Toyota hilux отзывы - Авто журнал Акорд-Авто
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota hilux отзывы

Тойота Хайлюкс Пикап отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Несомненно проходимость
Увеличенное салонное место
Новый интерьер радует.
Скоростной показатель, уже не на тракторе разгоняешься, по трассе доступен обгон джипов премиум класса.
Возможность конструирования грузового отсека, хочешь «голый» , хочешь крышку втыкай.
Хотелось бы добавить надежность , но это только про его младших братьев , это моделька пока в доказательном статусе.

Хорошая рабочая лошадка

+7) и включаю кнопку подогрева, повышающую обороты, и котел Вебасто. Это при том, что радиатор закрыт листом пенофола, моторный отсек — автоодеялом. При все при этом стрелка температуры не поднимается в режиме городской езды. Печка на второй скорости еле дует.
Мало места для пассажиров заднего ряда. Не работает навигация (хотя головное устройство для этого предназначено). При включенном 4WD ощутимо хуже поворачиваемость (сравниваю со ТЛК 105, ПРАДО KZJ95).

Тойота Хайлюкс Пикап 2014 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Не убиваемый авто — это к сожалению не
про Хайлюкс. За 2,5 года эксплуатации и прбега 90 000 пришли в негодность на 45 000км передние тормозные диски, на 60 000 втулки, на 80 000 рулевой вал, на 85 000 сайленблоки и втулки рессор. Делайте выводы.

Не убиваемый авто — это к сожалению не
про Хайлюкс. За 2,5 года эксплуатации и прбега 90 000 пришли в негодность на 45 000км передние тормозные диски, на 60 000 втулки, на 80 000 рулевой вал, на 85 000 сайленблоки и втулки рессор. Делайте выводы.

Несомненно проходимость
Увеличенное салонное место
Новый интерьер радует.
Скоростной показатель, уже не на тракторе разгоняешься, по трассе доступен обгон джипов премиум класса.
Возможность конструирования грузового отсека, хочешь «голый» , хочешь крышку втыкай.
Хотелось бы добавить надежность , но это только про его младших братьев , это моделька пока в доказательном статусе.

+7) и включаю кнопку подогрева, повышающую обороты, и котел Вебасто. Это при том, что радиатор закрыт листом пенофола, моторный отсек — автоодеялом. При все при этом стрелка температуры не поднимается в режиме городской езды. Печка на второй скорости еле дует.
Мало места для пассажиров заднего ряда. Не работает навигация (хотя головное устройство для этого предназначено). При включенном 4WD ощутимо хуже поворачиваемость (сравниваю со ТЛК 105, ПРАДО KZJ95).

Тойота Хайлюкс Пикап 2013 — отзыв владельца

Всем привет!
Лежу на карантине от коронавируса и решил поделиться своим мнением о данном авто. Мнение субъективное, мук выбора не будет, погнали.

Эксплуатирую эвридей в городе + летом 2 дачи.
Являюсь счастливым обладателем комплектации бомж — это 2.5, палка, черный передний бампер со всеми вытекающими. Короче, палка вообще не напрягает, это вам не жига, все работает, втыкается четко. Можно в раскачку, можно буксировать, короче — огонь. И расход у палки тоже меньше, кстати. Передний бампер не в цвет? Да наср@ть. Да, да, прямо на него и наср@ть. Какой-то умник (думаю дама) притер мне его на парковке и я даже не расстроился, ибо не заметно. Плюс можно тыкаться в сугроб и сильно не переживать — он держит. Да, конечно хотелось бы силовой, но государство запрещает.

Экстерьер.
Ребят — это пикап. Кому-то нравятся пикапы, кому-то нет. Мне лично — очень. По этой причине на кузов я решил ставить крышку, а не кунг. Я ездил и вообще без нее — только со вкладышем в кузов. Вкладыш стоил мне 30000, но это мастхэв. Без него зацарапаете кузов и он будет ржаветь. Летом там все грязно, зимой там сугроб. Я из Сибири, так что если не чистить кузов лопатой каждую неделю, то там сугроб выше крыши.
Так, че там у нас? Крышка кузова? Ок. Китай-гумно 6000 рублей сегментная пластиковая, тайская 20-25 штук. Но понимаете, да — это просто 3 пластиковых пластины. Шлак, короче. Нашел отечественного производителя triffid. Крышка с рифленого алюминия + доставка + установка обошлась мне в 60 000. Это такая каркалыга с замком от ГАЗ-24 и со стойками от жигуля))))) Но все работает ништяг. Для сравнения цены на кунги — 90 штук китайский, 120-150 (на самом деле и много выше есть) за тайский. Имейте в виду эти траты, когда берете пикап. Кстати, тут же про кузов — если думаете, что там что-то удобно возить — то хрен вы угадали. Там грязно и не удобно туда лазить. Есть кофры с замком в кузов. Ценник 20-25 штук.
Так что думайте, что когда поедете в магаз, например, то 5 пакетов из ашана пойдут в салон, так какв кузов лазить лень, крепить некуда и все помидоры разлетятся.
В моей компектахе стоит защита заднего стекла. Это чтобы бык, которого ты в кузове везешь, при торможении не зашел в салон. Хотел спилить и поставить модные хромированые трубы, но почитал, что при больших перепадах температур он рвет кузов. И отказался от этой затеи.
Пороги из трубы с аллюминием — 15 штук. Марают штаны, но с ними залазить удобно.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывыза и против

В моей комплектации нет расширения арок. Смотрится немного куце. После того, как я гляжу на арктик тракс, так вообще комплексую неделю после((( НО! Зато у меня под ними нет ржавчины))

Радиаторная решетка с такими щелями, что туда смело пролазит женская рука. Есть шанс поймать камень на трассе, который может пробить радиатор. От греха подальше снял ее, купил в магазе для тюнеров китайскую сетку (да-да, как с камазовского воздухана) и приколхозил аккуратно стяжками к решетке. Получилось норм — всем рекомендую.

Колеса — штатные стоят какая-то мелкая шляпа на 16. На лето поставил BFG AT2. Прям ммммм. Из кузова торчат, овном закидывает всех и вся, но злющая прям ух.
Что по проходимости вы спросите? Ну значится так — я не охотник и не рыбак. Пару-тройку раз в год езжу за грибами в район полигона для танкового биатлона))))) Всегда выезжал самостоятельно и в чистых кроссовках!
Тут же поговорим про управляемость тогда. У нас фуллтайм задний привод. Попка легкая, поэтому нужно чувствовать газ. Перевалишь и пошел с прошлифовки. Хоть зимой, хоть летом. По трассе идет хорошо, но на ухабах попку переставляет. Все меняется, когда в кузове лежит килограмм 200-300. Тогда по трассе мы едем как корабль.
По грунтовке спокойно 60.
Что по остальным функциям моей любимой каркалыги под названием «раздатка»? Я не знаю как в других городах, но в моей провинции снег на дорогах не принято чистить. Выражение «весной растает» принадлежит нашему городскому лидеру))) Чес слово — можете загуглить. Так вот когда на дороге каша, то лучше воткнуть 4H. Тогда нас сразу начинают бесить все эти переднеприводные шушлайки, которые не могут ехать и мешаются под ногами. Но есть одно НО. Лично я чувствую, что попка легкая и это сказывается на езде. В том же 120 прадо чувствуешь себя поуверенней.
Это все, когда нужна 4H. Для всего остального — даже не думайте, врубайте 4L. А если чуете, что застряли, то сразу еще и блоку заднего моста. Так и шансов выехать больше и сцепу не пожгете. Автоматчики могут не согласиться, но я хз как там на автомате с этим обстоят дела. У МКПП — вот так))

Интерьер.
Тут мне сказать нечего. Его нет. Все дубово и пластиково. Места сзади нет, угол спинки дикий, задних пассажиров тошнит. Крутилки печки как из 85го года. Но я их люблю. На ходу это гораздо удобнее настраивать, чем гомосячьи печки на всяких этих ваших БНВ. Из ништяков в салоне — кнопка AC. В нашем климате летом иногда бывает +35 градусов. Ну может недельку такая погода постоять. Так вот тогда эта кнопка и нужна!! Больше мне сказать нечего. Балалайку воткнул 2 DIN, хотел камеру заднего хода воткнуть, но руки так и не дошли. Бардачки стандартные, если поднять заднюю сидушку, то там 2 ниши под домкрат и огнетушитель. Плюс 2 отвертки и пассатижи. Все. Между полом и сидушкой есть промежуток в сантиметров 5. Там храню саперку, перчатки и шаклы. Еще я нагуглил тюнинх — снимаем все сидулово, берем молоток и изменяем угол петель. После этих манипуляций начинает откидываться заднее сиденье и туда можно засунуть что-то еще. Правда, не в моем случае — я туда запихал плоский сабвуфер пионер. Эксклюзиффф за 17000. Ну а куда еще в пикапе засунуть сабвуфер.
Кстати, если сзади стоят детские кресла, то хрен уже что оттуда достанешь. Да и вообще с детьми сзади мне спереди при росте 185 не удобно. Короче, тачка на 2-х пассажиров.
Про салон — все. Ах, да, подстаканники под 0.5 пиваса в каждой двери есть))))

Читать еще:  Koda kodiaq цены и отзывы

Обслуга и все прочее.
Короче, у меня пробеги смешные, тысяч по 10 в год. Масло в движке меняю раз в 7000. Ну не нравится мне, что оно грязное, хотя и пишут, что межсервисный 15000. Масла влазит 7.2 литра. Да-да, в 2.5 двиг влазит почти ведро масла.
Лью ликви молли для дизелей. Фильтра (воздушный, топливный, салонный) меняю в зиму и в лето. Стоят по 500-800 каждый, беру дубли с экзиста. Каждые 4 месяца необходимо шприцевать крестовины кардана. 500 рублей у знакомого в гараже. Можно не шприцевать и попасть на крестовины, можно шприцевать чаще и будет еще лучше — тут как хотите.
Тормозные колодки нишимбо — передок за 1400. Короче, по итогу обслуга не дорогая, специальных хреней типа мерсовских ваносов тут нет)
На пробеге 80000 накрылся генератор. Гугл говорит, что это болячка хайлюксов. Ремонт генератора вышел в 5000 под ключ. Аккум из-за этого дела тоже погиб. Брал 100ку за 8000. Учтите, что на дизеле должен быть хороший аккум.

Теперь о наболевшем. Зимняя эксплуатация.
Соляра у нас плохая (я бы написал, но матом нельзя). Методом проб и ошибок выявил, что на Роснефти она огонь. Это не реклама, не антиреклама, пишу как есть. Верить мне или нет — ваше право. Газпромовская зимняя соляра у меня замерзла на трассе в 20ти км от города. Стоял 2 часа прокачивал лягушкой топливный фильтр, пока обраткой хоть немного не разогрело бак. И потом домой полз 20 км ч.
Вывод — если у вас с солярой в городе беда — не берите дизель.
Зимой в машине очен холодно. Она вообще не греется. Пример при -30 градусах на улице я завожу авто (стоит автопрогрев по температуре -15, то есть по факту тосол и движка -15). Машина греется 30 минут, потом я выхожу и еду до работу 3 километра. Температура двигателя по приезду +4 градуса. Морда закрыта листом, сверху движки одеяло. Салон прогревается градусов до +10. Спасибо инженерам, что догадались воткнуть хотя бы электроТЭНы в печку. Да, т самая кнопка ПОВЕР ХИТ. Но она не нажимная и включить можно только на заведенной физически из салона.
Хотел поставить фен вебасты — так куда его крепить? Места-то нету((( Обычную вебасту мне смысла ставить нету — до работы 3 километра, через неделю аккум умрет от таких режимов.

Про размеры.
Это пикап. 5.3 метра в длину. Ни повернуть во дворе, ни припарковаться в карман — все это не для вас. Это баржа, которая никуда не влазит. И это реально бесит.

И еще 2 минуса:
Я реально не знаю как достать запаску. Говорят сзади есть дырка как у Карлсона и туда вставляется палка от домкрата, че-то там крутишь и она вылазит. Сложно, короче. Очень сложно.
И если, вдруг, захотите снять заднее колесо, то придется залазить с домкратом под чулок заднего моста. Это очень далеко. Чистым оттуда не вылезти 100%.

Вот, вроде бы и все, что хотел написать.

Резюмирую.
Тойота Хайлакс — это идеальное авто, если вам нужно перевезти комбикорм со склада до своего ранчо, привезти коровам сено. При этом можно взять с собой одного грузчика, который будет помогать грузить навоз. Ну или еще двух безногих ковбоев назад, только не кормить их перед поездкой. В потоке только водители УАЗов Патриотов будут смотреть на вас свысока, все остальные либо наравне (крузаки и прочее джипы), либо где-то там на уровне ваших колесных арок (седаны всякие). Комфорта при движении нет. Вы же везете навоз, вам комфорт не положен.

Читать еще:  Хендай санта фе отзывы

Вот. Но не все так плохо. Если вы хотите джип свежего года за маленькие (для джипа) деньги — это хайлакс. Если вы хотите, чтобы расход был 10 литров (12 — это зимой с прогревами) у джипа — то это хайлакс. Тут ладно, соглашусь, что у любого дизельного джипа расход меньше, чем на бензинке. Но прямо греет душу, что джип жрет 10))) Если вы хотите спать по ночам, а не дежурить с биноклем у окна, чтобы его не угнали — это хайлакс. Если вы хотите, чтобы машина перевезла вашу 5ую точку из точки А в точку Б в любое время дня и ночи и в любые погодные условия — это хайлакс.

Спасибо, если осилили и дочитали до конца. Всем добра и да обойдет вас covid-19 стороной.

Тойота Хайлюкс Сурф отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Жрал бы бензина еще как легковушка цены бы не было)) это так придирки
Расход такой у моей машины: зима от 17 до 20 (18 это стабильно зима), летом от 12 и до 14/15. Зима прогрев в гараже (-10) 2-5 км по городу, прогрев пару раз и домой. Зима -35.По трассе по прямой если тошнить то в литров 8-9 уложиться можно.

Из минусов многие относят мотор 2,7
Теперь, что касается 2,7. Я молодой мне 28 лет, еще ни разу не было чтобы мне нехватало мощности мотора, еще РАЗ ПОВТОРЮ НИ РАЗУ. Первый был 2003 2,7 3RZ, сейчас 2007 2TR.Когда пересел с крузака 100 4,7 не было чувства, что моя машина совсем не едет.

За три года данным авто поменял втулки стаба, плюс жижи по регламенту.

Из болячек проверяйте рулевую рейку, суппорта у некоторых встречаются болячки.

Вот такой вот мини отзыв получился 🙂 от нечего делать
Автомобилем полностью даволен на все 100 думаю я нашел свой автомобиль. Всем удачи!

-Дискомфорт при езде,маленькое растояние от головы до потолка,особенно в комплектации с люком.
-При ночевке в автомобиле и раскладывании дивана, ноги приходиться поджимать,а если один ночуешь то лежать по диогонали
-Отсутствие полочек,кармашков,ящичков и т.д. под мелочевку
-Нету второй печки на этой комплектации,пассажиры женского рода мерзнут при начале поездки
-Нету заднего дополнительного зеркала
-Слабый ближний свет даже при вкл. противотуманок
-Слабый свет заднего хода
-Отсутствие ЛСД моста
-крестовины ослабленное место

нужно следить за двигателем, лить нормальное топлива и покупать оригинальные запчасти. Это даже не минусы, а рекомендации. если бы не переезд в Чечню, в жизни бы не продал этот автомобиль

смотрите двигатель и берите не задумываясь, так как капиталка мне обошлась в 120 тон. Так что новому хозяину повезло. Стас удачи с этим балеваром ))))

Крепкое лакокрасочное покрытие, все днище целехонькое, ни рыжиков, ни ржи.
До 1998г комплектовался стальными бамперами.
Крепкая подвеска, легко лифтуется.
Цепной двигатель 150л.с. с принудительным охлаждением (вискомуфта) — т.о. проблема перегрева чисто гипотетическая.

Раздака мультмод — Режимы: задний, 4ВД (зад+перед)включение выключение до 90кмч, 4ВД с межосевой блокировкой, пониженная 4ВД с межосевой блокировкой.
Багажный отсек при разложенных задних креслах — 1,85м.

Удобная посадка при поездке на дальняк. Для справки мой рост 1,93м

Нижние шаровые — привет маркообразныеВАЗ 2106. Однако при правильно подобранных амортизаторахпружинах, ходят долгие годы.
Низкий потолок, приходится откидывать спинку кресла назад, посадка полулежа.
Слабость задней подвески — пробивает, но лечится установкой пружин с более толстым витком.

В основном все, есть еще аспекты эксплуатации и ремонта:
Топливный насос меняется только со снятием бака.
масляный фильтр хрен подлезешь (3RZ-FE ).
Отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах. При езде на газе регулировка каждые 100тыс — как на «восьмерках-девятках» — шайбы различной толщины.
При износе задних ступичных, либо искривлению полуоси хронически бежит сальник полуоси (каждые 5-10 тыс.км).
Достаточно уязвима рейка, будьте морально готовы к ее замене. 16 лет вам не шутки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию