Тойота приус гибрид отзывы владельцев
Тойота Приус гибрид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Некачественный материалы отделки интерьера
Шумный
Слабая ходовая часть в особенности шаровые опоры с рулевой рейкой
Дороговат однако в ремонте ,много запчастей не ремонтопригодных к сожалению
Батарея начала терять свою емкость в мороз идут сбои в электроники система не находит электронную дроссельную заслонку
Замена ходовой части (два амортизатора .линьки,шаровые,рулевая рейка)
РАСХОД++++
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ+++
++++ДО 150 000 км проблем
150 000 км возникли проблемы по электрики и не только у меня
Электрики скрутили спидометр до 80 000 км и на время устранили неисправность выставив иные параметры на компьютере Вот пытаюсь избавиться от этого чудо электрички пока совсем не встал
Дешевый пластик
Дорогие запчасти
Низкий клиренс
Машина не стоит тех денег ,что за нее просят .
145000 км — отказала электрическая педаль . Замена с блоком обошлось в космическую сумму (аналогов нет только оригинал)
УГНАЛИ И СИГНАЛИЗАЦИЯ И ИМОБИЛАЙЗЕР НЕ ПОМОГЛИ ,ДУМАЮ УВЕЗЛИ ЭВАКУАТОРОМ .
В полиции сказали ,что это самый угоняемый автомобиль ,что не угон или приус или хонда инсайт.
Преимущества перед всеми другими авто:
Печка — супер (лучше не бывает), греет при неработающем ДВС .
Тоже самое кондиционер.
На заправку заезжаю в 2 раза реже после Рав -4 (время для меня очень ценно)
Сочетание динамики и низкого расхода — лучшее, что у нас встречается.
Заводится в любом климате (от -50 до +50) — см. отзывы северян.
В двигателе и коробке нет ремней, все на шестеренках — дорогого стоит (не ломается, не обслуживается в нашем понимании)
Электронная начинка супер, пользуюсь с удовольствием
Руль — офигенно приятно слушается и информирует
Музыка класс, может играть бесконечно долго от батареи
Свет фар — супер, а с дальним — прожектор, отпад.
Задний обзор в любую погоду — фишка
Спойлер закрывает слепящих сзади.
Минусы: подвески не комфортная, пластик не дорогой — это мое мнение
Тойота Приус гибрид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Некачественный материалы отделки интерьера
Шумный
Слабая ходовая часть в особенности шаровые опоры с рулевой рейкой
Дороговат однако в ремонте ,много запчастей не ремонтопригодных к сожалению
Батарея начала терять свою емкость в мороз идут сбои в электроники система не находит электронную дроссельную заслонку
Замена ходовой части (два амортизатора .линьки,шаровые,рулевая рейка)
РАСХОД++++
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ+++
++++ДО 150 000 км проблем
150 000 км возникли проблемы по электрики и не только у меня
Электрики скрутили спидометр до 80 000 км и на время устранили неисправность выставив иные параметры на компьютере Вот пытаюсь избавиться от этого чудо электрички пока совсем не встал
Дешевый пластик
Дорогие запчасти
Низкий клиренс
Машина не стоит тех денег ,что за нее просят .
145000 км — отказала электрическая педаль . Замена с блоком обошлось в космическую сумму (аналогов нет только оригинал)
УГНАЛИ И СИГНАЛИЗАЦИЯ И ИМОБИЛАЙЗЕР НЕ ПОМОГЛИ ,ДУМАЮ УВЕЗЛИ ЭВАКУАТОРОМ .
В полиции сказали ,что это самый угоняемый автомобиль ,что не угон или приус или хонда инсайт.
Преимущества перед всеми другими авто:
Печка — супер (лучше не бывает), греет при неработающем ДВС .
Тоже самое кондиционер.
На заправку заезжаю в 2 раза реже после Рав -4 (время для меня очень ценно)
Сочетание динамики и низкого расхода — лучшее, что у нас встречается.
Заводится в любом климате (от -50 до +50) — см. отзывы северян.
В двигателе и коробке нет ремней, все на шестеренках — дорогого стоит (не ломается, не обслуживается в нашем понимании)
Электронная начинка супер, пользуюсь с удовольствием
Руль — офигенно приятно слушается и информирует
Музыка класс, может играть бесконечно долго от батареи
Свет фар — супер, а с дальним — прожектор, отпад.
Задний обзор в любую погоду — фишка
Спойлер закрывает слепящих сзади.
Минусы: подвески не комфортная, пластик не дорогой — это мое мнение
Тойота Приус гибрид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Некачественный материалы отделки интерьера
Шумный
Слабая ходовая часть в особенности шаровые опоры с рулевой рейкой
Дороговат однако в ремонте ,много запчастей не ремонтопригодных к сожалению
Батарея начала терять свою емкость в мороз идут сбои в электроники система не находит электронную дроссельную заслонку
Замена ходовой части (два амортизатора .линьки,шаровые,рулевая рейка)
РАСХОД++++
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ+++
++++ДО 150 000 км проблем
150 000 км возникли проблемы по электрики и не только у меня
Электрики скрутили спидометр до 80 000 км и на время устранили неисправность выставив иные параметры на компьютере Вот пытаюсь избавиться от этого чудо электрички пока совсем не встал
Дешевый пластик
Дорогие запчасти
Низкий клиренс
Машина не стоит тех денег ,что за нее просят .
145000 км — отказала электрическая педаль . Замена с блоком обошлось в космическую сумму (аналогов нет только оригинал)
УГНАЛИ И СИГНАЛИЗАЦИЯ И ИМОБИЛАЙЗЕР НЕ ПОМОГЛИ ,ДУМАЮ УВЕЗЛИ ЭВАКУАТОРОМ .
В полиции сказали ,что это самый угоняемый автомобиль ,что не угон или приус или хонда инсайт.
Преимущества перед всеми другими авто:
Печка — супер (лучше не бывает), греет при неработающем ДВС .
Тоже самое кондиционер.
На заправку заезжаю в 2 раза реже после Рав -4 (время для меня очень ценно)
Сочетание динамики и низкого расхода — лучшее, что у нас встречается.
Заводится в любом климате (от -50 до +50) — см. отзывы северян.
В двигателе и коробке нет ремней, все на шестеренках — дорогого стоит (не ломается, не обслуживается в нашем понимании)
Электронная начинка супер, пользуюсь с удовольствием
Руль — офигенно приятно слушается и информирует
Музыка класс, может играть бесконечно долго от батареи
Свет фар — супер, а с дальним — прожектор, отпад.
Задний обзор в любую погоду — фишка
Спойлер закрывает слепящих сзади.
Минусы: подвески не комфортная, пластик не дорогой — это мое мнение