2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла 1 4 мт дизель отзывы

Toyota Corolla (Тойота Королла) 1.4, 2011, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! Пролетели 20 месяцев эксплуатации toyota corolla. Это моя третья машина (предыдущая ВАЗ 2110). «Десятка» меня раздражала своей никакущей сборкой, скрипами, щелями. Я, наконец, уговорил родителейй добавить мне денег на цивильную машину.

Тех средств, что у меня было, хватило на Короллу, а вообще хотел Авэнсис. Ну да ладно, хоть не наши «скрипучие тазики». Взял с экономичным дизельным мотором 1.4 л, и 90 л.с. При оформлении все было хорошо, мне улыбались, кофеем поили, а как отдал деньги, началось… Отношение ужасное, дилеров я возненавидел.

За 33000 км ломалось: левый привод, лобовое стекло, ну и расходники на ТО-2. Впечатления о Королле положительные. Машина и двигатель – просто сказка. Работает как часики, и его почти неслышно. У КПП 5 ступеней (был выбор и 6-ю). Очень хорошая тяга в районе 2200-3500 оборотов, ускорение идеальное. Максимально разгонял до 175 км/ч, дальше побоялся переступать ограничения указанные в паспорте авто.

Моя Тойота Королла 2011 собрана в Германии и уже имеет в базе Вебасто! Очень полезная штука. Запускается с кнопки в салоне и подогревает мотор во время работы. Зимой всегда заводился, даже в лютый мороз. Меняю масло и каждые 7000 км фильтра. Топливный фильтр меняю через каждые 25 тыс.км. На масле советуют экономить, так мотор с турбиной дольше прослужит.

Пару особенностей в эксплуатации. После запуска (даже летом), машина должна постоять минуту, чтобы турбина вошла в такт. Перед выключением нужно 3 мин. постоять, сразу не глушить. Так называемая гимнастика для турбины, которую мне подсказал хороший мастер. На 55-литровом баке проезжаю 1200 км! Про Королла дизель отзывы частенько отмечают такую экономность. С таким расходом я забываю иногда о существовании заправок.

Итак, с машиной я точно не прогадал, мотор хоть и с небольшим объемом, но динамичный. Нарекания владельцев по нему еще нужно поискать. На салоне не заострялся, все бюджетно и хорошо собранно. Главное, ничего не скрепит, как в моей «десятке».

Отзывы владельцев о Тойота Королла дизель

Оснащенная дизельным двигателем Toyota Corolla – это экономичное и практичное авто, составляющее достойную конкуренцию другим представителям С класса. Впервые на модели Короллы был установлен дизельный агрегат в далеком 1983 году с выходом в свет пятого поколения автомобиля. Его рабочий объем составлял 1.8 л. Позже дизельная модификация была переработана, и появился малообъемный и практичный движок с емкостью 1.4 л.

Особенности дизельной Короллы

Toyota Corolla 1.4 дизель имеет рабочий объем 1398 см 3 , но отличается высокой экономичностью и достаточной резвостью. Его мощность составляет всего 90 л. с. на 6000 оборотов в минуту. При этом крутящий момент на 5200 об/мин достигает 157 Нм.

Расход топлива, заявленный производителем для дизельной версии, составляет в режиме движения по городу всего 5 литров, а по трассе и в комбинированном цикле – около 4.2 л. Эта характеристика добавляет популярности Тойота Королла с дизелем.

Еще одна важная особенность, которую всегда включает описание любого двигателя, – уровень токсичности выхлопа. Для Короллы все дизельные агрегаты соответствуют стандарту Евро-4. При этом сам мотор по весу немного тяжелее, чем бензиновый, и требует более частой замены масла.

На дизельных версиях, как и на бензиновых, полужесткая подвеска, которую составляют МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Комплектуется Королла дизель пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Не особо отличается и внешность Toyota Corolla с двигателем такого типа.

Особенностью дизельных агрегатов является их подверженность влиянию холодных температур: замерзание дизельного топлива происходит при температуре ниже -35°.

Многочисленные отзывы от владельцев такой модификации Короллы имеют положительный характер и свидетельствуют о востребованности и популярности автомобиля. А если к этому добавить экономичность и оптимальную динамичность, то преимущества очевидны.

Отзывы

Виктор, стаж вождения – 15 лет

Брал свою Toyota Corolla 2005 года уже с пробегом 60 000 км, это было в 2008 году. Езжу уже долго, нареканий нет, дизелек пашет, как положено. Первый год привыкал к автомату после механики, сейчас уже не представляю другую трансмиссию. Удивительно, что мотор практически бесшумный и хорошо тянет на скорости. Расход топлива по трассе всего 5 л на 100 км, а по городу – в районе 6 литров. После еще 50 тысяч км заменил помпу и поменял антифриз. В целом без претензий – оптимальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Кстати, все дизельные вариации до 2008 года и после собирались исключительно для европейского рынка, а значит, и качество имеют соответствующее.

Читать еще:  Как выбрать оборудование для развалсхождения отзывы

Дмитрий, стаж вождения – 16 лет

Я владелец Короллы 2009 года с дизельным мотором 1.4 л. Общий пробег моего авто, купленного у первого хозяина, составляет 180 000 км. Я лично откатал на нем 35 000 км. В процессе сменил диодный мост генератора, втулки стабилизатора, масло заливал (делаю это каждые 8–9 тыс. км) и фильтр менял. Технический ресурс, на который рассчитан движок, при малом объеме достаточен для нормального разгона. А если к этому добавить маневренность и клеевую подвеску, то, на мой взгляд, равных конкурентов пока за такую сумму не найти.

Светлана, стаж вождения – 10 лет

2008 год выдался для меня удачным, это сопряжено не только с покупкой Короллы на дизеле, но и с удачным опытом ее эксплуатации. В большинстве случаев модельный ряд был представлен бензиновыми агрегатами, но я с дизеля хотела пересесть на дизель. И не пожалела, что в качестве нового авто выбрала эту модель. Реальная экономия и красивый стильный вид – все, что надо девушке-водителю!

Сергей, стаж вождения – 21 год

Мою красотку 2008 года пригнали из Европы, так как для России дизели японский концерн не предлагал. Порадовала способность заводиться в морозы, даже при -40 градусов. О сложностях меня постоянно предостерегали опытные водители, но не заметил, чтобы у меня топливо замерзало. А еще классно, что мощность в 90 л. с – это маленький налог.

Заключение

Можно долго спорить, что лучше – дизельный или бензиновый агрегат, но владельцы авто с дизелем готовы выдвигать свои доводы в пользу данного мотора. Основные достоинства – практичность и экономичность, соответствующий нормам уровень выхлопа и достаточная мощность.

Дизель 1.4 D-4D Toyota против 1.4 HDi Peugeot — что надежнее и проще в обслуживании?

«Выскажите, пожалуйста, свое мнение о дизеле 1.4 D-4D Toyota относительно надежности, ресурса, «болячек» и любых особенностей данного мотора, которые надо учитывать при покупке авто с таким двигателем и пробегом 150 тыс. км. В сравнении с 1.4 HDi Peugeot какой мотор более надежный и простой в обслуживании?»

Дизельный двигатель объемом 1,4 л (фактически 1364 куб.см) с заводским обозначением 1ND-TV был разработан для оснащения моделей Toyota малых размерных классов и появился в производственной программе японской компании в 2002 году.

За время, прошедшее с начала выпуска, этот мотор заслужил репутацию надежного силового агрегата. Впрочем, это не означает, что проблемы при эксплуатации какого-то конкретного экземпляра невозможны в принципе.

Чаще всего владельцы Toyota с дизелем 1ND-TV жалуются на повышенный расход масла на угар. Во многих случаях проблема решается после ремонта или замены турбокомпрессора.

Другая повторяющаяся проблема относится не столько к эксплуатации, сколько к ремонтам и связана с трудностями замены свечей накаливания, имеющих ограниченный срок службы. При демонтаже старых свечей, вышедших из строя, их часто обламывают со всеми вытекающими из этого обстоятельства негативными последствиями для кошелька владельца автомобиля.

Недобрая слава ходит за капризными топливными пьезофорсунками, которыми 1ND-TV начали комплектовать после 2008 года, клапаном EGR и сажевым фильтром при его наличии на версиях, удовлетворяющих нормам Евро-5. Однако надо ли эти и перечисленные выше проблемы считать «болячками» рассматриваемого двигателя — большой вопрос, ведь претензии к долговечности турбокомпрессора, замене свечей накаливания, ненадежности пьезофорсунок, засорению клапана EGR и сажевого фильтра, повышенному расходу масла на угар с таким же успехом можно предъявить ко многим двигателям других марок.

Среднестатистический ресурс 1ND-TV, или, другими словами, пробег, до которого мотор вряд ли побеспокоит серьезными неисправностями, требующими капремонта, а в случае с 1ND-TV из-за его невысокой ремонтопригодности, вероятнее всего, замены на контрактный мотор, оценивается в 300 тыс. км. Но надо понимать, что ресурс — понятие растяжимое. Его можно как уменьшить, так и увеличить по сравнению со статистической величиной. При щадящей эксплуатации, квалифицированном и своевременном обслуживании 1ND-TV способен выдержать 500 тыс. км и даже больше, так и не став «головной болью» для владельца машины.

Читать еще:  Отзывы о рено логан

Куда большая опасность для покупателя подержанного автомобиля таится в комплектации моделей Toyota, на которые ставился дизель 1,4 л, помимо механической коробки передач еще и «роботом». Если в отношении дизеля нет веских причин, чтобы отговаривать от покупки, то от приобретения версии с роботизированной трансмиссией лучше воздержаться.

Что касается двигателя 1.4 HDi (заводское обозначение DV4TD), то им среди малолитражных моделей Toyota оснащалась Aygo, выпускавшаяся вместе с Citroёn С1 и Peugeot 107 на совместном с концерном PSA предприятии в Чехии. И опять-таки мы не видим серьезных оснований, чтобы не рекомендовать этот мотор, который, к слову, ставился также на Ford Fiesta и Fusion, Mazda2 и Suzuki Liana. Надо лишь поменьше думать, что, дескать, куплю дизельную машину — и буду кататься за 4-5 литров солярки на «сотню», а отдавать себе отчет, что независимо от производителя в подержанном дизеле топливная аппаратура, сажевый фильтр, клапан EGR или свечи накаливания готовы в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Относительно простоты обслуживания нужно понимать, что компактные размеры 1.4 D-4D и 1.4 HDI, а также необходимость размещать эти дизели в ограниченном пространстве моторных отделений небольших по размерам автомобилей определяют сложность компоновки узлов на самом двигателе и расположение многих важных компонентов в местах с ограниченным доступом. Поэтому по данному вопросу существенной разницы между 1.4 D-4D и 1.4 HDi не наблюдается.

Она наблюдается в конструкции приводов ГРМ: в 1.4 D-4D — цепь, в 1.4 HDI — ремень. Однако с учетом отнюдь не единичных жалоб владельцев автомобилей с 1.4 D-4D на шум цепи до пробега 150 тыс. км и необходимости в этой связи цепь со звездочками, натяжителем и успокоителями менять, не думаем, что цепной привод дает какое-то преимущество по части обслуживания.

Преимущество может заключаться в общей надежности автомобилей и их отдельных узлов и агрегатов, из которых кроме двигателя эти автомобили состоят, а также стойкости кузова к коррозии. Но есть и ценовой вопрос, в котором эти нюансы могут найти свое отражение.

Тойота Королла 2002 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Долгое время пользуюсь сайтом Drom.ru, частенько читаю отзывы владельцев об их автомобилях и, наконец,решил написать отзыв о своем «редком» аппарате, которым владею с 2011 года. Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.

Хочу отметить, что это мой второй автомобиль. Первое авто было тоже дизельное — Toyota Camry 1994 SV-40 с турбированным двигателем 3C-T 2.2л(88 л.с.). За время эксплуатации Камри с 2005 по 2011 год машина ни разу не подводила и до сих пор катает моего брата, в общем только положительные воспоминания. Упомянул про Камри, потому что сравнивать буду именно с ней, хотя это не совсем корректно из-за разницы в классах.

Разделю свое повествование на главы, чтобы отзыв был структурирован:
-ДВС:
В моей королле стоит двигатель 3C-E, объемом 2.2л (79л.с.). Двигатель славится своей надежностью,большим ресурсом и неприхотливостью, а также не большим расходом топлива. За 5 лет эксплуатации двигатель ни разу не подвел, в морозы до -30 заводился без проблем (если мороз крепче стараюсь ставить авто в гараж). Однако, не раз приходилось оставлять машину в Шерегеше при более низких температурах-авто заводилось хорошо (при нормальном аккумуляторе). Это я к тому, что байки некоторых индивидов про дизель, который не заводится в морозы — это не правда (многое конечно зависит от ДТ).
Динамика авто — это, пожалуй, один из главных минусов данного аппарата. Машинка туповата (79л.с. + 1140кг + АВТОМАТ), ездил на бензинке 1,5 в таком же кузове — та же картина, вяло. На трассе динамики не хватает для комфортных обгонов фур, в городе сойдет.
Из минусов дизеля еще отмечу — жесткая и громкая работа на холодную, но это,конечно, не столь критично и свойственно всем дизелям(немцам, японцам,французам. ) Как только двигатель прогревается до рабочей температуры двигатель шепчет.
Масло меняю каждые 7000 км летом и 5000 км зимой (зима синтетика, лето полусинтетика — беру Ravenol всегда). От замены до замены уровень не падает, хотя пробег уже 190000 км. Но как то летом ездил на дальняк 600 км в один конец и заметил небольшой жор(загруженная машина, горные перевалы, тяжелые условия).
По дизельному топливу, конечно, стало печальней, чем раньше.Ценник на заправке неадекватно высок, но благо есть проверенные люди, которые снабжают качественным ДТ, по меньшей стоимости (экономить пока все же получается). Кстати, про топливо, это дело серьезное. Один раз я заправился на нашем Новокузнецком Лукойле «типа» зимней соляркой и за ночь топливо подстыло при всего лишь -23. В то утро я все проклял, поколдовав вокруг нее около двух часов мне удалось ее реанимировать, но после этого опасаюсь заправляться на наших заправках (если приспичит, то только ГазпромНефть, а так использую насосную станцию в своем гараже с фильтрами).

Читать еще:  Volvo xc70 отзывы владельцев о подержанных

-Ходовка:
Считаю, что данный кузов 120(Toyota Allex, Runx, Corolla) имеет очень крепкую ходовку, сравниваю с той же Камри SV-40 (болячек у нее было достаточно). Моя королла набегала 170 000 с родными стойками, поменять пришлось передние только по моей вине и вине дорожников (съездил в Бийск, пробил левую стойку, естественно пару пришлось менять). Также менял копеечные втулки стабилизатора, оба ступичных передних подшипника. Рулевая пока даже не думает стучать (тьфу Х 3 раза))) ) Высох и начинает разваливаться пыльник гранаты, пока решил не менять. За 5 лет эксплуатации в ходовой больше ничего не делал.

-Кузов:
Кузов мне этот никогда не нравился, купил сей аппарат только из-за данного двигателя. В общем на вкус и цвет. Мне кузов не по душе.
Лакокрасочное покрытие — это 100% плюс автомобилей японской сборки для внутреннего рынка (праворульных). Как то на трассе ехал я 160 км/ч (торопился) и в попутном направлении двигался Камаз груженый щебнем под самые борта без тента. Итог: сильный боковой ветер и меня окатывает шквал камней. Было жутко. К моему удивлению, в результате всего лишь один небольшой скол на капоте и не одного скола на лобовом (кстати все стекла родные, лоб тоже — ни одной трещины).
Чтобы хоть как то скрасить скучный вид своей короллы я затонировал заднюю сферу и решил налепить «колхозные» хромированные накладки(уж очень мне задняя оптика у них не нравится). Не жалею, что поставил.

Дополнительно:
Кстати, про шумку. Она в этой машине плохая, на уровне Лансера Х. Не решился вскрывать салонную обшивку и браться за проклейку виброшумоизоляцией, просто поставил хорошую акустическую систему, все устраивает.
Охранной системы у машины при покупке не было — установил Star Line A91 Dialog со всеми современными ништяками, кроме GSM-модуля (сейчас бы поставил). Теперь разоряюсь на батарейках для брелка (многие на это жалуются).
Про расход топлива отмечу — в летнее время в городе с кондером укладываюсь в 8л/100км, если же топлю — 10 литров. По трассе в режиме пенсионера — 6 литров/100км (меньше не удавалось). В зимнее время расходую много, так как прогрев у дизеля дольше, чем у «зажигалки» и люблю садиться в теплую машину, поэтому прогреваю 15 минут с автозапуска и только после этого еду. В итоге доходит даже до 12 литров/100 км.

-Кондиционер и печка:
Выделю специальный раздел для описания кондиционера и печки на данном авто. Кондиционер — ничего особенного, обычно, стабильно работает как у всех подобных машин. А вот печка — это несомненно плюсище этого аппарата. В машине можно устраивать «Ташкент». Многие мои знакомые и друзья, проехав со мной в зимнее время, отмечают, что в их машине такого тепла не добьешься (у всех бензинки). Специально сравнивал печку с Короллой 120 как у меня на бензине 1,5 и Тойотой Алекс — совсем не то пальто.
Подводя итог, скажу, что машиной в целом доволен, считаю ее очень надежной, неприхотливой и недорогой в обслуге. Ни разу не было проблем с поиском запчастей, да и искать практически не приходилось. Другая сторона истории — машина скучновата, без характера и совсем меня утомила за 5 лет владения. Касаемо дизеля отмечу — в будущем буду рассматривать из дизелей только авто типа Крузака Прадика. Легковой дизель больше не хочу из-за повышения цен на ДТ, экономия становится сомнительной. Надеюсь кому то поможет мой отзыв или будет попросту полезен. Готов ответить на ваши вопросы и рассказать некоторые нюансы и специфику данного авто. Отзыв буду дополнять как будет возможность. Всем удачи! Спасибо, что дочитали )))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector