0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота хайлюкс 2017 отзывы

Тойота Хайлюкс Сурф отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Жрал бы бензина еще как легковушка цены бы не было)) это так придирки
Расход такой у моей машины: зима от 17 до 20 (18 это стабильно зима), летом от 12 и до 14/15. Зима прогрев в гараже (-10) 2-5 км по городу, прогрев пару раз и домой. Зима -35.По трассе по прямой если тошнить то в литров 8-9 уложиться можно.

Из минусов многие относят мотор 2,7
Теперь, что касается 2,7. Я молодой мне 28 лет, еще ни разу не было чтобы мне нехватало мощности мотора, еще РАЗ ПОВТОРЮ НИ РАЗУ. Первый был 2003 2,7 3RZ, сейчас 2007 2TR.Когда пересел с крузака 100 4,7 не было чувства, что моя машина совсем не едет.

За три года данным авто поменял втулки стаба, плюс жижи по регламенту.

Из болячек проверяйте рулевую рейку, суппорта у некоторых встречаются болячки.

Вот такой вот мини отзыв получился 🙂 от нечего делать
Автомобилем полностью даволен на все 100 думаю я нашел свой автомобиль. Всем удачи!

-Дискомфорт при езде,маленькое растояние от головы до потолка,особенно в комплектации с люком.
-При ночевке в автомобиле и раскладывании дивана, ноги приходиться поджимать,а если один ночуешь то лежать по диогонали
-Отсутствие полочек,кармашков,ящичков и т.д. под мелочевку
-Нету второй печки на этой комплектации,пассажиры женского рода мерзнут при начале поездки
-Нету заднего дополнительного зеркала
-Слабый ближний свет даже при вкл. противотуманок
-Слабый свет заднего хода
-Отсутствие ЛСД моста
-крестовины ослабленное место

нужно следить за двигателем, лить нормальное топлива и покупать оригинальные запчасти. Это даже не минусы, а рекомендации. если бы не переезд в Чечню, в жизни бы не продал этот автомобиль

Читать еще:  Фиат пунто отзывы

смотрите двигатель и берите не задумываясь, так как капиталка мне обошлась в 120 тон. Так что новому хозяину повезло. Стас удачи с этим балеваром ))))

Крепкое лакокрасочное покрытие, все днище целехонькое, ни рыжиков, ни ржи.
До 1998г комплектовался стальными бамперами.
Крепкая подвеска, легко лифтуется.
Цепной двигатель 150л.с. с принудительным охлаждением (вискомуфта) — т.о. проблема перегрева чисто гипотетическая.

Раздака мультмод — Режимы: задний, 4ВД (зад+перед)включение выключение до 90кмч, 4ВД с межосевой блокировкой, пониженная 4ВД с межосевой блокировкой.
Багажный отсек при разложенных задних креслах — 1,85м.

Удобная посадка при поездке на дальняк. Для справки мой рост 1,93м

Нижние шаровые — привет маркообразныеВАЗ 2106. Однако при правильно подобранных амортизаторахпружинах, ходят долгие годы.
Низкий потолок, приходится откидывать спинку кресла назад, посадка полулежа.
Слабость задней подвески — пробивает, но лечится установкой пружин с более толстым витком.

В основном все, есть еще аспекты эксплуатации и ремонта:
Топливный насос меняется только со снятием бака.
масляный фильтр хрен подлезешь (3RZ-FE ).
Отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах. При езде на газе регулировка каждые 100тыс — как на «восьмерках-девятках» — шайбы различной толщины.
При износе задних ступичных, либо искривлению полуоси хронически бежит сальник полуоси (каждые 5-10 тыс.км).
Достаточно уязвима рейка, будьте морально готовы к ее замене. 16 лет вам не шутки

Тойота Хайлюкс Пикап 8 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Не убиваемый авто — это к сожалению не
про Хайлюкс. За 2,5 года эксплуатации и прбега 90 000 пришли в негодность на 45 000км передние тормозные диски, на 60 000 втулки, на 80 000 рулевой вал, на 85 000 сайленблоки и втулки рессор. Делайте выводы.

Читать еще:  Хендай элантра 2007 года отзывы

Не убиваемый авто — это к сожалению не
про Хайлюкс. За 2,5 года эксплуатации и прбега 90 000 пришли в негодность на 45 000км передние тормозные диски, на 60 000 втулки, на 80 000 рулевой вал, на 85 000 сайленблоки и втулки рессор. Делайте выводы.

Несомненно проходимость
Увеличенное салонное место
Новый интерьер радует.
Скоростной показатель, уже не на тракторе разгоняешься, по трассе доступен обгон джипов премиум класса.
Возможность конструирования грузового отсека, хочешь «голый» , хочешь крышку втыкай.
Хотелось бы добавить надежность , но это только про его младших братьев , это моделька пока в доказательном статусе.

+7) и включаю кнопку подогрева, повышающую обороты, и котел Вебасто. Это при том, что радиатор закрыт листом пенофола, моторный отсек — автоодеялом. При все при этом стрелка температуры не поднимается в режиме городской езды. Печка на второй скорости еле дует.
Мало места для пассажиров заднего ряда. Не работает навигация (хотя головное устройство для этого предназначено). При включенном 4WD ощутимо хуже поворачиваемость (сравниваю со ТЛК 105, ПРАДО KZJ95).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector