0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sx сузуки 2014 года вариатор отзывы

Сузуки SX4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами «жесткий», «жесткая подвеска», «как на стиральной доске» итд. На самом деле это не вполне корректно т.к. подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода — это сущее зло.

Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15″ или 16″) и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий.

7 месяцев назад

Проблема с музыкой, дисководы большинство хилые.

проходимчик (лезет всюду), хороший клиренс для малыша
резвый моторчик, «по-пацански» взрыкивающий, при резком ускорении
отличные зеркала
удобная трансформация задних сидений
очень компактен (для нашей городской парковки-давилки просто чудо), разворот почти на месте 🙂
отличная комплектация за такие деньги (конкурентов среди новых (не б/у) до сих пор нет, «кетайдзы» не в счёт)
отлично заводиться при минусах. 20-35
«изнутри больше, чем снаружи»
умеренный аппетит по бензину. жаль не 92му (92й кушает, но ездит откровенно лениво)

Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (2014 г.)

Suzuki. Начало

Приветствую всех заглянувших на страницу отзывов о Suzuki New SX4 и попавших на моё описание первых четырёх месяцев владения этим автомобилем. Постараюсь описать подробно, в деталях, поскольку именно они формируют понимание эксплуатационных свойств машины и помогают при выборе будущего автомобиля.

Небольшая предыстория. У меня уже есть одна машина — Mitsubishi Outlander XL, 2010 г.в. (о нём подробнейше описано тут https://avtomarket.ru/auto/Mitsubishi/Outlander_XL. , каждый год по отзыву об эксплуатации). Поскольку у меня жена постепенно начала ездить всё больше и больше, часто у нас возникала необходимость на одной машине поехать в разные стороны, то стало понятно, что нужна вторая машина. Выбор класса и марки авто много раз трансформировался, как и сам выбор длился много лет, пока не сложилась возможность купить что-то недорогое (по меркам 2018 года) с пробегом. При этом претендент должен быть небольших размеров (на Outlander’e часто было сложно протиснуться на парковках) — я обозначил нижней границей класса С — 4,2-4,3 м в длину, внедорожные способности не требуются, поскольку один автомобиль повышенной проходимости уже есть; хватит монопривода. Из средств безопасности обязательно: не менее 4 подушек безопасности, электронные помощники в лице ESP, ABS, EBD и др., 4-5 звёзд в тестах EuroNCAP или IIHS. Из вторичных пожеланий — повыше комфортом (Аут не отличается тишиной и плавностью хода). Также хотелось лучшей топливной экономичности, желательно не выше 8-10 л в городе. Поскольку в Аутлендере на трассе мне очень понравилась функция круиз-контроль, то — обязательно его наличие. Тип кузова: хэтчбек или универсал.

За несколько лет пристального изучения я перебрал компактные кроссоверы, компактвэны и минивэны, приподнятые хэтчбеки, просто легковые хэтчбеки и универсалы классов B и C (модельный выбор сейчас совсем скромный). Из последнего — понравились Nissan Tiida второго поколения и Peugeot-308-II. Это были претенденты №1. Также зимой было в продаже много Renault Kaptur (интересовал моноприводный вариант), но к лету их все раскупили, а цены на немногочисленные б/у предложения выросли почти до стоимости новых. Автомобили марок KIA и Hyundai очень часто оказывались машинами из такси и частных извозчиков, поэтому интерес к ним быстро пропал, а риск нарваться на закамуфлированный авто с гигантским пробегом среди них очень высокий.

И как-то совершенно случайно, при очередном поиске на автомобильных сайтах, среди предложений в результатах отбора промелькнул Suzuki SX4 второго поколения. Почему-то ранее я не уделял внимания этой модели и, как это часто бывает, после быстрого изучения тестов в автомобильных изданиях и чтения отзывов тут же пришло понимание, что вот он — самый подходящий вариант!

Машина достаточно свежая, продаваться начала осенью 2014 года. Базовая комплектация очень богатая: 7 подушек безопасности, полный комплект страхующей электроники, 5 звёзд EuroNCAP, кондиционер, подогрев сидений, магнитола с CD/MP3, круиз-контроль, увеличенный дорожный просвет (

180 мм). По габаритам точно вписывался установленные мной размеры. В отзывах также все отмечали очень скромный расход топлива при достаточной динамике.

Читать еще:  Отзывы о зимних шинах бриджстоун

Выбор б/у машин Suzuki New SX4 в Москве весьма скромный из-за невысокой популярности марки, так что за пару недель отсмотрел с десяток вариантов.

В итоге приобрёл машину в автосалоне Авто.ру, которая была в приличном состоянии, с умеренным пробегом 55600 км и средней по рынку ценой (735 тыс.руб.). Об Авто.ру я расскажу отдельно, а пока — про машину.

Первое, на что я обращаю внимание в любом авто — это сидение водителя. В SX4 сразу понравилось плотной посадкой, хорошей формой и обхватом с боков. Я это сразу записал в большой плюс! В XL совершенно плоское и бесформенное кресло, со слабой боковой поддержкой, рассчитанное на крупногабаритных водителей (машина изначально рассчитывалась для США), поэтому с моей худощавой фигурой мне всегда в нём было излишне просторно и неуютно.

Обзорность вполне приличная, хотя боковые зеркала хотелось бы побольше. С другой стороны, у автомобилей этого класса больших зеркал не могу припомнить ни у одного из конкурентов.

Понравилось, что уже в базовой комплектации есть не просто бокс-подлокотник между сиденьями, а ещё его крышка регулируется по вылету. Бардачок также удивил наличием подсветки, но габариты не самые крупные. Под центральной панелью есть ниша для мелочёвки и два подстаканника. В багажнике полка на полу может быть установлена в двух уровнях, с удобным подпольем для автомобильной мелочёвки (в верхнем положении), или большей вместимостью — в нижнем (см.фото). А ещё она фиксируется в наклонном положении, если из подполья надо что-то достать (также заснял на фото). По бокам есть удобные кармашки, куда хорошо встаёт огнетушитель, средства для мытья стёкол, а также подобные предметы (банки с краской, пакеты молока, бутылки с растворителями и пр.). В левой стенке багажника наличествует разъём прикуривателя, второй разъём установлен в передней панели. Лично меня также радует, что багажник не заняли полноразмерным запасным колесом, а положили компактную докатку, что для города является гораздо более подходящим решением.

На заднем сиденье на удивление просторно, мой брат ростом 195 см поместился сам за собой. Это очень хороший показатель! А ещё спинки заднего ряда складываются в почти ровный пол. То есть, что касается трансформации салона, у New SX4 всё на приличном для хозяйственного водителя уровне.

Я проехал за 4 месяца более 2500 км и салон продолжает хранить тишину в движении: при пробеге более 50 тыкм ничего не скрипит, не стучит, посторонних звуков нет. Хотя, конечно, как это часто встречается у недорогих японских автомобилей, шумоизоляция машины находится на приемлемом для города уровне, но на трассе начинает донимать гул от шин — как и у Аутлендера, здесь это основной источник постороннего звука в салоне. На будущее сюда просится дополнительная шумоизоляция, хотя бы для колёсных арок и пола. Кстати, звук мотора вполне приятный, басовитый, как будто под капотом не 1,6 л, а как минимум литра три.

Двигатель слышен в основном только при разгоне — вариатор поддерживает на крейсерских режимах минимальные обороты, поэтому в остальных случаях движка почти не слышно. К примеру, на 60 км/ч на тахометре чуть больше 1200 об/мин, а на 100 км/ч — примерно 1800 об.в минуту. Вообще вариатор мне нравится как тип трансмиссии: сколько нажал, столько ускорения получил. Даже при резком трогании нет толчков, свойственных «автоматам» при переключении передач, особенно у которых не много ступеней (вспоминаю мою бывшую Мазду-3 и её дёрганый «автомат»). А зимой плавность вариатора помогает избегать пробуксовки при трогании на скользких поверхностях. При этом мой опыт и знакомых, у которых автомобили с этой трансмиссией, показывает, что бояться вариаторов сейчас уже не следует: у меня есть знакомые, которые проехали больше 200 тыкм и при этом никаких симптомов неисправностей их трансмиссии не демонстрируют. За 8,5 лет владения Аутлендером у меня также нет никаких нареканий на его вариатор. У Сузуки модель варика попроще (JF015E), но при аккуратном обращении проблем они доставляют не больше традиционных «автоматов». Понимаю, что скептиков тут много, лично я полностью за вариаторы.

Читать еще:  Ниссан ад 2012 года выпцскаотзывы

От темы шума перейду к музыкальной системе в машине. Считаю её обычной для этого класса: ни хорошей, ни плохой. Средние и высокие частоты звучат неплохо, а вот для низких просится шумоизоляция в двери для улучшения баса. В базовой комплектации магнитола почему-то лишена беспроводного подключения Bluetooth, поэтому данную задачу решил приобретением устройства громкой связи Plantronics K100 — очень простой и надёжный в эксплуатации прибор.

Не могу обойти популярную тему: расход топлива. Заправляю 95-м бензином на крупных сетевых заправках. За более чем 4 месяца средний расход «город-трасса» застыл на цифре 6,3 л/100км (подтверждается чеками с заправок) и иногда немного колеблется от 6,1 до 6,5 л. А на трассе цифры просто привели в восторг. После покупки машины я сбросил счётчик на выезде из автосалона и 70 км проехал с показателем 4,7 л/100км, что, учитывая бензобак в 47 л, даёт потенциальную возможность проехать на таком режиме 1000 км. После Аутлендера, где даже 600 км на одном баке — это почти нереальная цифра, то Сузуки выглядит для меня эталоном экономичности. И никакой дизель не нужен! На заправку я теперь езжу не каждую неделю, а раз в 2-3 недели (езжу я немного, в год даже 10 тыкм редко накатываю).

В моей комплектации стоит обычный кондиционер, и это я считаю достаточным. Я не видел ни одной машины невысокой стоимости, где климат-контроль работал бы адекватно: везде приходится вмешиваться в работу автоматики. К примеру у меня на Outlander XL в режиме Auto сложно поймать баланс между теплом и холодом, между сильным и слабым потоком воздуха. После покупки машины я пробовал сжиться с автоматическим режимом климата, но последующие 8 лет так и регулируем всё вручную, разочаровавшись в авторежиме. Также обращал внимание на подобное поведение климат-контроля в автомобилях ближайших конкурентов и, конечно, в авто классом и ценой ниже (о премиум-классе почти ничего сказать не могу). Так что кондиционер — это осознанный и достаточный выбор в недорогом автомобиле.

И сразу замечу, что в отличие от Аута, в Сузуки работающий кондиционер заметно снижает мощность двигателя. Летом, в жару, при интенсивном ускорении ощущение такое, что под капотом не 117 лошадей, а процентов на 30 меньше. Жмёшь на газ, движок ревёт, а машина лениво ускоряется. Нажатие кнопки спорт-режима почти ситуацию не меняет. При том что в более прохладное время SX4 радует вполне бодрой динамикой, позволяет немного пошустрить в диапазоне до 80-90 км/ч. И ещё отмечу, что сам кондиционер не сильно производительный, охлаждает машину неторопливо и не очень сильно (в сильную жару не замёрзнете). А ещё вентилятор, гонящий воздух в салон, очень шумный: уже на втором положении регулятора шум становится сильным, а на третьем — некомфортным. Я включаю на большие обороты только по необходимости.

На тему динамики углубляться не буду, ибо тут у всех потребности разные — кому-то 5 секунд до «сотни» — это очень медленно.

Зато меня порадовал электроусилитель руля в Сузуки. На этом автомобиле очень хорошо ездить на дальние расстояния — руль отлично стоит в нуле, не требует подруливаний на прямых участках, а в повороте имеет хорошее фоновое сопротивление. После нескольких месяцев за рулём Сузуки я поехал на Аутлендере и пришёл в ужас: полное ощущение управления каким-то здоровенным «чемоданом», с пустым рулём, необходимостью мелко «пилить» на трассе, поддерживая прямое направление. А потом едва не попал в ДТП — привык к цепким тормозам SX4, после которых на Ауте кажется, что они едва работают, а педаль треть хода просто тонет в «вате». Я более 8 лет ездил на кроссовере Мицубиси и считал, что у него всё вполне нормально с управляемостью. И вот тут наступило понимание, насколько по этой части всё может быть лучше. Значительно!

Заодно упомяну, что по части подвески машины примерно похожи — достаточно чувствительны к небольшим неровностям, хотя крупные дефекты на дороге отрабатывают плавно. 18 см дорожного просвета пока везде хватало, но передний свес хотелось бы с большим углом въезда.

Читать еще:  Lada largus отзывы владельцев

Ещё упомяну про работу вариатора. Здесь он более нового поколения, чем на XL, потери на трение снижены очень значительно, поэтому торможение двигателем очень слабое. На Ауте я привык нечасто прибегать к тормозам, поскольку автомобиль прекрасно замедлялся трансмиссией и мотором — здесь же, бросаешь газ, а машина может долго катиться без потери скорости. Для топливной экономичности это хорошо, но для управления замедлением хотелось бы большео влияния коробки передач на снижение скорости. В Сузуки я начал активно использовать рекомендацию из руководства по эксплуатации: включаю спортивный режим КПП, после чего машина начинает резко снижать скорость, подключая двигатель к процессу торможения.

Заодно отмечу неудобство, что прорезь хода рычага коробки передач тут прямая — очень часто попадаю в силовой режим Low вместо обычного Drive.

Для завершения упомяну, что автомобиль был куплен у владельца из удалённого северного региона (по отношению к Московской области). В связи с чем обращение к дилеру показало, что мой автомобиль сразу после покупки уехал на 4 года в одну областей к северу и ни разу не разу не был на фирменном обслуживании, хотя расходники в нём, явно, меняли. Это вызвало несколько вскрывшихся недостатков, но опишу я их позднее, после исправления.

Вообще, New SX4 на полноценный кроссовер не тянет — обычный приподнятый хэтчбек, где конкурентами можно вспомнить Renault Sandero Stepway и Kaptur, Peugeot-3008, Skoda Yeti, Lada XRay, KIA Rio X-Line и т.д. Даже с полным приводом SX4 чудес проходимости вам не покажет.

А в целом машина оставляет положительное впечатление, преимущества значительно превосходят недостатки; спустя месяцы покупкой всё равно доволен! Во второй части опишу особенности эксплуатации и обнаруженные за эти месяцы недостатки.

Бортовой журнал Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (2014 г.)

Эксплуатация: Приехали.

Забавная история приключилась в прошлом месяце. Приехал я на дачу. Была солнечная погода, снег только сошёл, почва была сырая и топкая. Я собрался отправиться в магазин, выехал из гаража, начал разворачиваться на участке и. вот неожиданность! Застрял. Прямо посреди участка, на совершенно ровном месте. Только под колёсами была раскисшая глина, и тут автомобиль попал совсем в засаду: шины ведущей оси мгновенно замылились, колёса слегка крутятся, двигатель ревёт, машина стоит неподвижно. Фотография покажет лучше объяснения.

Причём шины были ещё зимние — вполне приличные Gislaved Nordfrost 100. Но тут и они быстро сдались, превратившись просто в гладкие «гоночные слики».

Думал дёрнуть SX4 с помощью Аутлендера. Но, во-первых, не хватало ширины участка для манёвра, а, во-вторых, было логичное опасение — посадить за этим занятием и вторую машину. Вот это уже был бы анекдот!

В результате пришлось месить глину уже мне лично с помощью лопаты. Потом накидал камней и досок в эту жижу, отключил систему ESP, посадил жену за руль (она в 2 раза легче меня), а сам толкал машину сзади. С первого же рывка Сузуки по своей колее заехал с разгона в гараж. Уже неплохо. В магазин можно и пешком сходить.

Этот опыт показал, в таких сложных моментах надо ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать систему ESP, которая мгновенно «душит» трансмиссию, не давая пробуксовывать колёсам. Ты нажимаешь на газ, движок ревёт, но электроника бережёт вариатор и не даёт ему крутить колёса.

После атлетической физкультуры с одной машиной, чтобы не рисковать, я выгнал вторую за ворота участка, на обочину дороги. И в который раз отмечу, что полный привод на голову лучше самого продвинутого переднего/заднего: Outlander XL поелозил в жидкой глине по синусоидальной траектории, но раскисший участок преодолел, оставив за собой глубокую колею на поверхности (потом пришлось лопатой закапывать эти безобразия).

Повторю: моноприводный SX4, как любой авто с одной ведущей осью, — это обычный хэтчбек, только чуть приподнятый в сравнении с популярными легковушками, но кроссовер из него точно никакой. Теперь однозначно проверено!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector