2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru xv 2009 отзывы

Субару Импреза XV 2010 — отзыв владельца

Я выбирал из принципа, что-то универсальное для зима-лето. На рыбалки-охоты-дачи не езжу, а вот сноуборд-кайт катаю. Поэтому искал полноприводное с повышнным клиренсом удобное для дальняка. Audi Allroad и Subaru Outback всегда нравились, да и в тусовке катальной таких полно, самое то для дальняка доехать до гор или моря тысячи полторы, плюс на месте подъехать к горнолыжке по свежему снегу или песку/грунтовке до пляжа. Ну и в городе у нас по разбитым дорогам и заваленным дворам зимой. Да и quattro была раньше, нравилось управление на трассе. Это моя 5-я машина.

Из конкурентов по цене рядом Кашкай, SX4, Yety, Skoda octavia scout. Еще в эту нишу попадают переднеприводные x35 и Sportage и некоторые прочие бОльшие кроссоверы, но абсолютно пустые и не рассматривались вообще, так как либо нет AWD, либо автомата, либо ESP, т.е. для них в нормальной комплектации надо уже от 1200.
Мне принципиально нужен автомат, так как 80% времени в городе в пробках тошнить, да и избаловался уже.
Кашкай аналогично по цене, но у тещи такой — раз, все бабы в городе на нем — два. Да и проехался недавно на пробеге 40000, толь ушатали уже так, но напомнило уазик, пустой, как барабан, посадка вертикальная, трансмиссия шумит, сиденья плюшевые, вобщем Машиной и не пахнет, снаружи красивее, чем ощущения внутри. И AWD там подключаемый и перегреваемый, скорее как опция.
SX4 — даже не рассматривал, это заранее понятно бюджетная машина без нормального AWD опять.
Yety — достойный вариант, даже взял бы, но нет автомата, только на пару с дизелем по цене 1200, уже не айс.
Scout — тож отличная замена Outback, но нет официальных поставок, нет в Cаратове, цена вроде 1100, но редкий недоступный зверь.
А, еще форик же, но самый пустой слабосильный опять, если форь, то только турбо. ))
Плюс была распродажа 2010 года, взял за 960 вместо 1030.

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев

Impreza XV — оказалась оптимальным выбором, но опять же именно для меня. Из недостатков: жесткий салон поскрипывает, сверчки надо вылавливать. Багажник практически отсутствует, я компенсирую складным задним диваном, если что крупное. Автомат 4-х ступка древний сжирает по ощущениям 150 л.с. в 110 л.с. Расход по трассе 9 при 100 км/ч, 10 при 120-140. По городу 13-14. По ощущениям люксовости машина как легковушка за 700к руб, но если приплюсовать AWD и клиренс, то своих денег стоит. Длинный свес у морды. Цена на ТО грустная: 8000, 18000, 30000. Музыка родная отвратительная, сразу на выброс, хотя я что-то терплю пока.

По опциям в самом простом варианте уже есть все основное, что нужно: климат, диски, туманки, ESP, подогревы. Брать вторую комплектацию смысла нет, там только добавляется кожаный руль и набалдашник ручки. В третьей добавляется только ксенон, сотку переплачивать за ксенон нет смысла.

Дизайн? Мне как-то пофигу, мне ездить, а не шашечки. Вообще отношение к этому дизайну у людей полярное, либо восторг — какая красавица, либо гундят, что безликая, фонари от лексуса прозрачные, морда никакая. Лично мне нравится, первый раз в салоне увидел — был в восторге.

Взял машину в феврале, к июню накатал 15000. В основном по трассе, по разбитой весенней трассе. Весь тюнинг состоял в резиновых ковриках, больше вложений нет.

Теперь про плюсы. Свет офигенный, ночью езжу дальняки и не парюсь, на Infinity FX45 у друга ксенон на дальнем хуже. Сиденья шикарные, ковши от WRX, ничего лучше пока не чувствовал. Очень хороший обзор, зеркала большие, остекленение супер, у товарища X6, вот там темнота вообще. Шумка неплохая, во всяком случае при пересаживании в Фокус или Лансер, я охреневаю от того, насколько там её нет. Подвеска пестня, энергоемкая, длинноходная, в меру жесткая, скорее плотная, для наших дорог самое то. Клиренс 185мм, не брёвна конечно переезжать, но на бордюр залезть можно, зимой нигде не чиркаю, на трассе бугорки от плавленного асфальта не задеваю. Музыка в стандартном 2-din, можно легко поменять без спецкомплектов с заменой панели. И самое главное — AWD, притом не в понятиях гряземесов, а то — как рулится..ммм..это сказка. AWD+ESP+EBD+перераспределяемый момент. Я накатал в марте 6000 по убитым снежным трассам, под Уфой попал в 50 км пробку с 500 фурами, 3 дня они оттуда разъезжались, я всё по обочине объехал. Ездил и по голому льду 140 и влетал в снежные переметы, как на катере — только снег в разные стороны летит. Вобщем то, как она цепляется за дорогу, невозможно объяснить никакими законами физики. Ездил сопровождал велогонку по области по грунтовкам во время и после дождя, я был Колином Макреем как минимум. ))) Такого кайфа давно не получал, ей пофигу любые скольскозти на дороге, трещит что-то специально, распределяется там, моргает лампочками и прёт как танк сквозь любые грязевые глубокие лужи. Вобщем сорвать её с траектории практически невозможно ни при каких условиях. Зимой сразу поставил Hakka 7, зиму выключили по ощущениям, сразу лето настало. ) Что нравится, при некоторых внедорожных плюсах, машина по ощущениям остается легковой, как посадка, так и рулежка. Вообще провоцирует пошалить, частенько замечаю, что всякие гадости я наоборот пытаюсь пройти побыстрее и покруче, не знаю, плюс это или минус.

Читать еще:  Видеорегистратор neoline wide s50 отзывы

По поводу AWD, он разный на ручке и автомате. На ручке более трушный, там жестко 50/50 всегда плюс пониженная есть. На ручке машинка более резвая и живая. На автомате система другая, на холостых 90/10, но при трогании, чем больше жмешь газ, тем больше давление в системе и доходит до 55/45 или сама перекидывает в случае проскальзывания. Еще есть спорт режим, включается и выключается ручкой на ходу — влево-вправо. Так вот в этом режиме давление сразу на максимум и зажимает задний привод, т.е. сразу 55/45 получаем постоянный. Я включал перед лужами глубокими из жидкой грязи, на серпантине сочинском, вроде есть эффект, хотя тут всё субъективно. Еще при обгонах помогает. Вобщем я проблем с автоматом на AWD не почувствовал, электроника отрабатывает всё замечательно. Еще ESP имитирует блокировку дифференциала, т.е. при диагональном вывешивании все колеса крутится будут. Насколько я понял, этот распределяемый AWD позволяет экономить бензин, так как расход и у ручки и у автомата абсолютно одинаковый по паспорту, а обычно у других машин автомат жрет больше. Еще в спорт режиме скорости переключает позднее, а если прям жечь, то не будет скидывать обратно, можно ездить на первой на 4000-5000 оборотах в даг-стайле. Тем более звук оппозитника очень приятный, да и ускорение там веселое. )

В общем для меня плюсы перевешивают минусы. Опять же у меня в конторе пара WRX, один STI, Outback уже есть, так что чтоб не выделяться. ) Поставил дуги Thule, на дальняк ставлю бокс, туда всё умещается, и доски и лыжи. Хочу попробовать поставить Jetter, типа уберет тупизну с аккселератора, якобы из-за норм евро4 она специально не разгоняется, чтоб природу не портить. По отзывам владельцев XV — очень приятная штукенция. Что еще понравилось — те вещи, которые в общем-то есть и в других машинах, работают качественно, а не просто присутствуют. Например брызгалка стекла радует, кондиционер мощный, обогрев зимой — атас жарко, я не знаю, как убрать его, надо снимать верхную одежду, минималка 17 градусов и при ней жарко, плюс прогревается зимой нереально быстро двигатель, там обратка какая-то стоит. Обогрев зоны стеклоочистителей опять же, зимой супер в снегопад. Вообще машина самая настоящая зимняя, хотя я и летом грязь найду, чтоб по полной удовольствие испытать. )

Читать еще:  Отзывы опель астра 1 6 турбо 2011 года

У меня сложилось впечатление, что инженеры Субару ратуют именно за содержимое машины, а не за внешность, как сейчас часто делают другие производители, красота и маркетинг снаружи — пустышка внутри, тут всё наоборот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector