0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester 2009 дизель отзывы

Субару Форестер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

300 гр. ( в городе расхода у меня нет).
Шумноват салон, пересаживаюсь со служебного прадо 120 и, как говорится, чувствую разницу.

45000 км, вода в салон закапала из под передней панели на ноги пассажиру. Компрессором дунул больше не беспокоило.

Датчик света туповат. Иногда включается на выезде из туннеля, а на въезде не реагирует. По вечернему городу включается-выключается несколько раз, в зависимости от наличия туч и окружающей застройки. Опыта езды на других машинах с датчиком света у меня нет, может, так и надо.
Тупит компьютер расхода топлива, с чеками не совпадает на литр. Надо узнать у дилера, в чем нюанс.
Очечник мелкий, очки не помещаются, как и у всех субару (
Древний дизайн магнитолы с дисплеем из 80х годов (у меня не топовая, без навигатора). Но звук отличный, особенно нравится на ней блюз — гитара звучит на 5+!
Спорный внешний дизайн, какой-то слишком японо-самобытный, что ли (это об XT).

Надежная ходовая часть, по сравнению со старыми надежный двигатель, хорошо управляется на любом типе дорожных покрытий. Кому то может показаться что подвеска чрезмерно жесткая, но со временем привыкаешь, зато лучше рулится.
Салон по сравнению с SG стал больше, особенно ощущается в ногах задних пассажиров.

Автомобиль ни разу не подвел, даже в самых сложных и суровых условиях эксплуатации. Для турбовых настоятельно рекомендую только 98 бензин, замена качественного масла, фильра масляного и воздушного каждые 5000 км и проблем с двигателем не будет.

За счет системы Si-Drive в суете плотного городского трафика, где нет необходимости в большой мощности, авто очень экономичное. Есле необходимо быстро обогнать, переключаем Si-Drive в режим спорт и наслаждаемся разгоном.

7 месяцев назад

Легкость в управлении
Отлично держит дорогу
Проходимость

3года не было нареканий ни к качеству, ни к надежности. Зимой уверенно проезжает и в неочищенных дворах, и на обледеневших подъемах. Уверенно ведёт себя и на скорости, и в поворотах. Из условных недостатков можно отметить только жесткость подвески. Крайне удобны опции с автоматическим открыванием багажника и амортизаторы капота, а так же накладки на дверях, закрывающие пороги (по сравнению с Avensis).

7 месяцев назад

Прост в эксплуатации.
Легко управляем. Очень маневренный, в том числе на ограниченном пространстве.
Очень хорошо «топит» по трассе. Когда долго тянешся за фурами на 70-80 км/ч расход 6,8-7,0 л. При 110-120 км/ч в районе 8.0 л. При 130-150 км/ч 9,0-9,5 л.
Кресла вполне удобные и очень хороши на дальние маршруты.
Шикарный круговой обзор, вызывающий положительные эмоции. Сидишь высоко. Отличные большые боковые зеркала. Хорошо видно назад.
Подвеска на трассе комфортная, по бездорожью хороша.
Очень хорош для поездок в лес, за грибами, по полям, по некошенным травам, по грязи. (Если на вольво с белым салоном в резиновых грязных сапогах- то как то не смотрится).
По проходимости в грязи все зависит от грунта и резины. Попадешь в мокрую глинистую почву — на чем хочешь забуксуешь. Думать надо куда лезешь.
Хорош в городе. Очень приемистый и резвый с места. Педаль газа очень чувствительная. Надо привыкнуть, а то прет как с пинка.
В салоне ничего лишнего и замудреного. Общение с машиной всегда вызывает положительные эмоции.

Субару Форестер 2015 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

6 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

Прост в эксплуатации.
Легко управляем. Очень маневренный, в том числе на ограниченном пространстве.
Очень хорошо «топит» по трассе. Когда долго тянешся за фурами на 70-80 км/ч расход 6,8-7,0 л. При 110-120 км/ч в районе 8.0 л. При 130-150 км/ч 9,0-9,5 л.
Кресла вполне удобные и очень хороши на дальние маршруты.
Шикарный круговой обзор, вызывающий положительные эмоции. Сидишь высоко. Отличные большые боковые зеркала. Хорошо видно назад.
Подвеска на трассе комфортная, по бездорожью хороша.
Очень хорош для поездок в лес, за грибами, по полям, по некошенным травам, по грязи. (Если на вольво с белым салоном в резиновых грязных сапогах- то как то не смотрится).
По проходимости в грязи все зависит от грунта и резины. Попадешь в мокрую глинистую почву — на чем хочешь забуксуешь. Думать надо куда лезешь.
Хорош в городе. Очень приемистый и резвый с места. Педаль газа очень чувствительная. Надо привыкнуть, а то прет как с пинка.
В салоне ничего лишнего и замудреного. Общение с машиной всегда вызывает положительные эмоции.

Читать еще:  Киа рио 2004 года отзывы

8 месяцев назад

3года не было нареканий ни к качеству, ни к надежности. Зимой уверенно проезжает и в неочищенных дворах, и на обледеневших подъемах. Уверенно ведёт себя и на скорости, и в поворотах. Из условных недостатков можно отметить только жесткость подвески. Крайне удобны опции с автоматическим открыванием багажника и амортизаторы капота, а так же накладки на дверях, закрывающие пороги (по сравнению с Avensis).

Субару Форестер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )

Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6

160 000 км — потекла прокладка термостата.
180 000 км — поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р.
Остальное все по сроку/износу — свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах.

Устойчивый, прогнозируемый(в хорошем смысле этого слова) авто на любом типе дорог.

Разгонная динамика даже в стоке впечатляет

Коробка 6-сти ступ — очень чёткие переключения.

Расход топлива для такой динамики умеренный — в районе 15 л100км по городу(МСК)
10100 по трассе без фанатизма

Проходимость, несмотря на клиренс в 170, едет там, где от него никак не ждёшь

шумоизоляция — особенно багажник

запас топливного бака (61 литр под завязку) — ну хотя бы 80 было.

стучат стойки(проблема СТИ)

Очень жёсткая подвеска. В морозы -20 и ниже люди в салоне подпрыгивают на каждой кочке

Свесы — особенно передок. Однако, если не жаль бампер, то можно штурмовать страшные высоты

Ощущение вседозволенноСТИ — может привести к печальным последствиям.

Особых поломок за 40 т.км. не наблюдалось. Своевременное ТО решает(раз в 5000 км)

По мелочи — запотевает левая фара. Как дойдут руки до герметика, всё исправлю.

Ужор масла — литр на 1000. Но это нормально.

за год владения данным аппаратом каких-либо серьезных поломок не было. так по мелочи — за все время эксплуатации пришлось поменять термостат (450 р), датчик детонации (1500 р), левую шаровую (800 р). втулки стабилизатора (не помню по деньгам).. ну и пару раз менял перегоревшие лампочки в противотуманках и стопаках..

* цены указаны только за запчасти (причем оригинальные)
PS. расходники: жижи, масла и фильтры не в счет.

Владею 4 месяца и до сих пор наслаждаюсь каждой поездкой. Это первая машина, на которой я езжу с чувством гордости и никому не завидую.

Когда покупал, было только одно сомнение – салон. Салон выше среднего, но не за такие деньги. Но салон в ней не главное, кто как и я сомневается, смотрите:
topgearrussia.ru/cars/car-reviews/195211/06b52df2.html
youtube.com/watch?v=KZzbaJhnKxk

Те, кто говорят, что она слишком дорогая просто на ней не ездили. Деньги, которые другие производители тратят на понты, в Субаре потратили на подвеску, она просто шикарная.

Подвеска не жесткая, а собранная, когда едешь медленно неровности чувствуешь, но не так как на жестких подвесках. А когда разгоняешься, все пропадает, подвеска съедает все. Вожу я агрессивно, в том числе и по гравийке. И если на предыдущем «кроссовере» выезжая на гравийку было жалко и машину и пассажиров, то эта проходит все играючи, я прям чувствую, как она высокомерно усмехается: «че, слабо еще притопить?»

А еще отличный вариатор, не тупой как некоторые говорят (все дело в прокладке).

2,5 литров мне хватает до 80-ти обгонять, после 80-ти пользуюсь обгонной кнопкой (режим «S»)

еще много достоинств, места мало.

Фундаментальных недостатков нет.

Один реальный – это привод двери багажника. Он реально медленный, можно сигарету выкурить пока он открывает, я им вообще не пользуюсь, руками открываю.

Читать еще:  Катушка зажигания ваз 2101 нового образца отзывы

Остальное на вкус и цвет:

Датчик дождя ведет себя не адекватно, а может так и должно быть он у меня первый, да еще и пользовался я им только в мокрый снег, дождей еще не было, так что не знаю недостаток это или они все такие.

Перчаточный ящик маленький, зато в подлокотнике места много.

Под полом багажника органайзер смешной, но сам багажник достаточно большой, все нужное «барахло» я скидал в большую сумку, смотрится аккуратно, места еще полно и доставать удобнее, чем из-под пола. И если нужно везти что-то большое, сложив сиденья, сумку можно кинуть между передними и задними сиденьями, благо места там много.
Сиденья складываются не в ровный пол, эту проблему буду решать летом перед отпуском в палатке спать больше не хочу.

Успел повредить датчик температуры заднего дифференциала. Стоит 1500-1700 р. Т.к. на складе даже под заказ не было, расковырял и запаял сам бесплатно.

Эта нехорошая особенность есть и в предыдущих поколениях, после покатушек по снегу на мойке вымывается не весь снег. Он в теплой мойке подтаивает, а потом замерзает и выдавливает пластиковый датчик. Так что счищайте снег с заднего редуктора после покатушек по снежгному полю или, как в моем случае, по нечищеной дороге.

как и у всех авто, есть конструктивные недочеты и детские болячки.
Итак, 10 основных моментов Форестера SJ, на которые следует обратить внимание:
— штатные ДХО в туманках — тусклые, закидываются грязью. сами туманки также слабовато светят
— заводской сигнал клаксона — тихий и писклявый, будто от мопеда
— на атмо-версиях большой зазор между фарами и капотом, без уплотнителя двигатель закидывает грязью
— тусклая и неудачно расположенная подсветка в багажнике, плохо освещает даже при замене лампы на яркий диод
— передние сиденья удобные с регулировками, но слабовата боковую поддержку, и нет поясничной поддержки
— слабый аккумулятор Panasonic, гарантия на него 1 год, перед второй зимой может потребоваться замена
— на пробеге около 10т.км у многих появляется скрип в районе лобового стекла, решается прокладкой уплотнителя
— в грязную погоду за счет геометрии кузова боковые стекла закидивает грязью, рекомендуется установка ветровиков
— задние фонари архаичные с лампами накаливания, в 2013 году уже не модно, даже на приоре уже диодные =)
— штатная акустика в версиях без Harman/Kardon — дешевая, желательно заменить

В любом случае, многие минусы легко устранимы, и плюсы побеждают!

Субару Форестер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )

Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6

160 000 км — потекла прокладка термостата.
180 000 км — поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р.
Остальное все по сроку/износу — свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах.

Устойчивый, прогнозируемый(в хорошем смысле этого слова) авто на любом типе дорог.

Разгонная динамика даже в стоке впечатляет

Коробка 6-сти ступ — очень чёткие переключения.

Расход топлива для такой динамики умеренный — в районе 15 л100км по городу(МСК)
10100 по трассе без фанатизма

Проходимость, несмотря на клиренс в 170, едет там, где от него никак не ждёшь

шумоизоляция — особенно багажник

запас топливного бака (61 литр под завязку) — ну хотя бы 80 было.

стучат стойки(проблема СТИ)

Очень жёсткая подвеска. В морозы -20 и ниже люди в салоне подпрыгивают на каждой кочке

Свесы — особенно передок. Однако, если не жаль бампер, то можно штурмовать страшные высоты

Ощущение вседозволенноСТИ — может привести к печальным последствиям.

Особых поломок за 40 т.км. не наблюдалось. Своевременное ТО решает(раз в 5000 км)

По мелочи — запотевает левая фара. Как дойдут руки до герметика, всё исправлю.

Читать еще:  Отзывы о рено логан

Ужор масла — литр на 1000. Но это нормально.

за год владения данным аппаратом каких-либо серьезных поломок не было. так по мелочи — за все время эксплуатации пришлось поменять термостат (450 р), датчик детонации (1500 р), левую шаровую (800 р). втулки стабилизатора (не помню по деньгам).. ну и пару раз менял перегоревшие лампочки в противотуманках и стопаках..

* цены указаны только за запчасти (причем оригинальные)
PS. расходники: жижи, масла и фильтры не в счет.

Владею 4 месяца и до сих пор наслаждаюсь каждой поездкой. Это первая машина, на которой я езжу с чувством гордости и никому не завидую.

Когда покупал, было только одно сомнение – салон. Салон выше среднего, но не за такие деньги. Но салон в ней не главное, кто как и я сомневается, смотрите:
topgearrussia.ru/cars/car-reviews/195211/06b52df2.html
youtube.com/watch?v=KZzbaJhnKxk

Те, кто говорят, что она слишком дорогая просто на ней не ездили. Деньги, которые другие производители тратят на понты, в Субаре потратили на подвеску, она просто шикарная.

Подвеска не жесткая, а собранная, когда едешь медленно неровности чувствуешь, но не так как на жестких подвесках. А когда разгоняешься, все пропадает, подвеска съедает все. Вожу я агрессивно, в том числе и по гравийке. И если на предыдущем «кроссовере» выезжая на гравийку было жалко и машину и пассажиров, то эта проходит все играючи, я прям чувствую, как она высокомерно усмехается: «че, слабо еще притопить?»

А еще отличный вариатор, не тупой как некоторые говорят (все дело в прокладке).

2,5 литров мне хватает до 80-ти обгонять, после 80-ти пользуюсь обгонной кнопкой (режим «S»)

еще много достоинств, места мало.

Фундаментальных недостатков нет.

Один реальный – это привод двери багажника. Он реально медленный, можно сигарету выкурить пока он открывает, я им вообще не пользуюсь, руками открываю.

Остальное на вкус и цвет:

Датчик дождя ведет себя не адекватно, а может так и должно быть он у меня первый, да еще и пользовался я им только в мокрый снег, дождей еще не было, так что не знаю недостаток это или они все такие.

Перчаточный ящик маленький, зато в подлокотнике места много.

Под полом багажника органайзер смешной, но сам багажник достаточно большой, все нужное «барахло» я скидал в большую сумку, смотрится аккуратно, места еще полно и доставать удобнее, чем из-под пола. И если нужно везти что-то большое, сложив сиденья, сумку можно кинуть между передними и задними сиденьями, благо места там много.
Сиденья складываются не в ровный пол, эту проблему буду решать летом перед отпуском в палатке спать больше не хочу.

Успел повредить датчик температуры заднего дифференциала. Стоит 1500-1700 р. Т.к. на складе даже под заказ не было, расковырял и запаял сам бесплатно.

Эта нехорошая особенность есть и в предыдущих поколениях, после покатушек по снегу на мойке вымывается не весь снег. Он в теплой мойке подтаивает, а потом замерзает и выдавливает пластиковый датчик. Так что счищайте снег с заднего редуктора после покатушек по снежгному полю или, как в моем случае, по нечищеной дороге.

как и у всех авто, есть конструктивные недочеты и детские болячки.
Итак, 10 основных моментов Форестера SJ, на которые следует обратить внимание:
— штатные ДХО в туманках — тусклые, закидываются грязью. сами туманки также слабовато светят
— заводской сигнал клаксона — тихий и писклявый, будто от мопеда
— на атмо-версиях большой зазор между фарами и капотом, без уплотнителя двигатель закидывает грязью
— тусклая и неудачно расположенная подсветка в багажнике, плохо освещает даже при замене лампы на яркий диод
— передние сиденья удобные с регулировками, но слабовата боковую поддержку, и нет поясничной поддержки
— слабый аккумулятор Panasonic, гарантия на него 1 год, перед второй зимой может потребоваться замена
— на пробеге около 10т.км у многих появляется скрип в районе лобового стекла, решается прокладкой уплотнителя
— в грязную погоду за счет геометрии кузова боковые стекла закидивает грязью, рекомендуется установка ветровиков
— задние фонари архаичные с лампами накаливания, в 2013 году уже не модно, даже на приоре уже диодные =)
— штатная акустика в версиях без Harman/Kardon — дешевая, желательно заменить

В любом случае, многие минусы легко устранимы, и плюсы побеждают!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector