0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester 2003 года отзывы

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

Привет всем водителям!
Отъездил год на Форике и хочу поделиться впечатлениями.
Выбирал долго и нудно. Был бюджет 20тыс.у.е .+ чтоб я сам за собой мог сесть и сильно хотелось новую. Смотрел новые (всякие корейцы, логаны, и прочее.) Почти созрел на Елантру с двигателем 1.8, но пока решал-думал ее сняли с производства. Но, как говорят, что не делается, то к лучшему, тем более зная сколько новая машина теряет в цене за первый год, крепкие нервы иметь надо. В кредит в лазить не хотелось. Узнал, что один знакомый будет себе брать нового Субарика, а своего трехлетнего продавать. Он заядлый субаровод, и берет себе уже третьего. Может себе позволить каждые три года взять новую. Знаю его первую машину. За 6 с копейками лет прошла более 320000км. Крупных проблем не было. Если, что и менялось, то только по ходовке. По движку ничего, кроме расходников по графику. В общем я решился брать, тем более, что машину знал и она была у меня на виду. 2003/03 г.в., 2-литровый атмосферник, пробег 137тыс/км, не бит, все ТО у официального дилера, сервисная книжка, на обслуживании и з/ч не экономили, все меняли вовремя и оригинальное. Компьютерная диагностика двигателя подтвердила — состояние отличное. Единственное, что вызывало вопрос – это чуть слышный щелчок при включении задней передачи, как будто крестовина цокает. Спецы послушали, потрогали но пожали плечами. В общем, я его забрал. На 140тыс, как положено, сделал ТО. Поменял масло, фильтры и ездил вполне довольный. Но как говориться, если стук есть, он вылезет. На 142тыс. когда трогался в горку сзади раздался скрежет и машина поехала, как буд-то на пониженной передаче. Короче эвакуатор, сервис и вердикт. писец заднему редуктору. Я в шоке. Полез в Интернет, поначитался разного. Поломка редкая, но не единичный случай. Главный вопрос – почему, остался без ответа. Внешних признаков, типа течи масла не было. Ночью сел в поезд, утром был в Москве. К обеду на разборке уже взял диф за 250 баков и поехал домой. Утром отвез в сервис, а после обеда уже ездил. Проездил еще 1500км и застучал задний амортизатор. Конечно, можно было ездить еще, до полного убийства оного, но я не люблю когда, что-нибудь стучит и гремит, поэтому сразу делаю, как надо. В сервисе мне посоветовали поменять сразу оба. Сели считать. Новые задние с подкачкой выходили в 880 баксов. Вариант без подкачки, но с новыми пружинами (все оригиналы) выходили в 700.
Остановился на втором. За одно поменял передние линки. На ТО 150тыс. поменял все жидкости, фильтры, и заодно свечи. В трансмиссию залил синтетику Mobil-1 (75W-90) Вот, наверное и все по обслуге.
Теперь о машине. Внешний вид. Брутальный, несколько простоватый, но зато не унисекс. В общем, мне нравится. Салон простой, но функциональный, все на месте. Привык быстро. Регулировок хватает, (рост 188/86). Усаживаюсь нормально, мне вполне удобно, проезжал за раз более 600 км. Особо не утомился. Обзорность отличная. Багажник удобный, большой и функциональный. Складывал передние и задние сиденья, надувал матрас и спал. В отсутствии нормальной кровати – приличный вариант. 80% времени езжу один. Но и семью перевезти особых проблем нет. Ехал как-то 250 км, 5 человек + 4 мешка картошки в багажнике. Без проблем. Прет как танк.
Двигатель 2л, 125л/с. Конечно не выдающиеся показатели, но для езды по городу 70% (30-трасса) вполне хватает. Приемистый, охотно крутится до 6000, по трассе разгонялся до 180, полет нормальный. Крейсерская скорость 130-140 просто плывет. (у нас дороги очень хорошие). Расход по городу 11-12 , по трассе при выше описанной скорости 9-10. Если интенсивно жать на гашетку, то на литр-полтора больше. Лью 92, поскольку большой разницы с 95 не вижу, а для свечей менее вредно, меньше присадок. Масло круглый год лью Mobil-1 (5W- 50). От замены до замены(10000) доливаю 0,5-0,6 литра. По совету спецов держу всегда полный уровень. После мойки зимой по резинкам прохожусь силиконом в аэрозоли, чтоб не примерзали.
Теперь о самом хорошем. Управляемость — блин радует. По трассе идет, как по рельсам. Повороты аналогично, не снижая скорости. Зимой вообще кайф. Я возле гаража снег даже не чистил. Так откинешь, чтоб ворота открывались и все. Включил пониженную и вперед. Набью колею мужики, потом спасибо говорят. По любой дороге, снег, лед, слякоть без проблем. Резина Нокия- хакка2 – неплоха. Мягкая, гребет хорошо, тормозит предсказуемо. Авс-ка включается по делу. Снос в поворотах чувствуется хорошо. Как-то после оттепели нападало снега сантиметров 30 и приморозило. И я выехал в поле. Поносился с заносами. Класс. Машина позволяет многое. Главное с головой дружить. Практически любое, без колеи 20см бездорожье проходит без проблем.
Шумоизоляция так себе. Штатная музыка – отстой. Захотел поменять. Залез в Интернет, нашел все, что нужно, схемы, распайки, инструкции по установке, даже все с фотками. Взял голову SONY, колонки JBL (вперед компоненты, назад кооксиалы) и полез ставить. Тут у меня случился второй шок. Снял обшивку на дверях, а там блин, голый металл, как на десятке. Сразу стало понятно, почему шумно. Купил шумоизоляцию и проклеил двери. Кстати это обязательно надо делать, чтобы звук был правильный. Под колонки вырезал подиумы. Сделал проводку. Провозился две недели после работы. В результате получил сочный, плотный, панорамный звук. Кто слышал, понравилось всем, а главное мне хорошо. Думал поставить саб, но пока возиться не охота. Да и мне за квартал кошек пугать не надо. Шума с улицы стало тоже заметно меньше. По-хорошему надо проклеивать арки колес и панель перед двигателем. Но опять же денег жалко, самому неохота. Короче делаю звук погромче и все гуд. Месяца три назад отполировал фары. Свет стал заметно лучше. (нашел в Интернете технологию). За год проехал 20тыс.км. В общем, если не считать проблем в начале, доволен.
Что нравится:
• Управляемость (можно и дерьмо помесить и по трассе полетать)
• Внешний вид (на любителя, но в любом случае достаточно презентабельно)
• Функциональность (семью отвезти на приличное расстояние и грузы при сложенных сиденьях)
• Салон (удобный и все на месте, хоты для задних пассажиров можно было добавить 2-3см для коленок)
• Люк в полкрыши и безрамочные стекла (летом все откроешь почти кабриолет)
• Звук двигателя при наборе оборотов (смачный такой, напористый)
• Подвеска в меру жесткая и плотная, не зубодробительная и не валкая (до последнего цепляющаяся за дорогу)
• Бардачки, кармашки и очечники (все разложено и не мотается по салону)
• Малоугоняема (пока)
• Отсутствие проблем с парковкой (просто заезжаешь на 15-20см бордюр)
• Ну и естественно полный привод + понижающая передача
Что не нравится:
• Отстойная штатная музыка (уже вылечил)
• Убогая шумоизоляция (тоже при желании лечится)
• Слабоват ближний свет
• Продать, наверное будет непросто

Читать еще:  Отзывы форд эксплорер 2002г

Эпилог: машина для комфортного передвижения в пространстве в любую погоду , по дорогам плохого и хорошего качества, легкому и среднему бездорожью, для водителей не предъявляющих завышенные требования к своему автомобилю, разумное соотношение цены и качества. Все сказанное относится к атмосферной версии, а турбо – это уже другая песня.
Всем удачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector