5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару аутбек 2017 отзывы

Отзывы автовладельцев о Subaru Outback универсал

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

КПП, Вместительность салона, Экономичность, Проходимость, Подвеска, Маневренность, Комфорт

Универсальность во главе угла
Неплохая, вместительная тачка
С Субару вместе 6000 км — полет нормальный
Стоящее авто
Мечты сбываются — это Субару Аутбэк

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Смотрите актуальные предложения Subaru Outback по цене от 2 919 322 Р.

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Похожие модели

Volvo V60 Cross Country

Какие плюсы и минусы внедорожника Subaru Outback называют реальные водители?

Водители, которые успели протестировать автомобиль Субару Аутбэк, отмечают его хорошую вместительность – как салона, так и багажника. Также преимуществом называют прочную подвеску, которая позволяет комфортно передвигаться по пересеченной местности. Повышенную проходимость обеспечивает клиренс до 221 мм. Эта модель Субару высокотехнологична, но при этом ее стоимость также является немалой.

Что дополнительно можно узнать из отзывов о Subaru Outback?

Отзывы реальных водителей помогут определиться с такими характеристиками:

  • насколько маневренной является машина с такими большими габаритами;
  • каким будет реальный расход топлива Outback;
  • сколько денег нужно будет потратить на обслуживание модели.

Выбрать подходящую машину всегда помогут мнения водителей, найти которые можно на AutoSpot.

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Субару Аутбэк 2019 — отзыв владельца

Прошло 7 лет как я купил свой предыдущий Аутбэк 3,6. За это время я наездил 110000 км. В отзыве о нем на дроме видны все плюсы и минусы авто . Минусов практически нет.

Не отпускала мысль о новом Ауте. Но не хватало в нем каких то мелочей , чтобы решиться на покупку, в частности не устраивало качество музыки.

Читать еще:  Отзывы о мерседес е класса w213

Чуть не изменил с BMW . Взял на суточный тест драйв BMW X3 3.0d. Поездил на нем — эмоции он конечно вызывает хорошие, но авто только для города .

И тут появилась серия Subaru Black Line. В ней появилась хорошая музыка.

Кроме этого, на американских форумах почитал отзывы о новым турбомоторах Subaru 2.4, которые они планируют ставить вместо 3,6 на Ауты в следующем году.

Информация не порадовала, моторы ходят плохо. У амеров они сейчас стоят на другой модели Subaru.

Недолго думая , поторговался с московским дилером и в начале октября я стал обладателем нового Аутбэка 3,6.

Доехал на нем из Москвы до Омска. За время поездки сложилось впечатление о машине на трассе. Машина стала другая. У нее намного лучше стала шумка,она стала намного мягче, и она стала повыше. Еще она тяжелее моего на 140 кг.

Динамика сохранилась прежнего Аутбэка.

Количество систем помощи водителю — даже перебор. И дистанцию сохраняет до полной остановки, и сообщает , если впереди авто тронулось, а ты стоишь. И в полосе старается тебя держать. И слепые зоны определяет.

Пока доехал , вообще расслабился, как-то непривычно.

Расход по трассе за 2800 км составил 8,8 литра. Скорость была ненормирована — номеров на машине не было. Вариатор по ощущениям работает как АКПП.

Сейчас переобулся в зимнюю резину, езжу по городу. Проеду пару тысяч по городу, напишу еще впечатления.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Субару Аутбэк 2019 — отзыв владельца

Прошло 7 лет как я купил свой предыдущий Аутбэк 3,6. За это время я наездил 110000 км. В отзыве о нем на дроме видны все плюсы и минусы авто . Минусов практически нет.

Читать еще:  Прадо 150 отзывы владельцев

Не отпускала мысль о новом Ауте. Но не хватало в нем каких то мелочей , чтобы решиться на покупку, в частности не устраивало качество музыки.

Чуть не изменил с BMW . Взял на суточный тест драйв BMW X3 3.0d. Поездил на нем — эмоции он конечно вызывает хорошие, но авто только для города .

И тут появилась серия Subaru Black Line. В ней появилась хорошая музыка.

Кроме этого, на американских форумах почитал отзывы о новым турбомоторах Subaru 2.4, которые они планируют ставить вместо 3,6 на Ауты в следующем году.

Информация не порадовала, моторы ходят плохо. У амеров они сейчас стоят на другой модели Subaru.

Недолго думая , поторговался с московским дилером и в начале октября я стал обладателем нового Аутбэка 3,6.

Доехал на нем из Москвы до Омска. За время поездки сложилось впечатление о машине на трассе. Машина стала другая. У нее намного лучше стала шумка,она стала намного мягче, и она стала повыше. Еще она тяжелее моего на 140 кг.

Динамика сохранилась прежнего Аутбэка.

Количество систем помощи водителю — даже перебор. И дистанцию сохраняет до полной остановки, и сообщает , если впереди авто тронулось, а ты стоишь. И в полосе старается тебя держать. И слепые зоны определяет.

Пока доехал , вообще расслабился, как-то непривычно.

Расход по трассе за 2800 км составил 8,8 литра. Скорость была ненормирована — номеров на машине не было. Вариатор по ощущениям работает как АКПП.

Сейчас переобулся в зимнюю резину, езжу по городу. Проеду пару тысяч по городу, напишу еще впечатления.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector