0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соболь баргузин отзывы владельцев

Отзывы про ГАЗ-2217

Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗ-2217 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Купил подержанный Баргузин 2006 года и первое время с трудом привыкал к нему, так как работал на Лексусе 460 полной комплектации.

Использовал Соболь только для поездок из СПБ в Тверскую область, где строил себе коттедж. Перевозил на нем стройматериалы, разборную мебель, лестницу-трансформер и тому подобное, так как местные стройтовары были дороже из-за логистики.

Надо сказать, что микроавтобус ни разу меня не подвёл. Правда и я за ним следил: регулярно каждые полгода делал профилактику карбюратора. Перед каждой поездкой делал контрольный осмотр подвески и устранял все замеченные неисправности, а их на старой машине всегда имеется достаточно, ну и про смазку и особенно маятника не забывал. Поэтому все поездки, а их за шесть лет было много прошли благополучно и без поломок в пути, а дороги наши известны своим плохим качеством. Когда закончил строительство и надобность в Соболе отпала, то машину всё же оставил – привык, да и вложено в неё было немало. Сейчас езжу мало и следить за ним перестал, но Соболь по-прежнему радует своей надежностью и неприхотливостью. Настоящий друг и помощник!

Много ли отечественных автомобилей которые действительно достойны внимания и стоят своих денег? а сколько из них минивэнов?

В итоге получается, что Соболь попросту не имеет конкурентов, но тем не менее ГАЗовцы продолжают над ним работать, с каждым годом совершенствую.

Сейчас сборка Соболя если не идеальна, то о-о-о-очень близка к этому.

У меня огромное семейство и все любят ездить отдыхать за город – в какой-нибудь седан все не уместятся, да и по бездорожью не прокатишься. А в Соболь влезают все, при этом машина едет достаточно плавно и ровно. Шумовка конечно не глухая, но сделана вполне приемлемо.

Обсуждать Соболь не имеет значения – автомобиль уже на протяжении долгого времени пользуется стабильным спросом. Его используют как передвижной офис, семейный микроавтобус, кто-то вообще делает полноценный оффроад.

Я такой использую для семейных вылазок на природу. Соболю совершенно всё равно на наличие асфальта.

Покупал его для семьи. Езжу на Соболе каждый день.

Утром детей в садик и школу, а сам на работу. Удобно их пристёгивать к детским креслам, не надо для этого ползать по салону, как в прежней легковой машине.

С габаритами проблем нет у меня никаких, до этого 4 года на маршрутке работал, а тут машина размерами даже поменьше.

В общем и целом машина меня устраивает полностью.

Пол страны ездит на ГАЗелях и проблем не знают.

А касаемо поломок — я на своём накатал 30 тысяч, и никаких серьёзных поломок. Да и найти зап.части к ГАЗу проще простого и стоят они копейки.

А тут ещё и комфортабельный салон.

К тому же расход более чем приемлемый.

Автомобиль хороший, мне нравится.

Многие жалуются на расход и почему-то удивляются, что когда купили, он у них 15 – 16 литров на б/у машине. А что вы хотели?
Я на ГАЗели, по трассе, больше 80 км/ч не ездил – потому что машина начинает топливо «вёдрами» есть.
Почему в Соболе, по вашему мнению, будет другая ситуация?
Мне кажется, что если бензин вам не оплачивает какая-нибудь сторонняя организация, на которую вы работаете, то машину надо брать или на дизеле или с ГБО – и будет вам счастье.

Главное следить за ней и вовремя проводить ТО и прослужит она долгие годы.

Читать еще:  Лада веста отзывы

Моему баргузёнку уже 3 года, работает как часы.

Использую как в городе так и на природу сгонять.

Да конечно пару-тройку ремонтов он уже пережил, но ни одного капитального не было.

Машина удобная и с большими возможностями.
Перелатал задние сиденье – теперь у меня там диван-книжка, штабелями можно ложиться спать, при этом тепло и комфортно.

В октябре начал подыскивать новый автомобиль – недавно появился третий ребенок, поэтому места в старом уже не хватало. Хотел взять Мультивен или Берлинго, но они стоили очень дорого. В общем, в итоге остановился на микроавтобусе Соболь-Бизнес.

Менеджер попался хороший и понимающий. Мало того, что не навязывал ничего лишнего, так еще и предложил неплохую скидку.

Автомобиль новый – 2016 г.в. В салоне 7 посадочных мест. Двигатель бензиновый – 2.9, 107 л.с. Езжу чуть больше месяца. Пробег, естественно, мизерный – около 2000 км.

Внутри очень просторно, а главное – у каждого есть свое место. Нравится, что когда заходить в салон, не нужно корячиться и сгибаться в три погибели. Детей пристегивать удобнее, чем в легковушке. Плюс, есть небольшой столик.

Заводится отлично, независимо от температуры за окном. Прогревается моментально. Внутри тепло даже в сильные морозы.

На днях спокойно перевез письменный стол и плинтуса длиной по 3 м. В общем, в случае чего бусик можно использовать и для небольших грузоперевозок.

Теперь коротко о недостатках:
— При открытии дверей не включается свет.
— Ремень на переднем пассажирском сиденье слишком короткий. Да и замок болтается.
— Чтобы автомобиль ехал, приходится сильно давить на педаль газа.
— Кресла маркие. Нужно купить чехлы, а то с детьми они быстро потеряют свой первоначальный вид.

Хороший автомобиль, удобный для отпуска. Покупал ГАЗ-2117 в салоне новым.

По трассе расходует порядка 10 литров, полностью груженный. Спокойно разгоняется до 120 км/ч.

Не хватает только кондиционера.
В остальном автомобиль устраивает во всем.

Установил газовое оборудование нового поколения, мощность от этого не потерялась.

Недавно стал обладателем Соболя-Бизнес (он же ГАЗ-2217). Покупал с рук. Несмотря на некоторые «косяки», автомобилем доволен.

Посадка высокая, поэтому с обзором проблем нет. Места в салоне очень много. Сиденья достаточно мягкие и комфортные (кстати, везде предусмотрены ремни безопасности).
Есть шторки – с ними удобно прятаться от слепящего солнца и всяких зевак. Выглядят они аккуратно (крепления расположены под гардинами). Ну а столик вообще незаменимая вещь, особенно вдалеке от дома. Есть, где перекусить.

В салоне тепло. Ту печку, что находится в пассажирском отсеке, сразу же убавил со второго на первое положение (было слишком жарко).

Угол разворота приятно удивил. Соболь почти такой же маневренный, как и легковушки. Для города это большой плюс.

Бензиновый мотор, конечно, слабоват. Именно поэтому во время обгонов приходится брать полосу с запасом. В основном, езжу со скоростью не более 90-100 км/ч.

Да и расход, откровенно говоря, не обрадовал. Даже на трассе выходит не меньше 15-16 л. Ожидал, что при спокойной езде буду укладываться в 10-11 л. Теперь вот всерьез задумался об установке ГБО.

Передачи включаются не так четко, как хотелось бы. Поначалу неоднократно переключался на пятую вместо третьей. Но проблема, скорее всего, в конкретном экземпляре (видимо, немного износились синхронизаторы).

Эксплуатирую Соболь-Баргузин 3 года.

Скажу одно – от машины в восторге! За это время серьезных поломок не было вообще, дизель Cummins кушает порядка 10 л на сотню.
Конечно, она слишком шумновата, да и жучки коррозии уже полезли, но это привычно для отечественного автопрома.

Читать еще:  Фиат крома отзывы владельцев недостатки

Это отличная недорогая машина для большой семьи, полностью доволен ею!

Две недели назад купил микроавтобус ГАЗ-22171 2000 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406 (карбюратор, 2.4). В салоне 10 мест. До меня у него было два хозяина. Взял с пробегом 97,5 тыс. км.

Кузов сохранился неплохо. Не гнилой. Местами есть сколы (в основном, по бокам и на капоте), но их можно устранить, так как сам по себе металл еще отличный. Рама тоже чистая – почти не заржавела. Трещин нет.
Ходовая часть в хорошем состоянии – заслуживает твердой четверки. Нужно только заменить втулки стабилизатора и прошприцевать.

Салон выглядит ухоженно. Предыдущий владелец использовал автомобиль как грузовичок – сиденья хранил отдельно, поэтому они по сей день как новые.

Нет дополнительной печки. Точнее, есть, но разобранная. Я ее детально изучил и пришел к выводу, что она вообще не от Соболя, а от УАЗа. Ничего страшного, что-нибудь придумаю.

Пригнал домой без происшествий. Но завести удалось только с пятого раза. Кстати, мотор работает с небольшими провалами. Надеюсь, когда заменю свечи и почищу карбюратор, все наладится.
Проводка совершенно новая – прошлый хозяин недавно ее поменял, а вот блок предохранителей он не трогал.

Посадка высокая – на дорогу смотрю поверх легковушек. Да и в целом обзорность превосходная. Для полного счастья не хватает разве что полусферических боковых зеркал.
Водительское сиденье комфортное. Единственное, мне не удалось полностью отодвинуть его назад (уперся в пассажирские кресла). Но я не вижу в этом большой проблемы – сниму, подвину и устроюсь поудобнее.
Сейчас зима, а гаража у меня нет – автомобиль стоит у подъезда. Ковыряться на морозе не хочется. Но как только придет весна и хоть немного потеплеет, я приведу его в божеский вид.

Автомобиль был приобретен руководством нашей компании пару лет назад для обслуживания отдаленных объектов.
У нас металлургическое производство, есть несколько точек на расстоянии 50-60 км от основной базы, а дороги туда совсем не самого лучшего качества. Вот и служит нам белый Соболь-Баргузин верой и правдой.

В первую очередь автомобиль понравился своей хорошей проходимостью (у нас ГАЗ-22177), вместительным салоном, простой и изученной конструкцией, а также отменной ремонтопригодностью.

За деньги, которые просят за Баргузин, можно приобрести разве что старенькую иномарку. Может она и будет комфортнее, но по остальным параметрам явно уступит нашему Соболю. Машиной довольны сполна, со своими задачами она справляется классно.

Соболь-Баргузин – второй автомобиль в семье. В основном, используем его для вылазок на природу. Год выпуска – 2003-й. Движок – ЗМЗ-406. Нашли по объявлению в одном из находящихся неподалеку поселков. Цена вопроса – 145 000 рублей.

Средних сидений не было, но без них, по сути, даже лучше. Внутри очень просторно (особенно после Нивы). Места хватает всем – и нам с супругой, и детям, и собакам. Плюс, есть столик – вдали от дома полезная вещь.
На окна повесили новые шторки, полностью перетянули салон и установили качественную музыку. Заменили и дополнительный насос на вторую печку – теперь внутри жарко даже в сильные морозы.

На задних креслах в случае чего можно спать в полный рост. Освещение очень хорошее. Пол теплый. Есть только один неприятный момент – даже после перетяжки салона сиденья продолжают издавать звуки на кочках.

Сначала получалось разгоняться максимум до 80 км/ч, но когда почистили карбюратор, автомобиль побежал веселей. Теперь можно ехать со скоростью вплоть до 140 км/ч.

Читать еще:  Тойота камри 2017 в новом кузове отзывы владельцев

На третий месяц эксплуатации поменял сцепление. Зимой накрылся моторчик переднего отопителя – купил новый. Ну а весной заменил все колодки.

Немного огорчает, что нет полного привода. Хотя, еще ни разу не было такого, чтобы где-нибудь сел. Вообще впечатления от машины, в основном, положительные – она надежная и неприхотливая. Да и детям нравится.

Полтора года езжу на Соболе (ГАЗ-22171). Год выпуска – 2009-й. Мотор – Крайслер 2.4. Брал у фирмы, которая занималась перевозкой людей. Пробег был небольшой – 18 тыс. км.

Салон семиместный. Спереди два сиденья, а сзади – пять и складывающийся столик. Имеется печка, люк и неплохое освещение.
Задние кресла недавно снял – получился огромный багажник (4000 л). Возил в нем и холодильник, и диван, и рулоны линолеума длиной по 3,5 м.

Двигатель резвый. Скорость набирается достаточно быстро – в потоке чувствую себя, как на Жигулях. Плюс, машина небольшая, поэтому маневренная.

Но о системе охлаждения ничего хорошего сказать не могу. С наступлением холодов текут патрубки – они соединяются хлипкой пластмассовой трубочкой. Подтягиваю и меняю хомуты, но толку от этого мало.

Есть ГУР. В принципе, работает нормально – руль кручу одной рукой, особо не напрягаясь. Но иногда на холостых оборотах он становится тяжелым.

Подвеска, на удивление, комфортная. Единственное, на 30 тыс. км пришлось заменить сайлентблоки нижних рычагов и шаровые опоры, так как они полностью развалились.

Был у меня Соболь-22171 1999 г.в. Взял его еще в 2003-м. Он попал ко мне в потрепанном состоянии с двигателем ЗМЗ 406 и пробегом 70 000 км.

Сиденья не то чтобы неудобные, но немного жестковаты. Летом внутри душно, а зимой – прохладно. Но если одеваться по погоде, то нормально (не смертельно).
В салоне просторно. Часто выбирались всей семьей за город. Места хватало для жены с коляской и дочкой, старшего сына, племянников и тещи. Да и вещей брали с собой немало.
Пластик неплохой, если не учитывать того, что он трещит и скрипит на неровностях. Но в последние годы этим страдают и многие новые иномарки.

С грузом автомобиль шел мягко и плавно, словно пароход. В то же время он довольно маневренный – можно было развернуться даже на небольшом участке.

Мотор – шустрый и оборотистый (жаль, что в итоге завод от него отказался). По городу он съедал 18 л на 100 км, а на трассе укладывался в 12-13 л.

По сути, машина неплохая, но тех денег, что просят за нее сейчас, однозначно не стоит. Если же взять бэушную (тысяч так за 150), то она окупится с лихвой.
Жаль только, что ее производят из утиля и красят, как попало. Со временем начинает цвести и гнить. Зато если где-то «вкрутить шуруп» или «замазать болячки кисточкой» – общий вид от этого не пострадает 🙂 .

Отзывы о ГАЗ Соболь

syrik 23 апреля 2020

Жека 23 марта 2016

Иван 24 февраля 2016

Дмитрий 21 октября 2015

guest 22 октября 2011 обновлено 10 августа 2012

miharin8 31 октября 2009

miharin8 25 августа 2009

Анатолий 15 июля 2018

Eugen2107 29 августа 2016

Алексей 2 сентября 2015

Василий 14 июля 2015

Олег 29 мая 2015

Олег 30 сентября 2014

Бурый 19 декабря 2011

В@сек 15 июля 2010

Москаль 29 июня 2010

Эту страницу ищут по запросам: ГАЗ Соболь отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев ГАЗ Соболь с большим пробегом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector