0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с3 пикассо 2012 отзывы

Отзывы о Citroen C3 Picasso (2009-2012)

вентилятор постоянно молотит и не отключается =диагностик определил- датчик кислорода. поменял также молотить =ещё раз поменял=сказали рессивер треснул=появился какой то звук короткий похожий на телефонный тон когда заводишь. может из-за трещины. Пока не поменял (рессивер-сказали пластмассовый снизу сзади). Поменяю напишу. У кого так было на Ситроене С3 Пикассо напишите пож-та. Заранее спасибо.

Неплохой автомобиль. Работал на нём в такси, за полтора года пробег составил 115 тыс. Авто обслуживаю сам, не верю дилерам, хотя на первом ТО был. Приятно удивили цены на ТО. Приемлемо и недорого. Из вложений в Ситроен С3 Пикассо, в основном подвеска… Стойки стабилизатора, шаровые, 2 амортизатора задних, подшипники ступичные передние раза 3-4 менял. Но опять же если отталкиваться от условий эксплуатации, то оценка 5.
Головная боль – термостат или его датчик.
Машине сейчас 2 года, продавать буду через годик или полтора. Следующая будет с высоким клиренсом и полным приводом. Ах да, и АКПП.

Хочу поделиться своими ощущениями. Я долго искал машину для работы (фотограф) и только сел в машинку, влюбился и вот уже 3-й год только на этой машине. Огромная масса плюсов я в машине отдыхаю, великолепный обзор, вместимость, экономичность и панель приборов перед глазами. Как недостаток – машина стоит на улице и при -29 долго прогревается салон, нужно проехать непрерывно 5-6 км чтоб снять куртку. Для города это оптимальный авто. А по расходу топлива – как на педаль жать будите. Проходимость этой машины зависит только от водителя, удачи всем.

всем привет, хочу написать свои впечатления о пикасике, купил у первого владельца в 2011 г. с пробегом в 20000, проехал пару тысяч загорелся чек и полетел термостат, доездил до зимних морозов и охе…л в -15 кпп просто нельзя с места сдвинуть, после 30мин. прогрева отпустило, дальше еще интереснее во время езды кпп опять замерзло, на скорости стал дергать чтоб отпустило и мог скорость переключить и так я ездил все морозы, всем остальным доволен, но не стал бы никому советовать ибо сам не чаю как продам!

Читать еще:  Хонда цивик 2001 отзывы

На Пикасике езжу уже два года. Для меня полный восторг, очень ее люблю (или его. ) до этого был Пассат, я его тоже очень любила, но ни посадкой, ни объемом багажника – ни в какое сравнение. Единственно, в чем Пассат убивает наповал – это в разгоне, Пикассику мощности не хватает. Но я даже на нем умудряюсь гонять). Очень порадовало лобовое стекло. Порадовало в том смысле, что несмотря на трещину, не стала по глупости и из других личных соображений менять перед зимой лобовое стекло, так вот всю зиму – она даже не пошла дальше, как меня ни пугали, что стекло треснет. Никакой слепой зоны боковые дополнительные окошки не создают, наоборот, за счет тонких боковых стоек получается вообще полный обзор без перекрытия стойками/, как на других машинах. Ни разу не пожалела за два года. Идет тихо, разгоняется не на четвертой передаче, как пишут, а очень даже резво на третьей. Пробовала – можно и на второй до 50 разогнаться, если бензина не жаль. В этот отношении, по крайней мере по сравнению с Пассатом, у которого очень надо было соблюдать соответствие скорость-передача, у Ситроен С3 Пикассо этого нет. Едет нормально без напряга, даже практически не подвывает, если передача не та. К тому же для новичков (я-то за рулем 15 лет, обхожусь и без этого) – есть подсказка, когда надо увеличить передачу. Но мне все же кажется, что это женская машина – для тех женщин, которым приходится выполнять мужскую работу, например вещи возить с дачи и на дачу, ну там туда – рассаду, обратно – консервы )). Объем багажника не просто радует, он мммм… умиляет.

Читать еще:  Отзывы о киа рио 2017

Всем привет! За рулем Ситроен Пикассо С3 (1,4, механика, 2-зонный кл/контр, датчики света и дождя)с июля 2011, пробег 56 тыс. Много отзывов не читал – по первым трем вижу что почти все они одинаковые. Добавлю из недостатков:гули на резине через низкий профиль – зимой ставлю 185*65*15 разумеется допметаллические диски (купил через салон), и проблема решается. Если усадить в салон 4-х человек – то отбойники задних амортизаторов на кочках жестко бьются, что создает определенный дискомфорт (машина для 3-х человек+багаж). Износился коврик водительский. Слабенький уже заряд аккумулятора. Треснул дерматин на ручке КПП. Поменяли по гарантии термостат. За каждые 20 тыс. пробега доливаю до 2 л масла в двигатель (люблю надавить на гашетку). Не значительный дорожный просвет (клиренс). Позитив (кроме всех перечисленных в отзывах)- за 2,5 года не менял щетки стеклоочистителя. (новые $100). Летняя штатная резина Мишелин отлично держит трассу в дождь, но вообще не едет по мокрой траве! Мою машину Керхером постоянно – краска не слазит. Тестил такой же только с Роботом – не впечатлил, не хочу чтобы машина управляла мной.

Езжу на Пикасике с 2011 года.
За 5 лет поменял 2 термостата и приварил крепеж к глушителю (развалились), а в остальном доволен – проблем нет.

Подскажите пожалуйста, что можно долить в систему охлаждения ?
Машина 2011 года, уровень “охлаждайки” маловат – ниже отметки мин.

У меня С-3 Пикассо Витамин. На экране горит “круиз”, как “на паузе”. Как сделать чтобы он не горел ? Спасибо заранее всем, кто поможет.

Ситроен С3 Пикассо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Анти полюшен на мониторе бортового компа и чек может загореться не только от плохого бензина, но и от пропуска зажигания в холодном пуске. Это свойственно для всех марок оснащенных такой электронной системой зажигания и подачи топливной смеси, и не только для ситроенов.

Читать еще:  Опель астра купе 2008 отзывы владельцев

Моя рекомендация проста, если ваш авто простоял на морозе минус 40 три — четыре дня, то попробовать завести можно , но всего один раз. Если с первого раза не заведется, то единственное что поможет завестись дальше — это как указали ниже , прокалить свечи. Решение всех проблем!

По-поводу горящего чека. Это не есть страшное и не есть проблема, это сигнал, что нужен сканер для определения ошибки показывающейся бортовым компьютером. Вы можете ездить без проблем и с машиной ничего не случится. Сброс горящего чека 450 рублей в автосервисе. Я бы не стал причислять компьютерную навороченность ситроенов к недостаткам, так как сейчас практически все современные авто и корейские и японские, и немецкие оснащаются этими системами с вводом новых требований экологичности в Европе и мире. Бортовые компьютеры позволяют оптимизировать вредные выхлопы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector