0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен ксара отзывы владельцев

Ситроен Ксара 2002 — отзыв владельца

Всем добрый день!

Citroen Xsara N1-мой первый авто,которым я более чем доволен. Но обо всем по порядку.
В 2010 году я задумался о покупке первого своего автомобиля.Т.к. это был первый авто,соответственно я выбирал на вторичке.Научиться ездить и все прочее.Выбирал из авто стоимостью около 200.000 рублей и с АКПП.Много было пересмотрено,но хочу сказать,что с автоматом за такие деньги были либо старые,либо убитые.В итоге остановился на Xsare.Не смотря на то,что ходят слухи о плохом качестве «французов»,мне было все равно что ремонтировать.И я не ошибся!За такие деньги,повторюсь,и в такой комплектации и года не найти ничего другого.

АКПП,АБС,кондей,4 подушки (2 передние и 2 боковые),4 электростеклоподъемника,наружние зеркала с обогревом и электрорегулировкой,омыватели фар,штатная CD музыка(но без МП3).Вроде все перечислил.

До покупки начитался о слабых сторонах данного авто.Это:задняя балка,АКПП (AL4),электрика.
На первых 2 «косяках» я попал на деньги.Так как первый авто и не разбирался я в них особо,да к тому же пришлось ехать в область на «смотрины»,я купил «кота в мешке».Возможно еще и потому согласился,что машина очень понравилась.Сразу хочу сказать,НЕ стоит ехать к ОД на таких машинах на диагностику. Не любят они такие древние агрегаты.После покупки поехал к ОД на диагностику,после которой у меня было грустное лицо.ИТОГ:отписали заднюю балку сразу!Даже не стали разбираться в чем проблема(притирало заднее колесо по кузову).Нашли проблемы в АКПП,но объяснить на словах что с коробкой не смогли.В общем нарисовали мне кругленькую сумму за все.Ремонтироваться у них естественно не стал.В данном случае ГАРАЖ-сервис рулит.
Через форум нашел гаражного мастера,который специализируется на пежо-ситроен и поехал на ремонт.
В итоге что имеем:ремонт балки (замена игольчатых подшипников и 1 торсиона),через некоторое время ремонт АКПП (замена клапанов и перепрошивка ).По цене получилось гораздо меньше цены дилера!Это что касается крупного ремонта.По электрике нет никаких нареканий,только печка барахлит немного.Буду ремонтировать,думаю все будет ок.

Читать еще:  Chery tiggo отзывы владельцев

Что можно хотеть от авто в 109 элэс и с АКПП?Да,это не гоночный болид,но зато АКПП.Мне,как ученику хватало и этих «жеребцов».Правда спустя 2 года эксплуатации уже маловато:)
Подвеска скорее средняя,чем мягкая-по рельсам лучше не гонять!А аккуратненько переезжать.Сравнивать мне не с чем,но вполне комфортная подвеска.Кстати,есть зимний и спорт режимы!На спорт режиме неплохо погонять летом)

Багажник солидный,т.к. авто похож на седан и за счет этого трюм большой.
Запаска,правда крепится под днищем.Не понятно,плюс это или минус.При полностью загруженном багажнике извлечь ее легко,не надо доставать весь багаж.Минус-то что зимой она может быть грязная.

Автомобилем,в том числе в качестве первого,очень доволен не смотря на все недостатки (у каких авто их нет?).Я считаю,что это отличный вариант в данном ценовом диапазоне по соотношению цена-качество.

Пока это все,что я смог вспомнить за 2 года эксплуатации.Кому интересно,задавайте вопросы,с удовольствием отвечу.
Всем спасибо за внимание.

Выбирая старый Citroёn Xsara: золотая середина

«Собираюсь приобрести хэтчбек Citroёn Xsara 1998-2000 гг. Интересуют только бензиновые двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 (8 и 16 кл.). Подскажите, какой выбрать? На чем заострить внимание? Нужна золотая середина между небольшим расходом, надежностью и недорогим обслуживанием. Машина будет эксплуатироваться в щадящих условиях, без перегрузок и дальних поездок».

Выбор, стоит отметить, правильный — машина очень надежная. Традиционно есть нарекания по электрике, но по механической части минимум проблем: что касается «железа» — моторов, коробок передач, ходовой части, — здесь Xsara демонстрирует неожиданно высокий уровень надежности. Если намеренно не ломали и наплевательски не относились к автомобилю, основные узлы будут ходить долго. А если не повезет, то подсластит пилюлю стоимость ремонта и самих запчастей — все это дешевле, чем у тех же «немцев» или «японцев».

Читать еще:  Хонда кросстур отзывы 2 4

Стоит обратить внимание на угол установки задних колес. Если они станут «домиком», то задней торсионной балке пора на ремонт.

Кузов отменно сопротивляется коррозии. Но машина старая, эксплуатировалась в Беларуси уже достаточно длительное время, вряд ли кто-то из владельцев проводил дополнительную антикоррозийную обработку. Поэтому кузову — самое пристальное внимание. Если купить такую машину с «живым» железом и дополнительно сделать антикор — проездит очень долго.

Теперь собственно ответим на ваш вопрос. Гамма двигателей у Xsara очень широкая, есть даже версия 1.8 16V GPL (106 л.с.) с заводским газовым оборудованием, но от нее лучше отказаться. Для бензиновых моторов серии TU3-TU5 (1,4-1,6 л) в редких случаях характерна течь прокладок ГБЦ. Масляные «сопли» из-под прокладки клапанной крышки — частое явление для всех бензиновых и дизельных двигателей после 150-200 тыс. км, но «лечится» это дешево: около 40.000 белорусских рублей стоит прокладка. Ближе к 200 тыс. км пробега может потечь задний сальник коленвала, для замены которого нужно демонтировать коробку передач, — здесь получается дороже.

Восьмиклапанники периодически требуют регулировки клапанов, а моторы 16V хотя и не нуждаются в данной операции, но сами по себе сложнее по конструкции. Мыть двигатель на Xsara нужно очень осторожно, так как есть шанс повредить катушку зажигания, а ее замена влетит в копеечку.

У 2,0-литровых двигателей после 100-120 тыс. км пробега может начать подтекать помпа, которая приводится в действие ремнем ГРМ. Чтобы избежать неприятной неожиданности, специалисты рекомендуют ставить новый водяной насос заодно с ремнем и роликами, то есть через каждые 90 тыс. км.

На автомобилях 1998 г.в. нередки случаи перегрева. Данная проблема связана с неисправностью термореле, отвечающего за работу вентилятора. Вообще, конечно, лучше брать машину после рестайлинга — производитель решает часть выявленных в процессе эксплуатации проблем.

Читать еще:  Отзывы хендай портер 1

Кстати, по поводу «без перегрузок». Как говорят механики, иногда нужно немного «покрутить» мотор. До отсечки делать это вовсе не обязательно, но иногда стоит, чтобы почистить двигатель от нагара. Особенно если автомобиль часто используется на короткие расстояния.

Что касается расхода, то в соответствии с техническими характеристиками восьмиклапанный 1,4-литровый двигатель в городе потребляет 9,1 л/100 км, за городом — 5,6 л. Его 16-клапанный 1,8-литровый «старший брат» в городских условиях расходует 12 л на 100 км пути, за городом — 6,3 л. 1,6-литровый восьмиклапанник потребляет 9,9 л на 100 км в городе и 5,5 л — за городом. При этом 16-клапанный аналог этого мотора в городских условиях «ест» 9,3 л и 5,5 л на 100 км на трассе. По ссылке — все модификации Xsara.

Если вам важен расход топлива, то, конечно, от 1,8-литрового мотора стоит отказаться. С точки зрения соотношения динамики и экономичности лучше всего выбирать из 1,6-литровых моторов.

И еще! Не дайте себя обмануть: восьмиклапанники 1.4 и 1.6 похожи как две капли воды — можно купить 1.4 по цене 1.6.

Но главное — все-таки «живой» экземпляр. Машина уже старая, ездила по нашим дорогам, эксплуатировалась нашими водителями. Все упирается в техническое состояние автомобиля. В вашем случае важнее всего найти достойный экземпляр, пусть даже он будет дороже или расходовать чуточку больше. Восстанавливать старый и «убитый» автомобиль — дорогое удовольствие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector