0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено трафик отзывы владельцев

«Тэ-четвертый» — трактор в сравнении с этой машиной». Мнение владельца Renault Trafic

— До того как я купил Renault Trafic, у меня было два «Тэ-четвертых» Volkswagen. На одном я ездил два года, на другом — год. По комфорту «Тэ-четвертый» — трактор в сравнении с этой машиной. «Тэ-четвертому» только грузы таскать, но не людей возить, хотя, конечно, что Transporter, что Trafic для работы покупались.

В Trafic едешь как в легковой машине. Но кроме того, что он на голову комфортнее, чем Transporter, у него и двигатель более экономичный. А груза Trafic берет столько же. Для рабочего автомобиля это важно — меньше затраты на эксплуатацию, больше денег у меня в кошельке остается. Мотор дизельный 1,9-литровый. У меня получается в среднем 7-8 литров топлива на 100 километров. Но эксплуатация в основном по трассе. В городе машина, конечно, тоже ездит, но сравнительно с трассой городской пробег небольшой. Кроме Беларуси часто в Литву езжу — Каунас, Вильнюс. За два года, как я Trafic взял, проехал он уже почти 200 тысяч километров. Я машиной очень доволен.

Двигатель отличный — никаких нареканий. Ни по зимнему запуску, ни по надежности. Обслуживается через 10 тысяч километров, на «расходниках» не экономлю. В 100 у.е. обслуживание обходится.

Но для обслуживания мотор не очень удобный. Во всяком случае сверху ни до чего не доберешься. Яма нужна или подъемник. Только сам я обслуживанием не занимаюсь, хотя и мог бы — у меня водительского стажа почти 40 лет. Когда на советских машинах ездил — «Волге», ГАЗелях, — на станцию их не гонял, все делал сам. Но сейчас на СТО отдаю, там специально обученные люди работают — вот пускай и зарабатывают. Для меня это не упущенная выгода — время дороже. Будет время, я свое наверстаю.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген туарег 2016

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. У моих «Тэ-четвертых» дизель был более мощный — объемом 2,5 литра, но коробка была 5-ступенчатая. В результате при одной и той же скорости двигатель Trafic на более низких оборотах работает. Из-за этого, ну и объема, конечно, «Тэ-четвертые» прожорливее были. Я сразу внимание на это обратил, когда в Trafic пересел.

Еще не нравилось мне, что «Тэ-четвертые» надо было постоянно подкрашивать. После десяти лет ржавеют они, чего скрывать. После покупки я Trafic тоже сразу подкрасил. Машина 2003 года выпуска — на арках краска камешками отбита была. Опять же есть точно такая же машина, только она Opel Vivaro называется. Сами знаете, как Opel и Renault ржаветь могут. Это волновало больше всего.

Сейчас краска на подкрашенных местах облупилась, но на металле коррозии нет. Не вопрос — подкрасим снова. Днище вообще в хорошем состоянии. Странно, что подкрылков в передних арках не было. Подумал сначала, что, может, нужно их поставить, а потом решил, что и так обойдемся. И с антикором та же история — решил не делать, хотя поначалу думал.

Еще про электрооборудование французское много разговоров ходит. В Trafic надо будет только задний фонарь поменять, да и то не потому, что он сгорел, а потому, что стекло треснуло. Больше ничего не беспокоило.

Снизу слабое место — рулевые наконечники. Их надо к каждому техосмотру менять, иначе не пройдешь. И это хорошие наконечники, а если базарную деталь ставить, то она и полгода не выходит.

Зато подвеска неплохая. Лучше, чем у «Тэ-четвертого». Там в подвеску чаще лезть приходилось. А что изменилось? Ничего: дороги те же, пробеги те же. В подвеске Trafic, кроме пары «резинок», все остальное еще старое, а в «Тэ-четвертых» я за то же время уже чуть ли не все перетряхнуть успел.

Читать еще:  Отзывы лада веста 2017 года

Но врать не буду. Пока я о Trafic понятия не имел, думал, что лучше «Тэ-четвертого» нет машин. Про «Тэ-пятый» ничего не скажу — водителем в нем не ездил. Проехался как-то пассажиром — приятнее, пожалуй, «Тэ-четвертого», но по сравнению с Trafic все равно не то.

А комфорт для рабочей машины — это очень важно, особенно в мои-то годы. Попробуйте высидеть за рулем столько, сколько мне приходится, — поймете, почему я комфорт высоко ставлю.

И денег Transporter бешеных стоят, какой год выпуска ни возьми. Поездив на Trafic, я не вижу смысла переплачивать за Volkswagen. Меня Trafic по всем параметрам больше устраивает, а Transporter — это трактор, на котором только грузы возить, но не людям ездить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector