0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро 1 4 отзывы

Все отзывы владельцев о Renault Sandero I

Отзыв Renault Sandero 1.4 (Рено Сандеро) 2010 г. Часть 2

13.07.2011

За время эксплуатации авто пока не подводил. Машина стала радовать расходом, 7,5 в городе с пробками. Очень нравится вместительный салон, при таких габаритах машины. Возил ванну 170х70, если сложить сиденья, при переездах можно забить салон под крышу. Сам багажник без салона конечно мал. Понравилась проходимость, часто езжу по лесу и мелкому бездорожью. Один раз в лесу сел на дно, но благо машина легкая. Поддомкратили, подложил бревна под колеса и дальше поехали.

Кондей работает отлично, остужает, но им пользуюсь только на трассе. В городе машина просто не едет, держаться в потоке и пробках очень трудно. Но когда его выключаешь, появляется очень неприятный сырой воздух в салоне, поэтому приходится открывать окна, запускать тепло и снова его остужать. Может связано с питерской влажностью.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2012 г.

Скажу сразу, что до этого ездил на отечественных авто, причем не просто на отечественных, а все по большей степени на классике или самаре, поэтому мой отзыв обречен быть положительным. С другой стороны мне доводилось ездить и на линкольне, и в последнем мерседесе S класса, и не могу сказать, что эти машины уж прям в разы лучше. Да, кожаный салон; да, двигатель мощный (жрущий соответственно), дающий одинаковую динамику как под гору, так и вверх на нее; да, куча всякой электроники и прибамбасов, но простому человеку это все не нужно. Тем, кто привык жить во дворце, не понравится никакая квартира по умолчанию, даже если эту квартиру отделать изнутри как дворец.

Выбирал машину я по следующим критериям:

  1. Хетчбек (ну вот приперло меня).
  2. Большой дорожный просвет (в Волгограде зимой дороги чистить не принято, поэтому все едут по глубокой колее).
  3. Просторность салона (рассматривал даже ниву пятидверную, поскольку люблю своих родственников, которым места впереди не всегда хватает).
  4. Объем багажного отделения (поскольку живу в частном доме и постоянно приходится что-то возить).

Выбор машины у меня затянулся больше чем на год. Я перечитал кучу отзывов обо всех машинах в ценовой категории до 500 тыс.руб и с объемом двигателя не менее 1,5. Рассматривались китайцы, рассматривались долго и упорно, после чего я пришел к выводу, что это такое же чудо автопрома, что и отечественные, только из-за низкой себестоимости труда в Китае лучше укомплектованные (причем не всегда качественными изделиями). Вывод был примерно такой: если китаец и наша собраны одинаково, ломаются одинаково, а запчасти на наши стоят дешевле, то незачем покупать китайца.

Отечественный автопром был ограничен Lada Samara, которая была отметена почти сразу, ибо уж лучше тогда купить Daewo Nexia и Lada 4×4 пятидверная, причем по всем моим запросам удовлетворяла пятидверная нива, и я долго думал, стоит ли свою доведенную до ума ижевкую четверку 1,6 менять на аналогичный геморрой. Все вышестоящие модели стоят необоснованно дорого, я конечно патриот, но выбор автомобиля — это не то место, где можно применять термин патриотизм. Окончательное решение, что машину нужно менять, было принято всей семьей после того, как у меня отказали тормоза, пока я вез ребенка в детский сад. Слава богу, что скорость была небольшая, а ручник в исправном состоянии. Причина отказа тормозов банальная — дерьмовое качество сборки и экономия даже в тех местах, где экономить запрещается.

Читать еще:  Отзывы об автоматической коробке передач нисан альмира ас

Отзыв о Renault Sandero 1.4 (75 л.с.) MT 2012 г.в.

28 Мая 2015 , просмотров: 4723

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 75 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Renault Sandero

История покупки

Доброго времени суток! Вот и я созрел для написания отзыва о владении автомобилем, выпускаемом у нас под маркой Renault Sandero.

До покупки владел уставшей «девяткой», в которой периодически что-нибудь летело, но до дома довозила всегда. За что спасибо! В служебном пользовании были: ВАЗ 2104, Ситроен Берлинго 1, ГАЗ Соболь, Дэу Нексия, Пассат B7, Хендэ Гетц.

По каким критериям выбирал:

— Новый, т.к. не хочу покупать кота в мешке. Нужен подо мной, а не в гараже.

— Автомобиль нужен для работы и перемещения из точки А в точку Б, следовательно без претензий.

— Ограниченный бюджет в 400± т.р.

— Пригодный к обслуживанию собственными руками, недорогие расходники и з/ч.

— Тип кузова седан или 5-дверный хэтч, т.к. перевозка негабаритных грузов и пассажиров. Сейчас конечно подумываю о вагоне.

Итак, пошел я по салонам, как Рабинович по цехам в анекдоте, прицениваясь, изучая рынок. Рассматривая тот или иной вариант, читал отзывы в нете и общался с опытными людьми. Рассматривал: Приора, Логан, Нексия, Акцент, Лачетти. Гранта вышла, но, по отзывам, была еще сырая.

Итак, кратко о впечатлениях по рассмотренным авто:

Нексия. Не устроило плохое качество железа. По рассказам ухудшение качества сборки за последнее время. Слабый генератор и помпа.

Приора. Нормальный внешний вид. Рестайлинг 10 семейства. Про скрипы и сверчки салона все давно уже сказано. Мелкие пакости — все проходили на 9-ке. По надежности. Пятьдесят на пятьдесят. Может через 15 минут вернешься в салон, а может — три-четыре года, полет нормальный, если конечно убивать не будешь.

Эти 50 на 50 выпали в салоне при просмотре, когда сначала отказалось двигаться сиденье водителя, а потом и вовсе не завелся двигатель.

Акцент. Простой строгий внешний вид, никаких изюминок. Надежная подвеска. Таксисты радуются. Единственное, что низкая посадка, хотя многим нравится. Правда и цена под 500 и выше.

Что с наличием в салонах ? В наличии нет, на заводе какая-то пертурбация, выпуск приостановлен и неизвестно, возобновится ли. Жаль. Кстати, слышал, что в Ростове-на-Дону производят и продают их по сей день.

Логан. Внешний вид почему-то не вызывал никаких эмоций. Мягко говоря, на любителя. Большой просторный салон, высокая посадка, аскетичная панель из дубового пластика, которая больше походит на панель от коммерческих «пирожков» предыдущих поколений.

Про качество подвески и надежность агрегатов был наслышан ранее, однако также знал, что какой-либо динамикой порадовать он не сможет.

Лачетти на тот момент была уже снята с производства, в продаже имелись остатки в фарше по завышенным для меня ценам. Да и выяснилось позже, последние партии не могли похвастаться качеством сборки.

Короче говоря, не отходя далеко от логанообразных, выбор пал на Renault Sandero. Он показался самым оптимальным для меня по требованиям и подходящим по деньгам, из рассматриваемых мною авто.

Читать еще:  Sx сузуки 2014 года вариатор отзывы

Что есть, то есть, для дела сойдет. Обошелся автомобиль полностью за 405 000 руб. В эту сумму вошли: установка подкрылков с брызговиками, защита радиатора, музыка, сигнализация, передние стеклоподъемники. Верней, установлены они уже были.

Минуя рассказ про работу менеджеров салона и покупку, перейду к впечатлениям от эксплуатации сего агрегата.

Впечатления

Салон автомобиля просторный. Много места над головой и по бокам. Спереди места вполне хватает двум крупным мужикам. Управляя палкой МКПП, не задеваешь локтя и колена пассажира. Сзади вполне помещаются три человека средней комплекции.

Посадка на сиденьях высокая, что для меня, в принципе, плюс. Про удобство кресел промолчу, поясница начинает гудеть после 1,5 — 2 часов поездки. Сидишь и постоянно ерзаешь, пытаясь найти удобное положение. Частично проблему решил, кинув на кресло массажер. Боковые поддержки слабые.

Багажник в меру вместительный. Две «мечты оккупанта» запихнуть можно и плюс по мелочи. Спинка заднего сиденья складывается полностью. Сложив спинку заднего сиденья, умещали стиралку, пару кейсов с инструментами, двухметровые полипропиленовые трубы.

Обзорность не скажу, что плохая. Однако широковатые передние стойки немного доставляют дискомфорт при обзоре на повороте. С зеркалами, а именно с правым, дела обстоят похуже. Они маловаты для широкого салона. Если при парковке еще можно покрутить головой, то при перестроении в плотном потоке на трассе доставляет некоторое неудобство. В помощь установка более панорамного салонного зеркала.

Интерьер, как уже отмечал, логановский, взятый с коммерческих «пирожков» предыдущих поколений. Панель выполнена топорно из дубового пластика. На первый взгляд, эргономики никакой, однако, покатавшись, быстро привык. Сигнал находится на ручке поворотников, неудобства не доставляет. По поводу скрипов пластика, скажу, что появляются зимой на холодную, особенно достает стук колодок электропроводки.

Летом ничего криминального не замечал, если, конечно, не мчаться по разбитой в хлам дороге. Руль с ГУРом, имеет регулировку по наклону. При включении указателя поворота, загораются оба индикатора — в чем прикол, не понял. Шумоизоляция слабая.

По эксплуатации зимой. Печка неплохая. В целом, машина прогревается быстро. Но вот лобовое стекло обдувается в одной точке. Приходится помогать скребком, счищая частично оттаявшую наледь. Заднее стекло имеет электрообогрев. Заводские щетки дворников — лажа, оставляют соплю (особенно водительский). Заменил.

Про динамику автомобиля писать, думаю, особого смысла нет, всем все известно. Вареный. Единственное, прокатившись по городу на 16-клапанном Логане, не заметил особой разницы со своей. Про поведение на трассе говорить не буду — не пробовал.

Расход топлива не замерял. Но по ощущениям, не смотря на объем, кушает с аппетитом. Возможно сказывается манера езды, но и цели следить за экономией, вместо дорожной обстановки, нет. Между 92 и 95-м особой разницы в динамике не заметил.

Коробка механическая, 5-тиступка. Первая передача короткая. Ощущение, что предназначена, чтоб только тронуться. Зато шестая так и просится. Какой моралью пользовались конструкторы — не понятно. Передачи втыкаются с некоторым усилием. Народ отмечает, что лечится это заменой родного масла.

По четкости включения у меня никаких нареканий нет. Сцепление отрегулировал под себя. Причем сборщики забыли поставить контргайку. Исправил.

Подвеска мягкая, глотает все неровности. По проселку ехать — одно удовольствие. Однако, при всем при этом, при вхождении в поворот ощущается валкость. По трассе разгонялся до 130. Ощущение, что сейчас взлетишь. Дальше уже страшно. При перестроении на трассе на скорости, машину приходится подлавливать.

Читать еще:  Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2012

Свет. Родной свет оценю на четыре с минусом. В принципе, как слепой тыркаться, конечно, не будешь, но на неосвещенных участках трассы надо бы помощней. За три года проблем с выгоранием лампочек не было.

Про техобслуживание. Техобслуживания машины провожу сам. Жижи лью указанные производителем. Осенью того года наткнулся на запотевание левого внутреннего ШРУса. Пошарив по форумам, обнаружил, что болячка распространенная. Народ на форумах ходит кипятком, что надо менять и лучше в сборе с приводом.

Мужики с базы посоветовали следить за маслом в коробке, и, если будут подтеки на приводе, тогда меняй. По опыту известно, что новые тоже не заставят долго ждать. Кстати, по поводу уровня масла в коробке — почему не предусмотрен щуп, не понятно.

Кстати говоря, после обнаружения запотевания, в коробку я долил 200 мл масла. После этого, через полгода эксплуатации, масла в коробке оставалось столько же. Сложилось мнение, что возможно недолив с завода, т.к. подтеков нигде не наблюдал.

Да, хотел бы еще обратить внимание владельцев на проверку затянутости болтов крепления воздушного фильтра. Есть такой косяк, что любят они со временем раскручиваться и теряться. Поставил их на гроверы.

При замене свечей неудобство доставляют глубокие свечные колодцы. А именно — скапливаемая в них грязь, которую приходится отковыривать шильцем и выдувать компрессором. Свечник заранее лучше приобрести длинный, чтоб вороток ни за что не цеплялся.

В сентябре, в планах проведения ТО, хочу почистить дроссельную заслонку, почистить РХХ и заменить уплотнительное кольцо, т.к. последнее время стал замечать небольшое плавание оборотов на ХХ. Возможны подсосы воздуха.

Ну, в общем, пока, наверное, все. Что еще вспомнится, обязательно дополню. Попытался написать беспристрастный отзыв, основанный на собственных впечатлениях от эксплуатации.

Подводя итоги, хочу сказать, что машина с возложенными на нее задачами справляется, ничего большего я от нее не ждал. За те деньги, на момент покупки, альтернативы для себя не нашел. В перспективе, конечно, рассматриваю минивен, однако кризис. Неизвестно, что будет дальше.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

25000 км. 15000 р
Замена аккумуляторной батареи (потекла 2я банка)

29000 км. 5500 р. (Поставил Varta 75 Амп/ч)
Заклинивание упорных полуколец коленвал ДВС при пробеге

51000 км. (Зимой) — На ТО реально не меняли масло в двигателе. (видимо человеческий фактор). Эвакуатор 1500 р., ремонт + расходники+запчасти 28500 р.
Замена генератора(Выгорел диодный мост) при пробеге

56000 км. 8000 р. (поставил Boche)
Замена ремня генератора и натяжных роликов в сборе

56000 км. 4500 р.
Ремонт подвески (рулевые тяги, наконечники, подшипники ступиц передних колёс) 17800 р.

76000 км.
Замена датчика О2 на катализаторе (вышел из строя) на 76000 км. 6000 р.
Предохранители, лампочки головного освещения,в среднем, каждые 5000 км.
Ремонт звукового сигнала (отпаивается проводок в под рулевом переключателе с кнопкой) — 7 раз . за 81000 км. пробега.
Периодический ремонт с покраской пластикового обвеса (хрупкий).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector