3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено премиум евро 5 отзывы

У кого есть рено премиум

Опции темы
Поиск по теме

Вот спецификация заводская

Вид транспортного средства: MEDIUM

Коммерческая модель: 75E15 EUROCARGO

Номер PIC: D2HHC6B1

Колесная база: 4455

Тип управления автомобилем: LHD

Коробка передач: 2845.6

Номер VP: D2HHC6B1B10064

90 ABS BRAKING SYSTEM

568 143 AH BATTERY

590 INERTIA ST BELTS

630 DRAG FOILER

2211 B/DOWN WARNING SIGN

2704 ENLARG REARVIEW MIRR

2714 HEATED/ADJ MIRRORS

5108 B/DOWN WARNING LIGHT

5534 FIRST AID KIT

6153 REAR TOWING MBR D=7

6162 120 LITRE FUEL TANK

6229 TAIL LIFT FIXING KIT

6531 24V — 12V CONVERTOR

6554 ADDIT LIGHTS

6570 EXT NOISE RED 92/97

6624 AIR SUSP DRIV SEAT

6713 KERM/W-ANGLE MIRRORS

7653 BLACK CHASSIS AND SILVER WHEELS

Вот номера комплектующих кпп, вроде все бъется
Позиция Номер детали Количество Название Стандартное примечание Прилагаемый Изменения Замена — Каталог TimeSaver

1 8856938
9 PARALLEL ROLLER —

2 8861547
1 PLUG-IN SLEEVE —

3 8860778
1 SET OF SHIMS SP=1,95-2,15 MM

4 8859401
1 SHIFT SLEEVE ASSY GKN

5 8858586
1 NUT M33X1,5

7 8859880
2 SYNCHRONIZING RING — M

8 8861579
1 SYNCHRONIZING RING —

9 8861581
2 SYNCHRONIZING RING —

10 8860343
2 STOP WASHER —

11 8860354
9 CONTROL PISTON — M

13 8861580
1 SYNCHRONIZING RING —

14 8861597
1 SPACING BAR —

15 8860775
1 SET OF SHIMS —

16 8859759
1 REVERSE GEAR —

17 8859329
1 GEAR BOX HUB —

18 8863331
2 SYNCHRONIZING RING — M C

19 8860357
9 SPRING —

20 8860777
1 SET OF SHIMS — S

21 1905243
1 ROLLER CAGE DIAM=55X63 MM SP=32 MM

22 8860776
1 SET OF SHIMS —

39 1905242
1 ROLLER CAGE DIAM=53X46 MM SP=36 MM

40 1905252
2 GEARBOX BEARINGS DIAM=40X75 MM SP=26 MM

41 8861569
1 RETURN SHAFT —

42 8863330
4 SYNCHRONIZING RING — M

47 1905241
3 ROLLER CAGE DIAM=74X66 MM SP=36 MM

48 1905253
1 ROLLER CAGE DIAM=60X68 SP=33,8MM

49 1905254
1 ROLLER CAGE DIAM=32X46 SP=17,8MM

51 1905251
1 ROLLER CAGE DIAM=42X26 MM SP=26 MM

54 8859268
1 SPLITTER GEAR 4TH SPEED

55 8859267
1 SPLITTER GEAR 3RD SPEED

56 8859266
1 SPLITTER GEAR 2ND SPEED

58 8859871
1 STOP WASHER —

60 1905250
1 GEARBOX BEARINGS DIAM=60X110 MM SP=22 M S

61 1905238
1 GEARBOX BEARINGS DIAM=45X100 MM SP=25 M S

62 8863138
1 FASTENING RING — M

63 8859202
1 INPUT SHAFT — M

64 8859775
1 REVERSE GEAR —

65 8859757
1 SPLITTER GEAR 1ST SPEED

66 17259070
1 DOWEL PIN —

67 8859256
1 MAIN SHAFT —

68 99808052
1 COUNTERSHAFT ASSY C

69 17282481
1 O-RING DIAM=26,64 MM SP=2,62

81 8859212
1 WORM —

82 8860774
2 SET OF SHIMS —

83 8859269
1 SPLITTER GEAR 5TH SPEED

84 8860324
1 GEAR BOX HUB — S

85 8860334
1 GEAR BOX HUB — S

86 8861582
1 SLIDING SLEEVE — S

87 8861673
1 SLIDING SLEEVE — S

88 8861677
1 GEAR BOX HUB — S

89 8867446
4 SYNCHRONIZING RING — M S

90 8867447
2 SYNCHRONIZING RING 4TH SPEED M

91 8861583
2 SYNCHRONIZING RING — M

92 1905396
1 GEARBOX BEARINGS DIAM=45X100 MM SP=25 M

93 99431569
1 GEARBOX BEARINGS DIAM=60X110 MM SP=22 M C

94 1905490
1 GEARBOX BEARINGS DIAM=60X110 MM SP=22 M

95 8868345
1 INPUT SHAFT — M

96 8868335
1 SET OF SHIMS SP=2,4-2,8 MM M

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Техника Отслеживать:

Renault Premium. Опыт эксплуатации

Сегодня Renault Premium собирают в Калуге. И новые грузовики этой модели на внутренний российский рынок поступают именно с калужского сборочного производства. Но еще не так давно все «Премиумы» были исключительно чистокровными «французами». Их и сейчас немало на дорогах. Мы встретились с владельцем Renault Premium 2002 г. выпуска и попросили рассказать об опыте эксплуатации машины.

Читать еще:  Рено логах 2014 отзывы


Почти как в «легковушке» — все под рукой

«Это мой первый опыт общения с грузовиками Renault. И, как ни странно, опыт положительный. Хотя для любителя классики машина очень странная. Кабина, например, пластиковая — страшно было подойти вначале. Но после нескольких лет эксплуатации я скажу: пластик — это хорошо. Кабина вообще не ржавеет. И самое главное, не выстуживается на холоде. Я очень боялся, что она будет моментально остывать. Но такого эффекта нет, зимой держит тепло. «Автономка» работает отлично, поэтому этот «француз» не боится холодов. Нужно только вовремя чистить «забор» топлива для «автономки» из бака. К сожалению, отдельного бачка для «автономки» нет. Для наших условий это важно: если очень холодно, в топливо для печки можно бы добавить керосин. Если совсем холодно, можно хоть чистый керосин заливать — главное, что не замерзнешь. А так, если в баке кисель — значит, и автономка не заработает. Минус.


Все внешние панели — пластиковые


Обратите внимание: царапине несколько лет. Ржавчина не появится никогда


Подножки — слабое место. Постоянно отламываются

Зимой машина заводится нормально. Главное чистить сепаратор и перед зимой промывать баки, в них скапливается много грязи.

Что еще? Говорят, Renault капризны. Не замечал. По мелочам машина не достает, а электронные «болячки» есть у всех современных машин.

Самая частая поломка — форсунка двигателя. Два-три рейса на Москву или в Казахстан — готовь деньги на новую форсунку, а то и несколько. Новая стоит 300 евро, и то за такие деньги поискать надо. Наш механик нашел умельцев, которые ремонтируют за 125: ничего, ходят после ремонта как новые. Но в Казахстан все равно лучше «ходить» на КАМАЗе — у них там не солярка, а печное топливо. Ужасное качество дизтоплива у казахов. Расход солярки около 30-32 л с 20 тоннами груза.

Как ездит машина? Мне нравится. Восьмиступенчатая коробка передач плюс «половинки», 420-сильный мотор — тяги хватает. Но отмечу, что «мановские» и «вольвовские» моторы тянут лучше. Не знаю почему, может, настройки другие. Вообще, старые не электронные 420 «кобыл» и новые, электронные «лошади» — это разные вещи. Электронные моторы «дохлые», не едут. Причем все, не только Renault. Старые машины ехали веселее. Но это так, если придираться.

Уровень комфорта неплохой, французы всегда этим славились. Большая кровать, сверху есть небольшой гамак. Комплектация на уровне — круиз, кондиционер, бортовой компьютер и т.д. Но кондиционер, конечно, давно не работает: где вы видели подержанный грузовик с работающим кондиционером? Починить его дорого, тысячу евро за новые детали и работу не будет отдавать ни один работодатель.


На верхней полке всегда тепло, несмотря на пластиковую обшивку

Читать еще:  Мицубиси кольт отзывы

Подвеска Renault мне нравится: достаточно мягкая, подушки установлены и спереди, и сзади. Ходимость деталей нормальная, не выдерживают только подушки подвески кабины, менять их нужно едва ли не после каждого «неровного» рейса. Но это мелочи, это нормально. Правда, цена подушки — около 35 евро. Дороговато.


Задние пневмоподушки «ходят» долго, боятся такой подвески не стоит


Защита на «противотуманках»: ставить обязательно, иначе разбиваются

Хотелось бы, чтобы машина была чуть выше. Низковата, ездить можно только от Европы до Москвы. За Москвой в сторону Урала постоянно цепляешься. Сейчас состояние машины нормальное. На подходе главный тормозной цилиндр. Стоит он 545 евро. Дороговато, но что поделаешь.

Общее мое мнение — да, мелкие проблемы есть. «Шведы» и «немцы» продуманнее в мелочах. Но «француз» оказался не так плох: ломается нечасто, ездить на нем приятно. Главное, в Казахстан не «ходить»…

Тягачи Рено Премиум. Качество и комфорт

Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution , которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами. За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил. Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander . Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

Рено Премиум. Технические характеристики.

Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. 6-цилиндровый современный форсированный мотор DXi оборудован турбонадувом Intercooler и отвечает всем европейским нормативам. Помимо этого, двигатель нового поколения способен к оптимальному расходу горючего и оснащен коробкой скоростей ZF Ecosplit с 16 ступенями и возможностью как ручного, так и автоматического переключения скоростей.

Суперсовременный вариант автоматизированной коробки скоростей имеет функцию Optidriver+. Это единственный в мире вариант подобного оборудования, способный на практически мгновенное переключение скоростей. После оснащения автомобилей новой системой Optifuel Solutions, горючее стало расходоваться более эффективно, что повлекло за собой экономию в 3%. В состав тормозной системы Optibrake, работающей электронным способом, входят рабочие тормоза, замедлители и торможение при помощи мотора. Данные системы способствуют регуляции давления и торможения конкретно каждого колеса, в зависимости от его взаимодействия с дорожным покрытием.

Читать еще:  Акб зубр отзывы

В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх.

Renault Premium. Кабина и ее интерьер.

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рено Премиум — отзывы владельцев

Сергей, Люберцы. Рено премиум 2008 года.

Являлся обладателем Рено Премиум 450 dxi — 2008 года, но в прошлом году продал. Тягач был оснащен двигателем на 400 лошадок. Покупал её без пробега по РФ, на спидометре было накручено порядка 150 тысяч километров. Отъездил на ней примерно 300-350 тысяч, продал и взял новый Ман.

Особых проблем грузовичек не доставлял, но как и все доставлял мелкие неудобства. Так к примеру слабым звеном была проводка идущая в кабину тягача, примерно раз в год она перетиралась и приходила в негодность. Один раз менял блок подготовки воздуха. Перед самой продажей тягач перстал заводиться, залез посмотреть обнаружился опять же перетертый порванный провод, возможна причина в холодах, машина неделю стояла без дела.

Подведу итоги, Рено Премиум достойный тягач европейского качества, если проводить регулярное Т.О. он прослужит долго и не доставит особых хлопот хозяину.

Renault Premium — видео обзор тягача

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector