0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 2 1 5 dci 2003 отзывы

Рено Меган дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

5 месяцев назад

9 месяцев назад

10 месяцев назад

1400 км., не устал. Расход 4.5 укладывался по трассе. Транспортный налог для челябинской обл., 662 рэ. Выпускали бы новый как сейчас у меня, купил бы не раздумывая. Накатал 100 тыр. На одометре сейчас 290

+ комфортный, вместительный и в меру тихий салон;

+ КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч);

+ достойное управление, четкий информативный руль;

+ НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом);

+ дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!);

+ удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек);

+ поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни)));

+ информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно. ;

+ все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера;

+ понравилась функция «Дворники в сервисном режиме»;

Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами:

— 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено — это «НеЛЕксуС и ТАЙОТА», а «Му-Хрю». Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в «замудренности» Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята!
«+» Лечится проверенными мастерскими.

— 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории. Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто «вдоль» и «поперек». Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы!
«+» НИКАК это не лечится!)

Читать еще:  Лексус ес 250 отзывы

115000 — замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр;

127000 — передние амортизаторы (задние были живы, но заменил);

130000 — рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр;

156000 — ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик;

165000 — ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг.
________________
Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 — 10000 км, с ним же воздушный фильтр.

Отзыв Renault Megane 1.5 DCi (2005 г.)

Renault Megane 1.5 DCi

Машинка 2005г. была взята 07.2007 с пробегом 90.000км. На 06.2008 проехал 20.000Км. Нас в семье четверо и это наш семейный автомобилью Бывает ездим на ней и в пятером, тогда жена сидит между детьми, сидящими в деских креслах.

Комлектация: 1.5dCi 100лс (дизель), 6 x Airbags, электрический усилитель руля с изменяемым усилием, кондиционер, датчик дождя, ABS, заводская CD система с подрулевым управлением, фотохромное зеркало заднего вида, подлокотники спереди и сзади, 4 х электрических стеклоподъемника, ремни безопасности с пороховыми зарядами преднатежителей, противотуманки, рейлинги, серебристый металик, брызговики. Постоянно включенный ближний свет. Дополнительно поставил Hands free для мобильника и стационарно радар детектор.

Машинка мне очень нравитса и прежде всего из-за двигателя. Динамика и в городе и на трасе очень хорошая, при этом в зависимости от стиля езды расход солярки варируетса в следующих пределах на трасcе 85-95км/ч — 3.0-3.4л/100км; 130км/ч — 5.6-6.0л/100км, по городу 4.5-6л.100км, причём максимальный расход соответсвует типу езды до электронного «отбойника» в комбинации со стояними в пробках (Рига всё-таки). Недавно, Таллинн-Рига-Вильнюс (600км) за 5ч50мин.

Заправив полный бак 60л можно проехать 1300км по трассе без проблем.

По трассе дорогу держит очень хорошо. Задачи разогнать до максимума никогда не ставил, но при обгонах со 130 до 170 разгоняетса и не почувтсвуешь. По грунтовке может начать плавать из стороны в сторону. Тормоза очень цепкие, по первой как нажмешь на тормоз так на ремнях и повис. На привыкание уходит неделя. По началу кажетса, а может так и есть, что педаль тормоза расположена близко к газу, но через неделю и это ощущение проходит. Зимой по снегу колесами крутит как трактор, можно даже газом не работать, только сцепление плавненько отпускай. На зимней дороге ABS работает постоянно, поэтому очень рекомендую соблюдать дистанцию. В морозы до -30 запускалась регулярно только с «подвисанием»

Читать еще:  Ауди а6 2011 года отзывы

30секунд — прогревались катушки накаливания.

Регулярность замены масла 20.000км. За время эксплуатации менял 1 раз масло со всеми фильтрами. В фирменном сервисе это

300 баксов, через друзей с огиринальными деталями

200 баксов. Ещё менял раза 4 лампочки ближнего света (менять надо сразу парами) и центральный фонарь стопника

250 баксов. Уровень масла даже не проверяю.

Был «косяк» с первого дня после покупки, а именно в момент переключения скоростей (на нейтралке) самопроизвольно выключался двигатель- 5-8 раз за день. Продавец на это сказал, что у него такого никогда не было. Через неделю такой езды, за счет продавца, сдал машину в фирменный сервисс. Подключили к компьютеру- ошибок в работе нет. Такого они еще не встречали. Вроде делали запрос и ждали какую-то деталь. В очередной раз звоня, через две недели с момента сдачи, мне радостно ответили, что машину можно забрать и с ней все в порядке. На мой вопрос, а что вы сделали мне ответили, что перепрограмировали блок управления двигателем. С тех пор такой проблемы больше нет.

Ещё- с правой стороны при торможении слышно какае-то поскрипывание в обивке.
Т.к. подкрыльники пластмассовые от частых попаданий колёс в ямы они раскалываютса. Неудобство доставляет дверь багажника, а именно открыв дверь обязательно получишь на голову и за шиворот капли от конденсата. В сильный мороз замерз диффузор омывателя заднего стекла. С оттепелью всё заработало. Пару раз зависал (переставал работать) задний дворник. После выключения и включения двигателя начинал работать снова.

В прошлом году вывозили урожай с огорода. При сложенных задних сидениях- ну очень вместительный багажник.

Про безопасность этого авиобиля говорилось очень много (Euro NCAP 5 звёзд).

Читать еще:  Веста отзывы владельцев 2017

Т.к. это наш семейный атомобиль (у жены BMW E36 320 с расходом 15л.100км) основные критерии выбора были и есть:

Безопасность + Комфорт (кондиционер) + Экономичность (в среднем 4.5л/100км).

На стоянку не ставлю, где бы нибыл кидаю под окнами, не парюсь. Дизайн дело вкуса. Лично мне с переди и с боку нравитса, а с зади не очень.

Для тех кому «понты по боку» машину рекомендую, но особенно, только с дизельным даигателем. На хорошую резину денег не экономить, у меня летняя Pirelli P6, а зимняя Good Year Ultra Grip 7+.

Рено Меган 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Вот недавний еще пример, катушки на Мегане.

2 катушки у дилера- 7000 р, 1000 диагностика неисправности, 1000 замена. Итого 9000.
2 катушки в Реноводе- 3400 р, 800 р диагностика и замена. Итого 4200. Пять тысяч я лучше пропью. Это две бутылки шотландского односолодового.
Правда, я то купил в итоге за 1000 р и поменял сам за 10 минут эту пару катушек, так что 900% разницы вышло.

А потом говорим что «французы- дорого». Конечно дорого, если на каждый чих к дилерам катать.

1400 км., не устал. Расход 4.5 укладывался по трассе. Транспортный налог для челябинской обл., 662 рэ. Выпускали бы новый как сейчас у меня, купил бы не раздумывая. Накатал 100 тыр. На одометре сейчас 290

7 месяцев назад

Хорошая динамика,тёплый зимой и прохладный летом,отличные комфорт и управляемость,хорошая шумоизоляция,просторный и в то же время компактный,мощный и не прожорливый,в целом хорошее авто по приемлемым ценам,отличные тормоза,множество различных ящичков,охлаждаемый (бардачок),багажник просторный,складные сиденья и . Рекомендую девушкам(женщинам) с миниатюрной ножкой,в связи с особенностью небольшого расстояния между педалями,с 43 размером ноги давишь одновременно на газ и тормоз

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector