0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан отзывы владельцев

Рено Логан 2015 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1)Салон стал приятным(дизайн передней панели и обивка салона)
2) внешний вид понравился (передние и фонари, решетка радиатора)
3)бортовой компьютер порадовал (новый)
4)безопасность повысилась (подушки боковые,ремни пассажиров стали легче ходить)

Все хорошо,кроме(первые наблюдения,в сравнении с логаном 2010, 6 лет ездил ):

1) на холостых оборотах немного гул стоит ( если долго работают холостые,неприятно), в салоне сказали это конструктивная особенность (моторный отсек закрыт от салона шумоизоляцией наполовину,там где только мотор, а также после доделки СО до 4 класса дополнительные настройки воздухообмена= поэтому шумней, по трассе не так заметно ,наверное внешний шум приглушает).
2) контакты задних фонарей в багажнике ни чем не закрыты клеммы торчат, все комплектации
( что нибудь не окуратно бросишь в багажник и контакт может пропасть, а это уже безопасность= стоп сигнал,поворотник)
3) ранее в версии 2010г. при закрытии всех дверей из салона можно было открыть из салона только передние
,если сзади дети то не откроют (случайно),а теперь только фиксатором можно заблокировать.
3) долгий старт (акп 4),ну это понятно двигатель 1,6, да еще тяжелей своих аналогов.

4) если ставить автозапуск (сигнализация), всегда будут гореть ходовые огни(ставиться почти на все компл.) при автозапуске (а в машине ни кого нет. ), ранее в версии 2010г. машина тихо стояла и работала (только легкий дымок шел из трубы), не заметно для глаз.

Рено Логан 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Ходовая часть очень надёжная.
Двигатель выносливый, заводится в любые морозы, аккумулятор на 70 тоже ему в помощь.

Очень бюджетное обслуживание. Расход топлива 7-8 город / 5-6 трасса и это учитывая, что у моей машины пробег был 196000, за семь лет эксплуатации ничего не поменялось.

Читать еще:  Хонда авансир отзывы

Очень тёплая печка, если не брать во внимание салонный фильтр (обязательно менять, или будет достаточно прохладно).

Замена фильтров, лампочек и прочих расходников очень доступная. Всё легко можно сделать самостоятельно, на дороге. Никаких специальных приборов не требуется (кроме евро ключей, но это для всех европейских авто. Купил набор ключей и головок и забыл).

Обзор в зеркала заднего вида очень искажает пространство (очень плохо чувствуются габариты). Хотя это уже мой пятый автомобиль и стаж вождения более 20 лет. Даже габаритные японские авто мне никогда не создавали проблем с вождением задним ходом.

Бюджетный пластик, хотя его качество во многом лучше любой Гранты и Весты и на тех и на других ездил. Оценку даю очень трезво, не в обиду нашего автопрома, у меня был и Москвич 412 (1991) и ВАЗ 2106 (1993) и их качество салона в разы лучше даже Логана.

Стёрлись передние тормозные диски после 140.000

Загремела рулевая рейка после 110.000

Лопнул радиатор после 100.000

Стали плавать обороты после чистки дроссельной заслонки на 190.000

Если не родной ГРМ (Китай), то обязательно заменить не позже 60.000 иначе хана клапанам. На родном ГРМ (с салона) прошёл 80.000, снял его он как новый. А на Китайце 62.000 и порвало на ходу, снял, а он рвётся руками. Но замена 8 клапанов, прокладки головки, маслосъёмных колпачков, ремня обошлась мне в 13.000 (считаю, что очень бюджетный вариант).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector