0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан новый 2016 отзывы

Renault Logan (2016 г.)

Автор отзыва: Алексей Добавлено: 13 октября 2016 Срок владения: 1 месяц Пробег: 1200 км

До Рено Логана шесть лет ездил на Гетце 1.4, поэтому сравнивать буду с ним. Сначала хотел купить полноприводный Дастер, так как часто езжу по проселочным дорогам, да и зимой по Архангельску полный привод тоже не лишний. Или, если на него денег не хватит, то Солярис 1.6, потому что после Гетца привыкать не надо.

Пришел к дилеру, выяснилось, что денег только на полноприводный Дастер в минимальной комплектации, то есть вообще без ничего. Как представил, что летом в жару чтобы открыть окна или закрыть их придется съезжать на обочину на трассе, сразу такую машину брать расхотелось. Колхоз со стеклоподъемниками и прочим тоже разводить некогда, времени просто нет. Менеджер предложил взять Логан. Поскольку я на новом Логане ни разу не ездил, то запросил тест-драйв. Не смотря на холодную погоду и мелкий осенний дождик, менеджер в тонкой белоснежной рубашке очень шустро ломанул за ключом от тестовой машины и потащил меня кататься. Дал мне поездить самостоятельно, потом сам сел за руль и начал на дорожке между гаражами выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости. Сначала я было испугался, но потом подумал, что разбивать новую машину ему не с руки и вообще парень должен понимать, что делает и успокоился.

Логан покорил меня своей подвеской. На Геше каждая кочка отдавала не то что в пятую точку, но напрямую в голову. Логан глотал все неровности на ура. Поговорили про комплектации, предложили мне Привиледж + климат-контроль. Получается дешевле чем Люкс-Привеледж и все, что нужно есть. Даже руль кожей обшит :)) Обещали привести в течении 2-х недель. Сказал менеджеру, что подумаю. Предоплату отдавать не стал, пока мою машину по трейд-ин не оценили. Позвонил родному дилеру (Хундай), там даже со скидками цена на желаемый Солярис получалась выше, а в такой-же как Логан комплектации ощутимо выше. Почитал отзывы про Солярисы, тоже с ними не все так хорошо, как было с Гетцами. Буквально через 3 дня звонят из Рено: «Машина про которую говорили уже у нас. Отдайте свой Гетц, заберите Логан». Приехал, Гешу заценили, взяли за те-же деньги, что и родной дилер давал. Купил Логан. Отъездил две недели, накатал 1200 км. Машина радует.

Читать еще:  Отзывы о ларгус кросс

1. Энергоемкость подвески.

2. Хороший дорожный просвет. Стоял на стоянке, с одной стороны Шкода Йети, с другой Солярис. У Логана передний бампер выше и угол лучше чем у Соляриса, с Йети одинаково. Ездил по лесным дорожкам, просвета хватает, лифтовать не надо. Геше делал боди-лифт проставками + колеса на 0,5 см повыше.

3. Двигатель очень неплох. На 120 — 3000 оборотов, на 130 — 3100. На Геше на 120 было 3500, 130 уже не комфортно ехать. Логан старался больше 130 не разгонять, как предписано на обкатке, но машина все время стремится на трассе разогнаться больше, даже с 3-мя пассажирами, и двигатель не воет.

4. Багажник. У Геши его не было.

5. Алгоритм работы стеклоочистителей. Нажал, подержал. Омывайка на стекле и щетки его усердно трут, потом пауза и ещё раз смахивают, очень хорошо!

6. Управление климатической установкой, очень все понятно и удобно.

7. Наконец-то в моей машине есть блютуз. Все время кто-нибудь звонит когда еду. Теперь проблема отпала. Магнитола законтачила с телефоном на раз.

1. На скоростях более 100 незагруженная машина от любого дуновения ветра стремится уехать с полосы. Под загрузкой такого не наблюдается.

2. Дверями надо хлопать, чтобы закрыть! У Геши 2010 года выпуска двери закрывались очень легко.

3. Ручка регулировки кресла (если так её можно назвать) — это нечто, в начале постоянно цеплялся за неё ногами, когда садился в машину. Зачем такая кочерга?

4. Управление задними стеклоподъемниками на торпеде, почему? Хотя алгоритм их работы лучше чем в Геше. Там если заблокировал, то и сам не можешь открыть. Здесь задние пассажиры только не могут, водитель может.

Читать еще:  Х трейл 2017 отзывы владельцев

5. Выемки под бутылки с водой, в них вообще ничего не влезает. В Геше термос литровый в заднюю выемку помещался.

6. Козырьки солнцезащитные, хоть меняй их сразу. Вообще ни как не помогают, да ещё левый и закрывает зеркало.

1. Нет щетки на заднем стекле. Седан, однако.

2. Работа коробки. По городу никогда раньше на пятой не ездил. Очень короткие передачи. Пятая начинается с 55 км/ч. На трассе можно вообще не переключаться, в целом удобно. Но, неплохо бы и шестую. Наверное первая хорошо должна на грязи и снегу себя проявлять, ещё не проверял. 2-3 только на лесных дорожках. Да, на 1-й в пробках удобно ехать. В городе: тронулся на первой, тут-же вторую, потом можно сразу четвертую и пятую.

В целом машина понравилась. Когда покупал, думал год покатаюсь, денег подзаработаю и на Дастер в приемлемой комплектации поменяю. Теперь мнение о Логане изменилось. Он меня вполне устраивает, раньше чем через 3 года менять не буду. Вполне нормальный антикризисный автомобиль по антикризисной цене, оптимистичного антикризисного цвета. Цвет предпочел бы более нейтральный. Но, Архангельск не Москва — или цвет или комплектация. Выбрал комплектацию. По сравнению с Гетцем Логан более универсальный автомобиль. Гетц заточен под город, и там очень хорош. Очень удобный, хорошо настроенный, непротиворечивый автомобиль. Логан не так однозначен. Но, на трассе на нем меньше устаю, чем на Гетце. По проселкам однозначно Логан лучше.

Рено Логан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Ходовая часть очень надёжная.
Двигатель выносливый, заводится в любые морозы, аккумулятор на 70 тоже ему в помощь.

Очень бюджетное обслуживание. Расход топлива 7-8 город / 5-6 трасса и это учитывая, что у моей машины пробег был 196000, за семь лет эксплуатации ничего не поменялось.

Читать еще:  Шевроле тракер отзывы

Очень тёплая печка, если не брать во внимание салонный фильтр (обязательно менять, или будет достаточно прохладно).

Замена фильтров, лампочек и прочих расходников очень доступная. Всё легко можно сделать самостоятельно, на дороге. Никаких специальных приборов не требуется (кроме евро ключей, но это для всех европейских авто. Купил набор ключей и головок и забыл).

Обзор в зеркала заднего вида очень искажает пространство (очень плохо чувствуются габариты). Хотя это уже мой пятый автомобиль и стаж вождения более 20 лет. Даже габаритные японские авто мне никогда не создавали проблем с вождением задним ходом.

Бюджетный пластик, хотя его качество во многом лучше любой Гранты и Весты и на тех и на других ездил. Оценку даю очень трезво, не в обиду нашего автопрома, у меня был и Москвич 412 (1991) и ВАЗ 2106 (1993) и их качество салона в разы лучше даже Логана.

Стёрлись передние тормозные диски после 140.000

Загремела рулевая рейка после 110.000

Лопнул радиатор после 100.000

Стали плавать обороты после чистки дроссельной заслонки на 190.000

Если не родной ГРМ (Китай), то обязательно заменить не позже 60.000 иначе хана клапанам. На родном ГРМ (с салона) прошёл 80.000, снял его он как новый. А на Китайце 62.000 и порвало на ходу, снял, а он рвётся руками. Но замена 8 клапанов, прокладки головки, маслосъёмных колпачков, ремня обошлась мне в 13.000 (считаю, что очень бюджетный вариант).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector