0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан 2009 года отзывы

Отзыв Renault Logan 1.6 (2009 г.)

Субъективная реальность — «Рено Логан» 1.6, 87л.с.

Доброго времени суток, братья автомобилисты и собратья пешеходы, которых также занесло на этот форум (как обычно выражается Ю.Гейко)!

Данный авто находится в моем владении 1,5 года и 32000 км, поэтому считаю, что могу высказать своё мнение по нему.

Описывать муки выбора я думаю, что не имеет смысла, скажу только, что решающим фактом стало неожиданное участие в моем финансовом проекте любимой тёщи в виде беспроцентного кредита с весьма туманной перспективой возврата. Для умников и советчиков, присутствующих на этом сайте, я заранее поясняю, что я не агитирую за какой-то конкретный автомобиль, а имея водительский стаж более 20 лет и опыт работы, эксплуатации и вождения на почти всём отечественном легковом и грузовом автопроме, на немецком, корейском и японском легковом автопроме, я могу более или менее объективно судить о слабых и сильных сторонах данного авто. Может быть этот отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля.

Итак, имеем — май 2009 года — «Рено Логан», 1,6, 87л.с., ГУР, ПБ водителя, кондиционер, ЦЗ — 347,5 тыс. рупий + музыка, сигнализация, ковры салона и багажника, задние брызговики, тонировка, фильтр салона с установкой — 20 тыс. рупий (у местного дилера) + на оставшиеся лишние тугрики резина (зима — Nordman+, лето — Nokian i3, литьё) — 30 тыс рупий, дефлекторы на окна, подлокотник (универсальный от братьев наших меньших — Китай), дворники бескаркасные, резинка под капот от Газели, чехлы майки на сиденья и подголовники — около 2700 рупий и. всё! Далее пошли суровые и не очень будни и праздники повседневной эксплуатации.

Далее рассмотрим по порядку все основные узлы и агрегаты.

1. Двигатель — 8 клап., 87 весьма резвых после обкатки цыганских коней, легко крутится до отсечки в городе едет на уровне потока, разгоняется на уровне ВАЗов 10-12 (16 кл.), чуть проигрывает в разгоне Приоре. Заводится легко и непринуждённо в любую погоду, известный баг с Евро 3 меня похоже миновал или пробежал мимо ещё на конвейере. Нормальная скорость за городом 120-140 км/ч, максимум я разгонял 170 км/ч по спидометру, при энергичном разгоне в пол ревет как МИГ-29 на форсаже, но прет весьма резво и устойчиво на нормальной резине (185/70/R14). Расход по городу если не экономить и энергично топтать педаль от 9 до 11 литров (лето-зима), за городом при скорости 120 км/ч — 7 литров. Существенный недостаток — расположение масляного фильтра, невозможно открутить без съёмника. Достоинства — прост в обслуге, неприхотлив к бензину. Кстати, бензин — 92, на 95-ом разница невелика, а зелёное земноводное при взгляде на цены на АЗС легко побеждает эту разницу.

2. Подвеска — визуально, на первый взгляд, несерьёзная и хлипкая, но на удивление пока жива и здорова, в рабочем исправном состоянии, несмотря на состояние наших дорог и направлений. Хотя если проходить лётом ямы и колдоёбины, то ресурс наконечников и подшипников ступиц не велик. У меня подвеска модернизированная — без СПУ, чуть жёстче, хотя это всё субъективно, и если Вы не пилот «Формулы-1» на пенсии, то можете и не почувствовать отсутствие СПУ. Клиренс по паспорту — 15,5 см, реально один в один с Калиной. Защита картера идет с завода (нормальной толщины — 3 мм). Проходимость на уровне Ваз-2108-09, подчеркиваю, именно на уровне девяток-восьмерок (у 2110 — намного хуже), днище без выступов — соответственно отрывать на бездорожье нечего. Претензий к подвеске никаких, а о надёжности при таких пробегах говорить рано.

3. КПП — механика, 5-ти ступка. дизелит на холодную, но в сравнении с Калиной — образец тишины и четкости. Ходы КПП такие же, как на переднеприводных ВАЗах, длинное сцепление можно отнести к недостаткам, а можно и привыкнуть. По поводу включения передачи заднего хода я как профессионал могу сказать, что отсутствует как почти на всех современных авто синхронизатор, но включается она без перегазовок и проблем с первого раза (у кого по-другому думайте о своих навыках, читайте мануал — тренируйтесь). Недостаток КПП — самый существенный — пыльник правого шруса держит масло в КПП, такое вот французское изъё. во (на Символах тоже самое). Работает КПП мягко, больше об этом агрегате сказать нечего.

Читать еще:  Дастер на автомате отзывы владельцев

4. Кузов и салон, дизайн. Вот тут можете кидать в меня камнями и ещё чем-нибудь, а мне нравится и всё тут, он ни на кого не похож (на нормальной резине, литье, с тонировкой)! Как писал один товарищ на форуме логановодов, «Не каждому дано понять и прочувствовать изысканный французский дизайн!» Короче, как говорил Райкин — «ванна глыбокая, большая!» — салон большой , места хватает, как и багажника. Хотя учитывая мои среднестатистические габариты (175см, 78 кг) мне будет нормально в любом авто. Посадка высокая, газелевская, обзор отличный, подушка коротковата, но для меня не критично. Расположение крутилок печки мягко выражаясь странновато, но со временем привыкаешь, остальные органы расположены на своих местах вполне удобно. Основной недостаток — кузов сделан из фольги от шоколадок (как, впрочем, и у большинства современных авто) + тотальная цыганская экономия на всём и вся — такой он суровый оскал капитализма. Материалы салона, пластик может и дешевые, жесткий, но мне на нём (пластике) не спать, и на удивление всё сделано и подогнано аккуратно, ничего не скрипит и не отваливается. Печка и кондёр работают нормально, со своими задачами справляются на 5 баллов. Движок с кондеем тупит как и любой двигатель с мощностью до 250 л.с., но тут приходится выбирать — или гонки или комфорт. Сиденье не складывается, но можно разобрать как в классике ВАЗа, мне это не нужно. Основной недостаток — ушки спаниэля — зеркала заднего вида, чтобы до своей смерти икать тому цыганскому экономисту, который додумался их поставить. Хотел сначала поменять, потом вроде привык и оставил как есть. Обзор назад заканчивается за ручками задних дверей, хотя на Королле, Камри то же самое с задним обзором при нормальных вроде бы зеркалах.

5. Надежность. Вот тут писать вообще нечего, ни одного гарантийного случая, даже ни одна лампочка не перегорела, кузов не гниёт, колеса крутятся, машина едет! Что ещё надо от машины? ТО1 — стоимость как на сайте в «*******» (г.Липецк), ТО2 — сделал сам, ничего сложного нет, расходники даже у нас в провинции в наличии, да и гарантия всё равно заканчивается.

6. Шумоизоляция. Она есть, на уровне одноклассников, но махонькая — махонькая! На той же Калине-Приоре она такая же, но шум движка и коробки сводит её на нет. Гётц и Акцент — шумоизоляция такая же. При скорости 110 км/ч за городом можно нормально разговаривать в салоне, слушать музыку. За полтора года сверчков нет, можно сделать дополнительную шумку, но я этим не забиваю голову и езжу так как есть.

6. Сравнение с одноклассниками. На момент покупки конкуренты: Фиат-Албея, Гётц, Акцент.

Албея — тот же вид, только с боку, но отсутствие запчастей и расходников, цена на авто и на расходники существенно выше.

Гётц, Акцент — существенно меньше клиренс, дороже по цене.

Читать еще:  Прадо 150 дизель отзывы

Фольксваген Поло и Солярис тогда ещё не продавались.

7. Небольшое отступление. У меня в семье ещё есть ВАЗ 21074i, Приора и Калина, на которых я также езжу, иногда приходится заниматься ремонтом.

Самая близкая к Логану — Калина, но по качеству изготовления она далеко позади, про остальную продукцию ВАЗа как в пословице о мёртвом, то есть промолчу. Просто не хочется играть с ВАЗом в лотерею на свои деньги повезёт-не повезёт, хотя могу сказать, что в последние год-два качество продукции ВАЗа, а именно Приоры и Калины, поднялось, а качество ВАЗовской классики упало ниже плинтуса, при одновременном росте цены!

Хотя и на Логан сейчас цена тоже не айс!

Теперь резюме. Рено Логан — нормальный авто за свои деньги, со своими недостатками и достоинствами, коих я считаю поровну. Купил бы я это авто второй раз — нет, конечно, жизнь короткая, надо успеть попробовать всего. Скажу больше, если бы уперся рогом и взял кредит, то купил бы на все деньги совсем другую машину, но не вижу смысла покупать авто на все бабки, которые есть, есть куча других ценностей в жизни. Авто — просто агрегат, который служит вам, любить и лелеять надо, господа, любимых, а не железку! Авто просто необходимо вовремя обслуживать и оно никогда вас не подведет, согласитесь, что вы же не обожествляете любимые кроссовки — то же и с авто!

Короче, я никого не агитирую за данный авто, меня оно устраивает, это мой выбор! Господа, давайте уважать чужой выбор! Заранее извиняюсь, если в отзыве ненароком зацепил владельцев других автомобилей.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

Я не буду ничего и никому советовать, выбор автомобиля — это Ваш выбор, сделать его необходимо самому! Никто же не спрашивает совета, когда жену выбирает! Так что, господа, думайте сами, решайте сами! И выбирайте тоже сами!

  • Прост в обслуживании
  • Простор салона, багажника
  • Неприхотливый двигатель
  • Подвеска для наших направлений
  • Зеркала (в фазе1)
  • Расположение масляного фильтра
  • Расположения управлением печкой и кондеем

Renault Logan (2009 г.)

Автор отзыва: Автор Добавлено: 14 августа 2017 Пробег: 64000 км

Решил оставить отзыв о своём автомобиле, который уже продал. Это Рено Логан с двигателем 1,4 литра.

Машина была куплена на смену разбитой Ладе Калине. Калина была отличным автомобилем, надёжным, неприхотливым. Мозги не делала. При этом была комфортной и удобной. Я бы и не продавал, но чудо на Форде, которое сдавало назад снесло мне почти всю левую сторону. Пострадали оба крыла и обе двери. Одна дверь под замену. Крылья и вторую дверь можно было сделать и так. Пораздумав, я решил продавать машину. Возиться с ремонтом не хотелось. Поставил цену ниже рынка чуток и продал за несколько дней. Добил небольшой кредит и начал поиски.

Искал не знаю что. На Логана наткнулся случайно, пролистывая в очередной раз интернет.

Поехал, посмотрел, купил. Понимал, что машину били, красили, пробег скорей всего смотали, но в целом состояние было неплохое, поэтому взял.

До меня у машины был один хозяин, точней хозяйка. Та ещё наездница. Машину положила не слабо, если честно. Масло было чёрное, ходовая разбитая, ремень навесного весь в трещинах, помпа течёт, стойки мертвые, пружины мёртвые, машину тянет в стороны (сбит развал), шрус разбит.

Загнал машину на СТО, которое специализируется у нас в городе на Рено. Посчитали они мне стоимость работ, я всплакнул. Но что делать. Оплатил замену масел, фильтров, шруса. Отложил на второй заход замену стоек и пружин.

Собрал денег, заменил пружины и стойки. Сделал развал. Машину перестало тянуть, руль встал прямо.

Читать еще:  Форд галакси отзывы

Купил 2 комплекта резины. Марку не помню, но вышли около 20 тысяч. Зимняя хорошая, а вот летняя оказалась дрянь та ещё. Тяжёлая, жесткая, сцепление плохое, на мокрой дороге плавает. В общем, ездил аккуратно.

Машину эксплуатировал ежедневно, плюс на выходных с семьёй постоянно мотались куда-нибудь отдыхать : горы, море. Ездил и по горным склонам, и по разбитой грунтовке, и по щебёнке. Попадал в приличные ямы. Машина всё терпела и исправно возила.

Через время стал замечать, что машина плохо заводиться на холодную. Поменял катушку зажигания, болезнь прошла. Заменил заодно свечи.

В процессе эксплуатации менял расходники каждый 8000 км либо раз в год. Учитывая, что на СТО стоимость масла ELF (а другое лить нельзя) высокая, стал покупать в Юлмарте, платил только за работы по замене. Гораздо дешевле стало.

Через время после активной эксплуатации стал замечать, что руль бьёт при торможении. Вспомнил, что ещё при проверке машины после покупки меня предупреждали, что диски уже поношены. Понял, что близится замена дисков, да и тормозные колодки надо было уже менять. Заказать по интернету не вышло. Как оказалось, ни EXIST, ни EMEX не могут грамотно объяснить, какие колодки и диски мне надо на мою машину и даже по вин-коду не дают гарантий. Замечательно, думаю. Ладно, плюнул на экономию, загнал на СТО. 5000 рублей и новая тормозная система.

Дополнительно заказал и друзей китайцев приблуду, совмещающую в себя часы, вольтметр и датчики температуры — внешний и внутренний. Поставил. Как потом выяснил, фигня полная. Из всех 4 показаний пользовался только вотльтметром для контроля нагрузки на сеть, остальные врали безбожно.

Поскольку у меня маленький ребёнок, сиденья очень быстро пачкались. Обычные чехлы-майки не помогали. Решено было одеть кожаные. Поехал на рынок, купил за 4500 бежевые, одел. Удобно. Теперь можно просто протереть влажной тряпкой и всё. Из минусов: чехлы универсальные, поэтому встали плохо. На водительском месте постоянно сидушка скатывалась, приходилось поправлять. Плюс на них ну очень жарко, если без кондиционера едешь. Но в целом удобно.

Багажник машины достаточно большой, но неудобный. Малая погрузочная ширина, петли, которые мешают разместить груз.

Расход топлива. У меня бортового компьютера не было, поэтому я не знаю показаний. По ощущениям, от 9 до 12 литров в зависимости от режима трасса-город, спокойно-агрессивно ехать.

Двигатель 1,4 литра явно слабоват для такой машины. Разгоняет тяжело. Обгоны надо продумывать. Лучше всего разгоняется на 3 и 5. Комфортная скорость 90-100 км/час, потом уже очень шумно.

Шумоизоляции в машине нет в принципе. Слышно и камни в арках, и дождь по крыше, и двигатель.

Подводя итог, могу выделить следующие плюсы:

1) надёжный автомобиль; на всём протяжении эксплуатации подвёл 1 раз и по моей вине, когда аккумулятор сел;

2) плотная ходовая прощает невнимательность на дороге;

3) мало электроники, поэтому голову не делает;

4) ремонтопригоден, т.е. узлы ремонтировать несложно.

1) слабый двигатель;

2) не раскладываются сиденья;

3) ходовая сбитая, но это создаёт ложное ощущение вседозволенности: она разбивается точно также, как и любая другая, просто вы этого не заметите и будете дальше убивать машину (неломучесть ходовой — это миф, она просто молчит до поры до времени);

4) неудобные сиденья и ужасно скомпонованы руль и педали (проехать более 300 км и чтоб спина не болела невозможно).

Взял бы я себе ещё раз такую машину? Да, взял бы, но более свежего года, только не последнюю версию, так как в ней от старого Логана ничего не осталось уже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector