0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логах 2014 отзывы

Рено Логан 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Неудобное расположение кнопок задних стеклоподьемников (на панели внизу)

рычажок опускания -поднятия спинки водительского сидения(особенно у кого стоит подлокотник)

В салоне мало места

Много ест бензина (зимой по городу 12, по трассе 10.)

Слабое лакокрасочное покрытие

Вообщем удобств и удовольствия от поездок нет, бюджетный авто, чисто чтобы добраться до места.

Ходовая часть очень надёжная.
Двигатель выносливый, заводится в любые морозы, аккумулятор на 70 тоже ему в помощь.

Очень бюджетное обслуживание. Расход топлива 7-8 город / 5-6 трасса и это учитывая, что у моей машины пробег был 196000, за семь лет эксплуатации ничего не поменялось.

Очень тёплая печка, если не брать во внимание салонный фильтр (обязательно менять, или будет достаточно прохладно).

Замена фильтров, лампочек и прочих расходников очень доступная. Всё легко можно сделать самостоятельно, на дороге. Никаких специальных приборов не требуется (кроме евро ключей, но это для всех европейских авто. Купил набор ключей и головок и забыл).

Обзор в зеркала заднего вида очень искажает пространство (очень плохо чувствуются габариты). Хотя это уже мой пятый автомобиль и стаж вождения более 20 лет. Даже габаритные японские авто мне никогда не создавали проблем с вождением задним ходом.

Бюджетный пластик, хотя его качество во многом лучше любой Гранты и Весты и на тех и на других ездил. Оценку даю очень трезво, не в обиду нашего автопрома, у меня был и Москвич 412 (1991) и ВАЗ 2106 (1993) и их качество салона в разы лучше даже Логана.

Стёрлись передние тормозные диски после 140.000

Загремела рулевая рейка после 110.000

Читать еще:  Крайслер 300с отзывы владельцев 2 7

Лопнул радиатор после 100.000

Стали плавать обороты после чистки дроссельной заслонки на 190.000

Если не родной ГРМ (Китай), то обязательно заменить не позже 60.000 иначе хана клапанам. На родном ГРМ (с салона) прошёл 80.000, снял его он как новый. А на Китайце 62.000 и порвало на ходу, снял, а он рвётся руками. Но замена 8 клапанов, прокладки головки, маслосъёмных колпачков, ремня обошлась мне в 13.000 (считаю, что очень бюджетный вариант).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector