0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено лагуна отзывы 2008года

Рено Лагуна 2008 — отзыв владельца

Ездил в основном на немцах (не новых). Последняя а.м. Ауди-А6, универсал, 2000г., 2.5л. турбодизель. Отъездил 4 года. Достала меня полностью, особенно по мелочам и ремонтом ходовой. Но комфортная зараза.
На этот раз решил взять новую а.м. Думал буду долго выбирать, но времени в обрез, человек уже дал задаток за «Ауди». Отзывов по моделям машин читать было некогда. Денег не много, хорошего немца без кредита не купишь. Пришел в салон на Каширке, называется «Москва», стал выбирать отключив мозги, включив другое.
Глянул на «Мазда6», красотка слов нет, но посмотрев отделку салона и клиренс, отошел и больше не возвращался. Стал крутиться возле «Форд Мондео», салон еще хуже, но кузов красив, а душа почему-то не лежит к нему. И тут обратил внимание, на стоящую рядом, неказистую с виду «Рено Лагуна3». Сел в салон и понял, что надо топать к менеджеру оформлять покупку (а он гад на меня даже внимание не обратил). Вот так, без тест-драйва и зазывалы менеджера укатил в тот же день на «Лагуне» (только за деньгами сбегал).
Итак «Рено Лагуна-3», МКПП-6, 2литра (140л.), куча базовых наворотов (долго перечислять).
Выбором пока доволен. Проехал уже 10тыс. км. Расход 11литров 95 бензина.
Но начнем с недостатков:
1. Основной (для меня) очень плохая пепельница, пришлось устанавливать дополнительно.
2. Не слышно работы двигателя на холостых оборотах, да и на ходу плохо слышно. А проблема в том, что два раза оставлял машину заведенной, один раз перед магазином, другой раз пошел в кино. И все потому, что ключа зажигания нет, а есть кнопка и чип-карта. Так вот по старой привычке, останавливаешься, чип-карту вынимаешь, а кнопку забываешь нажимать. Выходишь нажимаешь на кнопку чип-карты, на закрытие, а звукового сигнала на заводе не ставят, только лампы мигают (экономят блин на мелочи) и уходишь, на лампы без внимания, а машина остается открытой с работающим движком и может ехать даже без чип-карты (во блин).
3. Реакции руля не острые.
4. Задних пассажиров может укачать.
5. Внешний дизайн на любителя.
6. Достаточное количество лишних заводских наворотов, от которых нельзя отказаться при покупке машины (например круиз-контроль, омыватель фар, датчик включения фар, датчик дождя).
Достоинства:
1. Можно коротко. Нет тех недостатков которые перечисляют сами владельцы «Мазд6» и «Фордов Мондео», например шум салоне, дешевые отделочные материалы, низкий клиренс и.т.д. (см. отзывы на любом сайте).
2. Высокая- в середине кузова 220мм., зад еще выше, перед 180мм. (Не чиркая брюхом заезжаю практически на любые бордюры).
3. Не замечает ям и колдобин. (Перестал кланяться каждому ухабу, когда был на «Ауди» то каждую ямку на дороге по имени знал).
4. Уверенно держит дорогу, в том числе на большой скорости (на Новой Риге до 190км. час., но зарекся и больше не буду, так как местный «Шумахер» решил тоже выехать на мою полосу, но блин на скорости не более 90 км.час., еле увернулся от него).
5. Хорошо разгоняется, в том числе и на 6-й скорости.

Читать еще:  Хачатрян вячеслав аванесович инструктор по вождению г волжский отзывы

Можно до хрипоты говорит и достоинствах и недостатках французов, японцев или других производителей. Но честно скажу им всем далеко до немцев, имею ввиду «БМВ» и «Мерседес» и чуть-чуть «Ауди» («Опель» и «Фольксваген» свалены в общую кучу).
Правда и истина одна– любая машина хорошая, когда она новая, с пьянящим запахом нового, еще не прокуренного салона, с 2-3 годами заводской гарантии. Купил, поездил, не понравилась, продай, купи другую, но одно «но», если возможности позволяют.
Желаю всем Вам и Нам счастливой дороги, на этих железяках.

Рено Лагуна 2008 — отзыв владельца

Автомобиль я купил случайно, нужна была повозка для жопы после продажи своего авто, а родственник продавал Лагуну. Вся история автомобиля была известна, пробег 80000, обслуживание только у официалов с пристрастием. Хозяин все контролировал, до малейшего болтика и пистончика.

Договор подписан и все, лагуна моя. Первое время машину не воспринимал как что то свое, просто как расходный материал, да и не особо нравились габариты и управляемость. Но спустя пару месяцев привык полностью, но к управляемости, а именно к затяжным поворотам были вопросы.

Было решено поменять задние стойки на газовые, в стоке идут масляные. Ставил каябу, только на задние, перед родной. Машина поехала как по рельсам, куда руль, туда и машина, после этого вопросов вообще не осталось.
На протяжении года машина возит и радует меня, я стал понимать, что все что говорят про французов, это по большей части стереотип, который сформирован старыми автомобилями или логанами.

За год владения было сделано:

Сойки «каяба» 2 шт задние — 5000 руб, + работа 1200.
Колодки тормозные передние «Метели» 1200 руб + работа 400 руб.
Свечи 500 руб + работа 200 руб.
Масло 2 раза 4000 руб, + работа 600 руб.
Фильтр воздушный — 300 руб, работа 0 руб.
Фильтр масляный 2 раза 900 руб + работа включена в стоимость замены масла.
Фильтр салонный 400 руб + работа 0 руб.

Читать еще:  Лексус 570 2010 года отзывы владельцев

Что предстоит сделать:

Стойки передние «каяба» 10000 руб вместе с работой.
Колодки тормозные задние 1500 вместе с работой.
Ремни ГРМ, на навесное цена х.з. не узнавал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector