0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено клио отзывы

Рено Клио 1992 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Разбираясь в этой проблеме, пришел к выводу!

Все дело в извините идиотском подходе инженеров к решению системы омывателей стекол — переднего и заднего.

— Насос а значит и двигатель бачка омывателя в Clio 3 ОДИН и подача воды к заднему или переднему стеклу зависит от вращения двигателя.
— Вращение же меняется сменой полюсов тока. К двигателю идет два провода, а смена полюсов обеспечивает «Правый подрулевой». То есть Правый переключатель предусматривает свой конструкцией смену этих полюсов на прямо противоположные.
— И самое страшное во всем этом, что эта так называемая смена полюсов может происходить одновременно. Переводим на русский — «Короткое замыкание»

А это происходит тогда, когда мы поворачивая переключатель (что-бы брызнуть на заднее стекло), одновременно тянем его на себя пытаясь помыть переднее, — Тут короткое замыкание и дым, плата прогорела насквозь. Дорогой узел надо менять.

Это единственная ПРОБЛЕМА в этом АВТО! Других НЕТ! НЕЕЕЕТ!

Рено Клио 1992 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

5 месяцев назад

8 месяцев назад

В общем так получилось, что с почти нового премиума я сам временно пересел на Мицубиси Галант 9, правда езжу уже год, норм, за такие деньги столько комфорта не найдешь.
Но вернёмся к теме Клио.
Сын выучился и сдал на права, скоро стукнет 18, получит корочку и надо на чем то ездить.
Подвернулся Рено Клио 2003 года на автомате, курятник между нами, да и был неслабо подубит.
Купил, вложился, привел в порядок. Пока сын без прав езжу сам, обкатываю так сказать, что ламается сразу чиню, лучше пусть подо мной ломается, чем под неопытным салабоном.
Теперь собственно об плюсах:
Мало жрёт, реально мало, совсем мало, особенно после старого галанта и новых тарартасов 200+ и 300+ ЛС что были до галанта
Очень удобен в парковке.
Огромный относительно размеров кузова салон, я 1,8м мне норм.
Очень удобно тыркаться из ряда в ряд в пробках — в любую дыру
Лёгок в управлении.
Не гниёт от слова совсем, даже те элементы которые были в дтп (даже давно), что как правило автомобилям не свойственно.
P.S. По честноку нехочется обратно в Галант, эта тачка по городу удобней.

В целом если без претензий на автомате в эти деньги только Матиз, но у него двери, пороги и арки дарчвые насквозь будут.

8 месяцев назад

9 месяцев назад

-Siemens топливная фантастически неубиваема! Delphi редкое говно.
С мотором 106сил после прошивки на ЕВРО2 и удалением сажи едет как суперкар при расходе пипеточном.
-Очень устойчив на трассе при скорости 200км/ч.
-Сверхмалый расход.
-Супер салон. В отличии от Туркиш рено. -Сиденья мега удобные.
-Отличный штатный звук Blaupunkt.
-Смешные цены на запчасти
-Клиренс чуть меньше дустера. Сугробы нипочем.
-Морда пластик/алюминий. Весит как мопед.
-Отличный свет если фары живые.
-МКПП6 от Clio RS. Передачи вкусно подобраны.
-Толстое лкп если родное, в отличии от гуамнойоты где сколы от мух появляются. (у жены тойота уже 5 лет — знаю о чем говорю)
-фен в торпеде. Прогревается в -40 оч быстро. И в машине жара. Сама тачка остывает быстро но печь просто доменная!

Читать еще:  Мицубиси кольт отзывы

Лоб под наклоном. Маленький Cx. Сколов мало от камней.
В целом очень удачная конструкция. И недооценена на рынке. Равных этой связке К9К+6Мкпп просто нет. Подходит как и тошнить в пробках так и раздать говна вечерком в отсечку. Адреналин дарит! Крутится легко. Нежный мотор скорее минус. После капиталки — каждый первый мотор не жилец. Требует масло часто и хорошее.

-Основные болячки за несколько лет эксплуатации трёх клио.

-Подрулевые. Больная конструкция!! Эпично горят. Прям с огнем и дымом. Цена за блок 14000₽.
Решается 100₽ релюшкой и 20мин работы электрика.

-Шумка. Даже При ее наличии машина звенит как банка от Бондюэль.

Решаемо полной разборкой и укаткой виброй и шумкой.

Если панорама то гремит. Замок багажника гремит что бы ты с ним не делал. Привыкаешь через год.

В тачке всегда что то гремит. Даже если все поменять.
На удивление сам салон молчит.
Задние супорта сгнивают. Новый Лукас -3000₽. Поменял оба и забыл.
После чипа тормозов мало если дубасить.
-Задние тормозные диски со ступицей вместе. 7000₽.
-Всё что лягушкоеды называют кожей — полное дерьмище. На солнце руль пузырями как у опелей лезет. Можно в пробке развлекаться обдирая волдыри на руле.

Поменять лампы в фаре — снять бампер / снять фары, поменять лампы и в обратном порядке. Оч весело. Бампер всегда трескает по углам. 🙂
В остальном это пожалуй проблемы есстественного износа и не относятся к конструкции авто. Напрямую зависят от
Ушатанности. В целом неубивая машина с некоторыми «изюминками» ибо ФРАНЦУЗ. Её ненавидят в сервисах за удобство в ремонте.

Рено Клио 2002 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

5 месяцев назад

8 месяцев назад

В общем так получилось, что с почти нового премиума я сам временно пересел на Мицубиси Галант 9, правда езжу уже год, норм, за такие деньги столько комфорта не найдешь.
Но вернёмся к теме Клио.
Сын выучился и сдал на права, скоро стукнет 18, получит корочку и надо на чем то ездить.
Подвернулся Рено Клио 2003 года на автомате, курятник между нами, да и был неслабо подубит.
Купил, вложился, привел в порядок. Пока сын без прав езжу сам, обкатываю так сказать, что ламается сразу чиню, лучше пусть подо мной ломается, чем под неопытным салабоном.
Теперь собственно об плюсах:
Мало жрёт, реально мало, совсем мало, особенно после старого галанта и новых тарартасов 200+ и 300+ ЛС что были до галанта
Очень удобен в парковке.
Огромный относительно размеров кузова салон, я 1,8м мне норм.
Очень удобно тыркаться из ряда в ряд в пробках — в любую дыру
Лёгок в управлении.
Не гниёт от слова совсем, даже те элементы которые были в дтп (даже давно), что как правило автомобилям не свойственно.
P.S. По честноку нехочется обратно в Галант, эта тачка по городу удобней.

Читать еще:  Форд галакси отзывы

В целом если без претензий на автомате в эти деньги только Матиз, но у него двери, пороги и арки дарчвые насквозь будут.

9 месяцев назад

-Siemens топливная фантастически неубиваема! Delphi редкое говно.
С мотором 106сил после прошивки на ЕВРО2 и удалением сажи едет как суперкар при расходе пипеточном.
-Очень устойчив на трассе при скорости 200км/ч.
-Сверхмалый расход.
-Супер салон. В отличии от Туркиш рено. -Сиденья мега удобные.
-Отличный штатный звук Blaupunkt.
-Смешные цены на запчасти
-Клиренс чуть меньше дустера. Сугробы нипочем.
-Морда пластик/алюминий. Весит как мопед.
-Отличный свет если фары живые.
-МКПП6 от Clio RS. Передачи вкусно подобраны.
-Толстое лкп если родное, в отличии от гуамнойоты где сколы от мух появляются. (у жены тойота уже 5 лет — знаю о чем говорю)
-фен в торпеде. Прогревается в -40 оч быстро. И в машине жара. Сама тачка остывает быстро но печь просто доменная!

Лоб под наклоном. Маленький Cx. Сколов мало от камней.
В целом очень удачная конструкция. И недооценена на рынке. Равных этой связке К9К+6Мкпп просто нет. Подходит как и тошнить в пробках так и раздать говна вечерком в отсечку. Адреналин дарит! Крутится легко. Нежный мотор скорее минус. После капиталки — каждый первый мотор не жилец. Требует масло часто и хорошее.

-Основные болячки за несколько лет эксплуатации трёх клио.

-Подрулевые. Больная конструкция!! Эпично горят. Прям с огнем и дымом. Цена за блок 14000₽.
Решается 100₽ релюшкой и 20мин работы электрика.

-Шумка. Даже При ее наличии машина звенит как банка от Бондюэль.

Решаемо полной разборкой и укаткой виброй и шумкой.

Если панорама то гремит. Замок багажника гремит что бы ты с ним не делал. Привыкаешь через год.

В тачке всегда что то гремит. Даже если все поменять.
На удивление сам салон молчит.
Задние супорта сгнивают. Новый Лукас -3000₽. Поменял оба и забыл.
После чипа тормозов мало если дубасить.
-Задние тормозные диски со ступицей вместе. 7000₽.
-Всё что лягушкоеды называют кожей — полное дерьмище. На солнце руль пузырями как у опелей лезет. Можно в пробке развлекаться обдирая волдыри на руле.

Поменять лампы в фаре — снять бампер / снять фары, поменять лампы и в обратном порядке. Оч весело. Бампер всегда трескает по углам. 🙂
В остальном это пожалуй проблемы есстественного износа и не относятся к конструкции авто. Напрямую зависят от
Ушатанности. В целом неубивая машина с некоторыми «изюминками» ибо ФРАНЦУЗ. Её ненавидят в сервисах за удобство в ремонте.

Читать еще:  Уаз патриот 2017 отзывы

Рено Клио 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

5 месяцев назад

9 месяцев назад

-Siemens топливная фантастически неубиваема! Delphi редкое говно.
С мотором 106сил после прошивки на ЕВРО2 и удалением сажи едет как суперкар при расходе пипеточном.
-Очень устойчив на трассе при скорости 200км/ч.
-Сверхмалый расход.
-Супер салон. В отличии от Туркиш рено. -Сиденья мега удобные.
-Отличный штатный звук Blaupunkt.
-Смешные цены на запчасти
-Клиренс чуть меньше дустера. Сугробы нипочем.
-Морда пластик/алюминий. Весит как мопед.
-Отличный свет если фары живые.
-МКПП6 от Clio RS. Передачи вкусно подобраны.
-Толстое лкп если родное, в отличии от гуамнойоты где сколы от мух появляются. (у жены тойота уже 5 лет — знаю о чем говорю)
-фен в торпеде. Прогревается в -40 оч быстро. И в машине жара. Сама тачка остывает быстро но печь просто доменная!

Лоб под наклоном. Маленький Cx. Сколов мало от камней.
В целом очень удачная конструкция. И недооценена на рынке. Равных этой связке К9К+6Мкпп просто нет. Подходит как и тошнить в пробках так и раздать говна вечерком в отсечку. Адреналин дарит! Крутится легко. Нежный мотор скорее минус. После капиталки — каждый первый мотор не жилец. Требует масло часто и хорошее.

-Основные болячки за несколько лет эксплуатации трёх клио.

-Подрулевые. Больная конструкция!! Эпично горят. Прям с огнем и дымом. Цена за блок 14000₽.
Решается 100₽ релюшкой и 20мин работы электрика.

-Шумка. Даже При ее наличии машина звенит как банка от Бондюэль.

Решаемо полной разборкой и укаткой виброй и шумкой.

Если панорама то гремит. Замок багажника гремит что бы ты с ним не делал. Привыкаешь через год.

В тачке всегда что то гремит. Даже если все поменять.
На удивление сам салон молчит.
Задние супорта сгнивают. Новый Лукас -3000₽. Поменял оба и забыл.
После чипа тормозов мало если дубасить.
-Задние тормозные диски со ступицей вместе. 7000₽.
-Всё что лягушкоеды называют кожей — полное дерьмище. На солнце руль пузырями как у опелей лезет. Можно в пробке развлекаться обдирая волдыри на руле.

Поменять лампы в фаре — снять бампер / снять фары, поменять лампы и в обратном порядке. Оч весело. Бампер всегда трескает по углам. 🙂
В остальном это пожалуй проблемы есстественного износа и не относятся к конструкции авто. Напрямую зависят от
Ушатанности. В целом неубивая машина с некоторыми «изюминками» ибо ФРАНЦУЗ. Её ненавидят в сервисах за удобство в ремонте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector