0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено кенгу отзывы с фото

Рено Кангу отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отсутствие шумоизоляции, от гула в ушах устаешь, такова форма кузова (даже обшивание салона и кузова самостоятельно изнутри не спасает)
«Мертвые» зоны в зеркалах — предпочтительней задние двери с остеклением (грузо-пассажирский вариант)
Боковые воздуховоды не захватывают часть боковых стекол в районе зеркал заднего вида, в итоге — зимой обзорность не очень
При заправке совсем полного бака, глохнет, тогда нужно немного проехать без крышки бензобака ))
Лампочкек ближнего света стабильно не хватает и на полгода
Посадка как на стуле, рулевая колонка не регулируется

В двух словах первые впечатления. Машину купил не для коммерции, для себя. Дачу строим и питбайк надо возить. До этого ездил на старом Инфтнити Фх-35. Продать жалко (очень дешевые ибо налог 42 штуки и бензин жрет как сумасшедший).
Вопрос решился сам собой — какие-то неадекваты угнали финик 2005 года причем с очевидными дефектами по кузову, наверное, на запчасти.

Плюсы — комфортный автомобиль. Хотел написать, что не испытываю дискомфорта даже после мерседеса жены, но понимаю, что хрен кто поверит )))

Вместительный — питбайк и в финик влезал, НО — лежа, запихивать только вдвоем и поцарапали весь бампер при «погрузках-разгрузках». А тут — все зашибись )))

Рено Кангу 2008 — отзыв владельца

Сегодня я расскажу вам историю из прошлого своей автомобильной жизни – историю об автомобиле Рено Кангу, который оставил, пожалуй, самый глубокий след в моем сердце, а спектр эмоций, доставленный автомобилем, можно сравнить, пожалуй, только с эмоциями от первого опыта с женщиной)), от «нифига себе, а так что, можно??» до «блин, все могло быть иначе…».

НАЧАЛО
Итак, год 2012, мы с товарищем, юные, недавно женатые и буквально несколько месяцев как отцы, решаем круто изменить свою жизнь, начав собственный бизнес. Составлен бизнес-план (даром что ли мы экономисты-краснодипломники!), взят кредит на старт и развитие, и мы полные надежд и оптимизма, занялись поиском авто. Бизнес представлял собой доставку питьевой воды в отдаленные районы, куда не ездит городская служба доставки. Предварительно проведены переговоры, найден поставщик, набита клиентская база, уже надо ехать, а не на чем)) Мы разрывались между Ситроен Берлинго и Рено Кангу, поглядывали на грузопассажирского Ларгуса, который тогда тоже укладывался в бюджет 330 тыс. руб., которым мы были ограничены. Рыли дром, ездили, смотрели, почти всегда это были отжатые конторские машины, с которых все текло и сыпалось.
Первый рейс сделали на Ниссан АД, который я позаимствовал на день у отца. 400 кг воды Адешка приняла спокойно, нам бы еще тогда понять, что можно взять авто попроще и подешевле, но нет, только левый руль, только европеец, только хардкор))
Тут как-то раз смотрим на дроме: Кенгушка, зеленая, на «арбузном» литье, из деревни, ездил фермер. Мы загорелись, но через пару часов машина уже была продана, упустили хороший вариант. Опять смотрели всякий шлак, потом звонит товарищ: Кенгушка та, зеленая, опять в продаже! Едем, смотрим, продает перекуп, цена 320, двигаться не хочет. Подумали да и решили брать, лучше все равно не найдем. Потом выяснилось, что машину у фермера он отжал за 280 тыс. Грубовато, за два дня 40 тыс. руб. заработать, фу, не люблю перекупов)) Ну да ладно, Кенгушка наша, вперед!
Помню, как гнал ее от продавца домой, сел в нее впервые: матерь божья, я купил автобус. Высокая как по клиренсу, так и по кузову, просторная настолько, что по салону можно было ходить пешком, немного наклонившись, а водителем ее легко могли стать Наполеон Бонапарт в треуголке, Евгений Онегин в цилиндре и даже Мардж Симпсон со своей прической, столько места было над головой). Сдвижные двери – это вообще песня, можно не бояться стукнуть соседнюю машину на парковке. При сложенных сиденьях можно увезти хоть что, даже при разложенных сиденьях в багажник легко входила (а точнее заезжала) зимняя детская коляска в полном боевом комплекте, вообще не складываясь. Я в то время ездил на Матизе и меня вместительность Кенгушки просто очаровала.
Вот настала и дата первой доставки, заехали к поставщику, заказали 28 бутылей воды, нагрузили и… Бедная машина, колеса спустились почти до обода, ее перекорежило на один бок, при движении появился душераздирающий скрип. Под хохот сотрудников склада мы выползли с территории завода. Да… начало бизнеса нельзя назвать триумфальным. Тут еще надо сказать, что и у меня, и у товарища моего руки растут из места чуть пониже плеч, а самая сложная процедура в машине, которую мы освоили – это была доливка незамерзайки в бачок омывателя. Ну что, подкачали колеса, распределили вес по машине равномерно, перекрестились и поехали. Так все начиналось.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
И понеслась душа в рай, а наша Кенгушка по кочкам трассы Барнаул – Заринск. Интенсивность поездок с каждой неделей нарастала, иногда мы проходили по 1200-1300 км в режиме нон-стоп. И вот тут бы я хотел сказать несколько слов про неубиваемость Рено. У нас летело все, что можно, иногда по два раза одно и то же. Рвался на ходу ремень привода генератора и мы ехали 120 км на одном аккумуляторе без света и печки в мороз и молились, чтоб доехать. Отваливался опять же на ходу глушитель и начинал бороздить асфальт под машиной, отлетало просто так на ровной дороге колесо (. ), лопался торсион, и это я не говорю про такую банальность как убитые стойки, незапуски зимой и прочее.
Едем как-то зимой, херак-с! и звук металла по асфальту бороздящего. Остановились, вышли, глушак слетел с крепления, легли под машину, втолкали его обратно, едем дальше. Кочка, херак-с! опять то же самое. Крепление глушителя явно придумал любитель кама-сутры, за дорогу пришлось его раз 15 ставить на место, после четвертого раза мы действовали слаженно, как боевое соединение российской армии или как братья бобры из мультика: один стелет покрывало на землю, второй по нему ползет к глушаку, один подает инструменты, другой чинит. По приезду намертво примотали его проволокой, и проблема была решена.
Как-то раз отвалилась задняя дверь! Открываю ее, а металлический шплинт выскочил из гнезда и одна петля распалась. Собрали назад, забили молотком, периодически контролировали и подстукивали его на место молотком, пытались расклепать края, но он все равно как-то вылезал.
Загрузились водой, поехали в рейс, дорога прямая, кочек нет, машина чуть заваливается влево и катится по дороге на тормозном диске, как сани по бобслейной трассе, напарник героически выруливает на обочину, а обогнавшее нас НАШЕ переднее колесо улетает метров на 150 в поле. Притащили колесо, нашли на дороге гайки, выгнули как смогли защиту тормозного диска, все собрали, поехали домой чиниться.
Зима. Метель. Страшновато, но ехать надо, люди без воды сидят. Метель такая, что напарник выходил в некоторых местах на дорогу и шел впереди машины, чтоб я видел куда ехать. Вот тут Кенгур себя хорошо проявил. Высокий клиренс позволял быть чуть выше колеи, а масса машины+воды давала нам возможность быть в роли ледокола и пробивать снег, которым засыпало всю трассу. Обычные наши 170 км мы шли в тот день часов пять, а за нами целая череда легковушек. Туда добрались, молодцы, но ведь надо и назад ехать. Вернулись с помощью высших сил, не иначе. Все снегом засыпано, вечер, в одну колею движение, чуть сбавишь скорость и ты сел, а помощь прибудет не раньше утра. Был момент, что шел под горку, и понесло машину вправо, а там обрыв, не знаю, почему, вывернул руль в противоположную сторону, переключился пониже и газ в пол, никто меня этому не учил. Буквально по сантиметрам выцарапывалась Кенгушка из этого заноса и вывезла, нас и еще троих пассажиров, которых мы взяли в обратную дорогу. Впечатлений получили с избытком в тот день. Правильно скажут многие читающие, не фиг было вообще из дома выходить в такую погоду, но у нас бизнес был выстроен по японской системе Канбан, концепция точно в срок, поэтому не привезти заказ мы не могли)) а по сути мозгов у нас тогда еще не было, вот и ринулись в бой.
Стойки, рулевые наконечники, шаровые и сайленты рычагов приказали долго жить уже через полгода такой эксплуатации, но это больше расходники, чем поломки.
С осени взяли аккумулятор 70-ку на наше чудо, типа Рено имеют специальную подготовку к зимней эксплуатации, заводятся в любой мороз. -28 градусов расставили все по своим местам: машина прокряхтела что-то и не завелась, хотя масло было залито Эльф. Матиз, кстати, был на бодром ходу вплоть до -38 градусов, на нем привез лампу, кусок утеплителя, укутали Кенгушку и лампой отогревали, завели с горем пополам. Когда поехали, выяснилось, что примерзли задние колодки (Да что ж такое?!). Ездили по городу как недоделанные дрифтеры: на сарае с задними заблокированными колесами, пока не сорвали их.
Как-то раз приехал за другом, пишу ему смс: Кенгушка подана! А Т9 на телефоне заменил слово «Кенгушка» словом «Изматыль». С тех пор это название прочно закрепилось за нашим транспортным средством))
Двигатель 1,4 ехал на удивление резво, 100-120 по трассе машина держала хорошо. Подвеска Рено – это отдельная тема, много раз описанная счастливыми владельцами. Подвеска очень мягкая, комфортная, почти не пробивается, даже на серьезных ухабах.
Высокий просвет нашего агрегата так и подмывал меня проверить его проходимость, и очень часто я слышал справа голос товарища: Вася, не надо! И все равно ехал, а потом его недовольное сопение и потом через окно мелькающие поочередно макушку шапки и черенок лопаты, спасибо ему за терпение)) и ей! И всем, кто нам помогал в сложных ситуациях))

Читать еще:  Установка гбо на киа соренто 2 4 отзывы владельцев недостатки

ЧТО-ТО ЯВНО ПОШЛО НЕ ТАК
Ездили мы на машине полтора года, дело наше шло, но весь коммерческих эффект съедался поломками нашей Изматыли. По очереди умерли оба стеклоподъемника, приборная панель выкидывала нам то одну, то другую комбинацию горящих лампочек. Можно подумать, что нам достался отжатый автомобиль, так ведь нет, хозяин у него был один, ездил бережно, деревенский мужик, которому не зазорно было и подшипники лишний раз смазкой забить, и сайлентблоки протянуть. Скорее это такой и есть ресурс машины. И общее мнение про неубиваемость Рено слегка раздуто. А на фоне нехилой стоимости запчастей коммерческое использование автомобиля встает под большой вопрос. Общался с Кенговодами в интернете, проблемы похожие у всех. При том при всем мы очень благодарны этому автомобилю, потому что несмотря ни на что, он всегда доезжал до места, сломанный, но ехал.
Крайней точкой стала очередная поломка. Ехали в декабре с грузом, на небольшой кочке машину качнуло и раздался сильный металлический треск: что-то лопнуло, как позже выяснилось, это был торсион. С горем пополам допилили до дома. Мы охренели от стоимости торсиона почти в 10 тыс. руб., но ничего не поделаешь, надо менять. Механики полезли снимать торсион и дали целый список того, что тоже просится под замену. Мы решили, что вот и настал тот час ИКС, когда Кенгушку надо продавать, иначе еще год такого анального марафона и машина начнет распадаться на части. Сделали горящие поломки, перспективные оставили будущему счастливому владельцу и выставили машину на продажу. Долго конопатили мозг перекупы, желая забрать авто за 150 тыс. руб. Приезжали и реальные покупатели, смотрели, плевались, уезжали. Позвонил один взрослый мужчина из Томска, поторговались, чуть-чуть сбавил цену ему, говорит: завтра утром буду в Барнауле. Ну да, думаю, будешь, много вас таких звонило. Однако, в 5:50 утра звонок: Я приехал. Обожаю конкретных людей! Приехал к нему на вокзал, передал машину, перекрестил в дорогу и пожелал удачи от всей души) По итогу, продал за 210 тыс. руб., т.е. потеряли на ней денег просто колоссально, и это не считая, сколько мы в нее ввалили.

ИТОГИ
Вот такая история, больше не про машину, а про судьбу)) По сути сказать могу следующее: Кенгушка хорошая и очень практичная машина, для мелкого бизнеса или хозяйства просто незаменимая, но конкретно нам не повезло с ней. То ли запас прочности у нее на 100 тыс. км, то ли в нашем режиме она не выдержала, факт остается фактом: ломучая, сыпучая, косяки порой детские и переходящие от одной модели Рено к другой. Второй раз бы ее брать не стал, хотя формат именно такой, минивэнный, универсалистый, для меня был очень интересен. По этой причине был куплен Ниссан АД, о нем в другом отзыве.
Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла на дороге и в жизни!

Рено Кангу 2008 — отзыв владельца

Моим первым автомобилем была Волга 31029 покупал я ее за 30000, еще в далеком 2007 году. Хотелось большой машины а средств было немного. Продукция Автоваза отметалась сразу по понятным причинам. За машиной я следил(хотя сам и не ремонтировал ибо негде). Машина была боевая выдержала три Аварии(все три не по моей вине).
Через год машина была продана причем мгновенно, ибо техничекое состояние было отменное, требовался ремонт только кузовщины.
Волги мне понравились, и потом в 2008г. была приобретена модель 31105 2004 г.в. за 150000 второй раз машину я выбирал более тщательно в плане тех состояния и поскольку тем времена я был холост машина меня полностью устраивала.
Но так случилось что в 2010 я переехал в СПб, до этого я всю жизнь жил в Новосибирске.
Свою Волгу я оставил дома потому что не знал приживусь я в Питере или нет, год спустя жизнь наладилась и я вернулся домой забрать свой пепелац.
Позже появились дети и поскольку мы часто любили ездить на природу я понял что Волга совсем не подходит на роль семейного авто. Нужен был другой автомобиль, вместительный, экономичный, с полочкамии для детских игрушек.
Я начал присматриваться к каблучкам, Renault Kangoo, Peugeout Partner, Fiat Doblo, Volkswagen Caddy.
Бюджет был ограничен поэтому фольксваген отпал, фиат мне не понравился, партнер понравился только в новом кузове.
Выбор пал на Кангу, к сожалению на новый кузов не хватило, взял в старом. Еще очень хотелось дизель ибо в новинку и по топливной экономичности он великолепен 🙂
Машину долго выбирал, и тут мне попалась белого цвета именно такого которого я хотел.
Продавец приехал я посмотрел, заметил что отколот кусочек от крышки правого зеркала, не работал кондей(не заправлен), за что я получил скидку. Пробег на спидометре был 89000км
Машину я купил, заправил кондиционер, заменил крышку зеркала, по мелочи не работал прикуриватель(замена предохранителя). Через тысячу км выскочила ошибка, заменил одну свечу накала. А еще отключил защиту на случай открывания двери на заправке.
Замел все жидкости и ремни, колодки задние и передние.
И практически сразу после покупки отправились в путешествие на авто длинною в 4500 км дабы проверить авто на надежность.
Путешествие прошло удачно и без происшествий, авто радовало расходом по трассе в районе 4,5-5 литров если ехать 100-110км. Конечно в плане обгонов было тяжелее машина была загружена по полной и все таки 1,5 литра сказывается.
Чуть позже по ходовке было заменено два ступичных подшипника и передние стойки.
Потом на 114000 км случилось страшное появился стук в районе ДВС, буквально на следующий день я поехал на станцию как оказалось провернуло вкладыш на втором цилиндре и шатун буквально молотил по коленвалу.

Читать еще:  Volkswagen golf plus 2008 отзывы

Ремонт мне насчитали в районе 60000, и то это было частное лицо в сервисах от 80000. Как раз в этот момент были проблемы с работой и я решил авто продать.
Спасибо родителям выручили.
После капремонта, проблем не было до зимы, зимой после мойки перестала закрываться левая сдвижная дверь!

Обращение на разные сто не дали результатов, только разводили руками зима мол что поделаешь!

Разбирался сам на улице, проблема в том что привод замка тросовый, в трос попала влага он замерз, и привод замка получается был в положении открытая ручка. И естественно не закрывался, снял все тросы просушил на батарее, а затем пролил во внутрь WD-40 и все проблема решена. Всю зиму ездил и горя не знал!
Летом было решено брать с собой велосипеды, и стал выбор либо на крышу либо на багажник.
Вариант с багажником мне не понравился ибо велосипеды перекрывают фонари, нужно делать фаркоп и электрической разводкой. плюс велосипеды бы выступали за габариты автомобиля что не есть хорошо.
Было решено на крышу, для этого была прикуплена не большая стремянка, в итоге по высоте мы уложились в габариты 2,5м(проверено по знаку в арке дома)
На данный момент пробег 124000км, недавно заменил правый передний суппорт.

В итоге в целом машина оправдала все свои ожидания, мне было наплевать на внешний вид. Я получил именно то что хотел, не хватает круиз контроля и накрылся компрессор кондиционера 🙁

Подведя черту
Плюсы:
Экономичность
Вместимость
Трансформация салона
Можно подтягиваться в полный рост 🙂
Наличие различных полочек и отсеков
Наличие столиков на передних сиденьях!
Автобусный обзор у водителя
Распашные двери позволяют ближе подъехать к месту погрузки(выбирал специально именно распашные)
Минусы:
Слабая шумоизоляция
Отсутствие круиз контроля
Жестковатая подвеска
и для придирчивых слабая отделка салона ибо это первая попытка превратить грузовичок в пассажирскую версию!

В будущем только каблук Kangoo II или микроавтобус Traffic 🙂 К седанам и прочим маленьким хэтчбэкам никогда не вернусь!!

PS Это мой первый отзыв все замечания и пожелания готов выслушать.

Отзывы про Renault Kangoo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kangoo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С сентября езжу на фургоне Kangoo Z.E. – 2017 г.в., короткая база (Express). Брал у оф. дилера Renault. Впечатление, честно говоря, двоякое – есть свои плюсы и минусы.

Когда покупал, был немного удивлен наличием лючка для топлива – оказалось, что он предназначен для дизельной печки. В принципе, решение разумное, т.к. батарея и без того слабенькая. За месяц на отопление уходит меньше 5 л дизеля.

В салоне тихо и достаточно комфортно. Для полного счастья не хватает разве что регулировки кресла по высоте. Да и положение руля меняется только по углу наклона.

Приборный щиток нравится – читается он хорошо (даже в солнечный день), вся информация, по сути, важная. К ШГУ тоже нет претензий – экран цветной, изображение достаточно четкое. Есть навигация, плюс, можно подключать смартфон.

Руль, так сказать, короткий, но авто реагирует на него адекватно. Также радует, что есть парктроник – без него ездить по тесным дворам было бы очень трудно (остекления-то сзади нет).

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но зато она в прямом смысле всеядная – ямы, кочки и другие неровности сглаживает на 5 баллов.

Динамика нормальная, но не более того. Да, по ощущениям машина берет сотню быстрее, чем за 20 сек, но все равно разгон слабоват, а в эко-режиме – так вообще беда.

Ну а теперь самое главное. По ПТС запас хода – 170 км. Но на практике все не так хорошо. В сентябре на полном заряде проезжал максимум 100 км. Сейчас, когда на улице морозы, зарядки хватает на 50-70 км.

В общем, основная проблема данного фургона – запас хода. Приходится все время планировать свой маршрут и контролировать пробег.

С практической стороны – это, как и прочие “электрички” – полнейшей ЛОХОТРОН.

130 км/ч может и осилит, но “под горку и не долго” 🙂

44 кВт моторчик – явная чушь для такого класса массо-габаритов машины!

Пробег 170 км при какой скорости и где ?! Если только на скорости до 40 км/ч и на ровной прямой поверхности – то да, но не более того!

Законы физики никто не отменяет!

Ровно год назад взял себе б/у Кангу 11 г.в. с 1.6 (84 л.с.) и МТ. Я – 2 владелец. Машина попала ко мне с пробегом под 46.000 км.

Двигатель хоть и старый, но надежный. Да и ест он не так уж и много. Летом по БК было 7,8 л, сейчас – 8,5. Это притом, что катаюсь, в основном, по городу (лью 92 бензин).

По динамике. Для города движок подходит идеально – от общего потока никогда не отстаю. А вот на трассе чувствуется нехватка мощности. С пассажирами, грузом и кондеем авто едет максимум 120 км/ч (быстрее никак).

Кузов устойчив к коррозии – рыжиков нет вообще. Да и сдвижные двери на практике очень удобные.

Уровень комфорта ниже, чем, например, у Соляриса, но в целом меня все устраивает. Голого металла нигде не видно, сиденья тоже довольно-таки неплохие.

Сейчас сильно выручает подогрев кресел, да и печка, если так разобраться, хорошая, после прогрева жарит – будь здоров! Для полного счастья нужен только подогрев руля.

Багажника хватает за глаза – он очень вместительный. Нравится, что можно складывать даже правое переднее кресло – перевозил так панели длиной 2,6 м.

Лобовое стекло слабое – уже появилось несколько трещинок. Причем откуда они взялись, не знаю…

Больших поломок, к счастью, пока не было. Все, что я менял, так это масло и фильтра, ну и лампочки в фарах (они то и дело горят).
К слову, чтобы заменить салонный фильтр, нужно частично разобрать торпеду. Неужели нельзя было придумать что-то проще?

В целом же обслуживание стоит не очень дорого. Проблем с запчастями и расходниками нет вообще – многое подходит от других моделей Рено-Ниссан.

Читать еще:  Faw besturn b50 отзывы

В эксплуатации Kangoo ‘2006 – 1,4 л (бензин, 75 л.с.), 5-ст. МТ. Купил в 2012 г. с пробегом под 80 т.км. За 5 лет проехал около 70 т.км.

Авто эксплуатируется в щадящем режиме – езжу всегда спокойно, резко не ускоряюсь и не торможу.

Мотора при моей манере вождения хватает, но тем, кто любит погонять, нужно что-то помощнее. Запускается он отлично – даже в сильные морозы.

К размерам привык быстро – можно сказать, в первый же день, т.к. машина короткая и в то же время не слишком широкая. Парковаться легко – при желании можно забраться практически в любую щель.

Салон просторный и, что самое главное, высокий. При росте 180 см потолка не касаюсь, независимо от того, есть на голове шапка или нет.
А вот шумка, честно говоря, так себе – очень слабенькая. Но делать дополнительную не стал, привык.
Да и кондиционер какой-то капризный: уже несколько раз его ремонтировал, но в сентябре он снова накрылся.

Относительно расхода. В городском цикле обычно выходит в районе 8-9 л, а на трассе – не больше 6. Заправляю, в основном, 92 бенз. (изредка лью 95).

Масло и фильтра меняю регулярно, один раз в год – осенью, перед холодами. ТО с момента покупки прохожу в оф. сервисе Renault.

За 5 лет эксплуатации поменял: ремень ГРМ (при пробеге в 100 т.км), аккумулятор, колодки (спереди и сзади), задние аморы и распределитель зажигания. Запчасти, если так разобраться, стоят не так уж и дорого.

Электро-фургончик это, конечно, заманчиво (в плане экономичности), но учитывая “пробег от зарядки до зарядки” (а реальный чуть ниже заявленного) и длительность зарядки – возможность его эксплуатации реально весьма ограничена (даже при желании “корпоративной PR-эксплуатации”).

Почти 4 месяца езжу на 2-м Renault Kangoo – 2014 год, дизель 1.5, 86 л.с., 5-ст. МКПП. Купил в полной комплектации, правда, она здесь какая-то скромная: стоят простые колпаки, нет климата, а подогрев сиденья – только у водителя.

Что понравилось:

— Вместимость. Для меня, как для человека, который постоянно что-то перевозит, это большой плюс. Недавно запихал в салон/багажник диван и пару кресел (естественно, в сложенном виде).

— Головной свет. Признаться, не ожидал, что он будет настолько ярким – ездить в темное время суток очень комфортно.

— Подвеска. Она просто шикарная, особенно как для машины такого класса. Ударов почти не ощущаю, даже когда под колесами сплошные ямы. Порой кажется, что плыву на каком-то корабле.

— Обзорность. Такое чувство, что находишься в аквариуме (даже с учетом тонировки). Да и стойки не мешают вообще.

Что не понравилось:

— Двигатель. Он слишком слабый – овощ овощем. Я все понимаю, это вэн, а не спорткар, но все равно хотелось бы, чтобы динамика была чуть получше. Обгоны на трассе даются с огромным трудом – при 80 км/ч нужно переключаться с 5-й на 3-ю. С грузом вообще беда.

— Расход. На трассе получается 8-8,5 л на 100 км. Не то чтобы это много, но я считаю, что должно быть меньше – как-никак дизель 1.5.

— Отделка. Пластик в целом вроде и неплохой, но сам по себе салон какой-то маркий. Машине нет и 4 месяцев, но внутри она выглядит так, будто я езжу на ней уже несколько лет. Кнопки кондиционера – это вообще жесть (кажется, что они вот-вот отвалятся).

Неделю назад забрал из салона свой Kangoo 2 (рестайлинг, 2013 г.в.). Комплектация – Expression, 1.6. Заплатил 746.000 руб. КАСКО обошлось в 39.000.
Из допов: парктроники, передние дефлекторы, тонировка и коврики в салон (оригинал). За все отдал еще 24.000 руб.

Места много, причем как спереди, так и сзади – там без проблем помещаются три взрослых человека весом примерно по 90 кг (в локтях не толкаются).

Обзор в целом неплохой, в т.ч. за счет очень удачных, на мой взгляд, зеркал. Парковаться удобно как днем, так и ночью (выручают достаточно яркие задние фонари). Да и парктроники в такой машине не лишние.

Трансформация салона на высоте. При желании можно сложить все сиденья (естественно, не считая водительского). Причем делается это очень легко.

Шумка, может, и слабенькая, но она есть и это факт. В салоне не шумно, а когда на треть включаешь музыку, посторонние звуки вообще не слышны. Кстати говоря, родные динамики приятно удивили – менять не собираюсь.

Слышал, многие жалуются на пластик, называя его очень дешевым. Может, я чего-то не понимаю, но с виду он красивый, да и запаха в салоне нет. Спрашивается, в чем тогда проявляется его дешевизна?

Дизайн нравится – авто смотрится ярко и самобытно. Да и в пробках многие заглядываются, что тоже о чем-то да говорит.

Средний расход за неделю эксплуатации – 13 л. Я считаю, это нормально, т.к. только-только началась обкатка (пробег составляет чуть больше 400 км).

У самого сейчас Рено Канго 2005 г (пока проехал 23000 км) фургон.

Проблемы были, но неглобального характера.

Застрять в грязи или снегу практически невозможно, преодолевает сугробы по бампер легко, но без фанатизма.

Запчасти – много подходит от Логана, они дешевле. Почти все ремонтные работы можно провести самостоятельно в гараже.

Пригнали в 2004 из Германии “первую” Рено Кангу 1,4; 75л.с. (1998г.в. ).

Эксплуатирую 7 лет.

Отличная машина как семейное авто. Экономичная (ср. расход около 7 л), достаточно резвая (благодаря удачной коробке).

Хотя салон у Рено Канго достаточно аскетичен внутри… Удобная посадка, хорошая проходимость, большой трансформируемый салон делают ее отличным авто для дачи и загородных поездок, хотя и в длительных поездках по трассе вела себя отменно.

Подвеска, конечно жестковата, но крепкая, что неваловажно для наших дорог.

По надежности: ничего серьезного не было (за все время замена катушки зажигания, помпы и радиатора отопителя – засор, да шаровых с пыльниками ШРУС – вот пожалуй и все).

Купил Рено Канго в октябре 2011 года, пробег сейчас чуть больше 2 000 км, пока всё нравится.

Двигатель, конечно, крутится неохотно, но слышал, что логановские моторы начинают крутиться с 3000-5000 и зачем крутить его больше. 90-110 км/ч машина бежит легко и охотно, а более и не надо, не летчик ведь.
В общем, покупкой Kangoo доволен, а дальше покажет эксплуатация.

В комплектации моей машины нет столиков в спинках передних сидений и пассажирское сиденье не складывается.

Тормозные колодки у автомобиля не скрипят, но иногда попискивают – решил не обращать внимание.

Купил и поставил диски Replica RN-4 – смотрятся супер, как родные.

Привет всем! Купил 2 года назад Рено Канго Expression 1.4 бензин.

Сначала брать не хотелось (пирожок). Зато теперь доволен: места в нем просто море.

На крутых импортных тачках за рулём ездить до Рено Кангу не доводилось, а здесь просто супер.

Дорогу держит хорошо, динамика на уровне Ваза, разгоняется – не ракета, но неплохо, не хуже соседей по потоку. Зато накатом едет и едет, расход 95 бензина в городе около десятки. Ежу в основном один с инструментами, холодильники ремонтирую.

Машиной доволен, прошла больше 80 000 – полет нормальный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector