Рено дастер отзывы водителей
Рено Дастер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Большой клиренс
Маленький расход топлива
Мягкие пружины
Отличная подвеска
Отличная проходимость
Дешевое обслуживание у официального дилера
Простая в эксплуатации и обслуживании
Расходные материалы доступные
Большой багажник
Доступные цены
Большой клиренс
Маленький расход топлива
Мягкие пружины
Отличная подвеска
Отличная проходимость
Дешевое обслуживание у официального дилера
Простая в эксплуатации и обслуживании
Расходные материалы доступные
Большой багажник
Доступные цены
Большой клиренс
Маленький расход топлива
Мягкие пружины
Отличная подвеска
Отличная проходимость
Дешевое обслуживание у официального дилера
Простая в эксплуатации и обслуживании
Расходные материалы доступные
Большой багажник
Доступные цены
Отличная подвеска
Отличный минимальный-экономический расход топлива
Большой багажник
Мягкие амортизаторы
Отличная освещаемость дороги фарами
Недорогое обслуживание у Офиц. дил.
Дешевые запчасти-расходники
Простая в эксплуатации и обслуживании
Отличная проходимость
Большой просвет — клиренс
Доступная цена .
Рено Дастер 2013 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Короткие передачи, не совсем привычно;
Переднеприводному автомобилю с механикой явно не хватает 6-ой передачи;
Короткие дворники не охватывают лобовое стекло полностью;
Пластик в салоне бюджетный;
Любители «стартовать» со светофора разочаруются- Дастер трогается очень вежливо;
Базовая тонировка не спасает от солнечных лучей;
Машина жутко пачкается и забрызгивается, видно конструкция такая;
Нет подсветки бардачка, вечером не хватает;
Нет кнопки открытия багажника из салона;
Двери нужно захлопывать с силой;
ТО 9500 р.
Крышка бензобака открывается ключом зажигания!
Но это все придирки!
Если коротко, то как можно больше большого автомобиля, за как можно меньшие ресурсы (металл, краска и прочее).
Широкий, с высокой посадкой, большими колесами, крепкой ходовой и приемистым движком.
+ Широкий и длинный автомобиль. Устойчив на любом покрытии. Большие колеса. Короткие свесы сзади и спереди.
+ Надежная связка двигатель-трансмиссия.
+ Внезапно удобные кресла и в целом, посадка как водителя, так и пассажиров. Очень долго не устаешь.
+ Авто хорошо собран.
+ АБС в базе. Удивительно, но в этом колхознике, АБС работает очень адекватно.
+ Полный привод. Зело помогает, особенно при трогании со светофоров по льду.
+ Авто иномарка. И действительно может ездить от ТО до ТО без внезапных поломок гоняя по зимникам и таская прицепы.
+ Нет проблем с запасными частями и очень часто оригинал стоит дешевле аналогов.
+ Ремонтопригоден для самостоятельного обслуживания. (Во всяком случае, все что касается ходовой и планового ТО).
+ Подходит для нашего климата.
+ Не ржавеет.
А недостатков у авто хватает.
— Склонность к дешевому понту.
— Клаксон и аварийка.
— Высокий расход на большой скорости и работе с прицепом.
— Рыхлая морда, в первую очередь страдает радиатор.
— Короткоходная КПП
— Движок гнет клапана, и вообще, ремонтники не любят этот K4M.
— Шумка и «дырявый» салон, стекло лобовое запотевает справа снизу. На трассе его выдувает.
— Нет блокировки дифференциала
В общем, вы сами видите, что недостатков у Дастера вагон и куча прицепных тележек. И некоторая трагедия этого авто в том, что впервые садясь в этот авто, вы в первую очередь видите эти недостатки. А все достоинства (а они гораздо важнее) вы прочувствуете только когда вдоволь на нем наездитесь.