0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Равон р2 отзывы

Равон Р2 2020 отзывы владельцев

Приобрел новый Ravon R2 полгода назад в максималке и теперь уже могу рассказать о двух сторонах медали. Начну с приятного, а это уровень оснащенности в своей ценовой. Все. читать

Так как живу одна с двумя детьми, нужна была недорогая компактная машина для поездок в городе. Присмотрела себе Ravon R2, на тесте понравилась и стоимость подходящая, как для новой. читать

Всем известно, что ценники на автомобили конкретно подскочили, и казалось бы не лучшее время для приобретения машины, но разве у нас есть выбор? Дальше все равно будет только. читать

Машина не понравилась

С момента покупки прошло всего четыре месяца, но за это время Ravon R2 уже успел разочаровать. Начну с основных характеристик модели: хэтчбек, мотор на 1,2 литра с мощностью 86. читать

С момента покупки прошел год и уже можно поделится впечатлениями от моего Ravon R2. Первый новый автомобиль, долго выбирала заручившись помощью знакомого, но так как финансы. читать

Нашлась минутка времени и решил вкратце поделиться первыми впечатлениями от нового Ravon R2. Покупка спонтанной не была, все опробовал и только после этого заказал авто. Цена. читать

Машина не понравилась

Машина изначально оказалась с проблемами. Минусы: 1.При покупке не было наклейки «вина» возле двери, увидели только когда приехали ставить на учет машину. Через ме. читать

Машина не понравилась

УЖЕ НАКАТАЛСЯ НА РАВОНЕ !! СКАЗАТЬ ЧТО СКАЗКА НЕ МОГУ . НО ТРЕТИЙ СОРТ НЕ БРАК . МОЖЕТ КТО ТЕПЕРЬ ЗНАЕТ ИЛИ ССЫЛОЧКУ ДАСТ ГДЕ НА НЕГО ЗАПЧАСТИ БРАТЬ ОФИЦИАЛЫ. читать

Купила Равон Р2, волшебная машинка!! брала в Превокс моторс в Москве, в подарок выпросила зимнюю резину, если кому-то эта инфа будет полезной) читать

Жена давно хотела купить свою машину, после долгих дебатов остановились на R2. Нужен был обязательно небольшой автомат с кондеем, ABS за разумные деньги. Конкурентов равончику не. читать

Впервые познакомился с автомобилем на выставке. Тогда возможности купить Ravon не было, поэтому честно выждал до официальной продажи и после сразу же пошел в салон за покупкой. читать

Выбирала свое первое авто, покупала самостоятельно, искала небольшой хэтчбек за бюджетную цену, для езды по городу. Уже рассматривала покупку б/у иномарки, но в салоне мне. читать

Хочу оставить отзыв о своей первой машине Ravon R2 – я ею горжусь, потому что заработала на нее самостоятельно! На работу ездить, за покупками в магазин, по городу 1. 2 л. 85 л. читать

Купить новый хэтчбек Ravon R2 я уже успел по предварительному заказу, но лично автомобиль еще не тестировал. Выбор сделал, опираясь на впечатления, полученные от тест-драйва. читать

Хотя Ravon R2 еще не появился в официальных дилерских центрах, как только объявили, что можно оставить предварительный заказ, я сразу же внесла полную сумму. Автомобиль понравился. читать

Новый Ravon R2, несомненно, станет популярным в России автомобилем за счет привлекательной ценовой политики и неплохой «начинки». Хотя автомобиль внешне и по техническим. читать

Равон Р2 2020 отзывы владельцев

Приобрел новый Ravon R2 полгода назад в максималке и теперь уже могу рассказать о двух сторонах медали. Начну с приятного, а это уровень оснащенности в своей ценовой. Все. читать

Так как живу одна с двумя детьми, нужна была недорогая компактная машина для поездок в городе. Присмотрела себе Ravon R2, на тесте понравилась и стоимость подходящая, как для новой. читать

Всем известно, что ценники на автомобили конкретно подскочили, и казалось бы не лучшее время для приобретения машины, но разве у нас есть выбор? Дальше все равно будет только. читать

Читать еще:  Отзывы владельцев лада калина 2 с роботизированной коробкой

Машина не понравилась

С момента покупки прошло всего четыре месяца, но за это время Ravon R2 уже успел разочаровать. Начну с основных характеристик модели: хэтчбек, мотор на 1,2 литра с мощностью 86. читать

С момента покупки прошел год и уже можно поделится впечатлениями от моего Ravon R2. Первый новый автомобиль, долго выбирала заручившись помощью знакомого, но так как финансы. читать

Нашлась минутка времени и решил вкратце поделиться первыми впечатлениями от нового Ravon R2. Покупка спонтанной не была, все опробовал и только после этого заказал авто. Цена. читать

Машина не понравилась

Машина изначально оказалась с проблемами. Минусы: 1.При покупке не было наклейки «вина» возле двери, увидели только когда приехали ставить на учет машину. Через ме. читать

Машина не понравилась

УЖЕ НАКАТАЛСЯ НА РАВОНЕ !! СКАЗАТЬ ЧТО СКАЗКА НЕ МОГУ . НО ТРЕТИЙ СОРТ НЕ БРАК . МОЖЕТ КТО ТЕПЕРЬ ЗНАЕТ ИЛИ ССЫЛОЧКУ ДАСТ ГДЕ НА НЕГО ЗАПЧАСТИ БРАТЬ ОФИЦИАЛЫ. читать

Купила Равон Р2, волшебная машинка!! брала в Превокс моторс в Москве, в подарок выпросила зимнюю резину, если кому-то эта инфа будет полезной) читать

Жена давно хотела купить свою машину, после долгих дебатов остановились на R2. Нужен был обязательно небольшой автомат с кондеем, ABS за разумные деньги. Конкурентов равончику не. читать

Впервые познакомился с автомобилем на выставке. Тогда возможности купить Ravon не было, поэтому честно выждал до официальной продажи и после сразу же пошел в салон за покупкой. читать

Выбирала свое первое авто, покупала самостоятельно, искала небольшой хэтчбек за бюджетную цену, для езды по городу. Уже рассматривала покупку б/у иномарки, но в салоне мне. читать

Хочу оставить отзыв о своей первой машине Ravon R2 – я ею горжусь, потому что заработала на нее самостоятельно! На работу ездить, за покупками в магазин, по городу 1. 2 л. 85 л. читать

Купить новый хэтчбек Ravon R2 я уже успел по предварительному заказу, но лично автомобиль еще не тестировал. Выбор сделал, опираясь на впечатления, полученные от тест-драйва. читать

Хотя Ravon R2 еще не появился в официальных дилерских центрах, как только объявили, что можно оставить предварительный заказ, я сразу же внесла полную сумму. Автомобиль понравился. читать

Новый Ravon R2, несомненно, станет популярным в России автомобилем за счет привлекательной ценовой политики и неплохой «начинки». Хотя автомобиль внешне и по техническим. читать

Тестируем Ravon R2 на российских дорогах

Весной я познакомился с R2 в Узбекистане. Но одно дело короткая поездка по заводскому треку сборочного предприятия GM Uzbekistan, другое — неделя полноценной эксплуатации на дорогах нашей страны.

Ravon > R2

Ravon R2

Вспоминаю все маленькие автомобили, на которых доводилось ездить достаточно долго: Daewoo Tico и Matiz, отечественная Ока, Chevrolet Spark прошлого поколения. Последний и взяли за основу при проектировании R2. Все они юркие, маневренные, удобные при парковке и достаточно экономичные. Но им не хватало сущего пустяка — мощного двигателя. Педаль газа, как кнопка, — в городе была все время нажата в пол. Чтобы воспользоваться юркостью небольшого автомобиля, надо еще не выпасть из потока. Вот и приходилось выжимать из маломощных движков все соки.

Ravon R2

R2 другой. Первый в моей практике «малыш» А-класса, который не надо отчаянно разгонять, а зачастую приходится осаживать. Не скажу, что у него под капотом «пушка», но агрегат достойный и вполне современный. Этот двигатель мощностью 86 лошадиных сил и рабочим объемом 1249 «кубиков» перекочевал на R2 с Chevrolet Aveo. Проще говоря, с автомобиля B-класса. Изменяемые фазы газораспределения и относительно большой рабочий объем цилиндров делают свое дело. После кубатур «до литра» ездить с подобным мотором одно удовольствие. Его прыть не способна задушить даже 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. R2 очень легко стартует с места. Включается зеленый сигнал светофора, нажимаешь газ и тут же тормозишь, чтобы не уткнуться в багажник впередиидущего автомобиля. Понятно, речь не о состязаниях с суперкарами.

Читать еще:  Отзывы хундай крета 2 0

Ravon R2

За городом тоже легко. Не нужно просчитывать обгон на много ходов вперед — динамики хватит с запасом. Главное, привыкнуть к запаздываниям коробки передач. На R2 установлен 4-ступенчатый Aisin — надежный, но не самый современный японский автомат.

Со временем замечаешь — автомобиль бодро едет, но и топливо потребляет с аппетитом. На трассе, где часто включена четвертая передача, это чуть больше 6 литров. Умеренно. А вот в городе расход вполне «взрослый» — от 8,5 до 9 л на 100 километров при средней загрузке магистралей. А если только по пробкам в час пик — случается и больше 12 л на «сотню». Впрочем, в подобных условиях крупные автомобили потребляют еще больше. К тому же Ravon можно заправлять бензином АИ-92.

Ravon R2

Подвеска достаточно хорошо переносит асфальт российских дорог — сглатывает неровности, не склонна к продольной раскачке. Если не пытаться проскочить ходом «лежачего полицейского», проезд получается без ощутимого тычка в спину. Есть много автомобилей, что преодолевают «лежачего полицейского» куда жестче. К рулевому управлению с электроусилителем никаких нареканий — автомобиль послушен и предсказуем.

С поправкой на размеры и класс, у R2 просторный салон. Особенно в передней части. Багажник небольшой, но можно сложить задние сиденья и получить грузовую площадку приемлемых размеров.

Ravon R2

Наши покупатели не слишком жалуют городские автомобили. Логика понятна — платить деньги, так за достойное количество железа. И когда «малыш» стоит почти как «взрослый», выбирают того, что больше. А вот «полный фарш», но поменьше, против «пустышки», но побольше — интересная альтернатива. R2 в максимальной комплектации стоит чуть больше 500 тысяч рублей. Цену не назовешь демпинговой. Но она и не заоблачная — Ravon один из самых доступных на нашем рынке автомобилей с автоматической коробкой передач и полным набором опций. И он не производит впечатления бюджетного транспортного средства. Полноценный автомобиль, только компактных габаритов. Легкосплавные колеса, кондиционер, подогрев сидений, центральный замок, лампы дневного света, электростеклоподъемники всех дверей, парктроники, полноразмерное запасное колесо — исчерпывающий набор благ.

Добавьте сюда качественные материалы отделки и аккуратно собранный салон. В А-классе у него сейчас нет конкурентов по соотношению цена/качество. Дешевле был только Matiz. Почему был? С приходом на рынок R2 его поставки на наш рынок прекращены. Устарел, безнадежно устарел, а парки сетевых ресторанов для доставки пиццы и суши погоды на рынке не сделают.

Ravon R2

Вскоре после запуска в производство субкомпактного хэтчбека Ravon R2 производитель, завод GM-Uzbekistan, начал выпуск обновленной версии. Изменений на самом деле немного, чтобы говорить о полноценном рестайлинге. Внешне новая версия автомобиля отличается передним бампером с другими блоками дневных ходовых огней, измененной решеткой радиатора и решеткой нижнего воздухозаборника с более крупными ячеями.

Важная «мелочь» — у хэтчбека появилась буксирная проушина, спрятанная под круглой заглушкой. Салон остался прежним, равно как и двигатель (1,2-литровый 16-клапанник мощностью 86 л.с.). Вместе с тем, изменилась и стоимость автомобиля — в большую сторону. Впрочем, Ravon R2 по-прежнему остается одним из самых доступных предложений с «автоматом» на российском рынке — машина оснащена этим типом коробки передач по умолчанию.

Читать еще:  Датсун отзывы владельцев

В самой простой комплектации «Comfort» хэтчбек Ravon R2 предложит галогеновые фары, стальные колесные диски с шинами 155/70R13, бамперы в цвет кузова, задний дворник и задние брызговики. Салон отличает простенькая отделка из недорогого пластика, тканевая обивка сидений. По умолчанию автомобиль оборудован тахометром, центральным замком, передними электрическими стеклоподъемниками, CD-проигрывателем с MP3 и USB и двумя динамиками. Второй ряд сидений складывается по раздельности. Более дорогая комплектация «Optimum» предложит все самое необходимое — регулируемую рулевую колонку, электрозеркала с подогревом, карманы на спинках передних сидений, дистанционный ключ, кондиционер, 4 динамика. Экстерьер в этой версии дополняют зеркала в цвет кузова и шины 155/70R14. Комплектация Elegant добавит важные внешние отличия (рейлинги, легкосплавные диски) и предложит больше комфорта: управление аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, 6 динамиков.

Двигатель, служащий для Ravon R2, — это произведенный в Узбекистане бензиновый S-TEC II рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 86 л.с. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока, цепной привод газораспределения, два распределительных вала и впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Удельная мощность составляет 11,05 кг/л.с. — что вполне неплохо для «малыша». В итоге разгон с места до 100 км/ч происходит за 12,4 секунды (напомним, здесь установлен пусть не современный, но надежный гидромеханический 4-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin). Максимальная скорость — 161 км/ч. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-5 и расходует 8,2 л бензина на 100 км в городе и 5,2 л за городом. Объем топливного бака — 35 литров.

Ходовая часть Ravon R2 типична для современного городского «обитателя» — спереди это независимая подвеска McPherson, сзади — полузависимая подвеска (торсионная балка). Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади. Габаритные размеры этого автомобиля соответствуют требованиям класса: 3640 x 1597 x 1522 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2375 мм. Радиус разворота — 4,55 м. Автомобиль считается пятиместным, однако на достаточный уровень комфорта сзади могут рассчитывать только двое. Багажное отделение хэтчбека имеет скромные размеры — всего 170 литров (по стандарту VDA), которые можно увеличить до 568 литров при сложенных задних сидениях.

Входящие в базовую комплектацию функции безопасности — это антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира (пассажирская с функцией отключения), крепления детских кресел, трехточечные ремни безопасности, дополнительный стоп-сигнал. За доплату доступен задний парктроник. В комплектацию Optimum включены боковые подушки безопасности, в версии Elegant — еще и подушки безопасности-шторки, а задний парктроник входит в стандартное оснащение. Оригинальная версия хэтчбека Chevrolet Spark третьего поколения (M300) в 2009 году получила четыре звезды Euro NCAP из пяти возможных.

Будучи субкомпактным хэтчбеком, Ravon R2 имеет все преимущества для городской эксплуатации — малые размеры, экономичность, очень удобная для передвижения в медленном потоке автоматическая коробка передач. В плюсах этого автомобиля и доступная цена. Силовой агрегат считается вполне надежным. На передних местах хэтчбека вполне удобно разместятся даже рослые люди. А вот сзади салон тесноват, кроме того, для Ravon R2 характерна почти вертикальная посадка. Но эти особенности, которые можно отнести к недостаткам, являются издержками класса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector