0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прадо 150 отзывы владельцев

Тойота Ленд Крузер Прадо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Машина крепкая, «практичная», не поспоришь.

Эксплуатация недорогая, запчастей море, высокая, очень просторная, LSD, понижайки позволят проехать практически везде. Вместительный багажник, простая, надежная ходовка. Машина для тех кто хочет внедорожник в городских и окологородских дорожных условиях. НЕ для off-road. И для тех кто не хочет тратить много денег на эксплуатацию.

В 120 кузове довольно симпатичная по сей день. проще говоря LAND CRUISER! такой, «молодежный» джип.

Основной и единственный минус, лично для меня, это двигатель объемом 2,7, неважно 3RZ он, или 2 TR.

Врать не буду и хочу чтобы другие не врали по поводу этих двигателей, кушает он дай бог; при пробеге 77т.км. на трассе 15, город 22-25. Зимой, вот сейчас у нас -35:-40, расход — 33, без учета простоя, стоит колотит — еще 2 литра в час ! то есть, как 2UZ.

Разгоняется ооочень медленно и неуверенно, при обгонах становится страшновато.
Двигатель объемом 3,4 не намного лучше.

Коробка переключает медленно

Лично мое мнение — Прадо нужно брать только с 1GR, 4 литра на нем в самый раз.

Поломок, как таковых не было, тк езжу мало, примерно 20 т.км/год.

Только рядовые эксплуатационные затраты такие как — резинки, фильтры, лампочки, свечи, колодки и тп.

машина четко держит дорогу, не раскачивается и не рыскает. Заметно возросла проходимость, благодаря системе KDSS, проедет там, где 120 или 200 сядут и закопаются. блокировка заднего моста + crawl control делают машину «крутым джипом», от которого за трактором идти оооочень долго. и то не каждый трактор вытянет его.

при этом расход в городе колеблется от 14 до 16 литров, не считая прогревов

Читать еще:  Сузуки свифт отзывы дром

9 лет назад
Сообщений: 1

Очень высокий, проходимый (при наличии правильной резины) Рама, блокировки, пониженная — в общем довольно серьезный внедорожник.
Двигатель ест мало. По городу 13-15 л, по трассе 10-11, для 2.5 тонной машины это более чем хорошо.
Тяги по городу вполне достаточно.
Система КДСС помогает входить в повороты, крены не большие. Еще бы сзади сделали независимую, тогда комфорта было бы больше.
Хорошая комплектация, есть практически все, даже 4 камеры по периметру (которыми врятли буду когда то пользоваться)
Большая энергоемкость подвески. Первые 10 тыс км была очень жесткая, сейчас стала помягче.
Низкий налог.

Очень холодный дизель. При — 20 и ниже греть его на холостых смысла нет, не нагреется (волшебная «зимняя» кнопка не спасает положение) . Только на ходу и минут через 20 салон прогреется, т.к. он довольно большой. При остановке на холостых начинает остывать. Спасает только установка вэбасты (чем сейчас и занимаюсь)
На трассе тяги дизеля не хватает.
Шумоизоляция средняя, двигатель немного слышно даже на холостых, есть не большая вибрация (дизель одним словом)
Кожа не очень высокого качества
Залезать и выходить из авто нужно привыкать после седана 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector