0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 отзывы

Пежо 308 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Слабые ограничители дверей(скорее минус поставщика комплектующих), со временем начинают щелкать и поскрипывать.

За 5 лет эксплуатации:
Ступичные подшипники — 2900руб. пара
Шаровая опора — 700руб.
Ремень привода навесного — 450 руб
Вентилятор охлаждения ДВС — 3500 руб.
Тормозные колодки — 800 руб.

Остальное расходники (масло, фильтра, свечи)

понты исключены)
на дороге не уважают
маленький — много не загрузишь

низкий клиренс
все новые детали кузова нужно красить

Если что-то сломали и нет КАСКО — то ремонтировать дорого:
(все процедуры делаются в официальном ремонтном заведении, на пежо 308 в максимальной комплектации, с соблюдением всех тонкостей технологий и гарантией качества):
— замена лобового стекла = 29 тыс (само стекло + установка)
— замена заднего бокового стекла = 4 тыс. руб (само стекло + установка)
— замена заднего бампера = 25 тыс. руб. (18 тыс бампер +7 тыс покраска)
— замена переднего бампера = (уточняется + 7 тыс покраска)
— замена 1 молдинга на двери = 3,7 тыс (1,7 тыс за молдинг + 2 тыс покраска)
— замена козырьков в салоне (разбилось 1 зеркало) = 7 тыс (новые, пара, с установкой)
— запалировать глубокую коцку на боковом зеркале заднего вида = 1,5 тыс. руб
— замена левого бокового зеркала заднего вида (треснул корпус и плохо функционировал механизм поворота зеркала) = 16 тыс (12 тыс зеркало + 4 тыс покраска)
— замена абсорбера = 6,5 тыс (3,5 тыс сам абсорбер + 3 т.р. работа по откручиванию/прикручиванию бензобака)
— различные ТО стоят в районе 10 тысяч
— развал/схождение 2т.р.

Само по себе ничто не ломалось, мы «играли во внедорожник» — вот и оторвали кучу всего

Читать еще:  Dodge caliber отзывы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector