0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 отзывы владельцев

Пежо 308 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

— Замена маслосъемных колпачков, начал дымить после простоя на холостых.
— Крышка расширительного бочка перестала пропускать, из за чего лопнул термостат (8500 на екзисте).
— В раз вышли из строя оба кислородных датчика. Из за плохого бензина. (В дальнем районе вынужден был заправить 92 на сомнительной заправке). Расход бензина вырос почти на 30%. Заменил все в норме. (8000 за оба на екзисте)
— Полностью менял комплект сцепления (оригинальный набор (диск, корзина и подшипник) 10000 р, заказывал на екзисте)
— Два раза менял передние шаровые (дороги у нас так себе)
— Менял передние ступичные подшипники

Удобный, просторный салон, качественные материалы, достаточно мощный движок, отличный руль и тормоза, эффективный климат-контроль. Насчет свесов и низкой посадки: ездил с семьей в Крым (загрузка — 4 чел. + бокс на крыше+ полный багажник), заблудился по дороге на Симферополь и ехал по каким-то полевым дорогам с тракторными колеями и раздолбаным бетонкам около 100 км — Пыж с честью выдержал испытания. Да и по аналогичным дорогам России — Матушки поездили мы с ним достаточно. Сейчас пробег 110000 км. и особых проблем не припомню.

За 5 лет эксплуатации:
Ступичные подшипники — 2900руб. пара
Шаровая опора — 700руб.
Ремень привода навесного — 450 руб
Вентилятор охлаждения ДВС — 3500 руб.
Тормозные колодки — 800 руб.

Остальное расходники (масло, фильтра, свечи)

низкий клиренс
все новые детали кузова нужно красить

Если что-то сломали и нет КАСКО — то ремонтировать дорого:
(все процедуры делаются в официальном ремонтном заведении, на пежо 308 в максимальной комплектации, с соблюдением всех тонкостей технологий и гарантией качества):
— замена лобового стекла = 29 тыс (само стекло + установка)
— замена заднего бокового стекла = 4 тыс. руб (само стекло + установка)
— замена заднего бампера = 25 тыс. руб. (18 тыс бампер +7 тыс покраска)
— замена переднего бампера = (уточняется + 7 тыс покраска)
— замена 1 молдинга на двери = 3,7 тыс (1,7 тыс за молдинг + 2 тыс покраска)
— замена козырьков в салоне (разбилось 1 зеркало) = 7 тыс (новые, пара, с установкой)
— запалировать глубокую коцку на боковом зеркале заднего вида = 1,5 тыс. руб
— замена левого бокового зеркала заднего вида (треснул корпус и плохо функционировал механизм поворота зеркала) = 16 тыс (12 тыс зеркало + 4 тыс покраска)
— замена абсорбера = 6,5 тыс (3,5 тыс сам абсорбер + 3 т.р. работа по откручиванию/прикручиванию бензобака)
— различные ТО стоят в районе 10 тысяч
— развал/схождение 2т.р.

Читать еще:  Форд эксплорер 4 0 2007 отзывы владельцев

Само по себе ничто не ломалось, мы «играли во внедорожник» — вот и оторвали кучу всего

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector