1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 дизель отзывы

Много ли «болячек» у Peugeot 308 с двигателем 1.6 HDI?

«Планирую купить автомобиль Peugeot 308SW 1.6 HDi (90 л.с., 66 кВт) 2009 года выпуска. Подскажите, на что обратить внимание для успешной эксплуатации автомобиля? Какие «болячки» у этого «француза» по кузову, двигателю и подвеске?»

Начнем, пожалуй, с кузова. От коррозии он защищен неплохо, так что здесь главное — убедиться, что в случае аварийного прошлого ремонт был произведен тщательно, а владелец следил за машиной и не запускал «жуки» в местах скола краски. О многом должен сказать внешний вид машины, хотя надо учитывать чисто конструктивные особенности: со временем пластик фар мутнеет, имеющиеся хромированные детали теряют блеск или их «пучит», так что даже не бывавший в переделках экземпляр может иметь не самый привлекательный вид.

Салон 9-летнего автомобиля еще должен пребывать в неплохом состоянии. Что касается электрооборудования, то владельцы жалуются на различные «болячки», но о системных проблемах пока говорить не приходится. Среди известных вопросов — отказы концевиков дверей, сбои в работе заводской сигнализации, пропадающая зарядка аккумулятора и т.д.

На что обратить внимание при покупке и что учитывать при содержании дизельного Peugeot? Здесь приведем уже публиковавшийся комментарий Бориса Саенко, который долгое время специализировался на ремонте и обслуживании автомобилей концерна PSA, поэтому двигатель 1.6 HDI ему хорошо знаком: «При покупке автомобиля с 1.6 HDI следует обратить внимание на шумы в области распредвалов. В моторах первых выпусков нередки проблемы с преждевременным износом распредвалов и разрушением натяжителя цепи. Увеличенные интервалы замены масла (30.000 километров в Европе) нередко влияют на ресурс турбины. После покупки следует обязательно снять поддон картера двигателя, маслопровод турбины и его крепежи, все тщательно вымыть и сменить масло. В наших условиях его следует менять не реже 10.000 километров. У упомянутого мотора относительно недорогое обслуживание, за исключением корпусного топливного фильтра».

Добавим также, что стоит поискать экземпляр с топливной аппаратурой Bosch, которая предпочтительнее с точки зрения надежности, сервисной базы и ремонтопригодности: диагностировать и ремонтировать «бошевский» Common Rail у нас проще и дешевле, чем альтернативные системы. О нюансах обслуживания самого двигателя 1.6 HDI мы в свое время рассказывали. FAP-фильтр на 90-сильной версии может встречаться, но его могло и не быть, или же он давно удален предыдущим владельцем. В любом случае проблемы с сажевым фильтром косвенно указывают на функционирование других систем — топливной, наддува, рециркуляции отработавших газов. О надежности турбины двигателя 1.6 HDI мы также в свое время рассказывали.

Данный мотор предлагался в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Со временем разбиваются втулки кулисы, что отражается на четкости переключений. Но куда важнее знать о другой потенциальной проблеме: с возрастом возможны утечки трансмиссионного масла из-за «рассохшихся» сальников, так что периодический осмотр корпуса коробки не будет лишним.

Что касается подвески, то простая конструкция (спереди — McPherson, сзади — скручивающаяся балка) и неплохая ходимость основных деталей означают, что ее поддержание в технически исправном состоянии не потребует больших затрат. К откровенным «расходникам» относятся разве что стойки стабилизатора (обычно они требуют замены через 30-40 тыс. км), все остальное служит 80-100 тыс. км.

Как видим, откровенно слабых мест у дизельного Peugeot 308 не так уж много, по современным меркам это вполне надежный и долговечный автомобиль. Но чтобы иметь минимум проблем в процессе эксплуатации, важно найти ухоженный экземпляр и в дальнейшем достойно его обслуживать, поскольку тот же двигатель требователен к качеству «расходников» и ГСМ.

Peugeot 308 2011 — отзыв владельца

Решил поделиться с общественностью своими впечатлениями об данном авто.

Начну с общего расклада и мук выбора.

Конец 2011 года не задался 🙂 Сначала добрый парень с ярославской области, не увидев впереди пробку, заколачивает в зад моего предыдущего авто другую машину. А за неделю перед НГ на местной дорожке ухарь на тазике, который пошел на обгон автобуса перед закрытым поворотом, увидел меня, выезжающего из-за этого поворота и засцал. Нажал на тормоз, его поставило боком и у меня случился хороший выбор. Либо в лоб автобусу, либо в бочину ухарю. Хоть и удалось избежать лобового столкновения с тазоводом, черканулись бортами, но левой бочины на запасном авто тоже не стало.

Читать еще:  Тойота прадо 2 7 механика отзывы

Без машины не могу, живу в области, надо добираться до электрички, чтобы попасть на работу. Общественный транспорт вроде как есть, но по сути его нет.

Еще после первого дтп стал приглядываться, принюхиваться. Общий смысл требований был такой:
1. Только сарай
2. Крайне желательно дизель (пробеги большие и привык я к ним за 15+ лет)
3. Денег должно стоить разумно. Хоть и разумно понятие растяжимое, т.к. все равно лезть в кредит
4. Низкая угоняемость, т.к. часто бросаю машину у станции.

Брендозависимости нет, мыслей о том, что это пацанская машина, а это нет тоже. Давно уже пришел в выводу, что машина должна ездить, а не иметь мозг. Обращения сервис между ТО — крайне нежелательны, а цены на ТО не должны округлять глаза. Хотя последний параметр у каждого свой 🙂

Исходя из вышесказанного смотрел на октавию, но там явный оверпрайс был. Дизель только с автоматом и за лимон уходило. Смотрел на 308-й св. Дизель только на заказ и 1.6 с 92 л.с. 🙁 На тест-драйве таких нет. Смотрел на сида, но там без дизеля и 1.6 только в 120 лс. Прокатился с хорошим знакомым на таком. Не едет. Решил брать пежо, раз сид в 120 не едет, то хоть будет понятно, что 92 лс не может ехать в принципе 🙂

Сунулся заказывать — мне говорят иди мальчик себе с богом. С 2012 года sw сюда перестаем официально возить. Вместо него расчудесный беременный винипух 3008 (чур не обижаться, это лично мое мнение). Да еще и значительно дороже. А мне не нать такое. От всей души передал по лучу поноса маркетологам, определяющим то, чего и с чем везти в РФ и решил, а вдруг? В смысле найду в наличии или отказной. И по списку дилеров, включая недалеких (до 500 км от Москвы).

Список тает, а результата нет. Мелькает белый, но не решаюсь. Уж больно контрастно он выглядит. Будет привлекать внимание, до конца не отметаю, но тут как раз и он уходит. Дилеры в регионах говорят о том, что sw вообще не много продают, т.к. они французские и ощутимо дороже хэчей калужской сборки, а уж дизелей так вообще не припомнят. Тут замечаю, что пропустил одного не самого большого дилера в Москве. Звоню и думаю, что вот он последний вариант. Мне отвечают, что есть отказной. На него еще нет пста, но стоит уже на стоянке. Залог не забрали, но точно отказываются и брать не будут.

Лечу смотреть, оставляю залог, кстати тоже очень демократичный в 10 тыс руб и начинаю возьню с кредитами, страховкой и поиском денег на первый взнос. Продавцы прекрасно понимают, что сараев и дизелей не будет и особого торга нет, но за 30 тыс удается сделать апгрейд сигналки (объемный датчик), комлект зимней резины на дисках, коврики все, круиз, брызговики, что-то еще.

Пригоняю домой и жена нарекает машину Львом Пыжоповичем. Еду ставить на учет в первый рабочий день гайцев после нового года. Там постоял, тут попихался, на площадку съездил. Стою в очереди за номерами. Первый получает, я не вижу, что ему дали, но слышу такое явное с разочарованием «Пляяяяя». Номер в руках, разглядеть не успеваю, а расстроенный владелец уходит. Второй ровно такой же. Зовут меня и выдают «с. ру». Вот так вот гайцы прикалываются, чтоб сразу после НГ их сильно не беспокоили 🙂

Звоню жене, говорю, что Льву Пыжоповичу гайцы соответствующую фамилию выдали. Ржем вместе 🙂

Ну а дальше начались будни. Если ехать до железки, значит суточный пробег 22 км в сутки, если до работы, то 170, но без машины никак.

Начну с минусов:

Читать еще:  Крета хендай отзывы владельцев 2017

1. Кто подогрев сидушек вниз между сидушкой и дверью поставил? Осиновый кол тому в ж. Охренительно удобно пользоваться. Только на ощупь и аккуратно, а из-за чудного алгоритма работы надо смотреть, что накрутил. Чудный алгоритм такой: включишь подогрев на минимум, так он сначала раскочегарит сидушку так, что аж корочка хрустящая сами понимаете где появляется, а потом только уходит на свой минимум. Главное перетерпеть.
2. Лампочки ближнего света мрут как заведенные раз в 20-25 тыс. Причем если одна сдохла, то сразу менять надо вторую. Второй осталось жить 1-2 недели. Третьи недавно поставил. Ставил и оригинал, и хренькакую-то результат тоже.
3. Оригинальные диски (передние) ходят столько же, сколько колодки. Сервисмены говорят, что зато охренительно тормозят! Я правда такого не заметил особо, но диски поставил неоригинал, с ними таких нареканий нет.
4. Пока еще не случилось, но задние тормозные диски и подшипники — единое целое и не дешевые Т.е. если дохнет подшипник с одной стороны, то получается что надо купить оба диска и комплект колодок. Ну это если по хорошему.
5. Почему в бортовом компьютере не сделали таймера? Скроили 1 евро? Почему если скидываешь что-то в бортовом компьютере, то скидывается все разом?
6. МП3 понимает, а флешку нет. За дополнительные деньги надо что-то покупать.
7. Прикуриватели где? Гнезда два, но прикуривателей нет. Затычки.
8. Запаска, слава богу хоть полноразмерная, но под днищем, вся в грязи и дерьме. Тросом и крутилкой она опускается-поднимается, но измажешься все равно, а если встал не на ровном, а на кочкам, то есть шанс ее не достать из под бампера. Надо поддомкратить машину. Вы наверное уже поняли, что домкрат в запаске лежит 🙂 Французы, чего там. Загадочные и беспощадные.

Пару дней пробег перевалил за 77 тыс. Что делалось, кроме ТО:
1. Наконечник рулевой (гарантия)
2. Подшипники передние и шаровые с обоих сторон
3. Руль сменили (гарантия), т.к. вторым летом пленка сначала повздувалась, а потом скукожилась. Говорят болячка у них. Сейчас на ощупь руль чуть другой.

Теперь по отношения с гаишниками. Тормозят только если попадаю под обнюхивание в области в выходные. Т.е. он вроде и косит один глазом на свидетельство о регистрации, но хочет, чтобы я чего-то сказал и делает характерные движения носом. По крайней мере до осаги дело не доходило еще ни разу. По будням, если доехал до работы и оказалось, что документы остались в другой одежде, то даже в голову не беру. Пру так же через все посты. При проезде через пост чаще всего демонстрируется высшая степень пренебрежения. Первая степень — это когда делают вид, что ничего не едет. Просто пустая дорога. Высшая — это когда задом поворачиваются, руки сзаду сложены, палочки держат, но спокойно не могут. Машут ими. Хвостиками. Так что в комплекте шапка невидимка с машиной идет. Кстати, отсюда и стоимость страховки поменьше.

Теперь про дрыгатель. С одной стороны 92 лс — это совсем ни о чем. С другой стороны у меня такое ощущение, что дизельные лошади понажористей бензиновых будут. В смысле крутящий момент на низах и с обгонами и резкими (относительно конечно) ускорениями проще. Я редко пересекаю границы московской области. Раза 3 всего за время эксплуатации выезжал. Наверное на серпантинах в горах будет не сладко, на очень загруженных трассах тоже, но при наличии более-менее опытной прокладки между рулем и сиденьем — жить можно. Она (прокладка) как небольшая компенсация ущербности мощности мотора. Думаю лошадей 8 добавляет 🙂 Ну а отсутствие сажевого фильтра, евро 4, а не 5, низкая стоимость осаги и налогов чуть компенсируют неудобства. В общем пошел на компромисс и вроде пока не жалею.

Расход в цикле 50 на 50 город-трасса обычно 5.4 литра. Бывает, что 5.5 🙂 И зимой и летом. При заправке сбрасываю счетчик суточного пробега всегда. Сегодня заехал там было 905 км, после загородных поездок и до 1100 заезжал, но вот так, чтобы на трассу и весь бак спалить — не было ни разу.

Читать еще:  Корейские автомобили отзывы

Солярка всегда на лукойле, один раз на бипи и пару раз капал по 10 литров на роснефти. Проблемы были один раз. Живу на северо-востоке области, у нас существенно холоднее, чем в Москве. Зимой на 8, а бывает и 10 градусов. Заправился в пятницу, приехал, поставил машину. На улице -32, -33 и сильный ветер. Солярка до -30. В понедельник утром чих-пых и не завелось. Вызвал такси. На след.рень поотпустило до 25. Все равно чих-пых, вроде схватывает, но не заводится. Понятно. Фильтр. Зарядку на акб, на капот покрывало (получилось что-то типа палатки), под покрывалом направленный на фильтр ветерок (обогреватель с вентилятром). Через 20 минут бздынь с полоборота.

Начал думать про вебасту, но жаба орет дурным голосом. 60 если в лоб у дилера и 45 если с творческим подходом. Нашел тему про электроподогрев. Всего 10-ку под ключ (только тэн, без таймера и нагрева салона). Поставил норвежскую дефу. Причем я ее купил до того, как машина не завелась, а поставить не успел 🙂 Живу в своем доме, приехал, воткнул провод из розетки в разъем на бампере, а в доме таймер. За 3 часа до старта он включает подогрев. Больше проблем не было. Даже -30 завожу тепленьким. Свечи предпусковые не зажигаются.

Топливный фильтр расположен более-менее удачно, за двигателем, который стоит поперек моторного отсека. Расстояние от двигателя до фильтра небольшое. Если греешь двигатель, то и фильтр согревается.

По проходимости пробовал только по свежему снегу. Окончание последней зимы дало возможность потестировать. Ворота откроешь, разгребешь у них, чтобы выехать и пару метров вперед, чтобы тронуться. А дальше как в детской загадке про танк: «Что главное в танке? В танке главное не пукать». Прешь вперед, иной раз и фары скрываются и на капот свежачок лезет. Но главное не пукать 🙂 и газ не отпускать! Пару раз пробивал на скорости переметы небольшие. Тоже вроде ничего. Ведет себя предсказуемо.

Кстати, решетка снизу бампера мало влияет на прогрев двигателя, а защищает вентилятор от скоропостижной кончины. Дело в том, что он стоит ни как у людей. У людей вентилятор стоит за радиаторами кондея и двигателя, а в пыжопе впереди. Если если забивает снегом, он обмезрает и примерзает, то ква при включении весьма вероятен. Именно поэтому его надо ставить на зиму. Читайте мануалы, они рулез 🙂

Владельцам дизельных машин, кроме проблем с топливом, знакома еще одна проблема — прогрев двигателя. Предыдущие машины, обе ауди tdi, греть на холостом ходу было пустым занятием. При -15 и 20 минутах трахтения на месте, при включенной печке на минимально возможную скорость, стрелка температуры на показметре чуть отрывалась от минимально возможного значения, а прогревался двигатель только на ходу. Желательно на хорошем таком. 80 км.ч, а 120 еще лучше. Да и то не то чтобы быстро. В пыжопе есть некий теплообменник системы охлаждения, который греется выхлопными газами. В сравнении с ауди пыжопа на ходу греется в разы быстрее. Конечно не как бензинка, но намного лучше айдей. В пробках, начиная от -15 начинает остывать, но в салоне нормально.

Часто спрашивают про стеклянную крышу. Мог как оно? Прикольно, в городе даже удобно бывает, если близко к светофору подъехал, то его можно смотреть через крышу. Дальнобою морду на светофоре состроить через нее 🙂 В остальном я ее не замечаю. Хотя за заднем сиденье должно быть заметно. Я не сталкивался, но в морозы судя по всему нельзя ездить с постоянно закрытой крышей. Иней на крыше, оттепель и дождик на голову. Летом пару раз проходилось закрывать ее. Когда солнце в спину под определенным углом (вечером), то приборку не видишь вообще.

Съемные сидушки очень удобно. 3 минуты и в салон помещается средний холодильник или полноразмерная посудомойка/стриалка, духовка и варочная поверхность. Т.к. вожу кого-то редко, то так и езжу с огромным багажником.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector