2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 отзывы недостатки

Пежо 307 от 1.6 л. отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

5 месяцев назад

Зимой двигатель выплюнул масло через щуп — замёрз сапун вентиляции картерных газов. В машине есть электронный уровень масла, поэтому ни к каким нехорошим последствиям это не привело.

На 146.000 км скончалась катушка зажигания, двигатель стал троить, но машина ехала. Заменил на Beru за 5.000 рублей. Причина смерти не только в старости, но и в неправильных свечах с зазором 1,1, мм, а не 0,9 как по паспорту.

Перестал качать родной бензонасос на 170.000 км. Забился топливный фильтр. В автомобиле нет внешнего фильтра, он встроен в насос, который погружен в бак. По хорошему, надо на 100 или край 150 тыс. км. менять этот фильтр (цена нового — около 500-1000 рублей) и дальше ездить не зная проблем.

Лопнула родная передняя пружина на пробеге 198 000 км, не в движении, машина стояла на стоянке. Для родных пружин, пробег в 200.000 км — отличный результат. Думаю причиной стало и то, что амортизаторы тоже были ещё родные, и весь узел сильно подустал. Заменил обе передние стойки в сборе.

Пежо 307 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

5 месяцев назад

Из крупных или неожиданных поломок и плановых ремонтов (замена колодок, свечей, стоек стабилизатора, рулевых наконечников, АКБ, жидкостей, лампочек и т.п. — не в счет):
70 тыс.км:
— задние аморт-ры;
— передние опорники;
— нижняя подушка;
— ГРМ (без помпы) + приводной ремень;
— бензонасос (перегревался);
— разброс давления АКПП (клапана, масло, промывка г/б);
— глюк подрулевого — моргание фар (вылечилось автосветом)
90 тыс.км
— реле вентилятора;
— прокладка клапанной крышки;
— термостат (первая замена, разъело от масла);
— прокладка выпускного коллектора.
110 тыс.км
— термостат (2-я замена, стал рано открываться);
— катушка зажигания (домой на 3х цилиндрах);
— потекла печка (замена уплотнителя — 3 рубля + антифриз).
130 тыс.км
— термостат (3-я замена, лопнул корпус. Поставил металлический и забыл)
— генератор (поменял целиком, т.к. замена реле напряжения спасла только на 3000 км. Домой на тросе)
— задние тормозные диски
140 тыс.км
— ГРМ + помпа + приводной ремень;
— передние амортизаторы и опорники;
— передние тормозные диски;
— втулка пр. привода и промежут. подшипник (В сервис на эвакуаторе)

Читать еще:  Land rover freelander отзывы

На подходе — задние сайлентблоки, гидрокомпенсаторы, вентилятор печки и что-нибудь еще

Пежо 307 2006 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

5 месяцев назад

Из крупных или неожиданных поломок и плановых ремонтов (замена колодок, свечей, стоек стабилизатора, рулевых наконечников, АКБ, жидкостей, лампочек и т.п. — не в счет):
70 тыс.км:
— задние аморт-ры;
— передние опорники;
— нижняя подушка;
— ГРМ (без помпы) + приводной ремень;
— бензонасос (перегревался);
— разброс давления АКПП (клапана, масло, промывка г/б);
— глюк подрулевого — моргание фар (вылечилось автосветом)
90 тыс.км
— реле вентилятора;
— прокладка клапанной крышки;
— термостат (первая замена, разъело от масла);
— прокладка выпускного коллектора.
110 тыс.км
— термостат (2-я замена, стал рано открываться);
— катушка зажигания (домой на 3х цилиндрах);
— потекла печка (замена уплотнителя — 3 рубля + антифриз).
130 тыс.км
— термостат (3-я замена, лопнул корпус. Поставил металлический и забыл)
— генератор (поменял целиком, т.к. замена реле напряжения спасла только на 3000 км. Домой на тросе)
— задние тормозные диски
140 тыс.км
— ГРМ + помпа + приводной ремень;
— передние амортизаторы и опорники;
— передние тормозные диски;
— втулка пр. привода и промежут. подшипник (В сервис на эвакуаторе)

На подходе — задние сайлентблоки, гидрокомпенсаторы, вентилятор печки и что-нибудь еще

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector