2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 208 отзывы

Peugeot 208 2014 — отзыв владельца

Мой старый 150-и сильный турбо-207-й пыжик перешагнув 7-и летний рубеж начал потихоньку разваливаться. Умерла ESP. На подходе сцепление, глушак, кто его знает что еще вылезет. Мотор c его турбо-чудесами я ему простил )))
В общем текущие расходы на поддержание автомобиля с рыночной ценой порядка 300 руб в бодром состоянии перестали себя оправдывать. Пришла пора менять «шило на мыло».
Требования были следующие: хэтчбек, трехдверка, класс обязательно «В»,короче 4х метров или около того, новая, желательно на дизеле, чтобы не «овощ» чтобы ехала, обязательно на «кочерге» (не могу никак привыкнуть к автомату — сколько раз пробовал), ну и чтобы с нормальным фаршем не хуже чем у «больших» . Ценник в районе миллиона, или чуть меньше.
Подробный разбор интернета выявил практически полное отсутствие заявленных «хотелок». Дизели отсутствовали практически полностью за исключением может быть 208-го пыжика, но он предлагался только в овощном 82-х сильном варианте и с 5-ю дверями. Брать бензиновый турбонаддув не очень хотелось, поскольку он у меня уже был. )))
Да и вариантов с бензином тоже было не масса. С ручкой был 208GTI, DS3 150THP, МиникуперS. Была CorsaGSi или OPC, но корсу я не рассматривал в принципе — внешний вид фонтан.

Вроде по слухам был какой-то дизельный мини-купер, но он выскакивал далеко из «лимона».
Расстроившись окончательно я случайно забрел в пыже-салон рядом с домом. Типа просто поглазеть. Удивительно, но в демо-зале стоял 200-сильный 208GTI. Что еще более удивило, на тест-драйве был еще один и на нем можно было прокатиться.
Еще с денек пострадав и обзвонив дилеров выяснил, что заказ » турбо-ситро-DS3″ на РФ закрыт, миникупер даже со скидкой лимон-двести, а на «кочерге» еще и ждать два месяца минимум. К тому же на миникупер теперь «бело-синие пропеллеры» ставят совсем новый 2-х литровый турбонаддувный движок, фиг его знает чего там с ним да как.
А вот совместный PSA-BMW старый ЕP6(DT,DTS,CDT,CDTX,CDTM) движок конечно косячный, но его по крайней мере теперь умеют чинить едва ли не на каждом углу. Да и понятно чего от него ждать.
Принимая во внимание относительную труднодоступность мелкокозявочных зажигалок в нашей стране и заявления манаГер в салоне, что на PSA-шном складе в Питере GTI-шек осталось всего навсего 9 штук из 40 ввезенных в РФ в апреле, было принято решение — брать!
Как говорится от судьбы не уйдешь! Очередной мелкий пыжик.
Оформил договор, внес задаток,через неделю забрал.
Первые впечатления странные. Не мог привыкнуть к приборной доске поверх руля, Но потом настроив сиденья и руль как надо понял, что лучшего расположения приборов при маленьком диаметре «баранки» и не придумаешь.
Руль вообще офигенно удобный, маленький и не перегруженный безумным количеством кнопок.
И пусть «журналюги» не свистят что у пыжика не читаемая панель приборов. Все там читается великолепно, а еще показания спидометра в цифровом виде выводятся посредине, аккурат напротив вашего носа. Никакой магнитолы в машине не предусмотрено в принципе, только блютус, USB и дырочка для аналогового джека. Зато посредине есть большой «i-Pad» c тачскрином. И пусть «журналюги» не свистят, что в этом «i-Pad»-е не разберешься. Инструкцию почитай и все будет о-кей.
В машине есть 2-х зонный климат, в старом 207-м тоже был, но в новом теперь авто-режим 3-х режимный и не всегда включает кондей по-умолчанию.
«Кочерга» — классическая пежовская кочерга, длинная и правильная. Именно кочерга, которой нужно шурудить, а не джойстик. Читал, что якобы скорости с такой кочергой нечетко включаются — я не понял вообще о чем это.
Управление всякими штуками под-рукой претензий к эргономике нет.
А еще он умеет парковаться вдоль сам. Руль умеет крутить. Впрочем эта фича получается сама-собой. Смотрите! В машине электроусилитель руля, т.е. все серво-приводы есть. «Мозги»-есть. Ультразвуковые датчики по-кругу есть. Остается добавить на приборной панели кнопочку и дописать «прошивочку». Имеем автопарковщик. В моем случае при заказе передних парктроников эта фича предлагалась по-умолчанию.
Навигации в машине штатной нет, именно в моей комплектации.
Кстати порадовал алгоритм складывания задних сидений. По сравнению с 207-м большой прогресс. Не надо раскладывать сами сидушки и вынимать подголовники. Так что можно и кресло из «ИКЕИ» привезти. И даже пару мешков «ротбанда» из «ОБИ».
Еще удивил расход. Комп. показывает 8.8-8.9 литров и это похоже на правду. 207 меньше 10-ки, даже в лучшие свои времена не ел.
В общем у лягушатников девайс удался. 207-й теперь кажется просто «дровами». Нет ощущения «сарая», которое возникало при посадке в 207. Чувствуется возврат к истокам. И я верю заявлениям лягушатников, поскольку у меня в свое время был и 205-й и 106-й и 206-й. Так вот 207-й реально выбивается из этой идеологии. Что и не удивительно, поскольку 207-й представляет собой по сути перекроенный 307-й.

Читать еще:  Иридиевые свечи денсо отзывы

А теперь самое главное! Как же он едет! Нет, реально он едет на весь свой лимон с копейками!! Я не спорю есть машины и больше, и длиннее, и дороже, и круче. Но 208GTI едет на все деньги которые за него просят. Где-то у буржуев прочел, что он едет хуже фиестыST, и фиеста лучше метет задом, и якобы у него руль крутится слишком легко на маленьких скоростях . так в том-то и «цимус». 208GTI и драйверский и гражданский одновременно! На нем одинаково хорошо ездить в булочную и вызывать «разрыв шаблона» всяких 525-х мигающими фарами, что дескать че плетешься как пенсионер ))))))

Бывают машины в которые входишь как в дом, бывают в которые просто садишься, бывают в которые залазишь. Так вот по моим ощущениям в 208-й не заходишь, не садишься и не залазишь. Он как старая безумно удобная куртка, его просто надеваешь на себя.
Пыжик офигенен!
Я готов ему простить возможные в будущем «чудеса» c «гением» галло-германской инженерной мысли, и растянутые цепи ГРМ, и масложор, и всякие прочие «джеки-чаны», и низкопрофильные дорогущие покрышки с дисками делающими тебя лучшим другом шиномонтажей и аргоновой сварки и много чего еще))).

Отзывы Peugeot 208


Отзывы Peugeot 208

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Peugeot 208

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Peugeot 208, а также помогут оценить надежность автомобилей Пежо 208. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Peugeot 208, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Peugeot 208

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.2 (100 л.с.) КПП: M5

Тупое сцепление, дергает машину, пробовал разные режимы работы с педалью. Обращался в сервис, говорят: «так собрано, нельзя ничего сделать». Но главное — случилась авария — резкое торможение впереди идущей машины. и расстояние было приличное. но, вот, резко давлю на тормоз, а она, стерва, едет, как ни в чем не бывало. Еще раз давлю — тот же эффект, пежо его мать. И все, въехал в зад тому, что был впереди.

Отзыв o Peugeot 208 оставил: Виктор Лапид из города Ашдод, Израиль

19 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.2 (82 л.с.) КПП: A5

Машину выбирали жене. Обошли тучу салонов, просмотрели огромное количество транспортных средств, но все ей было не то. И вот, наконец, пройдя все тернии и преграды, но очутились возле салона «Пежо». Уставшие и замученные вошли внутрь, а там стояла она. Жена, лишь увидев 208-го, вцепилась в мою руку и прошептала: «Нашли!». Я кивнул и отправился на поиски менеджеров, поскольку их на горизонте не наблюдалось.

В конечном итоге, мы стали обладателями этой машины. Приобрели без тест-драйва, о чем я, если честно, немного пожалел. Но, жена до сих пор в восторге. А что еще нужно?

Так как толковых мыслей от супруги не дождешься, напишу о собственных впечатлениях, поскольку несколько раз доводилось «Пыжом» рулить. ..полный текст отзыва о Peugeot 208

Отзыв o Peugeot 208 оставил: Олег из города Москва

Peugeot 208

Субкомпактный хэтчбек Peugeot 208 пришел на смену модели Peugeot 207 летом 2012 года. Российские продажи стартовали в начале 2013.

В нашей стране для 208-го доступно три типа комплектаций: Access, Active и Allure. Каждый уровень комплектации имеет отличительные особенности и вариативность выбора элементов экстерьера и интерьера.

В базовую версию Access входят ABS, стальные 15-дюймовые диски, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, ЖК-дисплей на панели приборов, светодиодные задние фонари, стальная защита картера, подогрев форсунок стеклоомывателя.

Читать еще:  Нива 5 дверная отзывы

Комплектация Active включает в себя мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения, разъем USB, систему Bluetooth, 6 динамиков, возможность просмотра фотографий, кондиционер, электропривод и обогрев боковых зеркал, задние сидения, складываемые в отношении 40:60.

В комплектацию Allure входят легкосплавные 15-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики света и дождя, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники и боковые подушки безопасности.

В списке опций значатся: стеклянная панорамная крыша со светодиодной подсветкой, система динамической стабилизации ESP, навигационная система, светодиодные дневные ходовые огни и линзованные фары головного освещения, круиз-контроль, сиденья с кожаной обивкой (в комплектации Allure) и т.д.

Помимо выбора опционального оборудования, покупателям 208 предлагаются аксессуарные пакеты, включающие в себя декоративные аппликации для кузова, хромированные вставки в салоне, алюминиевые накладки на педали, легкосплавные диски различного дизайна.

Как уверяет Peugeot, новый 208 адаптирован для условий эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях. Помимо полностью оцинкованного кузова, в базовую комплектацию входит металлическая защита картера, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, полноразмерное запасное колесо. Начиная с комплектации Active, доступен подогрев передних сидений. Также в 208 минимальный дорожный просвет был увеличен на 10 мм по сравнению с европейской модификацией и составляет до 139 мм в зависимости от версии. Помимо этого, была оптимизирована подача жидкости омывателя лобового стекла, что позволяет сократить расход жидкости в 3 раза.

Для Peugeot 208 доступны три бензиновых двигателя (1,0 л 68 л.с. и 1,2 л 82 л.с. с механической КПП, а также 1,6 л VTi 120 л.с. с автоматической коробкой передач) и дизельный 1,6 л HDI 92 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Peugeot 208 2016 — отзыв владельца

Отзыв об автомобиле пежо 208 с трехцлиндровым мотором 1,2 литра на рычке (по нашему «механике»). Сей автомобиль оранжевого цвета эксплуатировался в течении недели в Болгарии. По дорогам этого государства на нем было преодолено около 2000 км. В России эта модель когда-то продавалась новой (вроде до 2015) а сейчас довольно часто встречается на вторичке.

Одно время интересовал этот авто в личное пользование для движения в городе до работы и обратно, потому как он относительно недорогой, компактный и современный. И когда прокатная компания предложила именно Пежо 208, реализовалась возможность понять авто «в деле».

Первое, когда были получены ключи, и предоставлен авто, приятно впечатлил его внешний вид, по размерам он чуть крупнее многочисленной братии маленьких хэтчбеков и отдалился тем самым от них. Еще эта машина, на которую хочется взглянуть для эстетического удовольствия, когда уходишь от нее, из окна на парковку, а если в он ярком цвете, то вызывает желание искать его взглядом с высока и далека.

Ключи получены, авто осмотрен, места заняты и пробуем настройку расположения. Проблем и даже затруднений не возникло, сиденья удобные, локти ложатся как надо, руль широко регулируется по высоте и вылету, рычаг коробки устроен где надо и не вызывает никаких проблем при включении любой передачи. Четкость включения и ходы рычага безошибочно понятны. Вообщем садишься удобно и как «влитой».

Внутри приятная глазу свежесть дизайна салона (передней торпеды, приборов, экрана с информацией/навигацией). Сразу есть впечатление что это не «бюджетка», где жестоко экономили.
При начале движения и на оборотах до 1,2 тыс. об. двигатель Не шепчет, а как бы трясёт и передает по кузову эту вибрацию. Будто он вот-вот «клинанет», но дал газу и он передумывает. Особенность эту отнес к его трехцилиндровости, не стабильна работа на малых оборотах.
От 1,5-3 тыс. оборотов ленивый разгон — «торопится некуда».
Оживает 1,2 литровый мотор в диапазоне от 3000 об. и до 4500 об. На этом диапазоне ощущается машина «зверь». Поэтому обгоны возможны только на передачу-две ниже и раскручивать чуть заранее, чтобы обгон совершился за время этого диапазона оборотов. Дальше после 4500 об. двигатель говорит вам, все, хватит чувак, крутим до 5000 и хорош, уже и так ору как могу, включай следующую передачу.

Читать еще:  Форд рейнджер 2012 отзывы

Катали его на по трем видам дорог, на автомагистрали где нет ограничения фактически на скорость, по обычным двухполосным дорогам, по насыпным грунтовым дорогам между поселками.

На автомагистрали этот автомобиль комфортно и стабильно ведет себя до скорости где-то 140 км/час по спидометру прилипая к трассе. Выше 150 км/час он в принципе и не разгоняется. Приложение на сматртфоне при этом выдает скорость на 15 км ниже, т.е спидометр возможно слегка привирает. Скорость внутри не ощущается значительной, авто хорошо прописывает дуги поворотов, комфортно держится в полосе, уверенно перестраивается, его мало волнуют потоки ветра, он достаточно тяжелый и обтекаемый. Вообще пересекать расстояния в 300 км по автомагистрали можно в один присест и достаточно быстро. Это приятно удивило, порадовало и пришлось кстати. Ничего в теле не затекает, и поездка мало утомительна. Расход при этом составил около 8 литров на сотню км.

На дувухполосных дорогах комфортная скорость на нем до 110-120 по спидометру. Приложение показывает на 10 км меньше. Обгонять других участников на таких дорогах проблематично. Если упираешься в грузовик или другое авто идущее 90-100, то надо какое-то время ждать подходящий участок дороги с достаточным запасом свободной прямой. Передачу в низ и пошел на взлет, который также длится с 3000 до 4500 оборотов.

На серпантинах гор и подъемах на перевалы по 8-10 км, которые пересекают балканские горы работаешь в основном на второй передаче, крутя мотор до 4-5 тыс. на ускорениях и торможениях двигателем, и в принципе можно не переключать передачу, удовольствия полным полно, и обогнать вас сможет только что-то бескомпромиссно мощное, типа бмв м5. Иногда втыкаешь третью, но вскоре снова нужна вторая, не тянет ниже 2 тыс. и начинает подтрясывать.

На грунтовых дорогах двести восьмой пыж себя ведет достойно, предсказуем, вторая передача с этим мотором — его все, подвеска отрабатывает и гребенку и обычных размеров ямы грунтовок, появляется азарт управления будто раллийной машиной, чувствуется что скелет кузова крепкий, немного может мести задом в поворотах и замечательно выгребает передом. На таких дорогах часто догоняешь, другие авто, потому как пыж позволяет идти быстрее. После грунтовок надо смахивать пыль со всех проемов дверей и багажника, которую загоняет туда много и останавливает ее резиновый уплотнитель. В салоне при этом чисто.

Шумоизоляция у этой машины достаточная, позволяет не повышая голос общаться, не мешает звук встречных и попутных авто, при этом дает понимание что рядом движется другой автомобиль.
Имеет диодные ДХО, нормальный ближний свет и очень хороший дальний свет.
Так как ездили на нем летом, то использовали время от времени кондиционер. При включении он заметно нагружает двигатель, тот вскидывает обороты и держит их на 1,1-1,2 тыс. Расход с кондиционером заметно повышается, где-то на треть.

По узким улицам малых городков движение в основном на первой передаче и хорошо то, что она длинная. А не как у его французких собратьев с ромбиками на капоте (где только тронуться на первой и переключай на вторую, так и мешаешь мешалку, что возмущает).

Какие впечатления оставляет эта машинка зимой мне не известно. Вызывает опасения обогрев салона. Возможно с 1,2 литровым мотором в ней будет холодно и грустно.

Багажника и пространства для задних пассажиров достаточно. Влезет много. Ширина салона позволяет комфортно размещаться и не ощущать чувства локтя. Все просторно, а торпеда уходит далеко вперед. Передние стойки не мешают обзору. Зеркала заднего вида в нужном месте, удобные и подходящие по размеру.

Что-то сказать в плане надежности во времени невозможно. На этом экземпляре 2016 года был пробег 63 тыс. км.

Общее ощущение от него, что авто еще свежий, все упругое и никаких намеков на расхлябанность подвески и коробки передач не было, все отрабатывает четко. Салон не умотан и выглядит также свежим.

Итак, личный выводы о двести восьмом:
Авто понравился в целом, он комфортабелен во всем диапазоне разрешенных скоростей, и мало утомляет в долгой дороге.
1,2 Литровый трехцилиндровый не подходящий мотор к двести восьмому, тележка его рассчитана на большее.
Взял бы? – для города и с мотором 1,6 — можно, если зимой тепло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector