0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат б5 отзывы владельцев

Фольксваген Пассат Б5, 97 — 2000, какой выбрать? (экономичный, надежный, ремонтопригодный)

Перейти к странице

Перейти к странице

alx75

Мастер советчик

Выбираю Пассат Б5, бензиновый двигатель, год от 97 по 2000!
Кто какой посоветуете? В первую очередь интерисует надежность и простота ремонта!

p.s. хочется услышать мнения владельцев этой модели!

ПорошоК

Мастер советчик

Смитт

Я здесь живу

alx75

Мастер советчик

вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги — тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?

Roma B5

Modersrator

вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги — тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?

alx75

Мастер советчик

Смитт

Я здесь живу

вы сказали слабое звено подвеска? а как часто ту самую подвеску менять, рычаги — тяги, саленблоки и амортизаторы?!

И второе что интерисует это ремень ГРМ, насколько он прост в замене, много ли компонентов снимать что-бы добратся?

alx75

Мастер советчик

alx75

Мастер советчик

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

в ходовой нет технических недостатков. Это такая модель подвески-и не более того. Подвеска «живет» в среднем 80-120 т. км.

Двигатель: как самый не заморачивающийся, это 1,8 атмосферник (без турбины) 125 л.с. Или 1,9 ТДИ.

AlexTDI

Quattro рулит.

2000 модельный год.

только с тех пор практически нет авто где подвеска установлена с завода и не менялась, а там все зависит от качества установленых зч.

Читать еще:  Citroen c4 picasso отзывы

alx75

Мастер советчик

в ходовой нет технических недостатков. Это такая модель подвески-и не более того. Подвеска «живет» в среднем 80-120 т. км.

Двигатель: как самый не заморачивающийся, это 1,8 атмосферник (без турбины) 125 л.с. Или 1,9 ТДИ.

спасибо за подсказку!

Ну 80 — 120 тыс это вполне нормально для подвески (меня сегодня напугали что пассатовские рычаги от силы 1 — 1.5 живут ) . важнее всего для меня безпроблемный мотор (если быть настолько корректным) ну и там что-бы самому ремень зубчатый поменять и по мелочевке, масла — антифриз и тому подобное

alx75

Мастер советчик

2000 модельный год.

только с тех пор практически нет авто где подвеска установлена с завода и не менялась, а там все зависит от качества установленых зч.

Lifter

Профессиональный советчик

Выбираю Пассат Б5, бензиновый двигатель, год от 97 по 2000!
Кто какой посоветуете? В первую очередь интерисует надежность и простота ремонта!

p.s. хочется услышать мнения владельцев этой модели!

AlexTDI

Quattro рулит.

В бу авто, тем более в таком немолодом возрасте самое важное какого качества зч ставились при предыдушем ремонте. в особенности это касается подвески

оригинал рычаги ходят и 120ткм и более, комплекты по 200-250 евро хорошо если 20ткм отходят.

это каксается не только конкретной модели, и не только марки фольксваген!

alx75

Мастер советчик

200 — 250 евро на рычаги и только 20 тыс. — вы наверное шутите?

p.s. кстати, оригинальные детали вещь относительная . сам WV ничего не делает а просто заказывает запчасти на стороне . так что думаю если купить запчасть «типа» оригинального производителя будет так же как и типа оригинального WV .

Читать еще:  Отзывы и коментарии о порше каена

alx75

Мастер советчик
Я здесь живу

alx75

Мастер советчик

350тыс — это оч круто! но с учетом немецких дорого не мудрено!

p.s. сегодня один автовладелец сказал что, начиная или с 2002 или 2004 года подвеску (рычаги) как Ауди так и Пассата усилили .

Смитт

Я здесь живу

350тыс — это оч круто! но с учетом немецких дорого не мудрено!

p.s. сегодня один автовладелец сказал что, начиная или с 2002 или 2004 года подвеску (рычаги) как Ауди так и Пассата усилили .

скажу так, однажды при поездке в германию поставил там новый комплект, так вот он прожил ровно до поездки домой РФ 1 781 км, после чего поставил заново Лимб Фердер и больше не знал беды!

Для тех кто умудряется проехать на подвеске передней 100 000 по Российским дорогам, я жму руку, может конечно и можно ездить, но точно ждать вероятности что где то км на 100-120 чо нить отвалится!
Про Акпп, скажу прямо, если авто 97 года, просто сделайте ей диагностику, нормальну, затем промойте плиту и поменяй те насос, самое простое поменяйте бублик, в Рф такой ремонт встает в районе 15 000 рублей, и Вы забудите про Акпп на долгие 100, а может и по более тыс км, смотря как ездить, если конечно драть с буксами, то и новое приговорить можно через пару тыс! Не забывайте, это не DSG второго поколения, где при перегереве фрикционов, Акпп просто отключается, для сбереженения агрегата!
Для Вас самый выгодный вариант приобретения это дизель, так как он у Вас все же подешевле, да и прикупить можно у TIR, так что смело берите машину с дизельком и хороших Вам дорог!
Ах да вот еще забыл, не поленитесь заглянуть под обшивку порога (с лево), там стоит долбанный блок комфорта помой му, просто визуально осмотрите, нет ли гнили, плесени, ржа!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector