Пассат 2000 года отзывы владельцев
Фольксваген Пассат 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
ПРЕТЕНЗИЯ заяленая дилеру через пол года эксплуатации
Первые проблемы с машиной начались через несколько дней после приобретения, когда 2 летний ребёнок, находясь в детском кресле и, будучи пристёгнутым, на ходу открыл заднюю дверь автомобиля. Как оказалось, в автомобиле отсутствует блокировка замков изнутри от случайного открытия дверей! (речь идёт не о полной механической блокировке, а именно блокировки от СЛУЧАЙНОГО открытия дверей, взрослые пассажиры тоже неоднократно, случайно, открывали двери (кстати подсветка ручек отсутствует и в темноте ошибиться очень легко).
За почти пять лет эксплуатации заменил, только лампочку подсветки заднего номера.
Зимой долго нагревается и быстро остывает.Заводится без подогрева до -30.
Общий вывод-надежный немецкий аппарат.
11 месяцев назад
Ну и самый эпик фэйл.. через время сдох движок. Просто на ровном месте взял и умер. После починки масло также ел.
Если поменять в двиге нужные детали, чтоб не ел масло, то машина вполне себе достойная.
Бензин, конечно, тоже кушает, но и расход там не мал.
В общем, скажу так, что покататься можно, но себе я больше этот агрегат не возьму))
Экономичный, расход от 5,5л на 100км. при 85-90км/ч — реально!
Динамичный, динамика эквивалентна машинам с мотором 2,5л., даже быстрее.
Управляемость на высшем уровне — устойчив на любых дорогах при любых скоростях.
Приятно юзать данный а/м.
Робот — это механическая КПП с автоматическим включением передач, гарантия на а/м до 2015г.в. — 150т.км. или 5 лет, даже если машину не обслуживали у дилера! После гарантии действуют сервисные программы, можно также определенные работы выполнить бесплатно, если не получилось — замена сцепления на роботе копейки — 12т.р.
Отличный сервис — по крайней мере в Кемеровской области, не идет ни в какое сравнение с говенным сервисом Тоёты.
Берите не пожалеете, только ухоженные экземпляры.
Пластмассовая помпа, стоимость замены у дилера — в районе 30т.р.
Необходимость замены цепи ГРМ при пробеге 100-120т.км. — стоимость замены в районе 30т.р.
Небольшой масложор — а/м российского производства с 16клапанными моторами 1,6л. так же этим грешат.
Сильно теряет в цене по сравнению с говенной тоётой.