Отзывы владельцев о рено дастер
Рено Дастер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
ПРОБЕГ 9500 ЧТОБЫ НЕ СГЛАЗИТЬ, С НИМ ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ ВООБЩЕ.
(-) шелест в гранатах при минусовой температуре , оф дилер отказался менять смазку в ШРУСах
Брал такой Дастер в прокат,( искал Ниву или УАЗ, но не нашёл) за сутки проехал 350км. 220км -трасса в экономичном режиме 80-90км/ч, остальное просёлок, гравийка, легкое бездорожье. Что могу сказать:
ПЛЮСЫ:
1. хорошая геометрическая проходимость, короткие свесы, клиренс достаточный, штатная защита моторного отсека.
2. первая передача короткая, вполне заменяет пониженную
3. недорог и достаточно надёжен(пробег моего экземпляра за 60тыс, поломок особых по словам прокатчиков не было)
4. 2.0 мкпп позволяет более-менее безопасно обгонять на трассе и ползти по бездорожью.
Поломок не было, даже лампочка ни одна за год не сгорела, ч/з год продал.
Душа не лежала к нему, шумку еще можно сделать имея лишних 35-40 т.р.
но с интерьером ничего не сделаешь, взял пыжеро спорт.
Автомобиль своих денег стоит, просто мне он не по душе оказался, а как альтернатива шниве — так просто отличный вариант!
Короткие передачи, не совсем привычно;
Переднеприводному автомобилю с механикой явно не хватает 6-ой передачи;
Короткие дворники не охватывают лобовое стекло полностью;
Пластик в салоне бюджетный;
Любители «стартовать» со светофора разочаруются- Дастер трогается очень вежливо;
Базовая тонировка не спасает от солнечных лучей;
Машина жутко пачкается и забрызгивается, видно конструкция такая;
Нет подсветки бардачка, вечером не хватает;
Нет кнопки открытия багажника из салона;
Двери нужно захлопывать с силой;
ТО 9500 р.
Крышка бензобака открывается ключом зажигания!
Но это все придирки!
Резинки уплотнителя дверей и стекол. Шумят и дует из них. Не смертельно, но неприятно. Руль на больших скоростях слишком мягкий и реакция снижается. Писать про дешевый пластик и другие материалы в салоне я считаю неправильно, так как в машине за 750 тысяч рублей, где есть все необходимое и даже больше и дешевый пластик я не могу. Когда я сажусь в ДАСТЕР за 750тыс я не замечаю дешевых материалов, а вот когда я сажусь в раф4, кашкай(где даже потолок и светильники одинаковые), аутлендер и прочие японские паркетники я уже думаю, а есть ли смысл переплачивать за кашкай 300-500 тысяч, если по качеству салона и шумки он почти на уровне ДАСТЕРА. Плюс проходимость, обслуживание и другие очень приятные моменты в ДАСТАРЕ лучше кашкая. Дастер технологически проще и надежнее своих аналогов.
Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка