0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев хендай грета 2016

Хендай Грета отзывы владельцев 2016

Корейская компания Hyundai в августе на одном из питерских заводов запустила производство кроссовера Хендай Грета. Несмотря на то, что модель недавно появилась на отечественном рынке, имеющиеся отзывы о Hyundai Сreta доказывают, что новинка вызвала немалый интерес среди автолюбителей.

» src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

«Давно задумываюсь о смене машины. Выбор нового авто – это непростая задача для меня, так как транспортным средством планирую пользоваться лет 5. При появлении информации о выходе нового кроссовера, полез искать Хендай Грета 2016 отзывы реальных владельцев, однако ничего толком узнать не удалось, поскольку машина вышла не так давно. Пришлось записываться на тест-драйв, чтобы составить личное мнение.

Мне досталась версия с 2,0-литровым двигателем на автомате. У автомобиля, как мне показалось за час поездки, есть и плюсы, и минусы.

Сначала о достоинствах:

  • свободный салон с удобными мягкими сиденьями – возникает чувство, будто находишься не за рулем, а дома перед телевизором;
  • при закрытых окнах во время движения практически не слышно шума;
  • при длительном стоянии в пробке какие-либо микровибрации отсутствуют;
  • отличный обзор – мертвых зон вообще не заметил;
  • может ездить на 92 бензине – экономия для бюджета.

Теперь о минусах:

  • не понравилась обивка сидений и руля – кажется, будто прикасаешься к линолеуму;
  • через боковые окна во время дождя в салон проникло небольшое количество воды – возможно, заводской брак, но заставило насторожиться;
  • отсутствие круиз-контроля – мелочь, а неприятно.

В целом, машина кажется неплохой, но окончательное мнение еще не сформировал».

Антон (прошел тест-драйв Hyundai Сreta).

Грета Хендай 2016 отзывы людей, побывавших на тест-драйве, во многом схожи:

«Приехал на тест-драйв максимальной Греты с двумя дополнительными пакетами. Автомобиль оставил о себе приятное впечатление, но обо всем по порядку.

Машина имеет массу плюсов:

  • в салоне – простор (если придется ездить на большие расстояния, страдать не придется ни водителю, ни пассажирам);
  • ходовая работает без нареканий – даже при езде по гравию неровности не ощущаются;
  • в салоне во время движения полнейшая тишина (можно свободно разговаривать с рядом сидящим человеком, не повышая голоса);
  • благодаря электроусилителю, руль можно вращать чуть ли не одним пальцем;
  • дефекты дороги не отдаются через руль;
  • много полезных современных опций (про это можно рассказывать долго, поэтому лучше почитать обзоры).

Могу придраться и к минусам. Во-первых, чересчур намудрили с комплектациями и невозможности пока что заказать некоторые дополнительные опции, хотя менеджер уверил, что в скором времени ситуация наладится (например, на комплектацию Comfort нельзя докупить противотуманки). Во-вторых, несмотря на просторный салон, в машине маленький багажник: если ехать на рыбалку или просто в деревню в количестве четырех человек, не исключено, что часть вещей придется впихивать в салон. В-третьих, покупка максимальной версии с дополнительными пакетами обойдется недешево».

Иван (прошел тест-драйв Hyundai Сreta).

Приобрести новинку успели не все желающие, тем не менее, уже есть первые отзывы владельцев о Хендай Грета 2016 людей, которые не только побывали на тест-драйве.

«Автомобиль оформлял еще по предзаказу, поэтому получил его уже спустя 2 недели после выхода. Не понравилось, что менеджеры крайне активно и навязчиво предлагали купить допы, но, как мне кажется, такое сейчас практикуется везде.

Я выбрал комплектацию Active: на мой взгляд, там есть всё самое необходимое и даже больше, хотя она является следующей после базовой.

При первой же поездке ощутил удобство управления машиной, на что оказывает влияние великолепно функционирующий ГУР, благодаря которому не легко ездить и парковаться.

Включил кондиционер – сильный обдув ощущается уже даже при минимальном режиме работы. Это минус, но зато подогрев происходит довольно быстро.

Порадовала медиасистема: помимо прочих функций, она позволяет проигрывать музыку через Bluetooth. Простая и недорогая на вид магнитола безошибочно справляется с подключенным к ней через Bluetooth смартфоном. Можно разговаривать по телефону через встроенный микрофон, а собеседника слышать через динамики Греты – очень удобно!

На автомобиле планирую ездить только по городу, поэтому 123 л.с. мне вполне хватает. Немного надо привыкнуть к МКПП с электронными помощниками: вроде бы сам управляешь переключением передач и скоростью, но, с другой стороны, машина тебе помогает. Когда привыкаешь, понимаешь, насколько же это удобно!

Я рад, что купил авто одним из первых, не став ждать Hyundai Creta 2016 отзывы владельцев. Производителю доверяю, и, судя по тому, что первая партия машин разошлась буквально за пару часов, я такой далеко не один».

Юрий (владеет Hyundai Сreta 1 месяц).

Есть Hyundai Creta отзывы владельцев, в которых говорится о неплохих проходных качествах автомобиля:

«Когда планировал покупать машину, знал заранее, что ездить на ней буду не только по городу. Читая Creta Hyundai отзывы в России, не удалось найти информации на тему поведения автомобиля на дорожном покрытии, отличающемся от асфальтированного, поэтому брать пришлось на свой страх и риск, поскольку машина сильно приглянулась.

Читать еще:  Hyundai starex 2006 отзывы

Итак, спустя неделю после уверенной езды по городу, поехал в лес. Дело было после дождя, в связи с чем стало особенно интересно, как авто будет чувствовать себя на сырой грунтованной дороге.

При езде по грейдерной дороге даже не ощущалось мелких ямок, а вот после съезда на грунтовку Creta почувствовала себя не так уверенно: скорость пришлось снизить до 25 км/ч, что-то запрыгало в багажнике, загромыхали очки, находящиеся в специально предназначенном для них очечнике (пришлось сделать остановку для закрепления поклажи в багажном отделении и помещения в отсек для очков мягкой салфетки).

Вывод: при езде по грунтовке подвеска не справляется с неровностями покрытия. При этом специально остановился проверить давление в колесах – оказалось в норме.

Далее была лесная дорога с канавами: в глине машина ведет себя неплохо, но вот передний свес бампера постоянно цепляет землю.

Машина хорошая (для города – идеальная). Просто если собираетесь передвигаться по раскисшим дорогам, выезжайте с запасом времени. Кстати, после тряски, которую я задал Грете, в салоне не начало ничего скрипеть и греметь: дает о себе знать великолепное качество сборки».

Борис (владеет Hyundai Сreta 2,5 месяца).

Всего за месяц, прошедший с момента начала продаж, Hyundai Creta стала лидером в сегменте SUV в России. Интерес на российском рынке к автомобилю наблюдается колоссальный. Но оправдались ли ожидания покупателей? Об этом дадут понять Hyundai Creta отзывы владельцев.

«Машину купил в конце 2016 года. Изначально планировал приобрести авто в комплектации со всеми доступными пакетами, включая Стайл, но, поддавшись на умелый развод менеджеров в салоне (еще дало знать о себе расслабленное предновогоднее настроение) стал обладателем автомобиля в комплектации Comfort с зимним пакетом и кучей дополнительных опций (коврики, дефлекторы, сетка на радиатор, дополнительная шумоизоляция), стоимость которых примерно равнялась как раз цене пакета (74000 рублей).

Во время первой поездки, когда ехал из салона домой, пошел сильный дождь, заставивший меня сильно разочароваться в ближнем свете фар: их забрызгало моментально, стало вообще ничего не видно! Ситуация не особо улучшилась даже после их протирания. Уже после ездил ночью, когда дождя не было – фары светят очень слабо! Вот тут я сильно пожалел, что не купил пакет Стайл, как планировал сначала: всё же там была линзованная оптика. Обидно, что у нас в салонах впаривают то, что нужно, в первую очередь, продавцу, а не покупателю, но тут уж я сам виноват… Когда нашел Хендай Грета отзывы владельцев 2017, понял, что проблема со слабым светом фар далеко не у меня одного. Возможно, буду покупать китайские линзованные фары, но за них придется отдать больше 30000 рублей, да и не факт, что дилер согласится их устанавливать.

Из-за плохого света однажды попал в колею, в которой машину стало стаскивать, несмотря на небольшую скорость (на Пежо 4008 такого не было). Автомобиль кажется несбалансированным, но, возможно, просто надо привыкнуть. К тому же, по снегу из-за этой легкости ездить очень даже комфортно. Когда немного начинает заносить зад, немедленно включается система стабилизации, позволяющая даже не корректировать положение машины рулем.

Двигатель показался слабоватым. Может, еще разойдется, когда закончится обкатка, поскольку на Пежо тех же самых 150 л. с. хватало за глаза. А вот расход приятно удивил, невзирая даже на обкатку: по трассе при скорости 100 км/ч показывало 7,4 литра, по городу – 8,5.

Еще один небольшой недостаток – в мороз не закрываются с первого раза двери, заезжаешь в тепло – всё становится нормально.

Моё мнение – за эти деньги можно взять Skoda Yeti, правда, из-за жалких дополнительных 2 л. с. налог вырастет почти в 3 раза».

Денис (владеет Hyundai Сreta 3 месяца).

«До Креты ездил на авто с мощными двигателями, поэтому сильно переживал, что мне не хватит объема в 1,6 литра. Даже специально искал Hyundai Creta отзывы, в которых люди рассказывают о своих впечатлениях от мотора. Но движок к моей большой радости порадовал динамикой.

Да, нет полного привода, но его отсутствие с лихвой компенсируется идеально работающей ESP. По рыхлому снегу Creta идет великолепно! Первая передача у «автомата» довольно короткая, зато после включения второй авто сильно ускоряется – чуть не в кресло вдавливает!

Шумоизоляция устроила, а вот пластик во время морозов начинает поскрипывать.

Багажник среднего размера, но первое время после Santa Fe мне казался маленьким, потом привык. В багажнике нет крючков для сумок – хоть и мелочь, но неприятно.

И передние, и задние сиденья удобные, у водительского кресла есть специальный подпор для поясницы, благодаря которому во время продолжительных поездок не устает спина.

Обзорность неплохая, но заднее стекло я бы сделал шире: без камеры парковаться задом проблематично.

В общем, своих денег кроссовер стоит!»

Борис (владеет Hyundai Сreta 4 месяца).

«Сразу скажу, что покупкой я доволен: многочисленные восторженные отзывы о Хендай Крета 2016 года оказались правдой!

Читать еще:  Дизельный рено дастер отзывы владельцев

Машину ждал долго: заявку оставил в конце августа, пришла она только в конце октября, что связано большим количеством желающих и очередью. Зато за счет дилера мне досталась куча бонусов: коврики, дефлекторы, иммобилайзер, антикоррозийная защита арок.

Проехал пока всего 3500 км – потихоньку привыкаю к новому автомобилю. Уже ощутил полезность разных электронных штук типа датчиков контроля давления в шинах и света. Салон просторный – удобно сидеть и водителю, и задним пассажирам.

Совершенно точно могу сказать, что на текущий момент в этой ценовой категории у Креты конкурентов нет: за машину другой марки такого же качества и с аналогичным набором опций придется отдать намного больше».

Ярослав (владеет Hyundai Сreta 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы владельцев Хендай Крета (Hyundai Creta) 2019-2020 с фото

  • Страница:
  • 1
  • 2

Отзывы владельцев Хендай Грета 2016 с двигателем 1.6 и 2 литра см. выше.

Производимый В Индии и Китае кроссовер под именем Hyundai ix25, в России будет именоваться как Хендай Крета (не Грета). Россиянам он доступен в трех комплектационных версиях с силовыми агрегатами (бензиновыми) объемами в 1,6/2,0 литра.

Наиболее «скромная» версия Start переднеприводной Hyundai Creta 2017 года получит 123-х сильный мотор (1,6 л) с МКПП. Ее оснащение ограничивается двумя подушками безопасности (передними), системой-ассистентом водителя, системой ЭРА-ГЛОНАСС, базовой аудиосистемой и рядом других опций. Стоимость базовой версии кроссовера – 749,9 тыс. руб. Главным минусом базовой комплектации является отсутствие кондиционера и полки багажника. По отзывам владельцев Хендай Крета, такой кроссовер не будет пользоваться большим спросом, что нельзя сказать о следующей комплектации.

Исполненная в версии Active Creta с кондиционером, обогреваемыми передними сиденьями и снабженными электроприводами зеркалами при том же двигателе, такой же КПП (1.6 литра) будет на сотню тысяч превышать стоимость «базы» (850 тысяч рублей). Получив АКПП с 6-ю ступенями, Creta Active оценивается уже в 899,9 тыс. руб. Покупка дополнительно пакета опций Winter стоит 25 тысяч.

Цена автомобиля в максимальной версии Comfort с передним/полным приводом, двигателями 1,6/2,0 — литровыми и мощностями в 123/149 л.с.(соответственно), интегрируемыми с механической/автоматической КПП варьирует в диапазоне 949,9 – 1139,9 тыс. руб. Она оснащается дополнительно к Start и Active боковыми подушками безопасности, такими же шторками, климат-контролем, рейлингами, легкосплавными дисками, парктроником, некоторыми другими опциями. Отзывов владельцев Хендай Грета 2016-2017 такой комплектации и с двигателем 2 литра больше всего.

Нужно отметить, что полноприводная Крета 4х4 2016-2017 доступна только в максимальной комплектации с 2-х литровым двигателем и АКПП, его стоимость составляет 1 млн. 140 тысяч рублей. Такая ценовая политика, судя по отзывам, может поставить под сомнение покупку Креты именно в исполнении 4х4.

Правда такая модель пока доступна лишь в Индии.

Hyundai Creta (2016 г.)

Автор отзыва: Николай Добавлено: 27 января 2017 Пробег: 5000 км

Здравствуйте, хотел бы написать отзыв про кроссовер Хендай Крета 2016 года выпуска (комплектация Актив, двигатель 1,6 литра и 123 л. с.) Приобрел машину в кредит в октябре 2016 года. Купил сразу, но с переплатой, обошлась в 1 100 000 руб.

Продал Грейт Волл Ховер Н3 2010 года. Машина исправно служила шесть лет, без поломок, а продал из-за того, что невозможно по два и более часа стоять в московских пробках с ручной коробкой скоростей и слабым мотором. Стали сильно болеть ноги. Приезжал домой в очень усталом и нервном виде! Крету по некоторым параметрам буду сравнивать с китайским Ховером.

Начнем. Расход топлива по городу 9 литров в пробках (на Ховере 13-17 литров). Двигатель хоть и 1,6 литра, но после Ховера – это гоночный болид! Заправляюсь бензином АИ-95. Пробовал 92-й – машина ехать перестала. Ускорение в горку слабоватое, это заметно, но терпимо.

Крета высокая машина и посадка в ней высокая (Ховер конечно повыше). Сиденья в Крете ужасные! Спина начинает болеть после 30 минут поездки. Обогрев работает исправно. Нет поясничного подпора. На заднем сиденье нет подлокотника посредине. (в Ховере сиденья широковатые, плохая боковая поддержка, но поясница не болит, есть регулируемый боковой подпор).

Фары. Фары светят плохо. Для городских освещенных улиц – сойдет. Дальний свет оставляет желать лучшего. (в Ховере фары отличные, а дальний, в четыре лампы, что прожектор от паровоза).

Бампера ОЧЕНЬ хрупкие! Привык парковаться по камере заднего вида, а здесь нет её, задел заборчик – бампер лопнул быстро! (на Ховере только гнулся).

Подвеска Креты с малым ходом. По началу забывал притормаживать на лежачих полицейских. (На Ховере на лежачих не тормозил, немного снижал скорость до 50-60 км/ч и не заметно пролетал их, чем больше скорость, тем незаметнее). А теперь оттормаживаюсь почти до полной остановки. Осталось забыть привычку залезать на бордюры на Крете, Ховер заезжал куда угодно!

Автоматическая коробка скоростей штука удобная. На ручке ездил 24 года, но из-за огромного количества машин в Москве (понаехали!) стало ездить не выносимо!

Читать еще:  Отзывы хендай крета

Руль. На Крете стоит электроусилитель руля. На маленьких скоростях руль лёгкий, что удобно при парковке, а когда за 100 км/ч, то становится жестким (ужасно бесит это!) , приходится постоянно подруливать. (На Ховере гидроусилитель стоит, нагрузка на руль всегда одинаковая, на скоростях подруливать не надо, но руль по тяжелее).

Тормоза на Крете отличные (на Ховере тяжелые).

Про рулевые тяги, шаровые опоры, писать еще рано (на Ховере первая замены шаровых опор и сайлентблоков верхних рычагов сделал через 6 лет и пробеге 140 000 км, подвеска на Ховере не убиваемая!) Посмотрим сколько прослужит на Крете.

Печка на Крете отличная. Машина только долго прогревается в морозы. (на Ховере с печкой мне не повезло. Зимой в машине замерзал, так как заедала заслонки в перекрытии холодного воздуха. Постоянно отваливались тяги для регулировки заслонок).

В морозы на Крете, особо после ледяного дождя, не отогревается переднее правое стекло! Лобовое стекло уже нагрелось, лёд отошел, на водительском стекле – тоже лёд отошел, а с пассажирского стекла даже скребком не поддается!

Крета конечно не внедорожник и с этим надо смириться. Брал с переднем приводом, так как с полным не вижу смысла переплачивать. Маленькие ходы подвески. По глубоким канавам не проедет всё равно.

Антикоррозийная защита. На Крете промазано только половину машины! (хорошо, что по теплу залез под машину и проверил). Днище по середине не промазано, под чашками передних стоек то же, и сзади не лучше. Когда поехал на бесплатное ТО 2000 км, то за деньги мне всё промазали до конца. Отдал 8000 рублей. Рекомендую всем проверять днище! На заводе халтурят!

Багажник не плохой. Объемный. Широкий (как в Ховере), только по короче на 40 см. Понравилось, что запаска не под днищем, а в нише багажника. Всегда чистая и есть отсеки для инструментов и всякой мелочевки.

В Крете нет камеры заднего вида. Купил в фонаре подсветке номерного знака, всё подходит. Осталось поставить. Буду ставить сам. В техцентре Хендай запросили за это 14000 рублей! (на Ховере камера стоит в штатных комплектациях).

Музыка. Динамики в Крете полное дерьмо! Как потеплее станет, буду менять. Да и штатная музыка так себе. Посредственно. (на Ховере динамики штатные были по звуку значительно лучше, потом поставил JBL, бюджетные. И Буфер. Звук стал просто отличным!) Магнитолу на Крете тоже надо менять на 2DIN с навигацией и мультимедией. Только стоит под 40 000 рублей!

Запчасти на Крету значительно дороже Ховеровских. Значительно…

Покрышки. Размерность редкая, в основном подходит для грузовых машин. 205/65 R16. Долго искал зимнюю резину. В итоге всё таки взял Мишлен, шипы, 215/65 R16. Поставил на стальные диски (разница в ширине диска на 1,5 см). На лето надо покупать литые диски (для Ховера продаются только литые диски, стальные не выпускаются).

Отличные дверные ниши в передних и задних дверях. Входит газировка, пиво (для пассажира). Два подстаканника. Но! Очень короткий подлокотник! Не удобно, когда рулишь, то приходится руку держать на весу (на Ховере всё отлично было продумано и сделано).

В машине нет регулировки вылета руля (на Ховере тоже не было), но это такая комплектация.

Не удобно расположен на двери блок управления стеклоподъемниками. Сдвинут назад.

Приходится постоянно нащупывать нужную кнопку. Нет подсветки на остальных кнопках, сэкономили.

А в основном на Крете ездить можно. Только надо немного вложить, под 80000 рублей.

Хендай Крета 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

По слухам небольшой ресурс двигателя (200000 — 250000 км), но при этом недорогая замена на новый (около 70000 т.р.) Ремонт нецелесообразен.
Кнопка включения полного привода отключается только в тепле (выше +20 С в салоне), но задний привод и сам отключается при скорости более 30 км/ч при включенной кнопке.

11 месяцев назад

полный привод подключаемый кнопкой показал себя очень хорошо, тестил и по грязи в деревне и в снегу машина прет как танк, главное не забывать абс отключать, также кнопкой в салоне
отличный свет фар, все видно, глаза не устают при езде ночью, плюс подсвечивают когда поворачиваешь в сторону поворота.
хорошая динамика, для города за глаза
приятная подвеска не мягкая и не жесткая

Рахматуллин Ильмар Ильдарович

Ну из минусов:
дорожный просвет маловат конечно же (ну это от жиру если честно — ездил на внедорожниках до того, пересел из-за кризиса), но при езде с умом все решаемо;
сиденье не шибко удобное — подушка короткая и спинка странная — как в ранних Семерках с высоким сиденьем — внутри какая то ложбина, короче спина затекает от долгой езды;
багажник таки плохо закрывается если к нему не серьезно относиться, чуть сильнее хлопнуть и закрылся;
объем багажника маловат, но решается прицепом или боксом на крышу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector