Отзывы владельцев фольксваген пассат сс
Фольксваген Пассат СС отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Хорошо едет. Маленький расход. Надежный авто. Классный дизайн и интерьера и экстерьера.
Гончаров Андрей Олегович
В моем варианте СС 2011г. — автомобиль в старом кузове и новым салоном (аналог. часы посредине и кнопка ручника на привычном месте, а не возле выключателя фар. Блок управления климаконтролем — старый.
— Дизайн — экс- и интерьер. Вставки в салоне, в отличии от Пассата не «под Al», а из Аl.
— Комплектация, даже в базовой комплектации — это Highline
— Эргономика, удобные сиденья. Функция массажа + вентиляция
— Система 4 Motion — это просто песня
— Шумоизоляция. Заказывал дополнительную шумку сразу при покупке, хотя и базовая тоже вполне достойная.
— Очень приличное качество звучания Аудиосистемы RNS315 + Volkswagen individual с 12 динамиками и активным Сабом (не Dynaudio)
— экономичный и тяговитый TDI. Средний расход 5 — 6 л/100.
За 4 г. эксплуатации одна небольшая поломка. Пробег сейчас 110. тыс. Масло и прочие расходники меняю только у ОД согласно тех. регламенту. В наших краях — это каждые 30 тыс., с моим пробего раз в год.
К минусам отнесу:
— обзорность — в зеркало заднего вида много не увидишь, но при наличии камеры заднего хода, которая очень удачно спрытана под эмблемой и поэтому не бывает грязной — не принципиально. Хотя обзорность — это скорее не недостаток, а конструктивная особенность «Купэ-образных» :-)))
— заказывал СС с диваном сзади (5-местный), втроем сзади все равно сидеть не удобно. Только на короткие расстояния. Места же для двоих удобнее чем в обычном Пассате.
— для тех, кто собирается штурмовать горные перевалы — цепи можно ставить только на 17-дюймовые диски. Для меня скорее недостаток, поскольку летняя резина на 18″ литье.
Ну вот пожалуй и все.
Да, масложора нет, вообще нет.
Куплю ли СС снова — однозначно да, особенно если он будет на базе Sport Coupe GTE и еще и в исполнении Shooting Brake.
Получилось несколько сумбурно, поэтому всего «5 копеек, а не отзыв»
— На ТО 1 заменили топливный фильтр — акция от VW — несколько тыс. автомобилей попали под «отзыв»
— При 90 тыс. заменили клапан возврата выхлопных газов, цена вопроса около 250,— €, но это 25% от всей стоимости, 75% за счет производителя.