0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы тойота прадо 2017 с новым дизелем 2 8

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014, дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Очень высокий, проходимый (при наличии правильной резины) Рама, блокировки, пониженная — в общем довольно серьезный внедорожник.
Двигатель ест мало. По городу 13-15 л, по трассе 10-11, для 2.5 тонной машины это более чем хорошо.
Тяги по городу вполне достаточно.
Система КДСС помогает входить в повороты, крены не большие. Еще бы сзади сделали независимую, тогда комфорта было бы больше.
Хорошая комплектация, есть практически все, даже 4 камеры по периметру (которыми врятли буду когда то пользоваться)
Большая энергоемкость подвески. Первые 10 тыс км была очень жесткая, сейчас стала помягче.
Низкий налог.

Очень холодный дизель. При — 20 и ниже греть его на холостых смысла нет, не нагреется (волшебная «зимняя» кнопка не спасает положение) . Только на ходу и минут через 20 салон прогреется, т.к. он довольно большой. При остановке на холостых начинает остывать. Спасает только установка вэбасты (чем сейчас и занимаюсь)
На трассе тяги дизеля не хватает.
Шумоизоляция средняя, двигатель немного слышно даже на холостых, есть не большая вибрация (дизель одним словом)
Кожа не очень высокого качества
Залезать и выходить из авто нужно привыкать после седана 🙂

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014, от 3.0 л. отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Очень высокий, проходимый (при наличии правильной резины) Рама, блокировки, пониженная — в общем довольно серьезный внедорожник.
Двигатель ест мало. По городу 13-15 л, по трассе 10-11, для 2.5 тонной машины это более чем хорошо.
Тяги по городу вполне достаточно.
Система КДСС помогает входить в повороты, крены не большие. Еще бы сзади сделали независимую, тогда комфорта было бы больше.
Хорошая комплектация, есть практически все, даже 4 камеры по периметру (которыми врятли буду когда то пользоваться)
Большая энергоемкость подвески. Первые 10 тыс км была очень жесткая, сейчас стала помягче.
Низкий налог.

Читать еще:  Форд фиеста отзывы

Очень холодный дизель. При — 20 и ниже греть его на холостых смысла нет, не нагреется (волшебная «зимняя» кнопка не спасает положение) . Только на ходу и минут через 20 салон прогреется, т.к. он довольно большой. При остановке на холостых начинает остывать. Спасает только установка вэбасты (чем сейчас и занимаюсь)
На трассе тяги дизеля не хватает.
Шумоизоляция средняя, двигатель немного слышно даже на холостых, есть не большая вибрация (дизель одним словом)
Кожа не очень высокого качества
Залезать и выходить из авто нужно привыкать после седана 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector