0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы шевроле круз

Шевроле Круз 2012 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1.и самое главное! это мёртвый мотор(1.8л 141л.с) НЕ ЕДЕТ. приора делает круза ЛЕГКО!ощущение такое что не 141 а 80

2.плохой обдув передних боковых стёкол
3.коленками задеваешь крутилки климота (привыкнуть можно)

У меня хэтчбэк. Люди говорят плохая динамика, на обгон идти надо заранее. лично сам эту проблему не обнаружил.

стоит того по соотношению цена — оснащение

Казахстанская сборка оставляет желать лучшего. Шумоизоляция, двери плохо закрываются, задняя полка (правда у всех хэтчбэков болезнь) шум подвески

Дубровин Евгений Николаевич

Николай Валерьевич 80 г.р.

Слишком хорошо-тоже нехорошо.

11 месяцев назад

шумоизоляция.долгий прогрев двигателя.слабая мощность двигателя.музыкальный центр с не понятными двойными переключениями. замки богажника и крышки бензобака.слабая подсветка щитка приборов особенно при включенных фарах в солнечную погоду.пластик обшивки салона.толщина металла капота крыльев кузова. обогрев салона или жарко или холодно середины нет.высокие пороги на новой машине исшарканы так как будто ей 10 лет.родные заводские коври
закрывают сопла обдува ног задних пассажиров.при полном выварачивании руля гул гидроусилителя.

а впрочем красота страшная си ла ха-ха.

Николай Николаевич 414

+ абсолютно беспроблемный авто. За 4 года и 86000 км не сломалось ничего. Заводился в любой мороз (до -46), грелся и ехал.
+ достаточно бодрый движок 1,6. не гонка, но со своими задачами справляется: нормально везет 4 взрослых при полной загрузке багажника, при этом расход по трассе 8,5 литров на 120км.
+ неплохая управляемость на трассе, дорогу держит
+ дешевые расходники

Авто очень ровный и неприхотливый, после себя оставил только положительные впечатления.

Хорошо запускается в мороз -30 даже если стоял долгое время.
Надежная, мягкая подвеска.
Хороший свет.
По трассе идет бодро уверенно не устаешь.
Музыка играет достойно.
Лакокрасочное покрытие на 5 ни царапин ни сколов за 5 лет.
Одним словом комфортный стоящий этих денег автомобиль.
А те кто купил убитую в хлам машину которую не обслуживали не нойте смотреть, проверять надо.

Читать еще:  Ссанг енг экшн отзывы

АКПП работает спецефично подтупляет но терпимо.
Горят модули зажигания из за того что свечи фуфлыжные. Свечи дорогие платиновые и все гуд!
Постоянно где нибудь подтекает антифриз.
Расход топлива большой.

125000 пробега
Замена грм сальники распредвалов прокладка крышки клапанов.
Свечи зажигания несколько раз.
Шаровые один раз и яйца один раз.
Колодки тормозные диски тормозные по кругу на 120 000
Стойки все четыре на 120 000
Модуль ремонтировал сам сделал и забыл. Делается легко в интернете есть видео.
Заслонку печки делал сам ничего сложного болезнь. Видео в интернете есть.
Один раз масло в АКПП на 120 000
В двс масло каждые 10 000
В остальном все нормально.
Не такие уж великие вложения.
Я считаю что не настолько плох черт как его малюют, да есть болячки но не критичны все делается в гараже спокойно.

Шевроле Круз 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

90000 амортизаторы задние. Компрессор кондея. Термостат.
120000 грм.
170000 грм.
220000 срезало зубья на грм. Итог замена клапанов и грм.
230000 смерть двигателя. Дыра в блоке с кулак . Оборвало 3 поршень. Размаслало все что можно было. Двигатель под замену. Между этим раз в год линки. Не знаю как но вода попадает в эбу. Машина ее заводится и горит иммобилайзер. Лечится просушкой эбу на батарее. Слабое крепление шланга охлаждения масла в районе радиатора(выбегало масло 2 раза ). Электрика в задней правой двери сгнила на 160000. Парктроник умер на 120000.
Незадолго до смерти двигателя отдуплился снова термостат.

В целом машина не плохая если все менять вовремя и подложить кирпич под газульку. Коробка стала питаться с 2 на 3 на 40000. Но как ни странно не умерла на 80000 как обычно. Прошла 230. Ненадолго лечится заменой масла и обнулением коробки . Может еще проходит если перекупы не разберут по запчастям а восстановят автомобиль. Кузов цинк. Ржаветь начал на порогах в районе 1800000(сыпят реагенты на дорогу) Машина сбор из 3 авто: шевроле,опель астра, Дэу нексия. 1 раз менял модуль зажигания. Вроде все. Продал за 200000

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector