0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы шевроле авео 2008

Шевроле Авео 2008 — отзыв владельца

Итак — прочитал очень много отзывов об авто на Дроме (да и сейчас периодически читаю), и это в свое время помогло мне с выбором (а точнее не покупать то что планировал), специально зарегистрировался, что бы оставить отзыв о своей машине, которой владею с 2009 года. До этого Ваз 2114 8 лет (2004-2012), потом параллельно ФФ-2 три месяца (дтп), лансер 9 — 2 года, был еще служебный логан 1,4 в комплектации барабан, 2 года с перерывами.

1. Итак, начну с покупки. Купил случайно. Хотел брать другое авто, случайно попал в салон и увидел свое будущее авто 2008 года выпуска, новый, в полной комплектации (климат контроль, электрозеркала, БК, ЦЗ с дистанционным управлением, что то еще щас точно не помню), с ПТС. Машина только пришла пару дней назад. Сел, посмотрел салон, багажник. Понравилась. Только зараза красного цвета. Тем не менее не раздумывая взял.

2. Встречают как говорится по одежке, что сразу понравилось, так это приборка и торпеда. И зеленая подсветка тоже. Вообще приборка на «люксовой» версии с климат контролем ввиду наличия БК внешне отличается в лучшую сторону от более «бедных» комплектаций которые мне доводилось видеть. Штатная магнитола оказалась весьма дурна. Но я не меломан, а радио как фон воспроизводит нормально. Продолжая тему салона, скажу что сиденья гораздо мягче чем на лансере, но более жесткие чем на вазе, в общем что то среднее. За рулем с учетом всех регулировок вполне способен с комфортом поместиться человек думаю до 190 вполне. При отодвинутом на максимум сиденье пассажира, сзади остается место для коленок другого. Единственное, чего бы еще хотелось от сидений, так это боковой поддержки. как например на ситроенах. Через какое то время понял что штатная резина хенкук ни к черту, поменял на бриджстоун (тоже не супер резина, но гораздо лучше). Штатный размер 185/55 R15 тоже оставляет желать лучшего, поэтому был сначала установлен размер 185/60 R15, на родные литые диски все очень хорошо встало. Шумоизоляцию сделать за все время так руки и не дошли, хотя надо бы, потому как ее там нет. Едешь и слушаешь как песок шелестит об подклылки. Тормоза после лансера и ФФ показались слабоватыми, потом привык. Со временем, когда поменял колодки на неоригинальные, тормозить стала лучше. Отдельной похвалы заслуживает сцепление. Гидравлическое, очень мягкое и информативное (мне понравилось больше чем на фокусе и на лансере). Мне кажется это как раз одна из причин почему за рулем авео встречается так много девушек. Вообще машина очень дружелюбная, все просто, удобно и понятно. С другой стороны, это можно отнести и к минусам — машина ничем таким не выделяется, «серая мышь», пылесос или микроволновка. Отдельное слово про двигатель — 1.4 94 л/с еще более менее едет, но все равно для такого веса машины находится «на грани» комфорта, 1.2 думаю вообще жесть полная, не рекомендовал бы его к покупке.

Читать еще:  Хендай акцент автомат отзывы

По кузову — краска заводская очень прочная, сколько раз попадали в капот и бампер камушки и камни, ехал думал — ну все, скол, ан нефига, даже ни малейшего намека. По прошествии более 6ти лет по кузову жучков не обнаружено. Даже в местах крепления домкрата (под порогами) краска местами уже отвалилась от многократного переобувания и поддомкрачивания авто, но ржавчины все равно нет Еще отдельная тема про клиренс — в базе машина низковата. Впрочем как и лансер и фокус. С установкой резины профилем повыше этот недостаток частично решился (ниже опишу процесс), перестал зимой чиркать пузом по снегу в колее при поездках на дачу. С парковкой не было проблем никогда, бамперы высоко, свесы у машины маленькие.
Расход отдельная тема. Специально сто раз замерял разными способами, получилось следующее — Лето: трасса (без климата) если прям 100км/ч 5,0-5,2 л, 120 км/ч — 5,7 — 5,9, город 7-9 л (зависит от пробок). Зимой к этому примерно прибавляется литр-полтора (в зависимости от мороза). Один раз в дичайшей пробке расход получился 12 л. климат жрет не только бенз но и динамику, но в целом терпимо, и если не устраивать зимнюю олимпиаду в машине когда за бортом +30, то его аппетит ограничивается +литром к основному расходу.

3. Эксплуатация. С Вашего позволения не буду считать тут мойки, страховки и прочую фигню за 6,5 лет (как любят некоторые)) Сухие факты. Сейчас пробег 109500 км. За это время сломалось или ремонтировалось —

-сайлентблоки в подвеске (зад) (по гарантии) (ТО 3)

-правый рулевой наконечник (по гарантии) (ТО 3) — дал мастеру 200р, сначала не хотел менять)

Читать еще:  Характеристика komatsu wb97s5 и отзывы

-датчик абс 2 раза один и тот же, первый гарантия (ТО 2, второй 600р при пробеге 79000)

-датчик распредвала 900р (пробег 82000)

-пару раз лампочки головного света, ну и пяток раз в стоп сигналах и поворотниках, менял всегда сам, дилера не теребил

-радиатор. Это отдельная тема, как выяснилось после у этих авто болезнь, вентилятор слишком близко конструктивно расположен и со временем лопастями выгрызает в радиаторе дыру. Лечится установкой обычных шайб на верхние крепежи. Менял сам, радиатор стоил 2800 + 800 р антифриз. пробег 85000)

-через 2 недели после замены радиатора верхний патрубок системы охлаждения, потек, поменял прямо в дороге, зайдя в ближайший автомаг, подобрали незнаю от чего, отдал 150р, + благо после замены радиатора так и не выложил оставшуюся литрушку антифриза)

— на 95000 решил сделать диагностику подвески, диагноз зад все гуд, перед — надо лечить. Менял стойки, оба ступичных подшипника, рычаги в сборе с шаровыми опорами (требовали замены только сайлентблоки, но т.к. рычаг стоил 1300р решил не возиться с выпрессовкой а поменять целиком), и еще оба рулевых наконечника. По цене все вместе с работой и сход-развалом (а точнее только развалом) вышло в 15000 деревянных. (не у дилера естественно)
(кстати на лансере 9 при пробеге 70 000 попросилась под замену рулевая рейка, которая еще тогда стоила 25 000 р, и это одна из причин почему он в последствии был нещадно продан)

— раза 3 менял дворники, покупал самые дешевые, и обычно после пары зим они имели свойство умирать (а именно-чистить совсем уж фигово).

Сейчас пробег 109500, более под замену ничего не просится.

Отдельно пять копеек про резину и диски — штатно стояли литые 15″ с резиной хенкук 185/55. ездил тыщ тридцать, потом не вытерпел выкинул ее нафиг (на фото то что осталось от этого хенкука после 30к пробега), поставил бриджстоун 185/60 того же радиуса, ездил еще с ним какое то время, потом дороги у нас в городе стали совсем беда, хоть БТР покупай, решил обойтись малой кровью, поставил 14″ колеса с резиной 175/70 и лето и зима. Стало горааааздо приятнее ездить, и гораздо неприятнеее в поворотах. Но тем не менее решил что лучше так, чем литье на ямах убивать.

Читать еще:  Авито мицубиси паджеро отзывы

Подводя итог, что хочу сказать — машина неплоха. как пылесос или стиралка, эмоций никаких, а дело свое делает. Купил бы еще раз — пожалуй да. Но как второе авто жене. Либо если жаба или бюджет не дают купить авто получше.
Ах да, еще самое важное — несмотря на 2 подушки, тест ЕВРОНКАП — около 2 баллов из 5. Владельцам этой машины всегда нужно помнить об этом.
Всем осилившим спасибо, берегите себя!

Chevrolet Aveo — 2008 — отзыв

Неплохой автомобиль.

Шевроле Авео моя не первая машина, поэтому было с чем сравнивать. В начале рассажу о плюсах автомобиля:

1. У меня Авео седан, машина очень вместительная — 5 человек с трудом, но влезают. Спереди места много, локтями с пассажиром не трешься. Багажник не рекордсмен конечно, но места хватает.

2. Экономичный мотор. У меня стоит мотор 1.2 литра 16 кл. 84 силы. Жрет реально мало — средний расход в небольшом городе около 7 литров, на трассе если держать 100 км/ч — выходит где-то 5.5 литров на сотню.Спокойной переваривает 92 бензин. Также хочу отметить цепной привод ГРМ вместо ремня, цепь меняется раз в 250 тысяч км — одной дорогостоящей операцией меньше.

3. Надежность. На моей машине пробег 110 тысяч км., за это время была лишь одна неприятность — порвался тросик сцепления, пришлось на буксире ехать в сервис. Больше неприятностей не было, только плановые работы.

4. Классная родная магнитола. Выглядит конечно устаревшей, но звук дает просто супер, т.к. её ставят на более дорогие модели.

Теперь о недостатках:

1. Малый дорожный просвет. Достаточно серьезный недостаток особенно зимой, приходится ездить на брюхе. А в совсем нечищеные места лучше не соваться — застрянете (проверено на собственном опыте).

2. Вяленький мотор. Вот вам и расплата за экономичной. Если в городе ездить более менее активно получается, то на трассе мотор скисает. Обгоны надо просчитывать. На пятой передаче даже не думайте пытаться кого-нибудь обогнать.

В общем за свои деньги машина неплохая. Возит и не ломается — это самое главное.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector