Отзывы об шкоде ети
Шкода Йети 2013 — отзыв владельца
Данный отзыв пишется уже после продажи авто – Шкода Йети и покупки нового. Поэтому пока свежи воспоминания об этом замечательном автомобиле хочу ими поделиться со всеми интересующимися.
Главный герой – Шкода Йети 2013 г.в. 1.2, МТ, 105 л.с. Амбишн + пакет опций: мультируль, зад. эл. стеклоподъемники, дисплей Maxi Dot.
Период эксплуатации февраль 2014 – март 2018, пробег 92 400 км.
Авто до:
1. Toyota Town Ace 1992 г.в. машина отца, которой я регулярно пользовался. (1998 – 2011).
2. Москвич 412 1976 г.в. которую отец мне купил за 5 т.р. что бы я оставил его машину в покое))) (2006-2007),
3. Toyota Succeed 2003 г.в. (2007-2013), куплена после того как отец сказал – хватит позорится на Москвиче. Можно сказать купил первое, что попалось на глаза, не задумываясь, а на хрена мне этот сарай на колесах, так и проездил на нем один 6 лет с пустым багажником;
4. Honda Fit 2009 г.в. (2013-2014), который сам пригнал из Уссурийска для себя. Выбор авто был обусловлен ипотекой и необходимостью сэкономить на покупке авто.
На январь 2014 года я был одиноким холостяком. Ездил на Хонда Фит 2009 г.в. с пробегом по России менее года. В это время начались события на Украине, рубль слегка залихорадило, и я задумался о покупке новой иномарки, которая после обвала рубля может стать для меня недоступным приобретением, да и скромные накопления было жалко потерять при инфляции. Хотя сейчас думаю, лучше бы тогда просто на все деньги купил доллары.
Бюджет около 800 т.р. хотел кроссовер или хетчбек.
Смотрел: Ниссаны Джук и Кашкай, Джук маловат и внешность не приглянулась (впоследствии жене купили жука она без ума от него), Кашкай большеват, да и смена поколений смутила, распродавали старые, а новых еще у дилера не было.
Мицубиси АСХ, какой-то убогий внутри, подвеска тряская.
Фольцваген Гольф – икона для своего класса, но в России цена не адекват и модель не ликвид.
Шкода Октавия нового поколения, — Гольф в кузове лифтбек, чуть не купил, но тут я увидел своего Йети 1.2 МТ он стоял в салоне дилера такой белый, с высоким клиренсом, и по цене был как Октавия. Я прикинул, что мне важней клиренс повыше, чем большой багажник (дорога на дачу мягко говоря оставляет желать лучшего). Ездить планировал один, порожняком, поэтому решил, что 1.2 мне хватит. Разница с ненадежными DSG была 60000 руб., поэтому механика. В последствии этот выбор себя полностью оправдал. Посидел в салоне, проехался на тест драйве, правда на 1.8 и влюбился в эту машину. Цена была 810000, манагер предложил скидку 70000 и я решил брать. Авто было голое, без допов, я взял у дилера коврики в салон, передние брызговики, шумоизоляцию под капот и комплект зимних колес в сборе на оригинальных литых дисках (у меня всегда зимние и летние шины были на своих дисках и это было выгодно, но в этот раз я кончено сильно переплатил за еще один комплект аналогичных дисков). Так как машину хотелось срочно а свою я не продал и имеющейся наличности не хватало полностью, взял кредит от Фольцваген банка с реальным % 9.9 в договоре, с расчетом, что рассчитаюсь как только продам Фита (так и вышло через месяц). И вот в феврале 2014 года я счастливый выехал из салона на новом Шкода Йети с абсолютном пустым баком. По привычке заправил 92 — машина не едет, после чего всегда заправлял 95.
Об эксплуатации Йети уже много написано, попробую добавить от себя.
Дополнительно в интернет магазине купил зимнюю защиту радиатора верхнюю и нижнюю часть. Зимой помогает — двигатель быстрее прогревается. Но на трассе при температуре выше -10 на скорости более 100 км/ч охлаждения не хватает и температура двигателя приближается к 100 градусам, приходится сбрасывать скорость или откручивать верхнюю защиту. Также купил багажник для крепления на рейлинги, лыжное и велосипедное крепление на него.
За 92 т.км. пробега с машиной ничего кроме ТО не делал.
В течение 2 лет, до окончания гарантии прошел у дилера 4 ТО с установленным интервалом 15 т. км. после менял масло на СТО с интервалом 10 т.к. всегда лил Castrol EDGE 5W30 рекомендованное изготовителем. Фильтры ставил оригинальные, только последнее время стал экономить на себе и ставить салонный фильтр Filtron K1111A, который по моим ощущениям не уступал оригиналу, а был в разы дешевле. Воздушный, и салонный фильтры менял сам, конструкция продуманная, менять легко. Вот на Жуке приходится поковыряться. Также сам менял топливный фильтр на пробеге 60 т.км. меняется легко снизу, не пойму за что СТО и дилер дерут за это 500 руб.
На второй год стала облазить краска на бампере вокруг круглых фар противотуманок, дилер покрасил по гарантии.
Где-то на 70 т.км. зимой пристыли и оторвались ленты дворников, заменил на Хорс селиконовые, запихивать в щетки было трудоемко, но вышло в разы дешевле чем оригинальные, а чистили отлично.
Основные поездки: один на работу и обратно 40 км, межгород по работе 400 км, летом на выходных с семьей на дачу, зимой пару раз за сезон в Шерегеш. Раз в год Новосибирск.
Одна поездка Новокузнецк – Яровое – Омск – Новокузнецк более 2000 км. Сиденья удобные — не устаешь.
Знакомый, посмотрев мой Йети, купил себе тоже, но 1.4 DSG.
Достоинства по приоритетности:
+ Надежность, то что за 92 т. км. ничто не сломалось и не потребовало замены говорит само за себя.
+ заводился в — 40 без прогревов с пробегом 90 т.км. и заводским аккумулятором.
+ потрясающая экономичность для машины такого класса. В среднем летом 6, зимой 7 литров, Но манера езды у меня плавная, минимум торможений, поэтому к пробегу 92 т.км. износ заводских колодок был 30%. Дорога от работы до дома располагала к установлению рекордов экономичности однажды даже удалось проехать с расходом 3.2 литра на км.
+ просторный, комфортный салон, высокий потолок, даже для четырех пассажиров комфорт приемлемый, качественные материалы (мягкий пластик на панели), ткань в дверях (смотрел новый Йети — на дверях где была ткань теперь жесткий пластик спросил об этом у манагера салона, ответ – так практичней, не марается, но я думаю все из-за экономии и необходимости удержать приемлемую цену на авто после обвала рубля). За 92 т. км. никаких сверчков или других посторонних звуков. Приятные тактильный ощущения и усилия на крутилках и кнопочках.
+ приятные, нужные и удобные опции (см. список опций на фото)
+ оптимальный для меня багажник, с подпольем куда убрал аварийный знак, трос, инструмент, провода для прикуривания, компрессор, и еще всякую всячину. Есть 4 съемных крючка по бокам (удобно для сумок), 2 сетки (пользовался редко). Багажник 90 % времени был пустой. В остальное время основной груз: продукты с магазина, вещи на дачу, урожай с дачи. Пару раз в год чемоданы на отдых, место хватало. Трансформация сидений и грузовые возможности Йети впечатляют, но пользовался ими редко.
+ отличная управляемость как у легковушки, подвеска плотная комфортная, но ход короткий, поэтому на лежачих полицейских пробивает на отбой.
+ приятный турбовый подхват уже с 2000 оборотов, который не ожидаешь от 1.2.
+ МКПП 6 ступенчатая (сейчас на двигатели 1.6 ставят 5 ступку), переключения легкие и четкие, ручка под рукой. На трассе при скорости 100 км на 6 скорости около 2000 оборотов и расход 6 литров. Удобное управление круиз-контролем.
+ оптимальный клиренс 180 мм, плоское днище,
+ хороший звук штатной головы и колонок.
+ благодаря встроенному фену зимой почти сразу идет теплый воздух.
+ внешность мне нравится силуэт, пропорции, оригинальная морда, сдержанная корма, всегда смотрел на свою машину с удовольствием, иногда уходя оборачивался на нее, хорошо смотрится в белом цвете.
+ приличные штатные летние шины Конти премиум контакт 2
+ все вместе отличный баланс надежности, проходимости, управляемости, экономичности, комфорта и практичности за приемлемые деньги.
Минусы
— короткоходная подвеска которую на лежачих полицейских пробивает на отбой (вроде это слабость всех авто концерна фольцваген).
— передний привод для кроссовера это серьезный компромисс, о котором изредка, но благодаря нашим дорогам и зимам периодически сожалеешь. Ледяные подъемы были самым сложным и подчас непреодолимым препятствием для Йети. Однажды даже на ледяном подъеме Йети тащила Королла 4ВД, смотрелось со стороны забавно, люди спрашивали как так, приходилось объяснять, что Йети переднеприводный, а Королла 4ВД.
— двигатель сопливил маслом, но уровень от замены до замены держал, долива не требовал.
— при осмотре покупателями было замечено масло на поддоне МКПП, откуда и почему, надеюсь они разобрались.
— летом в жару потела спина, кондер помогал слабо так до конца и не понял от одежды или материала сидений.
— изредка при интенсивной рулежке задевал на руле крутилку-регулировку громкости.
— не хватало опций: блютус — Hands free, обогрев руля, климат-контроль (сейчас есть, поэтому чувствую их важность и пользу).
— грязный порог, при выходе легко замарать штаны;
— на изгибе немного облез кожух ручки МКПП.
— неудобно ставить детское кресло с изофикс, то ли кресло корявое, то ли отверстия в сиденьях, но зацепы кресла и отверстия в сиденьях плохо подходили.
— главный минус не ликвидность и приличная потеря стоимости при продаже.
В ноябре 2017 брат в другом городе купил Киа Соул 2014 г.в. с пробегом 30 т.км. который мы вдвоем перегоняли. И я почувствовал, что пробег 85 т.км. несмотря на бережную эксплуатацию дает о себе знать. Корейцы отличные ученики и было очевидно с кого они берут пример. Качество и эргономика интерьера, четкость переключений МКПП напоминали Йети.
Приличный пробег и две машины одного класса (Йети и Жук) в семье, заставили задуматься о смене авто, с перспективой купить одну легковушку (что и было сделано – Киа Сиид) и один полноценный семейный кроссовер (еще предстоит).
Продавался Йети полгода, за все это время им серьезно заинтересовались только одни покупатели — молодая семейная пара (фанаты продукции концерна Фольцваген), которые в итоге и стали как я надеюсь его счастливыми обладателями. Желаю им удачной эксплуатации.
Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I
Содержание
Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?
Какой двигатель Skoda Yeti лучше
У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.
Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.
Как устроена ходовая часть
Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.
Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции
За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.
Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.
Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.
В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.
Сколько стоит «Шкода Йети»
Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.
За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:
Но самой популярной модификацией является модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:
Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).
В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.
Чем привлекает «Йети»
Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.
Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.
Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti
Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:
- Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
- Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
- Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
- Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
- Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.
Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.
Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.
Что скрывают «Йети» на вторичном рынке
За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод » проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:
Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:
Так красавец или чудовище?
А теперь ответим на главный вопрос статьи. Внешне нестандартная модель, безусловно, привлекает покупателей. То есть здесь «Йети» — однозначно красавец. Плюсы добавляет хорошая управляемость, качественная сборка и неприхотливость в ремонте. К тому же это один из самых безопасных автомобилей. В независимых краш-тестах Euro NCAP он получил максимальную оценку — пять звёзд из пяти.
Но, покупая такое авто, будьте бдительны. Не каждое продаваемое авто может оказаться таким же отличным, каким его описывают владельцы. Поэтому, чтобы не купить «чудовище» — «Шкоду Йети» с кучей проблем, перед покупкой проверяйте историю автомобиля.
Видоообзор Skoda Yeti I
Автор: Максим Голенецких
Обзор какого кроссовера вы хотели бы прочитать? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.
Шкода Йети 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
8,7 в зависимости как тополь, масло не уходит, на автомате расход меньше %на 20 чем на механике. По проселку идёт хорошо не пробивает не укачивает. Расставался с большим сожалением приобретал жильё.
Alic56 три года спустя
Alic56 два года спустя
Alic56 два года спустя
Alic56 год спустя
Сын своего отца
«Задумчивость» турбины. На ручной КПП. Если трогаешься на светофоре в горку, вверх — включил скорость, бросил тормоз, нажал на газ. за эти полторы-две секунды тяжелая Ешка скатывается назад. Немного. Сантиметров двадцать-тридцать. И горе тому олуху, кто «притерся» к моему заднему бамперу! Потом двигатель ревёт, машинку словно — под зад коленом швыряет вперед! Частенько спина моя в таких ситуациях становится мокрой. Экстрим какой-то.
Мал багажник. На Октавии я дважды в год возил в багажнике четыре колеса — переобувался по сезону. Без проблем — все 4 в багажник. А тут — не получится.
Skoda Yeti
Skoda Yeti — фото 1
Skoda Yeti — фото 2
Skoda Yeti — фото 3
Skoda Yeti — фото 4
Skoda Yeti — фото 5
Технические характеристики Skoda Yeti
Модификации Skoda Yeti
Skoda Yeti 1.2 TSI DSG
Skoda Yeti 1.2 TSI MT
Skoda Yeti 1.4 TSI DSG
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Skoda Yeti 1.6 MPI AT
Skoda Yeti 1.6 MPI MT
Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4×4
Skoda Yeti 2.0 TDI DSG 4×4
Одноклассники Skoda Yeti по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Skoda Yeti
Skoda Yeti, 2009 г
Автомобиль компактных размеров, что очень удобно для езды по городским улицам. На бордюры залезать для Skoda Yeti не проблема. Сбитый автомобиль, правда, несколько жестковатый. Мощность достаточная, хватает с лихвой, но я стараюсь особо не летать. В условиях бездорожья, мне кажется, не особо будет, а вот на скользких дорогах Skoda Yeti ведёт себя просто замечательно. Подключение задних колёс практически мгновенное. Весной, когда на дорогах непонятная жижа, с летними шинами торможение достаточно уверенное, благодаря небольшой массе, а ускорение довольно динамичное. Хотел бы обратить внимание на одну особенность комплектации Элеганс — боковая поддержка в салоне побольше, чем у предшествующих. В плане эргономики у Skoda Yeti всё замечательно, приятные и полезные мелочи имеются здесь в достаточном количестве. Радует наличие множества удобных отделений и ящичков, крючков, сеточек и прочего, при этом все расположено очень удобно, всё под рукой, и всё оказалось нужным и полезным. Только вот багажное отделение немного «подкачало» — размер его достаточно скромный. Когда ездишь в городе, то расходует Skoda Yeti немногим более 10 литров топлива на сотню километров (это с пробками), на шоссе при движении со скоростью 110 километров в час расход получается 8.4 литра на 100 километров. Поломок пока не было, со временем будет видно.
Достоинства : надежный металл кузова. Крепость узлов. Легкая езда зимой. За городом что надо, но и в городе хорошо. Страховка недорогая. Цена и качество.
Недостатки : полноприводная версия дорогая, слабая электрика.
Skoda Yeti, 2010 г
Езжу на Skoda Yeti довольно давно. В целом меня машина устраивает. Хочу отметить ее большой салон, комфортные кресла. Самый большой плюс, который и стал причиной моего выбора, это высокий клиренс. Бензин Skoda Yeti расходует разумно. Дальше достоинства смысла описывать не вижу, лучше перейду к недостаткам. Самый главный — в дождь боковых зеркал не видно, настолько заливает стекла. Заднее стекло измазывается грязью, при этом омыватель использовать бесполезно, он обливает крышу, никакая регулировка не помогает. Объясняют, что так было сделано с самого начала и это не брак. Так что в плохую погоду кататься на Skoda Yeti не советую. Разве что у вас есть большой многолетний опыт. Еще из минусов — не продуманы задние двери. Они всегда пачкают одежду при вылезании из машины. Серьезная поломка была всего одна, когда почему-то перетерся шланг с охлаждающей жидкостью. Сказали, заводской брак. Поменяли довольно быстро, дней за 7-8. Ну а в целом, машина хорошая.
Достоинства : работа подвески, динамичность, эргономичность.
Недостатки : в дождь плохой обзор по зеркалам.
Skoda Yeti, 2012 г
По истечению года в эксплуатации «снежного» друга я решился написать отзыв о его достоинствах и недостатках. Машина очень динамичная и шустрая, несмотря на 1,2 мотор, экономичная, но при этом, если хочется особого драйва, давишь педаль до упора и чувствуешь как вдавливает в кресло. По бортовому компьютеру расход в городе около 7,7-8 литров. Дорожный просвет сравнительно высок. Размер багажника Skoda Yeti сначала кажется небольшим, но есть удобная трансформация задних кресел, старый комод перевозил на дачу без проблем, и не разбирая. А ежедневно большой багажник не требуется, чтобы перевозить более крупную мебель можно заказать специальный транспорт. На дороге машина ведет себя устойчиво, руль отзывается хорошо, немецкие задатки тормозов очень чувствуются. Благодаря небольшим габаритам Skoda Yeti юркий, что идеально для густонаселенного города. Подбирал машину я по критериям качества, экономичности, угоняемости (очень важно в наше время), дорожный просвет, посадка. Кузов у машины своеобразный, при первом взгляде может даже смутить, но потом начинаешь понимать, что автомобиль очень харизматичный.
Достоинства : стильный вид, хорошая управляемость, просторный салон, высокий клиренс.
Недостатки : серьезных нет.
Skoda Yeti, 2011 г
Была куплена в декабре 2011 года в комплектации Ambition, из «допов» — боковые подушки, би-ксенон, ну и по мелочи. Надежность такова: на протяжении шести лет менялись свечи 2 раза, колодки зад, перед по разу, провода 2 раза, топливный фильтр по глупости. На пробеге 116300 км решился поменять цепь ГРМ (иногда побрякивала). ЛКП — есть жуки, но из-за сколов. На подходе к замене помпа, катушка зажигания, высоковольтные провода. Масло на Skoda Yeti меняю раз в 15000, у дилера обслуживался первые два ТО, дальше сам. Подвеска вообще «неубиваемая» (каждый год летом пробегает по России по 2000 км). Би-ксенон работает отлично, фары поворачиваются (до сих пор родные). Некоторые говорят, что коробка DSG дурная, дергается, ненадежная, тупая и т.п. По моему мнению, кто как ездит, она же с памятью, если ездил спокойно и вдруг начал топить, а потом снова ровная езда, конечно, она будет дергать и то какое-то время. Так что я машиной более чем доволен, бегает довольно резво, на трассе конечно мощи не хватает, но мне и не надо. По экономичности бензин Skoda Yeti кушает на смешанном цикле 7,5 л, да, забыл, сборка Чехия, может, поэтому все так и хорошо.
Достоинства : устойчивая в поворотах. Шустрая по городу. Вместительная, при перевозке большого кол-ва вещей. Съемные 3 задние сиденья (каждое).
Недостатки : багажник — маловато будет, решилось покупкой бокса. Передние кресла хотелось бы поудобней. Зеркала сами не складываются.
Skoda Yeti, 2014 г
Я являюсь владельцем Skoda Yeti с дизельным двигателем и 6-ступенчатой роботизированной КПП. Отзывов в интернете очень мало, поэтому решил написать. Про выбор ничего говорить не буду, потому что у всех свои критерии. Стиль вождения активный. Пробег 70/30 — трасса/город. Живу в Петербурге. Постоянно мотаюсь по городу и области. Поэтому на десятом месяце владения успел проехать 34000 км. Впечатления. После прохождения обкатки начал активнее жать на газ и понял, что машина-то не едет. При массе 1,6 т и крутящем моменте чуть больше 300, складывалось такое ощущение, что Skoda Yeti кто-то держит сзади и не дает нормально разгоняться. Поэтому было принято решение сделать чип-тюнинг двигателя и увеличить мощность до европейских показателей. После чипа машина поехала. Всем советую, авто просто не узнать. Появляется чувство безопасности при обгонах на трассе. На мой взгляд, практически идеальное соотношение комфорт/управляемость. Штатно стояли 17 диски. Если взять с меньшим диаметром, будет гораздо комфортнее. Клиренса хватает для парковки с заездом на тротуары и в труднодоступные места. Места в салоне Skoda Yeti достаточно. Ожидал, что для мелочевки будет больше всевозможных мест для хранения, так как авто позиционируется для активного отдыха и для семьи. Багажник действительно мал, но за счет того, что задние стойки вертикальные, можно достаточно много уместить. Поэтому особых проблем с погрузкой нет. Зато его очень удобно парковать. Практически везде можно уткнуться и при этом никому не мешать. В салоне шумновато, но не критично. На удивление, дизель не напрягает. Многие удивляются после поездки, что это дизельный авто. Советую сделать шумоизоляцию арок. Посадка удобная, на «дальняк» не устаешь. Расход не больше 10 л на 100 км. В среднем по городу 9 л, по трассе 7,5 л. Штатно установлен поворотный би-ксенон. Эта опция обязательна. Проблем никаких не было. Машина катается от ТО до ТО без проблем. Авто полностью оправдал мои ожидания и даже превзошел их.
Достоинства : малые габариты. Низкий расход. Комфортная подвеска. Хорошая динамика. Прекрасное управление. Высокий клиренс. Недорогое ТО.
Недостатки : шумоизоляция. Малый багажник. Не уступают дорогу.
Skoda Yeti, 2014 г
Итак, плюсы: цена. В данном сегменте компактных кроссоверов нет ни одного автомобиля, который может похвастать таким количеством полезных и действительно нужных функций, как Skoda Yeti. Цена моего автомобиля в комплектации Elegance (максимальная с двигателем 1,4 и роботом DSG) составляла 921000 руб. Двоюродный брат VW Tiguan на 100 тыс. дороже, плюс дальнейшее обслуживание на порядок дороже, чем в Skoda Yeti. Эргономика. Всё интуитивно понятно. Как-то сразу ко всему привыкаешь. Интерьер. Очень уж мне по нраву строгий стиль. Мягкий пластик. Темная цветовая гамма. Очень удобные сиденья с боковой поддержкой. Цвета приборной панели – белые. Абсолютно не напрягает, в отличие от того же «Спортейджа» с оранжевыми цветами, или IX35 с синими. Но это лично моё мнение, кому-то может это и нравится. Обзорность. Хорошая. Большие стекла. Правда, зеркала чуть меньше, чем у «Октавии» в кузове А5. Датчик света – включил на авто и забыл. К датчику дождя немного нужно приноровится. Подогрев сидений – три уровня мощности, очень удобен. Парктроники передние и задние всегда выручают. Про остальные помощники писать не буду, делают мою езду комфортной и безопасной. Динамика. Мне более чем хватает. И по городу, и по трассе – чувствую себя очень уверенно. Двигатель Skoda Yeti начинает тянуть с самых низов. Спортивный режим пробовал всего один раз. Как-то без него можно обойтись. DSG переключает передачи отлично, даже незаметно. Нужно резко ускориться – пожалуйста, педаль в пол, сбрасывает на несколько передач вниз. А вообще старается быстрее переключится на более высокую передачу при спокойной езде (умный – бензин экономит). Обороты старается держать в районе 1500-2000. На трассе при скорости 150 км/ч – обороты в районе 3000. Расход бензина. Город: 8,5-9 л, трасса 7-7,5 л. при 110-130 км/ч. Если 90-100 км/ч – 6,5 л. выйдет. Зимняя эксплуатация Skoda Yeti очень порадовала. В любой мороз заводишь авто, и через минуту-две начинает идти тёплый воздух. Самая минимальная температура эксплуатации этой зимой была -37. Завёлся легко, через несколько минут в машине тепло и комфортно. Лобовое стекло с подогревом.
Пора бы и про минусы написать (буду сравнивать в основном с «Октавией»). Посадка. Долго не мог отрегулировать под себя сиденье и руль Skoda Yeti. Всё как-то не совсем комфортно. Сейчас привык. Жёсткая подвеска. Хотелось бы чуть помягче. Низкопрофильная резина. Может для столицы нашей родины и пойдёт. Но точно не для Саратова. С нашими убогими дорогами – это какой-то кошмар. По хорошей дороге ехать очень комфортно (только их у нас практически нет). Смотрится отлично с литыми дисками R17, но поменять очень хочется, да денег пока нет. Раздельный климат-контроль. По праву его нужно отнести к плюсам. Но всё же в Skoda Yeti его постоянно нужно подкручивать, в отличие от Октавии. Там зимой и летом температура была выставлена на 22С. Но это я уже придираюсь, конечно. Работает отлично. Кондиционер уже не хочу. «Маслоед» — чуть меньше литра ушло на 14000 км. Думаю, это немного, но всё же – затраты. Задняя дверь. Вырастает из заднего бампера, с минимальным зазором. Зимой, при обледенении, её не откроешь. Аудиосистема Болеро. Хотелось бы разрешение экрана чуть увеличить. Также нет USB порта.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Skoda Yeti, 2017 г
Купил новую Skoda Yeti месяц назад. Проехал около 3-х тыс. км. Впечатления. Плюсы: очень хорошая управляемость, машина почти не кренится. Подвеска энергоёмкая, хотя, может просто пока амортизаторы новые. Хорошая оптика (встречные машины моргают, думая, что дальний, при заводской настройке корректора). Небольшие размеры, очень хорошая манёвренность. Простор на заднем ряду, при таких маленьких размерах.
Минусы: отсутствует шумоизоляция. При шипах свыше 80-ти уши вянут. Отсутствует нормальная акустика. Динамики пищат в боковину сидений, сзади их нет. Нет поясничного подпора в сиденьях. Съездил в Питер — спина болит. Багажник невелик. Хотя знал, на что шёл. Высокий расход топлива. Трасса — 10,5. Город — 14. Езжу быстро, но без резких ускорений. Приучает следить за мгновенным расходом.
Удовлетворительно, но не более: мощность. Запас хода педали газа минимально достаточен. И это — максимальные 1.8. Слава Богу, не поскупился и не купил 1.6. Коробка DSG6. Ватная, с большими паузами, если экономить топливо. Чтобы была резче, нужно давить почаще на газ. Качество материалов салона. Трансформация салона (вынимаем поштучно сиденья). «Табуреточная» посадка.