5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об автомобилях кобальт

Шевроле Кобальт 2013 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Вот, наконец, и я решил написать свой первый отзыв. Надеюсь, что он будет полезным и информативным, в особенности для тех, кто решил стать обладателем данного автомобиля, или только подумывает его приобрести. А речь пойдет о Шевроле Кобальт.

ПРЕДЫСТОРИЯ
Не хотелось бы утомлять читателей слишком обширными подробностями о муках выбора, тем более, что никаких мук особенно-то и не было. Собственно говоря, покупка этого автомобиля случилась достаточно быстро и, можно даже сказать, спонтанно. Дело в том, что я (как, наверное, и многие другие автовладельцы Сибири и Дальнего Востока) в течение довольно долгого времени оставался поклонником японского автопрома эпохи 90-х годов минувшего столетия. Да, эти большие и комфортные «баржи», наверное, навсегда останутся для меня эталоном того, каким должен быть идеальный автомобиль.
Но время идет, и даже императорское качество, увы, имеет свой ресурс и свои пределы. После того, как старенький Виндом в очередной раз порадовал неожиданным сюрпризом, мой лимит терпения окончательно иссяк. Не желая больше вкладывать деньги в поддержание жизни в изрядно подержанных японцах, я решил присмотреться к новым автомобилям низшего ценового сегмента (или, как еще говорят — эконом-класса). Понимаю, что это, наверное, далеко не самый лучший выбор, но дело в том, что незадолго до этого все мои сбережения были потрачены на покупку жилья, а потому в семейном бюджете образовалась солидная брешь.
Основательно взвесив свои финансовые возможности, я пришел к выводу, что смогу себе позволить приобрести машину стоимостью не более полумиллиона, да и то при условии приобретения в кредит, после чего приступил к изучению рынка. Помимо означенного ценового лимита, пожелания были следующими:
— Автомобиль должен быть максимально просторным и вместительным.
— Автомобиль в обязательном порядке должен иметь гидроусилитель, кондиционер и электрические стеклоподъемники, но при этом не быть чрезмерно напичканным электроникой.
— Автомобиль должен принадлежать к какой-нибудь популярной марке, а не быть экзотическим творением неизвестного производителя, дабы в последствии не мучиться с поиском запчастей.
Так или иначе, но после ознакомления с тем, что предлагалось в автосалонах за эту цену, я остановился на двух вариантах. Максимально под означенные требования подходили новый Ниссан Альмера и Шевроле Кобальт. Сам я в большей степени склонялся к Ниссану, но поскольку интересующей меня комплектации не было в наличии (а те, которые были, уже не укладывались в мой бюджет), то окончательный выбор был фактически определен, и 1 ноября 2013 года я стал обладателем новенького автомобиля Шевроле Кобальт LT, оснащенного механической коробкой передач.
Однако, обкатать машину как следует мне не удалось. Буквально через три месяца после ее покупки, в моей жизни наступили совершенно непредвиденные и неожиданные перемены, и Кобальт на три с лишним года встал «на прикол»: он попросту никуда не выезжал с места стоянки, и лишь изредка заводился в профилактических целях, а более-менее интенсивная его эксплуатация началась только в апреле 2017 года, после моего возвращения из далеких краев. На данный момент на спидометре около 12000 км. пробега, и можно уже говорить о каких-то впечатлениях, которые оставляет данное авто в процессе активного ежедневного пользования. Постараюсь быть максимально объективным.
Итак.

АВТОМОБИЛЬ
Начну, пожалуй, с набора опций. Собственно говоря, он не так уж велик, и не слишком существенно варьируется от комплектации к комплектации. У меня, в частности, помимо означенных выше ГУРа, кондея и стеклоподъемников (только передних, кстати), присутствуют: электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал, подогрев сидений, обогрев заднего стекла и. да и все, в общем-то. Все необходимое имеется, а уж дополнительное оборудование можно установить, исходя из личных предпочтений.
Ну а теперь попробуем разобраться с основными плюсами и минусами данного авто.
ДИЗАЙН
Вот это, пожалуй, самый спорный и неоднозначный момент. Облик Кобальта у сторонников и противников вызывает самые противоречивые эмоции, начиная от «он же страшный, никогда себе такое не куплю!», и вплоть до «мне нравится, потому что необычный!».
Что касается лично меня, то я, пожалуй отношусь к тем, кому дизайн этого авто кажется симпатичным и оригинальным. Поэтому, в целом моя оценка положительная. Значит, ставлю плюс за то, что:
+ Дизайн действительно оригинальный. Кобальт не похож ни на кого из конкурентов, и обладает определенной индивидуальностью.
+ Присутствуют угловатые формы. Лично мне нравится, ибо я приверженец консервативных тенденций, и не очень люблю чересчур «зализанные» линии кузова.
Однако, без «ложки дегтя» здесь тоже не обошлось. Есть и минусы, а именно:
— Вот зачем нужна была эта гипертрофированная оптика спереди? Она совершенно неорганична на этой машине, и портит общее впечатление. И если с кормы и сбоку Кобальт выглядит довольно солидно, то «в анфас» машина смотрится несколько несуразно и даже как-то по-детски.
— Ввиду особенностей конструкции кузова, у автомобиля не очень хорошая обзорность. Особенное недоумение вызывают стойки лобового стекла: они действительно широкие, и зачастую «скрадывают» идущих по переходу пешеходов. Поэтому, «зебру» приходится пересекать очень аккуратно, предварительно покрутив головой, и убедившись, что на переходе действительно никого нет.
ЛКП
Что касается качества лакокрасочного покрытия, то здесь я должен отметить, что оно находится на должном уровне.
Мне неоднократно доводилось читать в отзывах о том, как «цветут» и ржавеют совершенно новые автомобили. Так вот, у Кобальта ничего подобного не наблюдается.
Напомню, что моя машина практически три года простояла под открытым небом, но после детального осмотра обнаружилось, что на ней нет даже малейшего намека на ржавчину или коррозию. Да и сама краска нисколько не утратила свою яркость, не полиняла и не выцвела.
ИНТЕРЬЕР
Убранство Кобальта довольно скромное: простой утилитарный салон без каких-либо изысков. Лично мне в нем нравится следующее:
+ Внутри салон действительно огромный! Достаточно просто один раз сесть, и сразу же почувствуется разница с одноклассниками. При моем росте в 182 см и совсем не худощавом телосложении, мне в нем совершенно не тесно, да и задние пассажиры особого дискомфорта не испытывают даже при сдвинутых до предела передних сиденьях.
+ Нету вот этих новомодных изогнутых панелей и консолей. Дизайнеры пожертвовали стильным интерьером в пользу свободного пространства — и за это им огромная благодарность! Ничто никуда не упирается, и чувствуешь себя действительно свободно даже в громоздкой зимней одежде.
+ Багажник в Кобальте тоже отличается внушительной вместительностью. К тому же, можно сложить задние сиденья, что дает возможность для транспортировки крупногабаритных грузов.
Но не все так замечательно, потому что:
— Пластик просто отвратительный! Мало того, что он очень легко царапается, так его еще как будто бы специально выполнили в светло-серых тонах, чтобы все эти царапины сразу же бросались в глаза! А еще он страшно воняет, в особенности в первое время после покупки машины. Без хороших освежителей воздуха здесь не обойтись.
— Из того же дрянного пластика сделаны руль и рукоятка КПП. Постоянный контакт с этими приборами управления вызывает не очень приятные тактильные ощущения, поэтому лично я сразу же приобрел оплетку и заменил рукоять на более удобную и симпатичную.
ПОСАДКА
+ В целом, сиденья Кобальта довольно удобны. Периодически езжу на нем в дальние командировки, и какой-либо усталости не чувствую. Те, кто говорят, что после длительных поездок на этом авто у них «отваливается спина», попросту лукавят, или же не смогли правильно настроить под себя водительское кресло. А диапазон настроек, на самом деле, очень широкий — начиная от «почти как в кроссовере» и заканчивая положением «полулежа».
+ Есть регулировка водительского сиденья по высоте, что далеко не всегда встречается в автомобилях этой ценовой категории.
Но и здесь не обошлось без минусов, поскольку:
— Регулировка руля совершенно не продумана. Его можно поднять или опустить, а вот изменить вылет уже нельзя. В результате рослый человек вынужден либо удобно сидеть, но тянуться к рулю, либо же сдвигать кресло вперед, упираясь при этом коленками в дверь и боковину консоли.
ДВИГАТЕЛЬ
+ А вот силовой агрегат данного авто производит довольно приятное впечатление. Работает стабильно, без посторонних звуков. Его мощности вполне хватает для этой машины (во всяком случае, на механической коробке ее достаточно).
+ В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух.
+ На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность.
+ Вообще, автомобиль довольно резвый и динамичный.
Что касается минусов, то их пока что не выявлено.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
+ В целом довольно приличная. Автомобиль хорошо держит дорогу даже при высокой скорости. Рулевое управление отзывчивое и не «ватное».
+ Механическая КПП проблем не доставляет. Передачи переключаются внятно и без посторонних звуков. При этом на ходу коробка не гудит, и скорости не вылетают.
Из минусов:
— Как справедливо отмечают многие владельцы, парусность действительно высокая. Потока воздуха от идущих навстречу фур вполне достаточно, чтобы ощутить неприятное колыхание.
— А все же не хватает этому автомобильчику плавности хода. То ли у меня на нем стиль вождения такой выработался, то ли это конструктивная особенность, но как-то все слишком резко и грубовато получается. Все-таки, это не «баржа».
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
+ Вот что откровенно порадовало — так это подвеска. Она действительно безо всяких последствий глотает не только неровности, но и весьма серьезные ямы.
+ Дорожный просвет довольно приличный для седана. При должной аккуратности можно спокойно переезжать даже через высокие бордюры.
Здесь минусов тоже пока что не обнаружил.
КОМФОРТ
Вот тут хотелось бы сразу заметить, что автомобиль, несмотря на свою принадлежность к эконом-классу, не лишен все же некоторых приятностей, а именно:
+ Есть зеркала в обоих солнцезащитных козырьках.
+ В ноги пассажиров на заднем сиденье выведены дефлекторы (приятный бонус зимой).
+ Несмотря на отсутствие нормальной шумоизоляции, я бы все же вряд ли назвал эту машину слишком уж шумной. Даже на скорости свыше 120 км/ч, и при оборотах двигателя более 3000, в салоне довольно тихо, и можно спокойно разговаривать, не повышая голоса.
+ Интересно реализована система запирания дверей. Лично мне показалось, что блокировка двери путем вдавливания дверной ручки — гораздо удобнее, чем традиционные кнопки.
+ Хорошая печка. Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, и неплохо держит тепло.
Тем не менее, присутствуют и досадные недочеты.
— Нет датчика температуры двигателя. Зря, конечно. В случае внезапной поломки можно и проморгать перегрев.
— Непонятно, кто и зачем решил упразднить кнопку отпирания багажника. Один ключ для замка зажигания, дверцы багажника и лючка бензобака — это не всегда удобно.
— Отсутствие нормальной шумоизоляции, хотя и не давит на уши, но все же придает неприятное ощущение «консервной банки». Да и двери закрываются с характерным «дзынь!».
— Кондиционер. Лично для меня он слабоват. То есть, при температуре до +30 он нормально выполняет свою задачу, а вот когда становится жарче, то справляется уже с трудом.

Читать еще:  Пассат 2000 года отзывы владельцев

ОБЩИЙ ВЫВОД
В целом могу сказать, что покупкой доволен. Конечно, о престижности или брендовости здесь говорить нелепо, но в остальном машина вполне отвечает ожиданиям. Конечно, после японского бизнес-класса этот авто кажется откровенно серым и скучноватым, но надо реально смотреть на вещи, и понимать, что «весовые категории» этих автомобилей совершенно разные.
А вот если рассматривать Кобальт исключительно как простое и надежное средство передвижения из пункта А в пункт Б, с относительной степенью комфорта — то свою задачу он выполняет вполне исправно.
Не знаю, каков у него запас прочности, но ни с какими ремонтными работами сталкиваться пока что не пришлось. И если этот авто исправно провозит меня в течение трех-четырех лет, не досаждая серьезными поломками, то можно сказать, что свою стоимость он вполне оправдал.

На этом, пожалуй и закончу, пожелав всем удачи и ровных дорог!

Chevrolet Cobalt c 2011 Седан

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Chevrolet Cobalt 2013

вообще кобальт не мой, а отца, но что-то тут отзывов маловато, вот и решил пополнить.

Во первых строках своего письма хотелось бы рассказать, почему выбрали кобальта, а история прихода к нему довольно длинна и запутана. Ну начнём по порядку. В приближение 60-и летия отца захотели мы с сестрой сделать ему подарок, а именно сменить его старую ВАЗ 2114 2005-го года выпуска на какую-нить новую хорошую иномарку и как пенсионеру желательно с АКПП. Позвучав рынок новых авто выбор пал на Шевроле Круза, на который к тому же и скидки по 100 тыр были, который и был куплен не смотря на все протесты виновника торжества. Поездив на Крузе с полгода у отца возникли следующие претензии: низкий клириенс, «слепой» климат и самое главное: зачем у меня в гараже стоят 650 тыр? На предыдущей 14-ке отец за 5 лет проехал 20 тыс км. В принципе минусы обоснованные. Ну а так как я собирался менять как раз менять приору, то на семейном совете решили. что круза я забираю себе, а отцу покупаю авто подешевле, но на этот раз отец принимает активное участие в выборе автомобиля.
Требования при выборе были следующие:
1. АКПП
2. Высокий клириенс
3. Цена в районе 550 тыр
4. 2 ПБ+АБС
5. Иномарка
6. Побольше ништяков

Читать еще:  Отзывы о киа сератомосковская область г кубинка ул можайское шоссе

Проанализировав рынок, нашёл следующих претендентов:
1. Шкода Фабия Сочи
2. Ниссан Алмера
3. Шевроле Авео
4. Кия Рио/солярис
5. Логан-сандеро
6. Шевроле Кобальт

Теперь подробнее, почему кобальт:
1. Пока думали, шкода фабия сочи, на которую есть дисконт 60крублей нашла своего владельца. Простая фабия с АКПП за 550 тыр не имеет ни кондея, ни попогревов — в общем скучная. Да и тесная
2. Алмера со всеми ништяками стоит 505 тыр — отличный выбор, но ждать 3 месяца и не факт что прибудет. В общем не вариант, когда авто нужно сейчас.
3. Авео — норм авто, но с клириенсом под передним бампером не айс, да к тому же за 580 тыр нет кое-каих ништяков
4. За 580 тыр только с 1,4. Это перебор
5. По словам отца — угловатые авто. В общем не айс.
6. остался кобальт — за 538 тыр имеет набор всех ништяков, плюс нормальный функциональный салон. Минус внешний вид и дешёвый пластик, но в целом — норм авто.

Таким образом в пятицу отец стал счастливым обладателем кобальта. Авто обошлось в следующую сумму:
538 тыр авто
11 тыр допы (брызговики и парктроник)
42 тыр КАСКО
3 тыр Осаго
Итого 594 круб

Прокатившись немного на данном шевроле хочу отметить следующие плюсы и минусы:

Плюсы
1. Реальный высокий клириенс
2. функциональный салон: куча ниш, 4 подстаканника, интерфейс интуитивный -назначение всех кнопок понимаешь без инструкции
3. Все регулировки климатической системы сделаны на крутилках — нет слепых кнопок, к тому де подсветка риски очень яркая и выбранные режимы видно при любой погоде
4. Довольно просторный салон
5. За данную цену Кобальт оснащён всеми необходимыми ништяками (2ПБ,АБС,Кондёр,попогревы, эрег зеркала с додогевом) и даже есть подсветка багажника! Подсветку бардачка не проверял.
6. Открывание багадника с кнопки брелка
7. многие плюсы заимствованы у круза,как то логика управления светом, поворотники с режимом one touch и пр.
8. отделка салона оказалась намного приятнее чем в LT
9. АКПП 6 ступенчатая (не смотря на бюджетность)
10.Связка Движка+АКПП просто отличная — подрывается кобальт веселее, чем Круз 1,8 АКПП

Минусы:
1. Жалко что регулировка потоков механическая, а не электрическая
2. дешёвый и хлипкий пластик в салоне, который к тому же бликует
3. Шумки походу нет в принипе — если постучать по дверям и крыше. то звук как у барабана
4. Нет подлокотника ни спереди,ни сзади
5.Два подголовника на заднем сидении (пустячёк,но осадок остался
6. Наружние ручки открывания дверей — неужели так дорого сделать под естественный хват?
7.заднее сидение при разложении образует ступеньку
8. в багажнике нет ниш под фальшполом

Ну и как заключение хочу отметить следующее: Во-первых, не понятно. почему с LTZ не предлагаю меху — это значительно удешевило бы авто и сделало бы его более привлекательным в данном ценовом сегменте. Во-вторых, Кобальт «честный авто» — при покупке получили то,на что рассчитывали — не меньше.

В общем кобальт-отличный трудяга, хорошая альтернатива логану и прекрасное предложение для тех, кому нужен «не ВАЗ» с ВАЗовским функционалом.

Шевроле Кобальт 2020 отзывы владельцев

Шевроле Кобальт 2015 года покупал как служебную машину. 1,5 л, 105 лошадок, автоматическая трансмиссия. Откатал уже более 20 тысяч км, потому мнение определенное сложилось. Скажу. читать

В своем отзыве хочу рассказать о неожиданной для себя покупке Chevrolet Cobalt 2014 года в комплектации LTZ. Давно думал сменить свою старую Волгу на новый автомобиль, но не. читать

Не буду вдаваться в подробности трудного выбора или рассказывать о предшественниках, лучше расскажу о Chevrolet Cobalt в деле. Итак, вкратце об основном: авто 2014 года выпуска. читать

В целом, хорошая машина, удалось поездить на других пока сдавал на права, есть с чем сравнить. Конечно пластик оставляет желать лучшего. Легко царапается даже ногтём, сильно. читать

Выбирал между Cobalt и Cruze, тщательно изучал обе модели. С виду конечно Cruze получше, но клиренс у него маловат и если брать не базовую комплектацию, то получается до. читать

Идеальная машина для таксистов. Вместительный багажник и маленький расход топлива. У ближайших конкурентов в ценовой категории — Рено Логана, Деу Гентры, Шанса — Шевроле. читать

Читать еще:  Vw golf plus отзывы

А мне понравилась машинка. Конечно, можно еще доработать ее, но в управлении, экономичности — хорош. Главное еще порадовало, что быстро поставили, точнее уже в наличии он был в. читать

салон достаточно герметичен, иногда если не открывать окно начинаешь потеть, вод сиденье достаточно удобное, правда показалось не много кривое что ли. Руль НЕ УДОБНЫЙ, хвалят типа. читать

Шевроле Кобальт — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Эксплуатация»

Всем доброго дня. Напомню что уже сделал чип-тюнинг двигателя прошивкой Адакт, цена около 4 тысяч но результат просто отличный, машина стала более комфортной и динамичной по ощущениям. Даже когда едем в пятером и с полным багажником. Но я хотел рассказать о другом событии в жизни Кобальта. Наконец-то установил метановое ГБО и приступил к полноценной эксплуатации авто. Забыл сказать, что до установки ГБО, сделал шумоизоляцию задней части авто, арок, крышки багажника (на фото сам процесс обклейки), иначе потом уже не подлезть в те места.

Итак, прошло уже больше года интенсивной ежедневной эксплуатации. На данный момент пробег составляет 33 000 километров. Автомобиль бегает довольно бодро. Да и вообще, чувствует себя весьма неплохо.

Думаю, есть смысл рассказать о том, как Кобальт перенес суровую сибирскую зиму. А перенес он ее весьма достойно.

Из всех подготовительных работ мною была произведена только замена масла. Ни в каких других «спецмероприятиях» необходимости, в общем-то, и не было. Машина просто заводилась и ехала, причем, практически каждый день, не выдавая при этом никаких особенных сюрпризов.

Неделю назад заменил дворники с бескаркасных на каркасные. Забодало. Раньше 3 года стояли гибридные дензо, но и они не вечны, заменил на бескаркасные немецкие на HEYNE*) С первого дня скребли убого. Насмотревшишь Автоблогера на ютубе уже был готов менять пружины в стойках дворниках, но плюнул и просто купил каркасные от той же канторы. Чистят великолепно. Примерзания мне не страшны, у меня подземная парковка в доме. Но Дензо гибридные выше всяких похвал. 3 года служили.

Дорогие друзья! Коллеги автолюбители! Здесь вы не увидите типичного отзыва. Я не буду мерить багажник рулеткой или петь, как хорош акпп по сравнению с роботом весты. Всё это вы увидите в других отзывах, где всё разложено по пунктам. Я буду писать о том, что вы будете чувствовать, владея кобальтом р 4. Сперва я не мог поверить, что у меня Машина в гараже ( после калины-то). Но потом, комментаторы в инете, а также блогеры на ютубе доказывали мне, что кобальт — плохая машина. Стилавин и Вахидов постарались на славу) Я почти поверил) Я хотел сдать машину назад) Честно.

Наверное, я сам виноват в то, что у вас возникли сомнения так как изначально не указал, что такой расход является СРЕДНИМ. То есть я 3000 км записывал пробег и собирал чеки. Путём не хитрых вычислений и получились эти 7 литров. На форуме шевроле мне также не поверили и предложили проверить мой расход путём долива. Тоесть заправляется полный бак, откатывается 100 км, дозаправляется, залитые литры и будут реальным расходом, тогда он был даже чуть меньше 7 литров. В итоге народ признал, что именно мои условия позволяют иметь такой расход.

Ну вот и прошло уже полгода стабильной ежедневной эксплуатации автомобиля. На одометре 17000 километров пробега. Пора поделиться впечатлениями.

Начну с того, что вчера заменил текущие задние амортизаторы. Насколько я понял, эта проблема действительно является «детской болезнью» данной модели, потому что на ненадежность амортизаторов жалуются очень многие. Впрочем, вопрос решается довольно легко и весьма недорого. Лично я поставил Каябу (надеюсь, не сочтут за рекламу). Стоимость двух амортизаторов — 3500 рублей.

Всем привет! Ну вот и очередной рубеж. Проехал уже 80000 км. Спешу поделиться событиями, которые произошли за это время.

Итак! Произведённый ремонт встал в 180 т.р. Замена обоих задних крыльев (по 15т.р. штучка), чашки левой задней фары (3т.р. на разборке), фары (4т.р.), бампера (8т.р. неоригинал — ВНИМАНИЕ. Берите только оригинал. Этот дешманский болтается как сопля, насилу поставил), пола багажника (выпрямил родной), крышка багажника (выпрямил родную, геморно! лучше б новую взял :)) +мелочёвка и покраска с работой.

Здравствуйте Все ! Вот прошла зима , и год владения моим автомобилем . Позади 35000 пробега за этот год , на данный момент 51000 на спидометре , и появилось желание поделиться впечатлениями о машине . Пожалуй основное дополнение будет об зимних особенностях эксплуотации автомобиля . Начну с того что , на данный момент все хорошо , за прошедший период поломок не было , единственное что было сделано , это :

1) замена стоек стабилизатора спереди обоих , умерли к 50000 км. пробега

2) замена одной лампочки ближнего-дальнего света .

Приветствую. Решил дополнить свой отзыв спустя 2,5 года владения данным автомобилем. Хочу рассказать о возникших проблемах и радостях эксплуатации!

Начну пожалуй с негативных моментов. На 18000 тысяч пробега появился очень неприятный стук в район правого переднего колеса. Поехал к официальному дилеру, ремонт по гарантии и через 3 часа я снова радуюсь жизни и довольный уезжаю из автосалона. Но радость моя оказалась не долгой. А если быть точным, то ровно через 2000 км аналогичный стук я услышал с левой стороны, при том что к автомобилю отношусь крайне бережно, и подвеска автомобиля не подвергалась никаким «ударам судьбы»:) .

И снова здравствуйте! 🙂

На одометре кобы 4676 км. По технической части всё ок, субъективно по ощущениям — на педаль газа стал откликаться порезвее.

Из проявившихся недостатков — уже не раз упоминавшаяся в отзывах царапучесть пластика. На фото видно, как поцарапали заднюю правую дверь, когда запихивали ящик от кровати. Поначалу немного расстроился, потом забил.

Подумываю прошумить колёсные арки — шум от шипованный резины всё-таки немного утомляет. Но это, возможно, осенью — пока посмотрю, какой будет шум на летних шинах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector