0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о зимних шинах бриджстоун

Шины Bridgestone Blizzak VRX — отзывы, каталог, продажа, цены


Оценка экспертов

Продажа шин Bridgestone Blizzak VRX

Характеристики

Размеры

Отзывы владельцев Bridgestone Blizzak VRX

Шина отличная. Были разные шины, но остановился на бриджах липучке. За 10 лет попробовал многие их липучки и reva, gz, mz, dm-v и вот последние 3 зимы ездил на vrx, и могу сказать что бриджстоун делает лучшую липучку.

Могу отметить следующее:
— дорогу держит отлично, как по снегу так и по асфальту, на чистом льду уступит любой шиповке, но обойдет большинство других липучек.
— комфорт, очень мягкая и тихая резина.
— ударная прочность, прочная боковина, за много лет ни разу не пробил колесо, гнул диски но резине хоть бы что. В обще никогда не видел грыж на бриджах. Один раз ехал на спущенном колесе примерно километр, потом накачал и с ним ничего не случилось.

Есть и небольшие недостатки, из за мягкости быстрый износ, больше недостатков не вижу.
Из за той же мягкости могу сказать, что шины нельзя перекачивать держу давление 1,8-2 атм если больше то центр начинает стираться активнее чем боковая часть шины. Теперь буду брать бридж ICE тоже липучка. Так что шину рекомендую, лучше липучки не видел просто пока не поездишь не сравнишь с чем то другим не поймешь насколько классную резину делает бриджстоун. Ездил и на ёкагаме и на гудьерах, триангле и на тойё все липучки, когда обул бриджи (были на тот момент reva) понял что лучше на порядок, с тех пор зимой езжу только на бриджах. Резина отлично себя показывает при сильных морозах -40, тот же триангл при такой температуре становится как пластиковое ведро, ёкагама и гудьер тоже дубеют не не так сильно.

3 сезона отъездил на Бриджах Revo GZ, так что выбор новой резины был простой.

Эксплуатация — Питер + поездки в новгородскую область(Демянск).

Жил бы в Демянске — купил бы шиповку:)

До этой резины имел опыт на: Bridgestone blizzak MZ01,02,03, Goodyear Ice Navi Zea, Yokohama Ice Guard, Dunlop Graspic DS2,3. Во Владивостоке зима, — это зима всех регионов. Бывает и -25, бывает дождь зимой днем и -10 к вечеру, снегопады по пояс и прочие прелести жизни. А главное это практически полное отсутствие пологих подъемов и прямых участков дорог. Основное отличие VRX от всех, это держак на боковой снос. Вся резина на которой ездил сползала в колею, кроме VRX и Graspic DS2. По сухой дороге ощущается конечно ватность на руле, но это после летней 215/45 R17, зимняя 205/55 R16. В подъем по льду очень уверенно, на гране вседозволенности. Да, главное это полный привод, но если подниматься внатяг, даже гальмовать не будешь. На торможение тоже норм., очень предсказуемо, нужно головой оценивать покрытие и тогда все окей. По трассе, особенно сухой, практически как на летней, тихо комфортно, но нужно помнить, что низкий, в моем случае профиль он таки мягкий и выше 45-го, поэтому есть недостаточная поворачиваемость. По трассе в мокрый снег, если не дурить, тоже уверенно. В морозный снег вообще все равно, как по сухому. По накату без проблем. По льду на торможение, главное без резких движений рулем.

Главный вывод, который я сделал для себя, — эта резина абсолютно предсказуемая, универсальная. Считаю VRX лучшей. Не нужно забывать про особенности машины. Мой, даже летом на неустойчивом покрытии норовит ехать боком))) , поэтому зимой нужно аккуратно давить на газ.

Минус тоже есть. Это мокрая грязь на асфальте. Елозит, как на тормоз так и на снос.

Резиной доволен, за сезон проехал около 7000. Машина Subaru Legacy B4.

Отличная резина для города, где чистят дороги.

Плюсы:
+ Комфортная, тихая.
+ Хорошо держит обледенелую дорогу.
+ Хорошо держит в дождь.
+ Отличное поведение на сухом асфальте, со скидкой на мягкость резины.
+ Недорогая (относительно первой тройки Нокиан-Мишлен-Конти)

Минусы:
— На трассе машина «гуляет» чуть-чуть сильнее, чем на летней, что естественно. Чувствуется разница в поведении в течение первого дня после переобувания.
— Очень посредственно (читай — плохо) гребёт рыхлый снег из-за особенностей рисунка, который тут же забивается снегом.

Смело рекомендую для тех, кто ездит зимой в основном по Москве. Для других регионов — не подскажу, так как зависит от того, много ли у вас чистого асфальта или же, в основном, снежный наст (возможно, стоит поискать резину с более грубым рисунком, чтоб гребла получше) или гололёд (только шипы).

Резину необходимо обкатать по сухому асфальту несколько сотен километров.

Машина тяжелая (пустая весит более 1500кг), изначально стояла на 205/55/R16, переобулся в меньший размер принципиально (колесо легче — подвеска убиваеться меньше, расход упал на 0,7. 0,8л).
Итак, у меня было 17 машин в эксплуатации, соответственно поездил много на чем и могу с уверенностью сказать, что одна и та же резина не всегда подходит для разных авто (поэтому в моем случае отзыв адекватен для универсалов, минивэнов — на другом не пробывал, не знаю). Отъездил на различных липучках (Бриджик DMZ1,2,3, Данлоп OS1, Йокохама IG30 были и еще).
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА к тем, кто оставляет отзывы: НИ КОГДА не пишите «. отъездил 3 сезона, хватит еще на 2. » — это не интересно и не информативно. Людям нужно знать реальные пробеги. Я вот за зиму 2014/2015гг (1 сезон) наездил 40т.км.
Так вот, непосредственно о резине: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ей нужно 1500. 2000км для «прикатки». В первые километры (200км пробега) я попал в сильный снегопад с дождем (каша до 10см). Ехал привычные 100км/ч и расстраивался — резина рыскала (не сильно, но не приятно), хотя курс держала, оттормаживалась нормально, НО увидев в последствии, что большинство крутых джипов едут максимум 70. 80км/ч крадучись правой полосой, понял что я не просто псих а еду)).
Спустя 2000км: это что то с чем то! Я действительно испытывал КАЙФ при езде на ней. У нас был участок дляной 10км, где не почистили снег, и получились колеи до 10..13см (иногда груженый чиркал их брюхом). Так вот я совершал на них обгоны на скорости 90. 100км/ч вполне спокойно.
Ситуация: друг ездит на такой же Зафирке и всегда удивлялся моим скоростным маневрам, НО один раз я его заставил сесть за руль моей машины когда он буксировал авто моей жены (сдох акум) — по полностью обледеневшему двору, через который прошел грейдер, еще сильнее загладив лед. В итоге он сказал, что вообще не заметил как спокойно тронулся и разогнался!!
Резюме:
1) пробег 40т.км (предел, дальше допинываю в лето. ), перед-зад менял
2) очень достойно оттормаживается (многие шиповки лузеры по сравнению с ней)
3) умеренный расход горючки
4) очень терпеливые боковины
5) курсовая устойчивость на высоте (сорвать в занос трудно, но при срыве она абсолютно прогнозируема и срыв происходит мягко всем корпусом)
НО ГОЛОВА НУЖНА ВЕЗДЕ, ДУРАКАМ ДАЖЕ ЭТА РЕЗИНА НЕ ПОМОЖЕТ!

Читать еще:  Шина yokohama отзывы

«МИНУС» — все таки хотелось бы чтоб ее хватало более чем на 40т.км
В ИТОГЕ: еще в январе, я взял комплект на следующую зиму.

Взял в типоразмере 215/60 R16. Катаю на субару аутбэк 3,0. Прошлый год откатал на Revo GZ, так что есть с чем сравнить. Хотел сразу внести некоторую ясность касательно отрицательных отзывов. Шины эти требуют длительной обкатки, пока заработают. У меня эта обкатка заняла 1500 км! Это действительно так! После обкатки я ощутил прелесть нового бриджа. Торможение на 5+ (но не надо забывать, что фрикционная шина работает при температуре ниже -10 градусов) . Курсовая устойчивость — 4 с плюсом. А вот за что люблю я близзаки — это за предсказуемость! Такой предсказуемости не встречал ни у одной шины. Только сегодня гонял на рыбалку — возвращался с реки по полю, по пухляку, т.к. все замело, и ничего не было видно. Полевых дорог не осталось. Так вот — гребет как танк для легковой шины! Рекомендую всем, кто собрался брать. Плюс во всему — прочнее боковины, чем на бридже, вы вряд ли найдете.

Отзыв о зимней резине Bridgestone Blizzak VRX

Skoda Rapid 2015

  • Решил и тут продублировать свой отзыв о резине, может кому-то будет интересно.

    Пишу свой отзыв после двух сезонов эксплуатации этой резины. Сразу хочу оговорить несколько моментов про отзывы о шинах в целом. Дело в том, что отзыв – это субъективное ощущение владельца, и на одну и ту же резину мы можем прочитать совершенно противоположенные отзывы. Хочу обратить сразу на полезность и бесполезность отзывов многих тех, кто уже написал свое мнение о шинах – к сожалению, подавляющее большинство авторов не указывает типоразмер шины, используемый автомобиль и условия (место/климат) где и как эта резина эксплуатируется, а жаль, это могло бы добавить толику объективности в отзыв.

    Мне довелось протестировать эту резину на двух разных машинах с разным типоразмером. Первый сезон 2014-15 года я ездил на редакционном Шкода Рапид от дрома в Новосибирске дрома (например тут: https://rapid.drom.ru/31390/) , типоразмер шины 185/60R15, второй сезон 2015-16 год я продолжаю донашивать эту же шину на своем личном Рапиде. Второй тест этой резины я провел на редакционной белой Ладе Весте 6500 км проехал по северам (http://www.drom.ru/lada/vesta/39958.html ), от Москвы через Котлас, Киров, Сургут, Стрежевой, типоразмер шины 195/55R16. Теперь поделюсь впечатлениями.

    Изначально я 10 лет ездил на шипах (от дубового Матадора-Омскшина на Москвиче 2141 до последних Гиславедов и Хаккапелиитт на Хонде, затем и Октавии). На Октавии же я опробовал липучку Triangle TR777 (почти 3 сезона) – первая липучка в моей жизни (остался очень доволен, мой отзыв есть и тут). После эксплуатации Blizzak VRX я окончательно для себя решил – на шипы я больше не вернусь никогда. Да, шипы более однородно предсказуемые, их слышно (и где то это играет в плюс, чтобы реагировать), но 99% времени езды на гвоздях, когда в этом нет необходимости, меня больше не прельщает. Blizzak VRX – это ЗИМНЯЯ фрикционная шина, это не всесезонка! Поэтому ожидать от нее феноменальных характеристик при +15…0 температуре не совсем корректно, как этого ждут жителя южных регионов, эта резина оживает, когда на улице отрицательная температура, и чем холоднее, тем лучше. Более того, в отличие от шипованной Хакапелиитты 5, когда часть шипов уже превратилась в пеньки, середина протектора была подъедена и резина довольно дубовая не обеспечивала должного зацепа, бриджи даже сейчас при остатке протектора 3 мм продолжают ездить и держать практически любое покрытие так, как когда были новыми. В этом их серьезное преимущество. В целом липучка не настолько сильно уступает исправным шипованным шинам в реакциях на льду (из личного опыта), хотя боится резких переходов через ноль в моменты, когда только что сухой асфальт при -1..-3 градуса засыпает холодный снег, который моментально превращается в лед, в этот момент город встает, и шипованным тоже становится не сладко. Просто включаем голову и держим дистанцию, машина при этом и разгоняется и тормозит адекватно, и буквально через час два на дорогах снова раскатанное месиво, которое нивелирует преимущества шипов, а порой даже наоборот, в 99% городских условиях липучка выигрывает, ведь по тем же дорогам ездят и грузовики, и автобусы и другие коммерческие автомобили без шипов. Дороги стали посыпать (к сожалению – ибо грязно стало). Но, собственно о шине теперь.

    В сравнении с Трианглом 777 Бриджи мягче, если только выехал с холодными колесами может показаться что ты корова на льду, но буквально после небольшого пробега подошва прогревается и шина оживает, едешь как ни в чем не бывало, хотя так было и с Трианглом. Боковина у VRX крепкая, на Рапиде у меня легкий кованый диск, и несколько раз прикладывался о ямы с приличным ударом, останавливался смотрел – но никаких следов, грыж, мятин на диске не обнаруживал, соответственно и вибраций. По трассе машина идет как влитая, много раз ездил за город, трасса Новосибирск -Иркутск-Новосибирск в любую погоду проходится на ура, «держак» отличный, хоть лед, хоть снег, хоть мокрый грязный асфальт. На каше конечно машина плавает, опять же см. п.1 – включаем мозг, не делаем резких движений. Зато когда в городе дороги подсыхают, или за городом выезжаешь на проселок с чистым снегом – вот тут можно и полный привод «потроллить»… ( ) Да, Форик едет лучше, но и мы не стоим…

    Читать еще:  Ниссан альмера 2017 отзывы реальных владельцев

    Теперь Лада Веста и VRX. Если бы я не ездил на VRX на Рапиде до Лады, я бы после пробега на Ладе сказал что резина не очень – ее таскает, рано срабатывает АБС (видимо плохо тормозит) и т.д. Возможно, отметил бы из плюсов — это отличный боковой «держак», так как я закладывал хорошие повороты в снего-лед, и входил в поворот как по рельсам, чему сам удивлялся. Но в итоге был бы возможно противоположенный отзыв о резине – ближе к негативному! Но есть вторая Лада Веста (черная на дроме) – она на шипах. И я ездил на ней на Байкал и по трассам и в городе, так вот поведение тоже самое – машину таскает, чуть что – срабатывает АБС. На Рапиде довести до срабатывания АБС нужно постараться, замедляется машина гораздо лучше (задние тормоза – дисковые). VRX прошли самые разные дороги, ледяные, вода на льду, снег, снег на льду, снег на асфальте, каша, зимники – нигде не почувствовал, что они не справляются, всюду реакции предсказуемые. Если я знаю, что тормозной путь на льду выше – я и еду соответственно дорожным условиям.

    Итог такой – Blizzak VRX хорошая шина, думаю одна из лучших среди зимних фрикционок, и я её смело могу рекомендовать, если Вы уже не начинающий автолюбитель! Для новичков опять же рекомендую первые 2-3 зимы отъездить на шипах из-за их большего усреднения реакций, затем двигаться во «взрослую жизнь». Как говорится, разница 3-5% между шипами и липучкой компенсируется опытом водителя. Однако впечатление о шине еще зависит и от самого автомобиля, его подвески, правильности подбора размера шины, веса и вылета диска. Даже на одном автомобиле с разными дисками и размерами шин мы можем получить разный эффект. Получается суммарно на Рапиде я проехал на VRX порядка 55000 км (остаток протектора 3 мм), и на Ладе 6500 (Всего пробег Лады на VRX сейчас около 25000 км, износ передняя ось 50%, задняя – почти не заметно – поменяли местами оси 26 февраля).

    Ну и в целом, мне нравится то, что переобуться на липучку можно заранее без очередей, и снять ее тоже можно уже после ажиотажа, в салоне автомобиля тишина всю зиму. Ну и в конце концов, чем больше будет липучки на дорогах, тем меньше будет легковой колейности в левых рядах и на поворотах, меньше износа наших, и без того обделенных хорошим асфальтом дорог, а это приведет к повышению безопасности и долговечности дорог.

    Хотелось бы продолжить эксперимент и протестировать Мишлены серию X-Ice и попробовать липучку от Континенталь или Nokian R2

    Фото взято с сайта СибирьКолесо.

    Зимние шины «Бриджстоун»: отзывы. Зимние шины «Бриджстоун»: мнение экспертов и владельцев

    С наступлением холодов многие автомобилисты начали искать зимнюю резину для своей машины. Сделать это довольно непросто, так как в настоящее время выбор покрышек огромный. Многие автомобилисты отдают предпочтение компании Bridgestone. Она производит автомобильные шины довольно давно и имеет в своем ассортименте множество моделей. В статье будет более подробно рассмотрены зимние шины «Бриджстоун» и отзывы о них.

    О компании

    Компания была создана в 1930 году молодым предпринимателем Шоджиро Ишибаши, который занимался изготовлением обуви. Тогда он решил сделать из материала для подошвы автомобильную покрышку. Это удалось сделать, и уже в 1953 году компания начала пользоваться огромным спросом.

    Сейчас компания очень популярна. Ее предприятия имеются в 27 странах. В год компания выпускает огромное количество продукции, что позволяет ей занимать лидирующие места. «Бриджстоун» производит покрышки не только для легковых автомобилей, но также и для гоночных болидов, которые участвуют в соревнованиях. Компания изготавливает специальные покрышки, которые можно эксплуатировать даже в случае, если они спущены, но делать это можно только ближайшие 80 километров.

    Ассортимент

    Компания уже давно производит покрышки. Модельный ряд включает в себя резину для летней, зимней и всесезонной эксплуатации. Разработка каждой модели ведется очень качественно, при этом каждый нюанс учитывается.

    Эталон летней резины у компании – это Ecopia EP150 и B250. Их ресурс огромен, по сравнению с конкурентами. Также они обеспечивают сцепление с дорогой и не создают дополнительных шумов, благодаря чему вождение автомобиля становится комфортным. Покрышки для всесезонной эксплуатации чаще всего предназначены для легковых автомобилей и внедорожников. Их можно использовать как летом, так и зимой. Однако если зима очень холодная, то использовать данные покрышки не рекомендуется.

    Огромное количество моделей у компании составляют зимние покрышки. Наилучшими из них считаются шины из серии Blizzak и Ice Cruiser. Они разработаны специально для регионов, где зимой температура воздуха очень низкая с большим количеством снега. В России многие автомобилисты ее используют.

    Зимние шины

    К выбору зимних покрышек большинство автомобилистов относятся более требовательно. Это связано с тем, что зимой условия эксплуатации намного тяжелее. Компания Bridgestone это понимает и поэтому разрабатывает зимние покрышки тщательно. В ассортименте присутствуют шипованные зимние шины «Бриджстоун» — «липучки». По отзывам понятно, что многие автомобилисты выбирают «липучки». Они идеально подходят для эксплуатации автомобиля в городских условиях, но при этом менее шумные, чем модели с шипами. Ресурс таких покрышек огромен. Их также можно использовать и для передвижения по трассе.

    В регионах с холодной зимой автомобилисты отдают предпочтение шипованным вариантам. У них отличное сцепление с любым дорожным покрытием. Они обеспечивают максимально короткий тормозной путь. Также шипованные покрышки хорошо показали себя на пересеченной местности. В России наиболее популярны модели:

    • Blizzak 01;
    • Ice Cruiser 7000;
    • Noranza 2 evo;
    • Ice Cruiser 5000;
    • Noranza 001.

    Blizzak Revo GZ

    Серия покрышек Blizzak пользуется огромным спросом у автомобилистов в России. Данные шины представлены в различных вариантах. Из этой серии шины «Бриджстоун Рево GZ» изготавливаются без шипов. Однако из-за особого состава и рисунка протектора она имеет хорошее сцепление с дорогой и не становится твердой при минусовой температуре воздуха. Модель вышла в 2010 году, но даже сейчас она все еще актуальна и считается довольно надежной.

    Читать еще:  Дэу матиз отзывы

    Данные покрышки можно эксплуатировать как в городских условиях, так и по заснеженной трассе или льду. Сцепление с дорогой всегда будет практически идеальным. Однако на бездорожье их испытывать не стоит, так как они не предназначены для этого.

    Рисунок протектора

    Протектора резины был разработан с помощью специального компьютерного оборудования. Таким образом получилось создать идеальный протектор, который максимально контактирует с дорожным покрытием. Резина имеет отличный зацеп, а также способствует короткому тормозному пути.

    Блоки протектора расположены так, что между ними довольно быстро просачивается влага и быстро выводится с поверхности покрышки. Поэтому резина устойчива к аквапланированию. Из-за неровной поверхности боковой части получилось достичь идеального сцепления с дорогой, а также более легкого прохождения поворотов.

    Края протектора более жесткие, потому что они отвечают за ресурс покрышек и их сохранность после наезда на неровности. Середина протектора более мягкая и с другим рисунком предназначена для обеспечения идеального сцепления с дорогой. В отзывах автомобилисты часто указывают, что этого достичь удалось.

    Состав

    Покрышки остаются мягкими даже при минусовой температуре воздуха. Этого удалось добиться благодаря особому составу резины, который разработан по новой технологии. Состав содержит огромное количество микропор, которые впитывают в себя влагу, попадающую на поверхность покрышки. Таким образом исключается риск заноса при наезде на влажный участок дороги. Влага впитывается в саму покрышку, а ее остатки проходят через расстояния между блоками и выводятся.

    Цены и отзывы на зимние шины «Бриджстоун Близак Рево GZ»

    Многие автомобилисты доверяют компании Bridgestone. Она давно заработала себе отличную репутацию благодаря качественной репутации. В России многие выбирают покрышки Blizzak GZ, которые существуют уже давно, но при этом все еще актуальны и отвечают требованиям многих. Изначально все свойства резины были проверены путем тестирований, а затем на практике суровых российских зим. Часто о покрышках оставляют отзывы. О зимних шинах «Бриджстоун» пишут, что резина имеет отличное сцепление с дорогой, короткий тормозной путь, а также способствует улучшению управления автомобилем.

    Официальными представителями компании являются многие магазины. Стоимость резина начинается с отметки 2400 рублей за 13 радиус.

    Blizzak VRX

    Покрышки из той же серии, но с небольшими доработками – это зимние шины «Бриджстоун Близак VRX». Они также относятся к «липучкам» и имеют схожий рисунок протектора.

    Несмотря на сходства, различия также есть. Рисунок протектора схож лишь издалека, но если приглядеться, то изменен. На зимней шине «Бриджстоун Близак» блоки заметно изменены, а расстояния между ними теперь больше. В высоту блоки стали меньше, а их жесткость увеличилась. Это поспособствовало улучшению сцепления с дорожным покрытием. Также динамика автомобиля значительно улучшается за счет поверхности ламелей.

    Тестирования

    Многие сомневались и сообщали в отзывах о шинах «Бриджстоун Близак VRX», что вряд ли они способны обеспечить безопасную езду в зимних условиях. Однако это возможно благодаря особому составу и рисунку протектора. Это удалось доказать путем проведения множества тестирований. Но судя по отзывам о шинах «Бриджстоун Близак», они показали, что покрышки отлично держат дорогу на сухом асфальте, заснеженной трассе и льду. Также это было проверенно многими на практике. Однако не стоит надеяться только на покрышки, как отмечают в отзывах. Зимние шины «Бриджстоун Близак» обеспечивают безопасную эксплуатацию только при условии, если не нарушается скоростной режим.

    Ice Cruiser 7000

    У компании Bridgestone также множество шипованных моделей. Одна из них – это Ice Cruiser 7000. Отзывы о шинах «Бриджстоун» дают понять, что многие автомобилисты выбирают именно ее, а особенно те, которые проживают в регионах, где зимы сопровождаются низкой температурой воздуха и большим количеством снега. Все свойства и заявленные характеристики резины были подтверждены путем проведения исследований.

    Состав резины способствует отличному сцеплению с дорогой, впитыванию и выводу влаги, а также улучшению динамики авто. Как заявляет производитель, этого удалось добиться благодаря добавлению каучука, силики и др.

    Преимущества

    Модель имеет доработанные шипы из алюминия. Они гораздо лучше зацепляются за дорожное покрытие и при этом гораздо легче, чем обычные зимние шипованные шины. В отзывах о «Бриджстоун» пишут, что благодаря этому гарантировано отличное сцепление с дорогой. Также из-за особенностей крепления шипы практически не вылетают.

    Рисунок протектора выполнен таким образом, что гарантирует быстрый вывод влаги с поверхности покрышки. Также снизить потерю шипов удалось за счет двух слоев внешней части покрышки.

    Отзывы о зимних шинах «Бриджстоун Айс Круиз 7000»

    Покрышки Bridgestone Ice Cruiser 7000 используют в регионах, где суровый климат зимой. Автомобилисты указывают в отзывах о зимних шипованных шинах «Бриджстоун», что резина соответствует заявленным характеристикам и обеспечивает безопасное вождение.

    Отзывы о шинах Bridgestone Alenza 001

    Реальные отзывы автовладельцев о шинах Bridgestone Alenza 001. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Бриджстоун Аленза 001 — плюсы и минусы использования.

    BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

    Если вы тоже использовали шины Bridgestone Alenza 001 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

    • опыт использования резины Бриджстоун Аленза 001 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
    • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
    • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Бриджстоун Аленза 001 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

    Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector