0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о пежо 208 робот

Тест-драйв Peugeot 208: «робот» с человеческим лицом

Чтобы не путать покупателей, автопроизводители называют автоматическими или автоматизированными все коробки передач, которые не требуют ручного переключения, а педалей у оснащенных ими машин — только две. Классическая АКПП (они бывают от 4- до 9-ступенчатых), вариатор, роботизированная коробка — все для них «автоматы». Хотя конструктивно они друг от друга отличаются, как дельтаплан от паровоза. Но мы не будем вас утомлять рассказом о передаточных числах и клиноременных передачах, мы подскажем, что дешевле. Причем, аргументировано.

Итак, имеем уже знакомый многим Peugeot 208, который является продолжением истории моделей 205, 206, 207. Абсолютно европейская по сборке и духу компактная городская машинка, которая может быть 3-х или 5-дверной, недорогой и весьма богатой в оснащении. Такую мы уже тестировали (см. Тест-драйв Peugeot 208: французы отличились). Или яркой и быстрой, с могучим 200-сильным мотором и жесткой подвеской спорткара , такую только начали продавать. Цена на модель в комплектации Sport составит 1 119 000 рублей. Но светофорные гонки — не наша тема, мы хотим ехать весело и ненапряжно. А на лишних лошадиных силах лучше сэкономить.

Вот для этих целей и появилась версия этой модели с экономичной коробкой. Такая ставится в пару только к новому 82-сильному 3-цилиндровому мотору. Машина с «роботом» имеет две педали и не требует во время движения дергать ручку коробки передач. Сразу отметим, что налицо отличия от прежних «роботов» и в ездовом комфорте — нет рывков при переключениях. Но провалы в тяге во время перемены передач все же ощущаются, вот за это «роботов» и ненавидят мужчины, которым кажется, что в такие моменты они теряют контроль над машиной. Естественно, себя мало кто будет ругать за медлительность и несвоевременность переключения передач, но каждый случай перемены передач «роботом» принято сопровождать протяжным вздохом. Но ведь никто же не мешает переключать передачи «робота» вручную!

А для езды в пробках есть другое новшество. Машина после отпускания педали тормоза не останется на месте и не начнет катиться под уклон, а поедет потихоньку сама. Вперед или назад, в зависимости от положения рычага коробки. Даже если уклон большой — с упорством Сизифа потянет вверх. Можете прямо убрать ногу с педали газа , она будет ехать сама. Это на самом деле впечатляет, как впечатляет и то, что такая «малышка» сможет проехать на одной заправке целую тысячу километров.

НАША СПРАВКА

Не пугайтесь этого названия — ETG5

Запомните его: «И-Ти-Джи-5». Можно будет по случаю блеснуть техническими знаниями: пусть зануды не путают ее с коробкой 2-Tronic, которая ставилась на машины Peugeot-Citroen раньше.

Формально роботизированная коробка — механическая, только выжиманием сцепления и переменой передач занимаются электрические моторчики. Управляет ими электронный «мозг», значит, делают они свою работу оптимальным образом. Отсюда и экономичность такой коробки, с ней расходуется меньше топлива, чем с механической. Да и сама по себе она недорогая. Но «роботов» ругают за ненадежность. В этом смысле про коробку для «Пежо-208» пока говорить рано — она совсем новая. Но французы убеждают, что теперь ее делают у них на специализированном, а не на автосборочном предприятии, а многие комплектующие теперь — немецкие. Изменился блок управления, привод сцепления,

Коробка имеет пять ступеней, причем передачи можно переключать и вручную — самим рычагом или подрулевыми «лепестками», как у болидов «Формулы». Например, во время обгона на трассе, понижая передачи на одну-две и заставляя двигатель крутиться с максимальными оборотами. Понизил передачу нажатием пальца левой руки, не убирая ее с руля, тогда и обгоняй. Дальше мотор крутится до предела, а переключать скорости можно самостоятельно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отзывы о Пежо 208 (Peugeot 208)

Отзыв о Peugeot 208 5D, 1.2L, 5МТ (2013 г.в., 5000 км)

Первое впечатление об Пежот 208 у меня сложилось довольно позитивное , и несмотря на некоторые огрехи автомобиля (явные и которые еще могут вылезти), думаю что так положительным и останется.

Дизайн автомобиля сделан довольно хорошо, хотя есть люди, которым он не нравится. Ну это дело вкуса и пристрастий. Но то что фары красивые, с этим я думаю спорить не будет никто. Что касается салона то здесь придраться не к чему. Он достаточно большой для такого маленького автомобиля. Прекрасная посадка водителя и кресла очень удобные. Зеркала, кнопки и переключатели установлены как надо. Прекрасный информативный сенсорный экран. Отделочные материалы приятные на ощупь и практически нет запаха пластика, который характерен для корейских автомобилей. Глубокий бардачок и вместительный багажник. Очень удивил руль – маленький, но как оказалось он довольно удобный и информативный. Мотор работает без сбоев и отличается маленьким аппетитом. По городу если ездить в пенсионном стиле — до 50 км в час, то расход составляет 6 – 6,2 л/100 км, а по трасе при такой же скорости комп может выдавать и нереальную цифру: 3,5 л/100 км. Механическая коробка работает просто отлично, только вот ее рычаг немного размазанный. В целом автомобиль довольно приличный.

Читать еще:  Отзывы о хендай старекс h1 с 2010

Самый главный минус – есть определенная неустойчивость на дороге. Peugeot 208 словно плавает по дороге. На скорости 100 км нужно периодически подруливать.

Отзыв о Peugeot 208 5D, 1.6л, 4АТ (2013 г.в., 1700 км)

При покупке нового автомобиля для себя любимой было несколько требований:

1. небольшой, но и немаленький;
2. низкий расход топлива
3. коробка автомат
4. легкое управление;

После походов по салонам, приставания к мужу с вопросами, предложениями и спорами был выбран Peugeot 208 белого цвета. Машина полностью отвечала всем моим требования. Он вроде небольшой, но салон просторный. Расходу топлива завидуют многие подружки, а муж так и вообще как только заходит об деньгах на бензин радостно улыбается и безоговорочно расстается с нужной сумой. Ведь по городу у меня уходит всего 6,5 л на 100 км. Peugeot 208 это вам не джип и не кроссовер, где бензина идет в два, а то и в три раза больше. Коробка автомат имеет четыре режима и работает очень хорошо. Управления – просто песня. Небольшой компактный руль очень точный и удобный.

Не очень дорогой, экономный, вместительный автомобиль которым приятно и легко управлять.

Проехала всего тысячу небольшим и никаких проблем и недостатков не нашла. Что касается ходовой, то она немного меня разочаровала – я ожидала, что она будет помягче. Но все это компенсируется удобными креслами с боковой поддержкой. И еще есть подлокотник –очень удобная вещь. Удобно размещены приборы, нет нужды куда то заглядывать. Сенсорный экран может управляться с руля, что тоже является плюсом.

Отзыв Peugeot 208 2013 1.0 бензин на механике

Год, пробег: 2013
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.0 бензин
Кузов: хэтчбек, 4 дв.

Куплен месяц назад после 107-го. Поэтому сравнивать буду с ним. Двигатель 1.0 , но пежо. На 107-м тойота. Разницы не заметил. Коробка другая. Передачи более короткие. Переключаются четче. Недостатком считаю звонкую и жесткую подвеску. Клиренс выше на 5см, именно этих 5см не хватало 107-му. Опять сэкономили на потолочных ручках, куплю в хозяйственном и прих-рю саморезами — шутка. Расход 6.2 в городе расстроил после 5.4 на 107-м. Зато бак 50л. Скрипят тормозные колодки. Шумная резина бриджстоун, а может никакая шумка арок. К салону притензий нет, эргономика, материалыпростор все супер. Внешне тоже очень. В виду небольшой разнице в цене в сравнении с тем же 107-м отличный вариант для города. А так, как автобанов у нас нет и не будет за городом тоже нормально. Расход 5.0.

Плюсы автомобиля:
Нравится собака.

Минусы автомобиля:
Описал выше.

Обсудить отзыв про Peugeot 208 5-ти дверный 2013

Расскажите пожулуйсто по размеру салона в примере с ланосом, авешкой или чем то похожим, интересую размеры. заранее благодарен)))

Авто соответствует классу В . Самый комфортный салон в классе

Скажите пожалуйста у вас двигатель 1л. а кандиционер в нем стоит, как мне обьяснили в автосалоне, подобного рода компликтация заказывается с франции и ждать 2 месяца. так как 1л. с кандером пользуются малой популярностью.

Здравствуйте! С покупкой вас! Литрового двигателя для нормального движения в городе/по трассе хватает?

отличный вариант для города. А так, как автобанов у нас нет и не будет за городом тоже нормально. Расход 5.0.

Вы на «Мистраль Авто» машину покупали? Насколько я знаю там была одна с 1.0 VTI белая? За отзыв Спасибо! Пишите как будет себя машина вести и дальше!

Во сколько обошлась машина, регистрация? В салоне покупали что-нибудь — сигнализацию, коврики, брызговики и т.д. и если да, то за сколько, поделитесь опытом?

Регистрация в МРЭО 3520 грн. Тонировка, брызговики, коврики,защита двигателя все вошло в стоимость. Дополнительно установил динамиги герц-850грн и магнитолу пионер.

Поздравляю. А как обстоят дела с вибрацией 3-х цил. двигателя? Есть или нет?

Ещё, можно фото салона (в сети очень мало их именно в начальной комплектации). И на трассе на какой скорости комфортно ехать (и число оборотов при разных скоростях)?

Поздравляю с приобретением. Действительно, очень хотелось бы увидеть побольше фото базовой комплектации.

в белом отлично выглядит, поздравляю)

Мне с зади показалась немного тесноватой, хотя у меня рост 174. А в общем машинка симпатяга

Читать еще:  Форд рейнджер 2012 отзывы

напишите если не сложно Ваше мнение по поводу машины, интересно как тянет в горку и вообще хватает ли тяги в городе как для ее веса? очень интересно

Прошел тест драйв в салоне и купил. Все устраивает, в плане динамики чесно — говоря не ожидал такой прыти от 1л. + отличная коробка. .

скажите вы ставили сигнализацию в сервисном центре? В салоне кроме Scher-Khan ничего не ставят, я вот думаю как теперь быть или ставить шерхан или ставить другую сигналку но слитать с гарантии на электронику?

А оно вам надо, я не ставил.

я ставил тебе Scher-Khan+мультилок, малоли что случится!)

Скажите, какие ощущения в плане вибраций двигателя и его звука в салоне на холостых и при наборе скорости?

вибрации нет, шумка нормальная. Звук приятный.

Если в салоне ещё три пассажира, то какой расход по трассе?

Пежо 107.если не трудно подскахжите какой фирмы статавили диски и размерность резины /185/65 /14 и как ведет себя автомобиль не затирает арки при поворотах.заранее спасибо история Вашего 107 в процессе эксплуатации. :

диски ZW R14 покупал на Лоске резина 185/60/14

а краску металлик,покупали?

еще месяца не проехал на своей, пока доволен. Расход по городу 5,2-5,7 (смотря как тапку жать). На Крым — 5,2 л. с кондиционером, женой, ребенком и вещами. На Киев 4,5 л. без кондиционера, не нажимая сильно газ (100 км/ч), как только повышаешь скорость, расход ползёт вверх, 140-150 км/ч едешь комфортно, не думаешь что улетишь) это в сравнении с предыдущим матизом, который уже на 130 вел себя как бешеным болид).

Примерно то же самое и мой бортовик показывает, но при пересчете от заправки до заправки -реально на 0,5л больше. Так при скорости 120-130 средняя-по компу 98км/час расход 5,7 л/100км ,реальный 6,2л/100км , а при 90-100км/час средняя по компу 78км/час средний 4,6 реальный 5,0 л/100км.

Купил своего 3 месяца назад, но правда цвет Черный( Не советую, если не любите позалупатся в авто в порыве найти новую царапину = ) Автомобилем очень доволен! взял наивышей силы мотор 1.6HDi уже почти прошол обкатку (4000км) Прочитал про шумку, соглашусь с кем что шумит когда едиш по трассе из под арок выдается гул. нынешний расход уже почти 5.3 Про подвеску нечего плохого сказать не могу, меня все устраивает, поставил 2155516 все мягенько приятненько Ездил не давно с Запорожья в Днепр по делам, как раз проверил расход, летел примерно 120 большую протяжоность дороги, показал расход туда обратно 4.9 СПАСИБО ТЕБЕ ПЫЖО)!

Peugeot 208 2016 — отзыв владельца

Отзыв об автомобиле пежо 208 с трехцлиндровым мотором 1,2 литра на рычке (по нашему «механике»). Сей автомобиль оранжевого цвета эксплуатировался в течении недели в Болгарии. По дорогам этого государства на нем было преодолено около 2000 км. В России эта модель когда-то продавалась новой (вроде до 2015) а сейчас довольно часто встречается на вторичке.

Одно время интересовал этот авто в личное пользование для движения в городе до работы и обратно, потому как он относительно недорогой, компактный и современный. И когда прокатная компания предложила именно Пежо 208, реализовалась возможность понять авто «в деле».

Первое, когда были получены ключи, и предоставлен авто, приятно впечатлил его внешний вид, по размерам он чуть крупнее многочисленной братии маленьких хэтчбеков и отдалился тем самым от них. Еще эта машина, на которую хочется взглянуть для эстетического удовольствия, когда уходишь от нее, из окна на парковку, а если в он ярком цвете, то вызывает желание искать его взглядом с высока и далека.

Ключи получены, авто осмотрен, места заняты и пробуем настройку расположения. Проблем и даже затруднений не возникло, сиденья удобные, локти ложатся как надо, руль широко регулируется по высоте и вылету, рычаг коробки устроен где надо и не вызывает никаких проблем при включении любой передачи. Четкость включения и ходы рычага безошибочно понятны. Вообщем садишься удобно и как «влитой».

Внутри приятная глазу свежесть дизайна салона (передней торпеды, приборов, экрана с информацией/навигацией). Сразу есть впечатление что это не «бюджетка», где жестоко экономили.
При начале движения и на оборотах до 1,2 тыс. об. двигатель Не шепчет, а как бы трясёт и передает по кузову эту вибрацию. Будто он вот-вот «клинанет», но дал газу и он передумывает. Особенность эту отнес к его трехцилиндровости, не стабильна работа на малых оборотах.
От 1,5-3 тыс. оборотов ленивый разгон — «торопится некуда».
Оживает 1,2 литровый мотор в диапазоне от 3000 об. и до 4500 об. На этом диапазоне ощущается машина «зверь». Поэтому обгоны возможны только на передачу-две ниже и раскручивать чуть заранее, чтобы обгон совершился за время этого диапазона оборотов. Дальше после 4500 об. двигатель говорит вам, все, хватит чувак, крутим до 5000 и хорош, уже и так ору как могу, включай следующую передачу.

Читать еще:  Отзывы о мерседес спринтер 212

Катали его на по трем видам дорог, на автомагистрали где нет ограничения фактически на скорость, по обычным двухполосным дорогам, по насыпным грунтовым дорогам между поселками.

На автомагистрали этот автомобиль комфортно и стабильно ведет себя до скорости где-то 140 км/час по спидометру прилипая к трассе. Выше 150 км/час он в принципе и не разгоняется. Приложение на сматртфоне при этом выдает скорость на 15 км ниже, т.е спидометр возможно слегка привирает. Скорость внутри не ощущается значительной, авто хорошо прописывает дуги поворотов, комфортно держится в полосе, уверенно перестраивается, его мало волнуют потоки ветра, он достаточно тяжелый и обтекаемый. Вообще пересекать расстояния в 300 км по автомагистрали можно в один присест и достаточно быстро. Это приятно удивило, порадовало и пришлось кстати. Ничего в теле не затекает, и поездка мало утомительна. Расход при этом составил около 8 литров на сотню км.

На дувухполосных дорогах комфортная скорость на нем до 110-120 по спидометру. Приложение показывает на 10 км меньше. Обгонять других участников на таких дорогах проблематично. Если упираешься в грузовик или другое авто идущее 90-100, то надо какое-то время ждать подходящий участок дороги с достаточным запасом свободной прямой. Передачу в низ и пошел на взлет, который также длится с 3000 до 4500 оборотов.

На серпантинах гор и подъемах на перевалы по 8-10 км, которые пересекают балканские горы работаешь в основном на второй передаче, крутя мотор до 4-5 тыс. на ускорениях и торможениях двигателем, и в принципе можно не переключать передачу, удовольствия полным полно, и обогнать вас сможет только что-то бескомпромиссно мощное, типа бмв м5. Иногда втыкаешь третью, но вскоре снова нужна вторая, не тянет ниже 2 тыс. и начинает подтрясывать.

На грунтовых дорогах двести восьмой пыж себя ведет достойно, предсказуем, вторая передача с этим мотором — его все, подвеска отрабатывает и гребенку и обычных размеров ямы грунтовок, появляется азарт управления будто раллийной машиной, чувствуется что скелет кузова крепкий, немного может мести задом в поворотах и замечательно выгребает передом. На таких дорогах часто догоняешь, другие авто, потому как пыж позволяет идти быстрее. После грунтовок надо смахивать пыль со всех проемов дверей и багажника, которую загоняет туда много и останавливает ее резиновый уплотнитель. В салоне при этом чисто.

Шумоизоляция у этой машины достаточная, позволяет не повышая голос общаться, не мешает звук встречных и попутных авто, при этом дает понимание что рядом движется другой автомобиль.
Имеет диодные ДХО, нормальный ближний свет и очень хороший дальний свет.
Так как ездили на нем летом, то использовали время от времени кондиционер. При включении он заметно нагружает двигатель, тот вскидывает обороты и держит их на 1,1-1,2 тыс. Расход с кондиционером заметно повышается, где-то на треть.

По узким улицам малых городков движение в основном на первой передаче и хорошо то, что она длинная. А не как у его французких собратьев с ромбиками на капоте (где только тронуться на первой и переключай на вторую, так и мешаешь мешалку, что возмущает).

Какие впечатления оставляет эта машинка зимой мне не известно. Вызывает опасения обогрев салона. Возможно с 1,2 литровым мотором в ней будет холодно и грустно.

Багажника и пространства для задних пассажиров достаточно. Влезет много. Ширина салона позволяет комфортно размещаться и не ощущать чувства локтя. Все просторно, а торпеда уходит далеко вперед. Передние стойки не мешают обзору. Зеркала заднего вида в нужном месте, удобные и подходящие по размеру.

Что-то сказать в плане надежности во времени невозможно. На этом экземпляре 2016 года был пробег 63 тыс. км.

Общее ощущение от него, что авто еще свежий, все упругое и никаких намеков на расхлябанность подвески и коробки передач не было, все отрабатывает четко. Салон не умотан и выглядит также свежим.

Итак, личный выводы о двести восьмом:
Авто понравился в целом, он комфортабелен во всем диапазоне разрешенных скоростей, и мало утомляет в долгой дороге.
1,2 Литровый трехцилиндровый не подходящий мотор к двести восьмому, тележка его рассчитана на большее.
Взял бы? – для города и с мотором 1,6 — можно, если зимой тепло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector