3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2012

Ниссан Патфайндер дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

При пробеге в 180 тыс пара поломок из за собственного раздолбайства.

мкпп — слабое место маховик сцепления, провал педали сцепления (при долгой стоянке педаль затягивает и пока не качнёшь её раз 20-ть ногой, а если зима, то ещё надо подождать что бы педальный узел прогрелся печкой салона))), то передачу не включишь (и жидкость 4 раза меняли, и главный цилиндр меняли, и рабочий цилиндр меняли, проблему не смогли устранить, гемор. ), слабое ЛКП

и ещё, тем кто всё же решит купить этот трактор на механике, то настоятельно рекомендую использовать размеренную манеру езды:
1. не допускать движения авто тягой двигателя (как на автомате), либо нейтраль либо держи газ
2. на трассе не тормози двигателем «растянуто», лучше сначала нейтраль, затем с перегазовкой на пониженную и сразу газ
3. постарайтесь не глохнуть, путая 6-ю с задней)))
это убережёт ваш маховик, потому как вибрация от ДВС при включенном сцеплении сильно отражается маховике, он берёт на себя основной удар
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Ниссан Патфайндер дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

При пробеге в 180 тыс пара поломок из за собственного раздолбайства.

мкпп — слабое место маховик сцепления, провал педали сцепления (при долгой стоянке педаль затягивает и пока не качнёшь её раз 20-ть ногой, а если зима, то ещё надо подождать что бы педальный узел прогрелся печкой салона))), то передачу не включишь (и жидкость 4 раза меняли, и главный цилиндр меняли, и рабочий цилиндр меняли, проблему не смогли устранить, гемор. ), слабое ЛКП

и ещё, тем кто всё же решит купить этот трактор на механике, то настоятельно рекомендую использовать размеренную манеру езды:
1. не допускать движения авто тягой двигателя (как на автомате), либо нейтраль либо держи газ
2. на трассе не тормози двигателем «растянуто», лучше сначала нейтраль, затем с перегазовкой на пониженную и сразу газ
3. постарайтесь не глохнуть, путая 6-ю с задней)))
это убережёт ваш маховик, потому как вибрация от ДВС при включенном сцеплении сильно отражается маховике, он берёт на себя основной удар
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Ниссан Патфайндер 2007 — отзыв владельца

Хотел поделиться своим опытом эксплуатации с теми, кто присматривается к такой машине, потому что сам, прежде чем купить авто, изучаю каждый отзыв. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно почитать. Сразу оговорюсь, я далеко не писатель — прошу прощения у «граммар-наци» за возможные ошибки по тексту, и с автомобилями я на Вы, поэтому писать буду без особых технических подробностей, с точки зрения автовладельца, а не механика. Авто продал чуть меньше месяца назад, эйфория прошла, поэтому отзыв пишу настолько объективно, насколько возможно. До этого авто владел mitsubishi galant около 3х лет (отзыв Отзыв о Mitsubishi Galant), после него infiniti qx56 2012 (несколько недель владения), поэтому подсознательно сравнивать буду с этими авто.

Читать еще:  Renault fluence 2017 отзывы

Итак, после седана задумался о машине побольше, помоложе, понадежнее. Долго и нудно рассматривал различные варианты, поиск начал, наверно, за год до покупки. Сначала смотрел варианты стоимостью до 700тр, затем аппетиты увеличились и смотрел до 1000 тр. Рассматривал почти все джипы, паркетники. По соотношению цены/начинки пришел именно к этому варианту. Оговорюсь, что для меня наряду с надежностью в эксплуатации, крайне важна электронная начинка — бесключевой доступ, люки, камеры, блютузы, звук и тд. Еще когда рассматривал вариант покупки до 700тр, понял, что с таким содержимым за такие деньги пат вне конкуренции. Когда появилась возможность увеличить бюджет, я уже был настолько заинтересован именно в пате, что по большому счету, другие варианты подсознательно отметал.

Когда деньги были скоплены, я приступил к просмотру объявлений по Омску, параллельно выставив на продажу галант. Решил, что пока подыскиваю варианты, галант уйдет как горячий пирожок (ага, ушел, спустя почти год продажи). Кстати, к тому моменту, несмотря на то, что я почти однозначно решил брать именно пат, я не ездил в нем даже в качестве пассажира. Поэтому я решил выбрать самое дорогое объявление, встретиться, посмотреть машину (не для покупки именно этого авто, а чтобы вживую посмотреть на пат), окончательно все для себя решить и . искать уже предметно паты с более реальной ценой. В общем, нашелся серо-голубой пат 2007г за 1185тр, при том, что рядом висело объявление 2008 за 900. Прокатились с женой и . влюбились именно в эту конкретную машину. На тот момент около 100000 км пробега и по состоянию (несмотря на мою техническую безграмотность) этот пробег выглядел вполне реальным. Ничего нигде не гремит, не стучит, салон в идеале (естественно, кроме немного облезлой краски на руле — это, я так понял, у всех так). После этой машины смотрели все возможные варианты — ни одного живого не нашли. Не торгуясь, загоняем этот серый к официалам. Они мурыжили его около 3х часов. Сказали, что есть только два замечания — была ошибка в коробке (возможно, буксовали) и люфт суппортов и то — в пределах нормы. По поводу ошибки ничего пояснить не смогли — сказали, что, вероятно, это никак не проявится. Вся краска заводская, включая бампера (были небольшие притертости в двух местах). Добавили, что машина в очень хорошем состоянии для 07 года и что они давно не видели настолько живых патов этих годов. Сторговались с перекупом до 960, едем оформляться.

После покупки впервые сел за руль. После седана, конечно, ощущения, что едешь высоко на газеле. Ну, и габариты, конечно. Но привык достаточно быстро, тем более, что галант по длине, наверно, был такой же. После седана абсолютно не чувствуется скорость — во второй день ехал по небольшой объездной дороге и с удивлением обнаружил на спидометре больше 90, хотя по ощущениям 70, не больше! Камера заднего вида, конечно очень сильно помогает, хотя на первой же неделе въехал задом в трубу, не услышав привычного пикания парктроника. Со светофора трогается очень резво, а вот на трассе иногда не хватает ускорения после сотни.

Читать еще:  Отзыв рено флюенс

За год эксплуатации я поменял масло в двигателе, свечи, кнопку бесключевого доступа и. пару лампочек. Проехал я, правда, немного — около 15 тысяч. Покупатель приехал из Тюмени специально за моим авто, заказал диагностику у этих же официалов. В общем, результатом моей эксплуатации стала рекомендация замены колодок и крестовины. Считаю, очень неплохо, учитывая состояние Омских дорог и две поездки за Тару (350 км ужасной дороги). Да, зеркала заднего вида перестали складываться в начале зимы после мойки (офицалы ничего не смогли сделать, только замена сервопривода). И уже перед самой продажей на мойке залили камеру заднего вида, под линзой возник конденсат. Официалы рекомендовали замену (40 тр), я упросил, они срезали линзу, просушили и заклеили назад — 2тр. Кстати, обслуживался только у них — они мне делали неплохие скидки, не намного дороже, чем в гаражах, а на машину я денег не жалел.

По эксплуатации — реально надежный для ежедневного использования авто, в меру комфортный. Наверно мне повезло — под капот ни разу не заглядывал, ни разу не подводил, масло не жрал (вообще). Единственное, на серьезных кочках стрясалась голова навигации и монитор полностью тух. Я два раза ездил в деревню, и он отключался 4 раза. Лечится отключением всех разъемов на пару часов. По городу ни разу не отключался. На трассе едет неплохо, без нареканий. Жестковат немного (после галанта) — наверно единственный для меня минус этих авто. На бездорожье особо не тестил — но проблем никогда не испытывал. Очень много вытащил машин. Один раз вытащил ПАЗ и, сдуру, дотянул груженную ГАЗель (каюсь, сам дурак). За грибами пару раз катался после дождей — прет как надо, везде, куда совался, проехал. Ровный пол — это реально круто. И поспать можно и холодильник увезти. Третий ряд пару раз использовал, но задним пассажирам я не завидовал в тот момент, с моим относительно небольшим ростом (174) ноги упираются во второй ряд и далеко не уедешь. Кстати, тупость, у второго ряда средняя спинка не отклоняется на тот же угол, что и крайние спинки.

Наверно, самый деликатный вопрос — касательно дизеля. Долго читал, думал, анализировал и решил рискнуть. Могу сказать, что я особых отличий не заметил в эксплуатации. Я не парился всякими антигелями, присадками и тд. Но я заливал на одной и той же заправки на одной и той же колонке на лукойле. Единожды пришлось заправится на газпроме. Летом все классно — расход, налог и тд. Но зимой. Невозможно. Прогревается очень долго (у меня не было автозапуска), на холостых практически не греется, остывает мгновенно (в том числе в пробках), в салоне ужасно холодно. Моя работа находится примерно в 10-12 км от дома. Я почти доезжал до работы, когда стрелка температуры начинала приближаться к рабочей температуре. Это без преувеличения. Причем я старался не раскручивать больше 2000 оборотов, пока двигатель не прогреется. Все это время в салоне чуть теплее, чем на улице. Упаковывал двигатель в одеяло, результата не заметил. Если двигатель прогрелся, достаточно выйти в магаз, купить сигарет, и температура уже упала в два раза. Установил гидроник (с GSM модулем) почти сразу, когда осознал все это. Помогло, но не сильно. Запускал за 30 мин (скажем, при температуре -20), приходил, заводил, при этом температура в лучшем случае была на первой риске. Ездил, естественно, с включенным гидроником. На ходу с гидроником температуру набирал относительно быстро, но даже после достижения температуры, в салоне было далеко не так тепло как в бензиновой машине. В общем, не для сибирского климата авто. Меня полностью устроил дизель, если бы жил, скажем в Москве.

Читать еще:  Киа рио 2016 хэтчбек отзывы

С продажей сильно не торопился, в объявлениях провисел несколько месяцев. Два человека смотрели, третий купил. Продал достаточно удачно, не без потерь, конечно, но не критично. В общем, доволен машиной на 99% летом и на 30% сибирской зимой.

Если что — спрашивайте, постараюсь ответить. Удачи в выборе и покупке!
Отзыв о Infiniti QX56

Ниссан Патфайндер 2005, дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

мкпп — слабое место маховик сцепления, провал педали сцепления (при долгой стоянке педаль затягивает и пока не качнёшь её раз 20-ть ногой, а если зима, то ещё надо подождать что бы педальный узел прогрелся печкой салона))), то передачу не включишь (и жидкость 4 раза меняли, и главный цилиндр меняли, и рабочий цилиндр меняли, проблему не смогли устранить, гемор. ), слабое ЛКП

и ещё, тем кто всё же решит купить этот трактор на механике, то настоятельно рекомендую использовать размеренную манеру езды:
1. не допускать движения авто тягой двигателя (как на автомате), либо нейтраль либо держи газ
2. на трассе не тормози двигателем «растянуто», лучше сначала нейтраль, затем с перегазовкой на пониженную и сразу газ
3. постарайтесь не глохнуть, путая 6-ю с задней)))
это убережёт ваш маховик, потому как вибрация от ДВС при включенном сцеплении сильно отражается маховике, он берёт на себя основной удар
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector