0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан х трейл 2017 года

Nissan X-Trail (2017 г.)

Автор отзыва: Гражданинъ Добавлено: 30 октября 2017 Срок владения: 1 месяц Пробег: 3000 км

Машина бредовая, имхо. Если бы она стоила как Дастер от Рено-Ниссан, то можно было бы сказать, что да неплохо, на четверку с пивком потянет, но нет! Он стоит чуть ли ни в два раза дороже и поэтому это просто жесть.

Никакущий тонкий метал корпуса — проминается на раз. Убогая посадка водителя, видимо вообще какой то конструктивный просчет, посадка на передних креслах просто тошнотворна, обзора нет, лобовое стекло расположено убого под дибильным углом к зрению.

В салоне, особенно темном освещение никакущее — двумя диодиками с потолка. Зато в лицо всегда готов светить дисплей от 5-дюймвого смартфона зачем-то вертикально вхреняченный в приборку напротив глаз водителя.

Посадка задних пассажиров, как в маршрутке на галерке — выше передних мест. Материалы отделки салона убогие, в том числе глянцевый царапающийся пластик. Сборка типа агрегатная под Питером вручную. Салон в целом настолько паршивый, что Фокус 2 изнутри чувствуется дороже. Анекдот машина 2017 года.

Из плюсов. Внешность со стороны для непосвященных может показаться красивой.

Ключевая — это убогая посадка водителя и никакая обзорность.

Это авто надо вообще запретить! Как оно прошло сертификацию? Просто жесть.

Ещё один отзыв:

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 27 ноября 2017 ответить

А разве до покупки нельзя было посидеть в салоне и прокатиться, чтобы понять убогость этого новоиспеченного? Прежние Х-Трейлы действительно были нормальными авто, особенно, которые собирались в япии.

Мьсе Вариатор 1 декабря 2017 ответить

«Я думаю кто разбирается в машинах, никогда не купить кроссовер на вариаторе. Я даже легковую не куплю. В инструкции к вариатору, в том числе у Хонды написано, что вариаторная КПП требует бережного пользования и пробуксовка в тяжелых внедорожных условиях противопоказана.

Ст. 508 Инструкции по эксплуатации новой CR-V «Данный автомобиль предназначен в первую очередь для движения по дорогам с твердым покрытием, однако благодаря увеличенному дорожному просвету автомобиля может двигаться и по дорогам, не имеющим

Читать еще:  Шевроле каптива отзывы владельцев

покрытия. Автомобиль не предназначен для движения по труднопроходимым местам или в экстремальных

внедорожных условиях» Эти все и сказано, можно ездить, только что просвет увеличен и все. А дальше еще 10 страниц как пользоваться АКПП, не разгоняться быстро и др. По буксировке прицепа на вариаторе можно забыть, хоть и пушут что можно. Ну нужно соблюдать вес прицепа + багажа + вес авто. Общая суммируется! Простомы словами, если я заеду в грязь и чуть забуксую, то сам я не могу вылезти, а только при помощи эвакуатора и др. И зачем такой кроссовер ? Чтобы в городе у поребриков бампера не обдирать и все ? Так что вариатор — это не надежная, а более дешовая в производстве коробка, которая рассчитана на короткий срок службы эксплуатации!» (с)

Росстандарт 8 декабря 2017 ответить

Вообще же японсы стараются — у Ниссана в России по данным ГОСТ.РУ было уже более 8 отзывных кампаний по исправлению проблем в авто.

Payl Lytay 7 октября 2018 ответить

Машинка куплена 09году,дизель полный пакет электроники,150лс,2кубика,автомат.Езжу один,за 9лет никаких проблем,маленький недостаток на накладке задней двери желтезна

Бешенный Руль 4 февраля 2019 ответить

Nissan X-Trail (2017 г.) — это не машина для бездорожья, и это не машина даже для заснеженного города))) И вот почему. Мощности двигателя 2 литра вам не хватит чтобы по ледянке со снегом в колее заехать и в3 процентный клон, педаль газа на вариаторе не слушается, руль на нечищеной дороге бешено вращается на 360 градусов, обратная связь полностью отсутствует, вес огромен, закапывается за 3 секунды и встаёт в никакую — как вообще возможно было создать такой автомобиль, видимо, известно только «инженерам» рено-ниссан.

yaktash 6 февраля 2019 ответить

Один «светило» обобщая хаит все вариаторы. Но как и йогурты и вариаторы бывают разные. 3 года езжу на подержанном Ниссан Жук турбо. И хулиганю иногда делая всяких атмосферников (до сотни 8 сек). Вариатор нормальный. А если человеку неповезло не надо обобщать.

Nissan X-trail — 2017 — отзыв

В погоне за новшествами производитель, похоже, кое о чем забыл!

Вот и прошел год со дня покупки новенького Nissan X-trail и можно рассказать о впечатлениях от этого приобретения.

Читать еще:  Отзывы киа спектра

Автомобиль ничем не выделяется среди одноклассников, во всяком случае, теперь. Купить Ниссан Х Трейл мы решили, продав Хенде Тусон. Разницу почувствовали сразу и причем все — и водитель и пассажиры.

Эта машинка как бы попросторнее, комфортабельнее, но зато может иногда преподнести неожиданные сюрпризы.

Не буду забегать вперед, расскажу обо всем по порядку.

Кузов этого автомобиля дизайнеры явно подгоняли под «веяние моды» и на мой взгляд, сделали это зря. Раньше этот кроссовер выделялся среди своих одноклассников этаким брутальным внешним видом. Угловатые формы и достаточно большой дорожный просвет как бы говорили о том, что такой экземпляр может пройти почти по любому бездорожью. Почитав про этот Nissan отзывы, я понял, что не одинок в своем мнении.

Теперь автомобиль приобрел плавные закругленные формы, потерявшись среди остальных моделей. Единственное, что пошло на пользу — теперь автомобиль еще более оправдывает свое прозвище — «Хитрила». Раскосые глазки-фары сделали машинке улыбку.

Автомобиль имеет очень удобные сиденья, но с завода водительское оказалось не до конца прикрученным и его пришлось подтягивать на первом ТО. Обзор с водительского сиденья очень хороший.

Достаточно удобен руль, на который вынесены клавиши управления аудиосистемой.

А вот управление климат-контролем оставляет желать лучшего. Вернее, управляется нормально, но панель вокруг круглых вращающихся ручек может быстро поцарапаться, если вращать их пальцами с длинными ногтями. ))

Стоит отметить достаточно большое расстояние между первым и вторым рядами сидений, что позволяет с комфортом разместиться на заднем диване даже пассажирам с ростом выше среднего. К тому же, спинка имеет два положения наклона. Эта же спинка может опускаться вперед и тогда значительно увеличивается объем багажника, который в обычной компоновке составляет 500 литров. Спинка образует с полом ровную поверхность, так что при необходимости можно перевезти и холодильник.

Задняя дверь багажника открывается автоматически после нажатия кнопки на ней. На панели управления есть кнопка, которая блокирует эту функцию. Это полезно делать при длительных поездках, а главное, не забывать отключать ее перед мойкой. Однажды я направил струю из мойки высокого давления на клавишу и багажник открылся. Едва успел убрать «пистолет» в сторону, чтобы не забрызгать салон.

Читать еще:  Газель некст дизельный отзывы

Внутри салон облицован с применением большого числа пластиковых деталей, которые на морозе, пока автомобиль не прогреется, сильно скрипят. А панель, закрывающая среднюю стойку с левой стороны, как-то раз просто «отщелкнулась».

Антенна выполнена в стиле «акулий плавник» прямо на крыше. Я слышал, что такой вариант более предпочтителен, так как лучше «ловит» радиоволны.

Дверца лючка топливного бака справа, что очень часто вынуждает «попадать» в очереди на заправках вместе с владельцами «Жигулей».

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Двигатель у Ниссана бензиновый двухлитровый, если быть точным, 1997 куб.см. Мощность его 144 л. с.

Движок позволяет прилично разгонять этот не совсем легкий автомобильчик. Однако, динамика оставляет желать лучшего. Возможно, здесь двигателю «подыгрывает» вариатор, оттого и некоторая вялость при разгоне.

Расход топлива АИ-95 по трассе — около 7 литров/100 км, в городе уже может «кушать» и 9,5-10 литров на сотню.

Полный привод постоянный. Он позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге. Однако, это все-таки должна быть хоть какая-нибудь дорога. Простое бездорожье этой машинке уже не по плечу. двигатель слабоват, хотя дорожный просвет в 210 мм и очень короткие передний и задний свесы способствуют высокой проходимости.

Она достаточно мягкая и комфортная. Но зимой ее все-таки очень слышно. Поначалу, в мороз, казалось, что что-то сломалось, но когда становиться теплее на улице, множество стуков пропадают. На первом ТО никаких замечаний по подвеске не было.

Периодичность ТО для Ниссан Трейл — 15 000 км. Стоимость у дилера 9 300 рублей. В общем то недорого, но каждая дополнительная работка, казалось бы, входящая в ТО или которая должна производиться по гарантии, увеличивает стоимость.

Ну, и теперь о мелких, омрачающих впечатление деталях.

Автомобиль, несмотря на то, что заполнен множеством всяких новшеств, имеет и много «анахронизмов», таких, как «палка», подпирающая капот,

круглые противотуманки, на мой взгляд, никак не вписывающиеся в общий облик этого автомобиля.

Тем не менее год эксплуатации никаких серьезных проблем не принес и общее впечатление от автомобиля хорошее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector