0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о митцубиси лансер м автоматом

Мицубиси Лансер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

-Агрессивный привлекательный дизайн
-Просторный салон, задние пассажиры в шоке, втроем сидят
-Мощный движок, отличная динамика, обхожу на раз два всяких тошнотов
-Прочный кузов, недавно слегка протаранил ниссан микру, так у него вся бочина замята и дверь не открывается, а у меня только бампер сменить
-Зимой заводился в минус 30 без проблем
-печка греет что приходится даже в мороз делать похолоднее, очень тепло в машине
-Езжу 3 года, ниразу ниче серьезное не сломалось, тфу тфу тфу, менял только масло и колодки

Надежный автомобиль, брал с рук, доволен на все 146%

— на днях заменил резинки стабилизатора (прочел на форуме что подходят от волги, цена 50 ру за штуку, открутил по два болта поставил новые за 30 минут работы, терь ниче не стучит ззади, старые резинки износились и был стук на кочках и перекатах), спереди чуток хрюкает, но это грязь забивается, после мойки пройдет.

— была проблема с магнитолой, колонки передние отключались, но разобрал магнитолу почистил пальцем шлейф, так проблема исчезла навсегда

Машина очень надёжная, запчасти тоже недорогие (не покупайте у дилера ничего), и их полно везде.

P.S. Для тех у кого машина очень много жрёт бензина даю совет! Прочистите форсунки и поменяйте топливный фильтр. (не слушайте тех кто говорит что он меняется вместе с насосом, он меняется за 20 минут, стоит он под задним сиденьем с левой стороны в баке, стоит он 700руб.)
После замены фильтра и промывки форсунок, машина стала намного лучше ехать, и жрать стала положенные этому мотору и коробке 10 литров по городу, а до этого 15-16!

Отвалилась клипса крепления центрального туннеля. (в процессе подтягивания ручника) Провалилась в глубь и тю-тю.
Обвис бампер. (зазор стал больше)
Краска на уголках бампара потрескалась (в рез-те задевания зелмли).
Проколол колесо, к стати штатная резина — г**но.

Читать еще:  Повер шифт отзывы

1. Шумоизоляция. Если не проклеивать, шумит как старый жигулёнок.
2. Дубовая гремучая подвеска, ощущение что её нет.
3. Весьма прожорлив.
4. Дешевый дубовый пластик в салоне.
5. Очень маленький багажник.
6. Плохой ближний свет фар. Лечится установкой ксенона.
7. Вариатор не долговечен, 100-150к и привет. Если ездить агрессивно, то еще раньше.
8. Бедные комплектации в сравнении с конкурентами.

Вместительный, динамичный и удобный автомобиль.
Отделка достойна своего класса и радует глаз и руки.

Двигатель тянет ровно на любых оборотах.
Динамика автомобиля больше, чем он выглядит снаружи.
Расход бензина не превышает паспортные значения. Неприхотлив к топливу.

Подвеска собрана, в меру спортивна, в тоже время комфортна.
Рулевое управление четкое, хотя руль и туговат.

Можно увезти практически любой груз бытового назначения +1 пассажира в придачу.
Очень вместителен.

Недостаточно проработаны резинки линков в подвеске.

Освещение багажника можно случайно включить и оно будет гореть при закрытой машине, садя аккум.
Не забывать про эту особенность.

Ни одной неисправности из серии «машина не заводится — никуда не едем» не было.

Все редкие неисправности были мелкие, выявлялись при плановых ТО и замене маслафильтровжидкостей.

— Надёжность (пробег 60 тыс, ни одной поломки,только расходники)
— Неприхотливость к бензину (92)
— Неубиваемая подвеска
— Просторный салон
— В меру жёсткая подвеска

Для перемещния из пункта А в пункт Б — один из лучших вариантов.

1.Радиатор на 98000 т.км. (Китай 5000 + работа 1700)
2.Блок предохранителей в салоне на 100000т.км. (блок б/у 1500+ работа 1200 )
3.Замена колец, маслосъемных, прокладок (вместе с работой 23000)
4.Дроссель (ремонт с заменой медного пятака 4000)
5.Термостат (1000)
6.Помпа + приводной ремень + замена антифриза (2000)
7.Замена подушек двс. (с работой примерно 2-3000)
8.ТО + установка ремкомплекта на суппорта+ колодки ( с работой 7000)
9.Замена передних , задних стоек, резинки, сайлентблоки и т.д. ( с работой 30000)
10.Разряжался аккумулятор, как установило следствие — потребление шло на магнитолу (не штатная). питание закрепили на ключ зажигания. И наступило счастье.
Список не полный, по мелочи все и не вспомню.

Читать еще:  Отзывы владельцев автомобиля инфинити кюх70

Запомнилось то, что когда был разбит один из задних фонарей — (удар в зад) Фонарь TYC (2600) сидел криво. Заменил его на DEPO, но он все равно сидит каряво. В городе лансеров много, и, почти каждого, можно угадать битый в жопу или нет , как раз по фонарям))

Мицубиси Лансер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

15 минут в мороз). В обслуживании оказалась более требовательной, чем Honda (чаще ездить, больше делать). Зеркало заднего вида дрожит на некоторых скоростях (

40-50 км/ч). Еще нет фирменных ворсовых ковриков и складывающихся зеркал, как в праворульных версиях и надо мыть и заливать бензин периодически, вообщем мало у нее значимых минусов, только придирки по мелочи.

-жесткий пластик, но опять же не скрипит.
-в большие морозы поскрипывает крыша и подмерзает ходовачка но в ХМАО в -35-45 мне кажется такая хрень у всех))) кроме бизнес класса.
-маловатое багажное отделение.
— недостаточно регулировок сидений и рулевой колонки.
-шумка не очень хорошая, но после двух слоев проклейки четырех дверей все ОК. остались арки, зимой от песка шумят.
-штатную аудио систему поменял, слабенькая будет, но опять же для кого как)))

Шумно пиздец!
Материал дубовый пиздец!
Рейка гавнище, с момента покупки беспокоила и беспокоит по сей день!
ЛКП гавнище, ржавеет мгновенно любой скол, машина дилер, не Москва- не Питер!
Скрип ущербного салона заебет сильно!
Материал салона реально полнейшее гавно!

Из минусов, это шумоизоляция, а так же разгон на Вариаторе. Не любит вариатор резких светофорных воин. Но прослужит вам и 300тыс км, если будете масло менять каждые 40-50тыс пробега, и следить за радиатором в подкрылке, и не форсить с тапкой в пол постоянно.

Читать еще:  Рено дастер дизель отзывы владельцев

На этом минусы кончаются) Остальное просто придирки.

149 тысяч — сточился пятак дроссельной заслонки, начали плавать обороты на холостом, замена на восстановленую 5 т.р у кулибиных.
149 тысяч — замена датчика холостого хода.
149 тысяч — замена насоса бензобака.
149 тысяч — замена гранаты правого переднего колеса.
149 тысяч — замена тросика печки.
153 тысячи — замена пружинки лючка бензобака.
156 тысячи — На стоянке отстрелила пружина стойки амортизатора, как итог пробитая зимняя хакапелита и последующая замена.

P.S — прошлые владельцы, п!дор@$$ы.

1. Все что связано с кондиционером и печкой. Все детали внутри пластиковые и немного пыли из-за забытого салонного фильтра очень сильно все могут испортить. Тросик регулятора температуры рвется и клинит с завидной стабильностью.
Салонный фильтр менять надо как можно чаще. Ну прям очень часто в идеале.

2. Дроссельная заслонка не работает хорошо почти никогда. Меняйте лучше сразу на восстановленную. Покупать БУ не стоит даже если бесплатно будут отдавать.

Отзывы о Митсубиси Лансер

Автор 22 августа 2016

Scooter 21 ноября 2014

nkjp 10 апреля 2014

arriv 1 ноября 2012

Mlechnik 10 мая 2012

Тамик 27 ноября 2011

Алексей 1 июля 2011

aka-mazai 14 ноября 2010

Егор 8 июля 2009

Алексей 20 апреля 2018

Владислав 28 октября 2014

Дмитрий 11 сентября 2014

lazarss 5 марта 2011

Славик 8 мая 2009

Dimon 18 марта 2009

Jonas 14 января 2008

Эту страницу ищут по запросам: Митсубиси Лансер отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Mitsubishi Lancer с большим пробегом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector