2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мерседес спринтер 212

Отзыв Mercedes 212D (1997 г.)

Мерседес есть Мерседес.

Эту машину я приобрел в 2006г. Эксплуатировал ее 3,5 года. Читал много отзывов про Мерседес Спринтер и вот по прошествии 3,5 лет решил поделиться впечатлением.

Когда я приобрел эту ласточку, я решил отогнать ее на сервис «Мерседес». Хочу сразу сказать тем, кто покупает подержанные авто, что я был готов к тому, что она не новая и ей нужен будет определенный ремонт. Как и полагалось я сразу заменил масла в двигателе, заднем мосту, коробке, а также передние амортизаторы, шаровые. В остальном мастера сказали, что машина в порядке.

Я сел и поехал из Петербурга в Москву. Мои первые впечатления — машинка очень скоростная, легкая в управлении, маневренная, высокая посадка — видно всю дорогу впереди, легко обгонять.

Хочу поделиться впечатлением о коробке автомат. Когда я ее брал, то были сомнения о её надёжности. Но по прошествии 3,5 лет я понял, что она супер, не было проблем и нет. Не нужно переключаться, т.е сучить ножками. С этой коробкой машина на газ откликается мгновенно, без всяких задержек.

И так я ездил и на природу с семьёй, и гонял по городу, т.к она мне была нужна для бизнеса. Машина никогда за все время меня не подвела. Вовремя менял только масло и колодки, а в остальном проблем не было. В машине много места, очень тепло зимой.

В общем, по прошествии времени хочу сказать тем, кто решает: покупать машину такого класса или нет. Я советую покупать. Я доволен. Машинка супер. Мерседес есть Мерседес.

Совет автора покупателям Mercedes 212D 1997 г

Кому нужна такая машина — купит и не пожалеет.

  • Скоростная
  • Маневренная
  • Надёжная
  • Запчасти недорогие
  • Высокая посадка
  • Проходимая
  • Дом на колесах

Тема не расскрыта. Что можете сказать о двигателе 2,9? Это же атмосферник? Как ТНВД себя вела после такого пробега? Как мотор с маслицем дружит?

Отзыв выглядит как реклама! Откуда на Мерседесе недорогие запчасти? Откуда проходимость (только если груженый)?

2,9 не атмосферник,он турбо, у меня был такой, только макси, длиннее и выше, машина класс, очень надежная, расход от 9,5-11,5, комфортная скорость-110-120, масло почти не подъдал, были проблемы со свечами, старый хозяин немец их не менял, из пяти две или три были сгоревшими, так вот выкручивая одну свечу, обломал , пришлось снимать головку, так вот на 1-4 цилиндрах еще заводская хонинговка была и небольшая выработка на пятом-нехватка масла на пятом цилиндре сказывается, поменял успокоитель цепи и втулки стабилизатора переднего, заднего не успел. Шокировало хваленное немецкое отношение к машинам, Про свечи писал, двери были не отрегулированны, не поступал воздух в салон с улицы. Интернет сайтов тогда почти не было, методом тыка вышел на фильтр салона, не смотря на то что автобусу было пять лет, фильтр салона стоял заводской, сильно засмальцованный, однажды здох генератор-поменяли щетки, может подшипник в нём, Эксплуотировал бус два года- остались самые теплые воспоминания, не пдвел ни разу. Мой дружок любил говаривать-есть два вида бусов-Мерсы и все остальные. Бус был продан по причине нехватки грузоподъемности буквально за первую неделю, куплен взамен мерс Варио 614.

Читать еще:  Джентра отзывы владельцев

Про проходимость — перед Спринтером был форд-так вот он корова на льду, после форда- мерс кажется чуть ли не джипом, зимой форд(1991год) буксовал и застревал чуть ли не в каждой ямке, мерс ехал там где хочется, у него есть ряд блокировок, на то время весьма редких у бусов, плюс лучшая развесовка по осям (у моего макси-задок длиннее был) пер везде как танк.

Бус был продан по причине нехватки грузоподъемности буквально за первую неделю, куплен взамен мерс Варио 614. — вот тут 50-ка от Ивеко и обыграла Спринетр. А именно — рама и спарка))

У нас Ивеки не пользуются спросом и популярностью, не буду говорить про недостатки ивек, не владею вопросом, но на рынке бу машин, очень навороченная ивека, да и годом по моложе , могла идти в одну цену со спринтером, да и при продаже спринтяка ушел мигом,дал перед новым годом объявление в автобазар, числа 10 нарисовался покупатель, взял. По поводу подвески- всегда прикалывала задняя, казалось, что в жигулях на вид по крепче. взади у меня стояла моноресора, грузил так, что в обратную сторону заворачивалась, но выдержала , передние рессоры тоже — бог миловал, правда скрипят зимой сильно, но поняв что скрип не удалить ничем, забил.

Варио(тьфу-3 раза) и сейчас оправдывает гордое имя Мерседеса, так был мелкий ремонт от старости, но ездит и продавать пока его не хочу. Сейчас бы спринтера взял бы обратно, кризис грузоперевозки упали, приходется насиловать фольксваген т-4(есть в гараже 2,5 тди 65квт)

Со свечами накала действительно нужно осторожно, одно неверное движение и дело заканчивается мотористом.

Отзыв Mercedes 212D (1997 г.)

Мерседес есть Мерседес.

Эту машину я приобрел в 2006г. Эксплуатировал ее 3,5 года. Читал много отзывов про Мерседес Спринтер и вот по прошествии 3,5 лет решил поделиться впечатлением.

Когда я приобрел эту ласточку, я решил отогнать ее на сервис «Мерседес». Хочу сразу сказать тем, кто покупает подержанные авто, что я был готов к тому, что она не новая и ей нужен будет определенный ремонт. Как и полагалось я сразу заменил масла в двигателе, заднем мосту, коробке, а также передние амортизаторы, шаровые. В остальном мастера сказали, что машина в порядке.

Я сел и поехал из Петербурга в Москву. Мои первые впечатления — машинка очень скоростная, легкая в управлении, маневренная, высокая посадка — видно всю дорогу впереди, легко обгонять.

Хочу поделиться впечатлением о коробке автомат. Когда я ее брал, то были сомнения о её надёжности. Но по прошествии 3,5 лет я понял, что она супер, не было проблем и нет. Не нужно переключаться, т.е сучить ножками. С этой коробкой машина на газ откликается мгновенно, без всяких задержек.

Читать еще:  Отзывы о лада х рей от владельцев с фото

И так я ездил и на природу с семьёй, и гонял по городу, т.к она мне была нужна для бизнеса. Машина никогда за все время меня не подвела. Вовремя менял только масло и колодки, а в остальном проблем не было. В машине много места, очень тепло зимой.

В общем, по прошествии времени хочу сказать тем, кто решает: покупать машину такого класса или нет. Я советую покупать. Я доволен. Машинка супер. Мерседес есть Мерседес.

Совет автора покупателям Mercedes 212D 1997 г

Кому нужна такая машина — купит и не пожалеет.

  • Скоростная
  • Маневренная
  • Надёжная
  • Запчасти недорогие
  • Высокая посадка
  • Проходимая
  • Дом на колесах

Тема не расскрыта. Что можете сказать о двигателе 2,9? Это же атмосферник? Как ТНВД себя вела после такого пробега? Как мотор с маслицем дружит?

Отзыв выглядит как реклама! Откуда на Мерседесе недорогие запчасти? Откуда проходимость (только если груженый)?

2,9 не атмосферник,он турбо, у меня был такой, только макси, длиннее и выше, машина класс, очень надежная, расход от 9,5-11,5, комфортная скорость-110-120, масло почти не подъдал, были проблемы со свечами, старый хозяин немец их не менял, из пяти две или три были сгоревшими, так вот выкручивая одну свечу, обломал , пришлось снимать головку, так вот на 1-4 цилиндрах еще заводская хонинговка была и небольшая выработка на пятом-нехватка масла на пятом цилиндре сказывается, поменял успокоитель цепи и втулки стабилизатора переднего, заднего не успел. Шокировало хваленное немецкое отношение к машинам, Про свечи писал, двери были не отрегулированны, не поступал воздух в салон с улицы. Интернет сайтов тогда почти не было, методом тыка вышел на фильтр салона, не смотря на то что автобусу было пять лет, фильтр салона стоял заводской, сильно засмальцованный, однажды здох генератор-поменяли щетки, может подшипник в нём, Эксплуотировал бус два года- остались самые теплые воспоминания, не пдвел ни разу. Мой дружок любил говаривать-есть два вида бусов-Мерсы и все остальные. Бус был продан по причине нехватки грузоподъемности буквально за первую неделю, куплен взамен мерс Варио 614.

Про проходимость — перед Спринтером был форд-так вот он корова на льду, после форда- мерс кажется чуть ли не джипом, зимой форд(1991год) буксовал и застревал чуть ли не в каждой ямке, мерс ехал там где хочется, у него есть ряд блокировок, на то время весьма редких у бусов, плюс лучшая развесовка по осям (у моего макси-задок длиннее был) пер везде как танк.

Бус был продан по причине нехватки грузоподъемности буквально за первую неделю, куплен взамен мерс Варио 614. — вот тут 50-ка от Ивеко и обыграла Спринетр. А именно — рама и спарка))

Читать еще:  Видеорегистраторы автомобильные какие лучше отзывы цены 2016г

У нас Ивеки не пользуются спросом и популярностью, не буду говорить про недостатки ивек, не владею вопросом, но на рынке бу машин, очень навороченная ивека, да и годом по моложе , могла идти в одну цену со спринтером, да и при продаже спринтяка ушел мигом,дал перед новым годом объявление в автобазар, числа 10 нарисовался покупатель, взял. По поводу подвески- всегда прикалывала задняя, казалось, что в жигулях на вид по крепче. взади у меня стояла моноресора, грузил так, что в обратную сторону заворачивалась, но выдержала , передние рессоры тоже — бог миловал, правда скрипят зимой сильно, но поняв что скрип не удалить ничем, забил.

Варио(тьфу-3 раза) и сейчас оправдывает гордое имя Мерседеса, так был мелкий ремонт от старости, но ездит и продавать пока его не хочу. Сейчас бы спринтера взял бы обратно, кризис грузоперевозки упали, приходется насиловать фольксваген т-4(есть в гараже 2,5 тди 65квт)

Со свечами накала действительно нужно осторожно, одно неверное движение и дело заканчивается мотористом.

Купил Спринтер 212 с АКПП, есть вопросы

Sprinter W901-W905. Выбор, особенности эксплуатации. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sprinter W901-W905. Выбор, особенности эксплуатации ⇒ Купил Спринтер 212 с АКПП, есть вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение voland4x4 » 06 июн 2018, 20:58

Всем здравствуйте. Для работы понадобился бус, (на данный момент грузоперевозки по городу, доставка, 2-2.2 тонны). В общем попался 212 с АКПП, чистый пассажир. С удовольствием взял бы грузовика, но при поиске достойных не нашлось — в основном уставший двигатель. Искал специально только с 2.9. Машинка попалась хорошая, все родные сиденья, автономка, кондиционер (не работает), АКПП. Все более менее в приличном состоянии. Но есть опасения по поводу того, как автомат (обычный 4-х ступенчатый) поведет себя с грузом летом в горной местности. И во сколько по рыночным ценам обойдется установка механики со всем необходимым в случае чего. Так же на будущее интересует возможность установки моста со спаркой и опять же, объем работ и примерная стоимость запчастей. ( задние арки, мост, передние ступицы (кулаки?) Опять же, взял бы готовый на спарке, но к сожалению с категорией В они исчезающе редки, остается возможность документального понижения РММ и регистрации в кат. В, но тут уже см. первую причину. А заморачиваться с тахографом и проблемами со знаками нет желания. Предполагаемая загрузка на спарке 2.5-3.0 т. не более.

Далее, пробег под 600 000, но двигатель более менее сухой. Предыдущий хозяин сказал что заливал фирменную мерсовскую синтетику 5w-30. Что скажете? Продолжать заливать?

Заранее спасибо за ответы.

Сообщение voland4x4 » 09 июн 2018, 21:12

Сообщение vbort18 » 11 июн 2018, 19:53

Сообщение Тимончик » 27 авг 2018, 21:00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector