0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мерседес glk

Mercedes GLK отзывы владельцев

Все минусы Mercedes GLK

➖ Жесткая подвеска
➖ Обзорность
➖ Проблемные парктроники

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.5 и 2.1 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон после безликих японок выглядит богато. К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто!

К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.

Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200 км/ч). В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем.

И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге.

Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все.

Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.

Отзыв о Mercedes GLK 350 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

Видео отзыв

+ Дизель едет очень бодро! Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л.
+ Постоянный полный привод 4 Matic, без всяких муфт.
+ Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.
+ Свет AFL — бомба! Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл!
+ Спидтроник — ограничение максимальной скорости. Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться.
+ Куча всяких бардачков и кармашков.
+ Функция Hold — удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру, на светофорах).
+ Очень грамотно работает датчик дождя и света (по сравнению с Астрой).
+ Короткие свесы, достойная для паркетника проходимость. Отличный радиус разворота.

— Парктроники живут своей жизнью зимой.
— Реально бесит старт/стоп (функция ECO).
— Родные тормоза ужасны! Уже заменены по кругу!
— Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой.
— Мягкое лобовое, у меня пять сколов уже.
— Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые…
— Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть (может только у меня так?)
— Без задней камеры проблематично парковаться.
— 19-ые колеса, жестковато, особенно зимой.
— Сиденья кожзам…
— Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться, то готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник неадекватный!

Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель (170 л.с.) АКПП 2013 года

Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально.

Читать еще:  Тахо шевроле отзывы

Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!

На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км…

Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!

Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.

Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.в.

+ Комфорт.
+ Управляемость.
+ Отличный свет. Порадовали адаптивные фары.
+ К звуку у меня претензий нет — доволен.
+ Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.

— Ненадежная электроника.
— Шумка могла быть и получше.
— Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
— Маловат багажник.
— Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.
— Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.
— Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.
— Базу данных навигатора очень проблемно обновить.
— Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках.

Искандар Бикмуллин, ездит на Мерседес-Бенц ГЛК 2.0 (211 л.с.) AT 2013 г.в.

У авто хорошая эргономика, хотя время покажет насколько она хороша. Освещение дороги радует. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний. Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель, думаю, тоже могу отнести к достоинствам: сбоев нет, приемистый, заводится в -30 уверенно (пока).

Через год достоинств поубавилось… Автосвет иногда глючит, включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто (вот водители этих машин, думаю, высказываются ласково, когда им дальний в зеркала бьет).

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю, что не работает. А если он так работает, то это ужас! При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или когда нужно быстро развернуться — медленно срабатывает коробка.

Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Еще хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!

Читать еще:  Нива шеви 2004 отзывы владельцев

Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. Сплошь ненормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет — все более-менее. При скорости свыше 50 км/ч стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала.

Датчики парковки иной раз глючат. Чересчур маленький бардачок и ящик в подлокотнике — некуда положить несколько дисков, даже очки сунуть некуда!

Олег Аникин, отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.0 с автоматом 2014 г.

Отзывы Mercedes GLK


Отзывы Mercedes GLK

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Mercedes GLK

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes GLK, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес ГЛК. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes GLK, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.1 (170 л.с.) КПП: A7

Мерседес ГЛК. 2014 г. 220 CDI. Рестайл. Спорт обвес. 70 тыс. км. Куплен новым в салоне. Хранится на улице на огороженной территории. Ни одной поломки вообще (тьфу, тьфу, тьфу). Не знаю, кто тут пишет про низкий клиренс. У моей машины он занижен из-за спорт обвеса. Так вот поехали на шашлык ГЛК, Лексус IS250 (задний привод) и Прадик (новый). Лексус сел на пузо. Прадик на помощь. И как вы думаете, кто вытаскивал обе эти машины?

У кого трескался кожзам в салоне, не знаю. Почти 5 лет эксплуатации — салон, конечно, не новый, но потертостей вообще никаких. Может, пару мелких царапин для полировки сделанные детьми. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK 220 CDI

1 декабря 2018 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (170 л.с.) КПП: A7

Итак, прошёл ровно год, как мы подружились с ГЛК-220. За это время его успели снять с производства и, может быть, отзывы стали не так актуальны. И всё же.

Пережили мы с ним зиму. Как известно, зима для автомобиля — это своего рода момент истины. Именно в эту пору «вылезают» всякие нехорошисти, которые летом особых хлопот не доставляли.

Меня беспокоило, как будет вести себя дизель (опыта не было). Уже был практически готов установить предпусковой подогреватель, но жабёнок задушил — дорого. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (170 л.с.) КПП: A7

ГЛК 220 купил в марте 2014 года. До него были 2 мерина «Е» класса, очкарик 1996 г.в. и 212 2010 г.в. Про ешки ничего плохого не могу сказать. Пробег у первого 165 000 км, второй отдал после 45000 км, вынуждено. По нашим дорогам, особенно зимой, на седане много не наездишь, не раз приходилось толкать из колеи, да и свернуть на проселок тоже не очень комфортно, плюс появилась собака. Поэтому, выбор пал на кроссовер ГЛК, небольшой, маневренный. Все вроде бы хорошо. Но проблемы схожие с Ешкой остались.

Читать еще:  Рено флюенс отзывы

Во-первых, раздражает обдув лобового стекла. Зимой, что на Е, что на ГЛК стекла лобовое и боковые затягивает, особенно в снегопад. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK 220

Отзыв o Mercedes GLK 220 оставил: Сергей из города Магнитогорск

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (170 л.с.) КПП: A7

Взял своего 220-го в мае 2015 г. у дилера, с пробегом 1500 км, использовался как тестовый автомобиль. Сомнений было очень много, цена достаточно значимая для меня. Да и то что это был тестовый авто, тоже как-то смущало. Но хорошая скидка + дополнительный год гарантии + подарки сделали своё дело: я не устоял. И вот первая самостоятельная поездка от салона до дома, где-то 40 км по кольцевой без светофоров. Восторг — это не то слово! Плавность хода, устойчивость, отличная шумоизоляция, хорошая реакция двигателя при ускорении, удобная посадка, в общем? всё восхищало. Я сначала и не понял, что еду со скоростью, значительно превышающей разрешимую, просто не заметил. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK

22 октября 2015 г.

Mercedes GLK

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0 (231 л.с.) КПП: A7

Все хорошо. Хочу сказать Дмитрию из Ростова по поводу дерганий коробки. В этом ничего страшного нет. Но причина в дергании — это гидроблок в коробке. Если машина на гарантии настаивайте на замене его. И все пройдет. Являюсь владельцем GLK 300. Была такая же фигня. Поменяли и все прошло. До этого было еще четыре мерса, и на одном из них было тоже самое. Еще может быть гидротрансформатор. Но это редко. В основном дергается гидроблок. Поверьте.

Отзыв o Mercedes GLK оставил: Виталий из города Москва

10 декабря 2014 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (170 л.с.) КПП: A7

Владею этим авто скоро два года. Выбирал недолго, понравился внешне, да и внутри, особенно жене. покупал перед новым годом, с хорошей скидкой. За это время пробег около 55000 км, проблем с эксплуатацией не было до 50 тысяч. Надо сказать, что условия эксплуатации достаточно мягкие. Около месяца назад появился стук при торможении впереди. Обратился к оф. дилеру, ремонт рулевой рейки по гарантии, без особых проблем. Что будет дальше посмотрим.

О достоинствах: в общем то известны, ну и может быть, хочется отметить хорошую проходимость на бездорожье, экономичность (по компьютеру средний расход 7,3 л), конечно, комфортен, достаточно мягкая подвеска, хотя иногда действительно пробивает неожиданно на небольших ямах с острыми краями. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK

22 ноября 2014 г.

Mercedes GLK 2.2CDI

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.2 (177 л.с.) КПП: A8

Такого кошмара давно у меня на было. Сначала передние стойки на 60. 000, потом парктроники, дважды, затем на 78000 км движок стуканул, через три месяца после окончания гарантии, судиться не было желания и времени и потому 280 тыс. рублей, и вперед за новыми бедами, совсем недавно помпа и вчера радиатор отопления потек, с трубками и работой это еще 35 000 руб. Будь проклят тот день.

Отзыв o Mercedes GLK 2.2CDI оставил: Михалыч из города Саратов

3 октября 2014 г.

Mercedes GLK

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector