1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мерседес е класса w213

Mercedes E-Class 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Mercedes E-Class (W213) 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Некорректная работа парктроников
➖ Шины Runflat

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мерседес Е-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes E-Class (W213) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый, экономичный и исключительно комфортный автомобиль. В будущем комфортная подвеска может запросто обернуться ее более ранним ремонтом: те выбоины, которые помнишь наизусть по дороге на работу и обратно, исчезли все разом…

Расход какой-то совсем смешной, колеблется между 4-5 литрами солярки. Парковочный автомат и парковка с телефона работают отлично, но автомобиль иногда паркуется так близко к соседям, что становится не по себе от ощущения, что еще пару сантиметров и здравствуй страховка.

Из недостатков нового Е-класса с первых минут возненавидел крышку багажника и ненависть к ней за месяц владения только окрепла: легкая как пушинка, она никогда не закрывалась у меня с 1 раза. Вспоминаю с ностальгией багажники предыдущих С — E — S классов, надежные, как люки механика — водителя на БМП 2.

Игорь Реутов, отзыв о new Mercedes-Benz E200 1.9d дизель (150 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Движок дизель. У меня было 2 варианта — 200d и 150 лошадей и 220d и 194 лошади. Я выбрал второе. Многие на сайте не поймут зачем, но я живу там, где настоящая европейская зима и -15 у нас — стихийное бедствие. Дизель на брендовых заправках у нас нормальный, а расход реально меньше на 25-30%. Жидкость адблю заливается раз в 15 000 километров и ее наличие никак не напрягает.

Салон. Черная кожа. На торпеде и дверях вставки не дерево, а алюминий. По сравнению с С-классом салон реально шире и расстояние между передними и задними сидениями больше. Так же сидушки спереди и сзади чуть больше, попа сидит удобнее.

LED фары. Ставятся прямо в базе. Свет прекрасный всегда и везде. Багажник реально большой, с возможностью откинуть либо только туннель, либо все сиденья заднего ряда.

На ходу машина по плавности хода очень сильно напоминает 140-й Мерседес, который считается эталоном. Она реально плывет над дорогой и ощущения большой скорости в ней не чувствуется, хотя на спидометре уже 160 км/ч. Скорость набирает как очень быстрый тепловоз — быстро и уверенно. При этом пихания коробки совершенно нет. 400 Нм делают свое дело и крутящего момента реально хватает.

Читать еще:  Опель инсигния дизель отзывы владельцев

Расход — при скорости 140 км/ч и выше по автобану кушает 5,3 литра на сотню. При смешанном цикле ест около 6 литров. При чистом городе с его пробками — 7 или чуть больше. Ну очень редко выше 7,5 литров на сотню.

Отзыв о Мерседес Е-класса W213 2.0d (194 л.с.) AT 2016 г.в.

Стоимость автомобиля с учетом скидки 4 млн и целых 8 тысяч рублей. Дорого? Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дёшево очень аморфное.

В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow-эффект. Качество опциональной акустики (

80к рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная.

Шумоизоляция — это уже следующий уровень, не придраться. На Лексусах, кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80 км/ч, Мерседес такого себе не позволяет.

Динамика машины нормальная, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100 км/ч, но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля — достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном.

Подвеска отличная (если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже), в меру упругая, на Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше. Рулится отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более можно менять настройку руля на более спортивную.

Комплектация Sport подразумевает резину runflat, размер 245/40 R19 спереди, а сзади 275/35 R19. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat.

Олег ездит на Mercedes E-класса 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2016 года

Что могу сказать от ощущений… пока одни положительные эмоции! Отделка салона просто шикарная! Машина абсолютно тихо едет, шумоизоляция супер! Дороги у нас ужасные, поэтому шумку автомобиля оценил объективно. Фары просто супер! В салоне в темноте все в иллюминации!

По прошествии полугода с технологией Ранфлет я расстался навсегда, не стал дожидаться зимы, купил комплект новой летней резины Пирелли. Езда стала кайфовой. Езжу много, и Ранфлет для наших дорог — это ужас. В жару система кондиционирования справляется на отлично, а в морозы автомобиль очень теплый.

Какие недостатки я выявил за 36 000 км:
1. Парктроники подглючивают (о чем пишут многие).
2. Своей жизнью иногда живет правая передняя фара, с мультибим технологией. Сама по себе включается, и гаснет.
3. При езде по трассе на дальняк, где-то слева в стыке лобового стекла и передней стойки, появлялся непонятный скрежет, почти незаметный, но причину я не понял.
4. Иногда своей жизнью живут стеклоподъемники.

Читать еще:  Шевроле круз акпп отзывы владельцев

Отзыв про новый Мерседес Е-класса 2.0 (184 л.с.) АКПП 2016 г.

По сравнению предыдущей «ешкой» новый Mercedes-Benz E-класс — это настоящий прорыв. Автомобиль по комфорту и уровню оснащению стал ближе к флагману — S-классу. Впрочем, оценить превосходство новинки в полной мере смогут оценить покупатели только богатых версий, которые, тоже по цене приблизились к S-классу. Я же вынужден был ограничиться покупкой автомобиля в начальной комплектации с небольшим набором опций.

Даже в таком варианте это настоящий Mercedes – у него отличный мотор, динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 1 200 об/мин. Если разгоняться плавно, то вообще не слышно как он работает. Под стать двигателю и автоматическая коробка передач, здесь 9 ступеней, но почти не замечаешь, как они переключаются, настолько плавно это происходит.

Мотор достаточно экономичный, средний расход составляет 11-12 л на 100 км, в режиме 70% городских поездок, 30% — трасса. За городом если не спешить, то можно уложиться в 8 л на 100 км, причем до скорости 130 км/ч расход топлива почти не растет, жаль, что только у нас хороших дорог мало.

Поскольку у меня начальная комплектация, то салон, конечно, не особо роскошный, климат-контроль только двухзонный, обивка из так называемой экокожи. Элементы интерьера выглядят дорого, но качество подгонки хромает, зазоры местами неровные. Зато целых 11 подушек безопасности и автопарковщик, который мне особо не нужен. Кресла хотя и стандартные, но удобные по форме.

Автомобиль очень комфортный на ходу. Подвеска неровности проглатывает практически незаметно. Люблю ездить на этом автомобиле ночью, ксеноновые фары эффектно освещают дорогу, машина неслышно парит над дорогой, приятно играет музыка, не надо никуда спешить.

Помимо бедной стартовой комплектации, высокой цены и дорогих опций смущает отсутствие запасного колеса. Также у Mercedes нет обогрева лобового стекла, но поскольку автомобиль покупал весной, то пока не знаю, как этот недостаток проявит себя зимой… Сейчас вообще не хочется думать о зиме. Дорожный просвет у Mercedes совсем небольшой, свесы кузова большие, да и задний привод не лучший вариант для зимы.

Сергей, отзыв о новом Mercedes-Benz E-Class 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2017 г.

Мерседес Е-класс отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Актуальность цены качества внешний вид

у этой машины слабый кузов, особо внимательно смотреть:
— передние поддомкратники,
— места крепления передних пружин — у меня вырвало правую 3000 зч оригинал , 4000 работа — это причина продажи авто после ремонта
— ниша под Акб — не поленись открути и посмотри что под ним
— течь с люка (типа капает с плафона в дождик)
— в багажнике ниша под запаской и с другой стороны

Читать еще:  Саненг эктион спорт отзывы

Если кузов жив — брать обязательно, все остальное делается , Зч. недорогие, + на разборках их валом

в универсале дорогой глушитель, нет аналогов — сварил весь выхлоп из нержавейки за 55к и забыл
гидроакб задней подвески 5к * 2шт + 5к работа

Все расходы по авто за год 150к (это Осаго техосмотр , зч, топливо) , пробег 20к

Это был мой первый автомобиль
Проехал на нем 50000 км за 2.5 года
2 раза ездил в Питер и обратно (без какой-либо подготовки авто) — никаких проблем.
Машина всегда заводилась, ни разу не глох, не вставал посреди дороги и т.д.

Из числа плюсов:
1) Двигатель M112 V6 — неплохая динамика, породистый звук и очень достойный расход топлива. Я укладывался в 8.5 литров летом и 9.5 зимой (езда спокойная, 16-е колеса с хорошей резиной). Расход масла был 1-2 литра на 10000 когда заливал Mobil. Перешел на Lukoil и расход масла пропал, двигатель стал работать чуть лучше.
2) Коробка 722.6 — очень надежная, но немного задумчива и на холодную бывают пинки с 1 на 2. Проблем также не доставляла
3) Подвеска — в целом очень надежная. На 210 000 пробега (который еще неизвестно насколько скручен) заменил все задние рычаги — стояли родные, потрескались сайлентблоки, в принципе было бы и дальше ездить, но ресурс похвальный
4) Плавность хода (но только на хорошей дороге). Реально плывет как корабль
5) Материалы салона — очень качественная кожа, настоящее дерево. Внимание к деталям

Много чего поменял — из-за неопытности, хотел довести до идеала
— [183000] Полное устранение ржавчины + замена крыла — 55 000 рублей
— [184000] Антикор днища — 7000 рублей
— [190000] Передние рычаги и шаровые (стояли оригинальные) — порваны сайлентблоки — 20000 рублей
— [195000] Эластичная муфта кардана (стояла родная) — потрескалась — 5000 рублей
— [208000] Задние рычаги (стояли оригинальные) — потрескались сайлентблоки — 20000 рублей
— [201000] Замена правого заднего стеклоподъемника — 2500 рублей
— [201500] Стекло правой ПТФ (разбилось от камешка) — 1000 рублей
— [205000] Правое боковое зеркало — 2500 рублей вместе с доставкой
— [213000] Помпа (стояла оригинальная) — начала свистеть — 4000 рублей
— [214000] Крестовина кардана (стояла оригинальная) — вышла из строя — 6000 рублей

В целом все, по обслуживанию — менял масло каждые 10 000 км со всеми фильтрами, 2 раза менял тормозную жидкость и масло в ГУРе, 1 раз масло в редукторе, 1 раз масло в коробке + фильтр + разъем

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector