0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мазда сх 5 2015 года выпуска дизель

Отзыв Mazda CX-5 2015 2.2 turbo дизель с автоматом

Год, пробег: 2015 , 12.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Компл.: Premium (KS98 E
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Всем доброго времени суток! Решил поделиться опытом эксплуатации Мазды СХ-5 2015 в комплектации Premium.

1. Коротко о муках выбора:

— Рав 4 не зацепил, хоть и был фаворитом.
— Киа Спортедж (тогда еще не обновленный) был пустоват и простоват.
— Аутлендер был пресный и не вызывающий интереса, не было на выбор дизеля.
— Немцев не смотрели, привыкли к восточным машинам.
Машину выбрали методом чувств 🙂 Сел-проехался-влюбился-купил. Всем рекомендую так делать, честно. Выбрать машину на картинке и по тех.характеристикам это совсем не то чувство, чем проехаться за рулем.

2. Почему именно Мазда?

— Нормальный и вменяемый тест-драйв. Мелочь, а приятно, когда дают возможность полноценно проехать на машине, при том на всех трех вариантах (2; 2.5; 2.2Д).
— До этого были только бензиновые машины, поэтому очень впечатлил дизель (про это отдельно позже).
— Полезный набор доп.опций.
— Внешность. Да, это дело выбора каждого, но нам очень понравилось.
— Интерьер. Красиво, стильно и удобно. Легкий рестайлинг пошел машине на пользу.

3. Немного про эксплуатацию.

3.1. Сколько же она «жрет»? Честно? Я был скорее был неприятно удивлен, но все познается в сравнении. И так, кушает она порядка 9/10 л солярки по городу. Трасса — зависимо от скорости, 80-90км/ч, расход — 5/5.5. 120 км/ч — 7.2.

Не могу сказать много это или мало для дизеля, еще зависит от манеры вождения (люблю, порой надавить на газ). Если сравнить с расходом бензиновых машин с схожими двигателями, то вроде бы и не много. Хочу обратить внимание что машина пока что эксплуатировалась только в холодное время года.

Читать еще:  Фольксваген пассат б6 отзывы владельцев

3.2. Как она едет? Отлично 🙂 Вроде бы и можно поставить точку, но еще пару слов добавлю.

Тяги дизеля — как у паровоза. С самого начала и до 4.5 тыс об., за это спасибо двум турбинам. Шум и вибрации от двигателя в салон не передаются, дизель тихий и шумит только на холостых. На удивление при разгоне, работает тише чем та же Мазда с бензиновым двигателем.

Коробка переключает вовремя и хорошо и быстро адаптируется (если пару раз нажал в пол, машина начинает придерживать повышенную передачу). Есть возможность переключения в режим тип-троника с 6 передачами.

Полный привод опробовать не было возможности и особого смысла (машина все же для города), но по снегу/песку идет неплохо.

Приятный электроусилитель который меняет усилие в зависимости от скорости.

Самое вызывающее восторг — фары. Они безупречны. Не буду описывать полную технику работы (должна быть в инете), но светят они суперски. и смотрятся красиво.

Система слежения за мертвыми зонами — отличный помощник и довольно полезная система. Правда с ней были проблемы при длительной езде на трассе.

Высокий клиренс. Удобно и актуально с нашими дорогами.

Салон приятный, хорошо отделанный, как по мне, то все под рукой и удобно. Места в салоне для машины такого класса — достаточно.

Подвеска — очень двойственное ощущение. С одной стороны то что она довольно жесткая это плюс в виде управляемости и «глотанию» мелких ямок, но уже переезд «лежачих» на скорости выше 15 км/ч подбрасывает «зад» машины слишком сильно. На больших ямах довольно сильно и громко срабатывают передние амортизаторы (пару раз думал что это или дно или бампер).

Читать еще:  Хендай купе отзывы владельцев

Система Старт/стоп. Мне очень понравилась как она настроена и как работает. Все прозрачно, четко и просто. Давишь на педаль чуть сильнее при остановке — глохнет, отпускаешь тормоз/крутишь руль — заводится.

Система превентивного торможения. Если не ошибаюсь работает на небольших скоростях (до 50 км/ч). Суть в том, что если машина приближается к той что стоит впереди, и водитель нажимает на газ/не тормозит, то машина делает это сама. Но не до полной остановки, а для минимизации последствий аварии (насколько я помню, то для это сделано для тех кто путает педальки 🙂 ).

С этой системой у меня был казус. Узкая дорога, впереди стоит машина, нужно её объехать. Еду на скорости 30 км/ч, что логично я нажимаю на газ перед тем как обогнуть машину, а эта система решила что я перепутал педали и начала оттормаживать машину.

Хорошая и добротная музыка Bose.

Лако-красочное и стекла. Единственный минус который был прочувствован на все 100%. Довольно нежная краска (в нашей то стране) и окно. В итоге, после зимы — на лобовой огромная трещина и несколько сколов от камней.

Плюсы автомобиля:

Большинство необходимых, современных и полезных систем.

Мазда СХ-5 1 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1. Качественный салон
2. Sky-active прекрасный двигатель, который дает достаточно мощности для движения в городе
3. Клиренс не высокий и не низкий, с паркингом зимой проблем нет.
4. Непривередливый авто в обслуживании, надежный (главное все вовремя)

Автомобиль семейный и надежный, когда нужно позволяет разогнаться, когда каша зимой позволяет легко выехать. Удобный функционал, максимально минималистичный и информативный салон. Материалы приятные.

Была бы комплектация с 3.5 литровым двигателем, взял бы и наслаждался далее. Мазда делает прекрасный авто, советую.

Читать еще:  Гранд чероки отзывы

8 месяцев назад

Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль — тупо не убиваемый. На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи — тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но «Маздёныш». «Маздёныш» — это просто герой. В общем хвала японцу. Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет — это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина — это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит.
Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:
1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах;
2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду;
3. Удобный салон и большое багажное отделение;
4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, — ну просто спасение!);
5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!);
6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне;
7. Проходимость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector